киножизнь
1.
совершенно наркоманский фильмец "КУКЛА" советую посмотреть всем извращенцам. мне понравился!
коротко о главном- Один чокнутый псих постоянно ревнует и подозревает в изменах свою юную возлюбленную, она закатывает ему полунаигранную истерику, после чего "Отелло" убивает девушку( задушил, как котёнка). Но на этом мучения не заканчиваются, а наоборот, только начинаются. у психа окончательно уезжает крыша- он делает из некогда живой девицы... куклу! ( бинтует, отмачивает в растворе- всё, как с Лениным ) дальше бедолагу посещают некие дружки, один из которых пытается своровать вожделенную куколку. тут-то все проблемы и злоключения достигают своего апогея. люди сходят с ума, трахают красавицу, убивают друг друга за неё, воруют её, а она, в свою очередь, воруют их разум. весело и со вкусом: кровь, секс, извращения, сдвиги сознания... в конце-концов, случайным образом Кукла возвращается к своему " создателю", тому, кто пообещал ей, что "она останется с ним навсегда". вот так...
"ты теперь моя, навсегда моя... ты молчишь, а я улыбаюсь, Мария!"
тем, кому понравились книги "коллекционер" или "парфюмер",понравится этот фильм.
и ещё... это не любовь, это извращение, Господа. одержимость- тоже грех.
2.
"Лондон" - из тех фильмов, которые не надо рекламировать , их надо просто давать смотреть. банальная история любви, с надрывом и невозможностью, болью, внутренней борьбой против безвозвратности, чувствами и эмоциями, воспоминаниями и страхами- всё, как всегда, - но оформлено качественной съёмкой, едким юмором и прекрасной игрой актёров. В общем, хотелось мне прослезиться - настолько всё знакомо, и оттого больно. Вот оно всё- потеря, желание вернуть время и изменить горькие события, осознание цены любви или её бесценности. Для главного героя всё это воплотилось в одно имя - Лондон.
Фильм вовсе не о кокаинщиках и бредовых загонах, как может показаться, фильм о случайном откровении, о накипевшем, о главном.
Хорошо "играют" диалоги, живой монтаж, единственное- финал огорчил с точки зрения режиссуры. не следовало опускаться до конкретных соплей. но основное донести удалось, и зритель понимает- что бы ни случилось, любовь этого стоит. это и есть самое важное.
3.
среди всех последних новых и старых фильмов, что мне довелось посмотреть ("у холмов есть глаза", "семь","между небом и землёй","знакомтесь, джо блэк" и множество разных других), я хочу упомянуть фильм, недавно вышедший на экраны, "омен".
это очень органичный по картинке фильм, каждый план, каждый кадр, совершенно выдержан в классической красоте. просто обратите внимание на к-а-р-т-и-н-к-у.
понравилась заморочка с фотографиями, я так же морочилась...
понравились кадры-сны, эффектный скрежет навевает ужас и "мороз по коже".
ну и ребёнок ужасен, ацкий сотона! просто какой-то Гитлер в молодости, дитя зверя...
фильм вышел тоже символично, 06.06.06., (6 июня 2006 года). вот такого антихриста нам предсказывает кинематограф...
4. "ледниковый период" лучше смотреть не в кинотеатре, а дома, сидя в кресле, с другом, кока-колой, на выходных. поржать и забыть. как всегда, вас поразит упорная белка с орехом.(в эти сцены кинозал с воплями дружно загибался).
5. "ЖЕСТЬ" как она есть. смотрела этот фильм после трудовой ночи- голодная,уставшая, неспавшая. подобное состояние подходит для просмотра данного фильма. не сказать, что уж очень давит на психику, но равнодушным не оставит.
неплохие саундтреки(конечно, при условии, сколько за них отвалили И.Вдовину, то мог поднатужиться и выдать что-то более шедевральное). не удивлюсь, если узнаю, что к сценарию или режиссуре приложила руку сама госпожа Р.Литвинова(кстати, она там в малюсеньком эпизоде снялась). Ну откуда бы тогда вышли эти слова, произносимые голым Куценко:" Любовь... любовь... любовь... жить только ради любви!",как не под чутким руководством Литвиновой? Обратите своё внимание на его монологи в начальной и последней сценах. Есть некоторая непоследственность, даже проколы в самой идеи фильма. в принципе, не будем такими придирчивыми: народ мучился, кино снимал, потел... приятного просмотра всем!
6. идёт "ОХОТА на пиранью". Фильм стоит в ряду качественных новых русских боевиков. моё субъективное мнение- отличный фильм, лучше "жести". сюжет, монтаж, актёрская работа, режиссура, динамика и "опасная съёмка", грамотная постановка, юмор, - всё это не позволит вам зазевать во время просмотра. советую всем сходить на "охоту"! конечно, не следует ожидать шедевров и глубокого смысла. стоит похвалить наших операторов- молодцы!- научились снимать. фильм не лишён пафоса и по-голливудски розовых соплей , особенно в конце. В общем, иностранное кино приучило нас к хэппи-энду, героям-любовникам и жёстким сценам.
есть моменты- прямые реминисценции- "брат2" и даже "страсти Христовы". обратите внимание.
7.
если ты неудачливый романтик небольшого роста, возьми свою (или чужую)девушку на фильм "Ангел А" Люка Бессонна. гарантирована ночь любви, если ты совсем не лох, или ночь обсуждения фильма, на худой конец.
фильм камерный, чёрно-белый, в духе Бессонна("пятый элемент"), о любви, конечно. Главная героиня- высокая белобрысая красавица. главный герой- комично маленький бездарный французик, как не странно, спасающий жизнь странной незнакомке. уже смешно! но будут и грустные сцены. сама идея фильма- продолжение тенденций современности. Ангел А ( у нас -это светлые в излюбленных "дозорах") послан неудачливому герою, чтобы помочь ему с разрешением его проблем, а заодно- открыть глаза.на самого себя. открыв глаза, герой влюбляется в чудоангела(немудрено: такая деваха!)
Парижские улочки, мосты, рестораны, пластика тела героини...(хоть я и не мужчина)- вот что мне запало в душу. осадок после фильма- приятная сентиментальность, хочется упасть в объятья и признаться в любви. жаль, ходила одна.
8.
Итак, "питер фм" наступил внезапно, весенним радостным утром. наивная романтичная молодёжная комедия. что-то вроде "прогулки". я ожидала большего от фильма.но настроение поднимает. всем позитива!
ходить лучше с весёлой компанией подвыпивших друзей. (сюжет- девушка, которая работает на питерском радио и собирается замуж , теряет мобильник. Трубу находит молодой парень, который расстался тока-тока с девушкой и собирается в Берлин работать архитектором. За весь фильм парочка никак не может встретиться насчёт мобилы. но постоянно созваниваются и проходят мимо друг друга, не замечая этого. это довольно смешно. в итоге- мальчик никуда не уезжает. а девочка (Маша) понимает, что не любит своего жениха и расстаётся с ним. Парень(Максим) случайно топит злосчастную трубу в Фонтанке, звонит на радио (совершенно случайно именно на "ПИТЕР ФМ") и натыкается на Машку. Хэппи-энд, друзья!)
Питер... мистический, холодно-чинный, строгий, сырой и чёткий, красивый город. Город- проект. город- идея. Город с духом искусства, истории и творчества. Там ледяные капли царапают лицо, а люди вежливые. Там на крышах живут каменные античные боги, а по карнизам гуляют вечные бронзовые кошки. Ну да, как же не догадалась... там оживает скульптуры, а не наши, московские, застывшие глянцевые манекены в сверкающих витринах. Там не нужно спешить, как в Москве, боясь стать бездейственным человечком. Там можно никого не знать, но не чувствовать себя одиноким. Даже если друг остался за разведённым мостом, ты только романтично улыбнёшься. И питерцы тебя поймут. А в нашей уютной коммуналке-Москве тесно, шикарно, муравейно, одиноко, хоть на каждом углу знакомая рожа. Но упаси меня Боже жить где-то, а не здесь. И Питер со своим запредельным миром- лишь вдох, а Москва остаётся выдохом. Моим.
9."вдох-выдох"
смотришь на одном вдохе, а выходишь из зала и делаешь выдох, дымом. потому что сложно сдержать эмоции, сложно незаметно прятать воду на лице. а ведь вокруг люди, дышащие и скрывающие, как я. и в фильме люди, такие же, как мы- любящие, но возводящие стены между друг другом. и как странно, как сложно, как просто бороться с чувством, бежать и захлёбываться от любви и страсти. бежать за кем-то или от кого-то, или от себя, одинокого до одури. в общем-то, одно и тоже, только стороны разные. и как мы, такие беспомощные, решим самое важное- что же такое между нами, такое волнующие? смерть? не помню. но вроде того. выстрел? да, ближе: вроде дышишь, но в лёгких застряло нечто, что затрудняет процесс. а как же жить дальше? только любя- это единственный верный ответ, единственно правильный выход.
история чувств между мужчиной и женщиной, женщиной и ... женщиной, история чувств в одиночку.
нам так сложно признаться, что любовь бывает и не убегать от всего на свете. живём до отдышки от жизни, а спокойного дыхания нам мало.
такое чувственное кино, острое, сумасшедшее кадрами- эдакий выстрел в сердечную мышцу.
И. Дыховичный выразил всё так бесподобно точно, что дыхание перехватывает.вдох!стоп. выдох! кадр.
дышите глубже, любите и не бойтесь быть сумасшедшими.
Свидетельство о публикации №206102700219