Слепой

Представьте себе мир, где нет цветов, красок, света и тьмы. Все одинаково серо и бездушно, а люди вокруг и ты сам не испытываете эмоций. Это и есть мой теперешний мир. Нет выхода, нет смысла, чтобы жить.
На самом деле все не так печально, как я описал, – я все так же вижу цвета, свет и тень, чувствую эмоции, боль… но все это перестало трогать меня. Теперь живу в этом «сером» мире потому, что «перегорела» моя душа – слишком много боли пришлось мне пережить. А самым страшным является то, что я по-прежнему чувствую гнев, раздражение, обиду, печаль… и пустоту. А безумно хочется почувствовать нежность, теплоту, любовь к человеку, привязанность… не могу.
Не могу. НЕ МОГУ!!!
От этого еще больнее…
Каждый день из дома на работу, с работы домой, рутина, быт, убивающий душу. Быт… и боль, разлагающая остатки души…
Встаю в восемь, к девяти я должен быть на работе, благо ехать недалеко. Еду на работу, это хорошо – только там я получаю удовольствие от того, что делаю. После работы – дурман алкоголя, который позволяет мне хоть на время забыть мою «серую» реальность. А на следующий день бывает еще хуже, когда просыпаешься, и видишь эту серую пелену…
Не могу. Не могу! НЕ МОГУ!!!
Так и наступает безумие, когда у тебя отнимают самое дорогое, самое нужное, и, причем не кто-то другой, а ты сам…
- Черт! Что за чушь?! Что со мной?! – я заорал прямо на рабочем месте и мои коллеги начали оглядываться.
- С тобой все в порядке? – это мой начальник подошел. – Может тебя отпустить?
- Нет, уже все в порядке.
Андрей ушел, а я все пытался снова сделать мир цветным, ничего не получалось. Что же со мной произошло?!
Остаток дня я провел в тщетных попытках понять, как вернуть миру краски, но только довел себя до исступленной паники. Домой я тоже возвращался странно и интересно. Меня всего трясло: серые люди, серые витрины – все серое, везде серые тона и пустота. Это было похоже на сюрреалистическую картину: я изнутри открываю дверь своей квартиры, а тот, кто стоит с той стороны, говорит, что я ошибся и никакого Олега здесь не живет. И закрывает дверь со ТОЙ стороны, а я вдруг обнаруживаю, что стою на лестничной площадке, а не в внутри своей квартиры.
Я даже не заметил, как вышел из автобуса, черт побери, я даже не помню его номер. Вышел не на своей остановке, а непонятно где, и побрел в лес. Был снег, хотя был май, и все это серое, был свет, но было темно, и все это серое, было тепло, но жуткий мороз и все это в пустоте. Пусто, пусто, ПУСТО!!!
«Я наверное умер» - подумал я, почему?!!
Оглядеться по сторонам – вот что надо! Вокруг незнакомый мир, все не такое, как я привык. Но ЦВЕТНОЕ!!! Трава. Не такая, к какой я привык, но трава! Деревья, дома, люди. Куда я попал???
А еще, где-то недалеко колотится сердце, которое я чувствую, как свое, оно бьется в том же ритме, что и то, которое у меня в груди. Нет в мире больше наслаждения, чем чувствовать это биение.
- Оно там! – кричу я, и машу рукой в ту сторону, где бьется «та» половина сердца, а «моя» замирает в сладкой истоме.
Обнаруживаю себя несущим всю эту чушь перед прилавком магазина, где обычно покупаю себе ужин. А самое удивительное – меня слушали молча и не выгоняли. Уже собралась достаточно большая очередь, но все смотрели на меня, и без упрека. Я покраснел, купил пачку пельменей и буквально выбежал из помещения.
По дороге домой, я все еще чувствовал то биение «половинки» моего сердца где-то еще, но мир опять был черно-белым.
Прошло несколько месяцев, мир оставался черно-белым, лишь изредка обретая цвет. И все это время я чувствовал биение моей «половинки» сердца. Только иногда я переставал чувствовать это биение и «серость мира», но ненадолго. Почти всегда это происходило, когда я ехал в маршрутке на работу, но как только я выходил из нее – ощущение возвращалось. Я уже начинал сходить с ума от этого ощущения двойственности, начал получать извращенное удовольствие от этого, даже вычислил время, когда надо садиться в маршрутку, чтобы чувствовать себя «целым». Но это не спасало, хотелось прекратить это «безумство серости».
А в одно утро все перевернулось. Я опять ехал в маршрутке в «свое время», вышел на остановке, где «была моя работа», ожидая, что потеряю это волшебное ощущение целостности, но этого не произошло. Я оглянулся…
А вокруг меня был ЦВЕТНОЙ мир! И та, моя «половинка», идущая рядом со мной уже который день подряд, просто я этого не видел в «сером» цвете своей гордыни.


Рецензии