Тишина...

…за окном стоял жуткий шум. Очевидно это зубодробильная машина дырявила асфальт под моим окном. Тошно… уже который час пытаюсь дописать абзац. О моих рекомендациях к исследованию. Маркетинговое исследование рынка папирусных свитков среднестатистического потребителя. Звучит, ёёёё… пятая сигарета и этот шум… Всё ведь замечательно, как всегда, но мне больше не чего написать, и чай остыл. Я сжал голову руками. Бум-бум-бум… Мерно шагают бамбуковые человечки. Бам-бам… К грохоту зубодробильной машины присоединилась сигнализация, заунывная, заставляющая вибрировать каждый нерв и мускул на теле… Всё, сейчас голова взорвется, или обвалится штукатурка. Неимоверным усилием воли я вышел из ступора и попробовал пошевелить левой ногой. У меня получилось! Я повернул голову к окну, там стояла дивная осень, еще зеленые деревья, но кое-где уже с проседью желтизны, солнечный день, ни облачка на небе, красота ведь!.. …если бы не жуткий шум и сигнализация…
 …шум стих, сигнализация тоже. Я молчал и улыбался, допивая холодный чай. Отчет по исследованию меня больше не заботил, да черт с ним! Кому же нужно исследование по потреблению папирусных свитков? Кроме заказчика конечно… но ему тоже по большому счету, все равно что там будет написано… лишь бы было…
 …звук, снова какой-то звук, нарастает… становится тоскливо и хочется клубничных эклеров. Мама, я еще чуть-чуть погуляю, пока не стемнеет… поздняя весна, почти лето, так тепло и майские жуки…
 …звук превращается в гудение потом в визг… и ба-бах! Напротив моего дома с диким грохотом взрывается бойлерная. Не выйдя из ступора, я поднимаюсь и зачаровано смотрю на языки пламени и рев огня вырывающихся из-за еще зеленых деревьев, еще совсем чуть-чуть назад там было здание, в нем кто-то копошился, кто-то работал, а сейчас его нет… и только огонь пожирает остатки сущности…
 Надо выйти, хоть куда-то пройтись, а то совсем опухну. Еще и все эти звуки, бумы, бахы, бамы… еще и отчет этот…
 На улице хорошо… В свете яркого солнечного дня поют птички, чирикают… у подъезда стоит накренившись зубодробильная машина, в кабине никого нет, дробило торчит из раздолбанного асфальта, сломалось… в кабине никого нет, за деревьями слышен шум пожарища на месте бойлерной. Но хорошо, все-таки хорошо черт возьми! Я иду по улице, людей конечно же нет, ни одного, вы представьте! Это так хорошо, когда нет людей… Я закрываю глаза, и осторожно ступаю по переломанному асфальту. Сейчас я чувствую себя маленьким парусником дрейфующим по штормовым просторам океана…
 Хряпс! Я спотыкаюсь, и так с закрытыми глазами и лечу в эту пучину… Бух.
 
 …в голове проясняется. Приподнимаю искомую, вокруг целый асфальт, не видно ни души, смеркается… Остатки багрового заката еще расползаются по нежно зеленому небу… и все таки хорошо! …и в голове такая легкость и нет больше зубодробильной боли. Как все таки хорошо, что вокруг нет людей, от них столько грязи! Но ведь их и не может быть здесь, ведь это мой мир, я его придумал, создал…
 Поднимаюсь, иду. Птичек больше не слышно и вокруг такая предночная тишина… Что хочется остановится, прислушаться и молчать… Слушая тихий звон. Он рождается в глубинах сознания и наполняет естество вокруг, наполняя вселенную чистым звуком…
 …Возвращаюсь обратно к своему дворику. Так же видны обугленные останки бойлерной, она больше никому не нужна… И нет шума… Скоро ночь. Уже видно взошедшую новую луну. Она очень похожа на сыр. Не как всегда, а по настоящему… И нет отчета, нет возни и ненужной суеты. Появляются и остаются яркие звездочки. Ты с миром вокруг, один на один. Только это… Мостовые и дома исчезают, в темнеющем небе все больше проясняются звезды, созвездия, туманности… Шум листвы и шепот легкого ветерка, нежно касающегося твоей кожи… Закрыв глаза коснись Души вокруг и растворись… Ведь больше ничего нет… И только новая луна плывет в темно-синем небе… Начинается ночь… Тишина…


Рецензии