Выбор

Я сейчас расскажу Вам одну историю. Это история моей жизни и моей страсти. Просто сейчас мне очень нужна Ваша помощь. Так что выслушайте и посоветуйте что-нибудь.

Мне было шестнадцать лет, когда я ощутил в себе какую-то нереалезованную пустоту. Желание чего-то. Тогда я еще не знал чего именно. Но решение вопроса пришло довольно быстро. Однажды на улице я увидел Её, свою мечту. Двухколёсную красавицу. Настоящий мотоцикл, мощный, красивый, стремительный и свободный.
Вы не удивляйтесь, просто у нас мотоциклы это редкость.
Я стал искать информацию, узнавал всё о двухколёсной технике. Вскоре я получил права. Первым моим мотоциклом был взятый в аренду маленький "спорт". О, это была настоящая двухколёсная фотомодель. Красивая, податливая, скоростная (в меру своей 400от кубовой природы конечно). Это было нечто, такого удовольствия я не испытывал никогда ранее в своей жизни.
Но всё же, он, этот спорт был не моим, а мне уже безумно хотелось чего-то своего, родного. Что можно было бы в любой момент вывести из гаража, сесть и поехать. Наслаждаясь тем непередаваемым чувством свободы и полёта, что может подарить лишь двухколёсная машина. Чтобы можно было долгими зимними вечерами осторожно перебирать начинку мотора, а перед первым выездом весной (таким долгожданным) аккуратно протирать каждую пластиковую и металлическую деталь своей самой любимой вещи. Ведь всё это будешь делать для себя.
Классик, нет всё таки скорее турер. Невообразимо красивый и весьма дорогой. Он стал моей мечтой. Каждый день я проходил мимо витрины, за которой он стоял. Такой казалось бы недосягаемый, он всё же стал моим. Очень редко бывает так, что первая техника оказывается "в точку". То есть именно тем, что больше всего подходит именно Тебе. Это была супер машина. Вряд ли она особо выделялась среди своих двухколёсных собратьев, но это было только внешнее сходство неброской, хоть и очень симпатичной внешности. А внутри... это было чудо. Настоящее. Такого комфорта при езде я не испытывал НИКОГДА, ни до ни после, всё как будто было сделано в нём для меня. Обалденная управляемость, хороший разгон. И что очень важно было тогда для меня - неприхотливость и надёжность. В силу того, что это был мой первый мотоцикл, я не всегда мог правильно за ним ухаживать. Как-то не слишком хорошо законсервировал на зиму, в другой раз пропустил срок замены масла. Но несмотря на мою неопытность и юнешеское разгильдяйство мотор служил мне верой и правдой долгие три года. А потом двигатель "схватил клина". Как я убивался, винил себя, ладно это другая тема. Пришлось продать в мастерскую за бесценок, потому что двигатель как я узнал, ремонту не подлежит.
Сейчас я езжу на неоклассике. Обычный, хороший мотор, Тоже красивый (для меня это немаловажный фактор), в меру мощный. Я его выбирал довольно долго, месяца три наверное. Но всё равно не совсем уверен в правильности своего выбора. Страсть, тоска по скорости не дала мне большего времени. Он мне стал хорошим другом. На нём я научился многому. Смог позволить себе много нового. Стоппи, езда на заднем колесе. Всё это моему новому мотоциклу даётся довольно легко. Разве что он отличается излишней капризностью, ну там бензин только лучший, расходники летят постоянно, электрика ни к чёрту. Но есть у него одно качество, которое меня в нём поражает - на нём я себя чувствую абсолютно уверенно. Такое чувсто внутренней силы и уверенности в себе, в своих силах не даёт мне больше ничего в этой жизни.
А недавно к нам на "площадку" (это мы так место тусовки двухколёсных называем) приехал один мотор. Признаюсь честно, я таких раньше никогда не встречал. Это что-то невообразимое. Не знаю даже как внешность этого аппарата описать. Если одним словом, то настоящий Стритфайтер, с большой буквы. А звук... Это не звук, это сказка. Переливы оглушающих размеренных басов в перемешку со звуком "формулы 1". За настройку такого звука люди отдают огромные деньги, не обращая внимание на потерю мощности и тому подобные "мелочи". Но что-то мне подсказывало. что это его "родной" звук. В жертву которому не была принесена ни одна "кобыла".
Я подошёл к хозяину этого двухколёсного чуда, мы разговорились, и он предложил мне прокатиться. С удовольствием принял его предложение. О чём сейчас горько сожалею. На ходу эта двухколёсная бестия превзошла все мои самые смелые ожидания. Вы себе представляете что такое шестисоткубовый двухтактный грамотнонастроенный твин?! Я тоже раньше не представлял. Это эйфория карбюраторных подхватов, когда за долю секунды мощность увеличивается в полтора раза, когда руль рвёт из рук, мир вокруг внезапно сливается в полосу пролетающую сбоку, когда стрелка спидометра уверенно и быстро переползает отметку "250". Страшно! Очень страшно, но Ты знаешь, Ты уверен - ОНА Тебя не подведёт. А как она уходит в свечку... А стоппи... Только на этом моторе я наконец по настоящему узнал, что это такое.
Никогда я не гнался за скоростью, для меня были важны и другие качества мотоцикла. Но теперь я бредил ей, и то чувство силы и уверенности в себе меркло, стоило лишь вспомнить как на четвёртой передаче стритфайтер на семи тысячах оборотов поднимал переднее колесо. Лишь через неделю, когда я опять увидел его, а хозяин подошёл ко мне и просто так, мимоходом спросил "Хочешь купить?" я смог разглядеть его недостатки, внешность конечно была абсолютно не тем, к чему я привык. Я бы не сказал некрасивый, нет, в нем был свой шарм, но это было не моим. И... надёжность. Кто его знает, сколько он проживёт? Но это общий недостаток бэушных моторов.
А когда я шёл домой из гаража, проходя мимо давно знакомого мотомагазина в витрине я уведел Его... Да, свой первый турер. Это был именно он. я бы его никогда не перепутал ни с чем другим. И это, давно уже казалось забытое чувство, своего, родного, выточенного под меня мотоцикла возродилось во мне.
А сейчас я сижу и думаю... На чём я буду ездить дальше. Я себе наверное могу позволить даже все три этих мотоцикла... Но у нас есть странный закон - человек не имеет право иметь больше одного мотоцикла.
Посоветуйте...


Рецензии
:) бери идеальное. даже не смей сомневаться. как только двухколесный идеал почувствует, что ты сомневаешься в своем чувстве - уйдет навсегда, или начнет страдать. не допускай этого.
по секрету: я сама идеал, меня саму выбирают уже очень долго. да ну в пень мужскую нерешительность!

Сестра Милосердия   02.09.2007 17:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.