Реки

Я пришёл туда в равнобедренных штанах от Пифагора, отхлебнул предложенной мне халдеем минералки и стал объяснять им, что пирамиды близ речки Нил растут вспять – из будущего в прошлое, – чем доказывают своё неземное происхождение. Они пожимали плечами, сновали туда-сюда кадыками гладко выбритыми и недоверчиво сверлили меня своими рыбьими глазками без ретушированных ресниц. Почему-то они мне не верили.
Странно, но среди них не было ни одного нудиста. С недавнего времени ходить голышом на светские междометия – моветон. Необходимо прикрываться хотя бы одной-двумя проверенными теоремами великого математика, пытаясь доказать, что дважды два не пять, ну, или, на худой конец, объяснить, почему сны во снах поют только каллиграфические науки.

Но не математика математика хотела, а упитанного литератора в вечно запотевших очках и с огрызком карандаша в жёлтых прокуренных зубах. Как представит она, что тот, не выплюнув огрызка, снимает в её присутствии порно, снимая очки свои томные в роговой оправе и беззащитно так щурится, словно крот, так сразу же с нею случается конфуз – не поддается математическим исчислениям теория Канта.
Преголя-река уныло течёт в нескольких десятков медленных метров от могилы философа. Лишь раз в неделю приходит к его мрачному постаменту отставной военный строитель Дима Котогонов, покурит, возлагает одинокую чёрную розу «Наринэ» и уходит, напившись слёз солёных.
Дон, наконец-то, возвращает небесам долги несусветные в виде всех своих рыб утонувших.
Легкомысленный ивняк зацвёл чем-то белым на берегах Дерикойки и Волги. Иволги тяжёлыми подводными лодками погружаются в грустное дождём небо и тщетно пытаются отыскать там варёных раков с мастурбирующей мошкарой и души рыб водой невинно убиенных.

…и только Припять вспять течёт с тех самых пор, как поняла, что для того чтобы флот не опозорить иногда лучше сразу его пропить, потому что как корабль назовёшь, так он и поплывёт – Чернобыль.

01.11.2006 г. Ялта.


Рецензии