приоритет

Всегда пресекала приоритеты и их создания. Для меня это представлялось механической заерзанной схемой для того, кому страшно жить без какой либо определенности, а тем более, находясь в потоке скоро мечущихся людей. Это скорее как рамка, форма, придуманная для того, чтобы укрепиться за ней, зафиксироваться на четкой позиции и строго защищать ее полной грудью. Существует заранее прописанная схема действий, задач, целей, по которой предполагается чье-то «последующее», в постепенных этапах продвижения с укоризненной точностью и просчетом. Иными словами, мой план готов и я следую четко его инструкциям. Это, в свою очередь, как четкий щит, который укореняет фальшивым образом реальную суть вещей, но, страшнее всего, ставит решетки на естественные порывы желаний, которые исходят изнутри каждой отдельной личности, как индивидуальности. Вы становитесь не собой, а собственным приоритетом. И те приоритеты, которые вы ставите за цель, автоматом становятся вашим содержанием.
Вы – это не вы, а схема последовательных соответствий приоритету.
Пресекая это, я словила себя на мысли, что в моей жизни эти приоритеты образовались естественным образом. Вышли натуральные построения в отношении людей, некоторых людей, которые самоопределились. Т.е. я не прилагала никаких мозговых атак для достижения их.
Это тоже неким образом есть определяющий приоритет. Но, в его основу были вложены не мысли, а личные ощущения других. Этот фактор я очертила понятием той «степени откровенности», которая использовалась в отношении людей. Насколько выше был уровень моей искренности к данному человеку, настолько выше сформировалась его позиция на моем участке жизни. Это не значит, что приходится отдавать какую дань должного им, совсем нет. Так как, по большому счету, они не столь важны как люди в моей жизни, мне ценнее то переживание, которое непосредственно ассоциируется с ними, которое пребывало в ауре наших соединений, будь то общение, секс или какая либо иная связь. Умение удерживать ОСОЗНАННО чувство, тем самым, продлевая его протекание, – вот, что действительно было в основе моего пребывания с ними.
В силу топорности мозгов, сущность имеет тенденцию отрицать, а не принимать. То, что якобы сопоставляется с определенным списком, отпечатком на моей душе– впоследствии отталкивается мной категорически. Проще говоря, То, что для меня действительно важно – я его убиваю, режу, рву, бегу, тем самым стирая какую либо привязанность или зависимость от этого.

Мой список мал. Там всего три позиции. Это мой первый список тех печатей, которые останутся со мной до конца моих дней. Является ли он приоритетом? Неважно. Этот список живой. Это немысленно просчитанная тактика. Это отдельные полочки сердца.
Самые значимые точки моих переживаний. Это люди, которых я больше всех отрицаю, и которых я больше всех ценю одновременно.
01.11.2006


Рецензии