Первые дни в Португалии. Работа кипит!

Николай прочитал краткую лекцию на тему что такое хорошо и что такое плохо в этой Португалии. Первый и самый страшный грех сродни вступлению в противоестественные отношения с дьяволом - это если вам вздумается вдруг присесть во время работы. Хозяин платит два евро в час за удовольствие не видеть на экране своего монитора ваш усталый зад, восседающий на какой ни будь железяке. Поэтому лучшим способом отдыха во время работы было следующее - повернуться к ближайшей из камер, стволами простреливающие пространство фабрики, спиной и заняться любой неэнергоемкой работой, например, поочередно застегивать и расстегивать зиппер на ширинке казенных штанов. И, о сила кино! На экране монитора крупным планом опущенный в усердии ваш затылок и энергично движущиеся плечи... Работа кипит!
 Трепаться на работе можно, но размахивать при этом руками ни ни... Так как два этих действия в сознании латинского человека, связаны между собой, как дышать и жить. Живешь значит дышишь и наоборот. Даже разговаривая по телефону, португалец тычет пальцем во все стороны света, стремясь выколоть глаза себе и окружающим, хотя и слывет в среде латинской национальности самым спокойным ее представителем.
 И последнее правило из этого краткого устного руководства строителя капитализма звучало довольно для нас тогда странно. Никаких близких отношений с представительницами местного населения иначе придется распрощаться с работой.
 - Вот когда приобретете машину,- раскосые глаза Николая подернулись поволокой, - тогда… - он задумчиво почесал свою крупную лысину, и вид у него был как у женатого человека, вспоминающего свой отдых в Сочи по профсоюзной путевке…. Какое отношение имеет машина к сексуальным отношениям между мужчиной и женщиной он не объяснил, ограничившись фразой: « Сами узнаете». Мы с Олегом впоследствии, как лица заинтересованные, долго беседовали высказывая самые фантастические предположения, какие могут возникнуть у двоих полноценных мужиков, обделенных женской лаской уже какое то, а у каждого как вы знаете это индивидуально, время.
 Но как оказалось впоследствии все было логично и наличие машины обязательное условие полноценной жизни. Португалия это страна где за невинный поцелуй своей невесты в обшественном месте еще тридцать лет тому назад при правлении Салазара незадачливого жениха отправляли в Африку о которой еще Маршак писал: «Маленькие дети ни за что на свете не ходите дети в Африку гулять» Отправляли не просто гулять, а вручив карабин и достаточное количество патронов для отстрела активистов национально освободительной борьбы африканского народа, нарушающих мирный быт колониальных владений Португалии, которая этих владений в то время имела предостаточно. А нам предстояло работать на фабрике в деревне и это вам не кипящий Лиссабонский котел. В деревне время подчиняется другим законам и тридцать лет не срок. И хотя за аморальное поведение уже никого не отправляют в Африку уже некуда, но с работы погнать могут запросто. И предостережения Николая были не лишни. Так как кроме меня, Олега, Николая, трех представителей холодного Питера, и пятерых местных мужичков преклонного возраста - остальные работники фабрики, производящей лестницы, были женщины в количестве достаточном, чтобы вызвать робость у неподготовленного человека. Что-то около ста особей женского пола. Но все это было позже.


Рецензии
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.