Погоня

Он проснулся ранним солнечным утром. Потянувшись, он резко вскочил и тут же увидел ее. И началась погоня. Он мчался за ней во весь дух, бежал, не останавливаясь…
 Он преследовал ее почти каждый день, но никак не мог догнать. Она всегда ускользала от него в последний момент. Ей видимо тоже нравилась эта погоня, так как она всегда ждала его, пока он останавливался, чтобы поесть, попить или поспать. А потом, когда он вновь срывался с места вслед за ней, она убегала. Погоня обычно продолжалась до заката, до темноты, когда он уже не мог разглядеть ее в непроглядной тьме ночи. Он расстроено садился, готовился ко сну, зная, что завтра опять будет погоня. Но не каждый день она приходила, было так несколько раз, что он проснулся, а ее рядом нет, не за кем гнаться. Тогда он грустил весь день, обнимал его и лежал, дремля.
Его он поймал уже давно. Вот это была погоня. Преследуемый нарезал круги. Но он поймал его, хоть это было и непросто. Когда он поймал его, он вцепился в него крепко-крепко, чтобы тот не смог вырваться. «Поймал!» - казалось, каждая частичка его тела ликовала, каждая клеточка. Он обращался с ним нежно, боясь сделать ему больно, уж больно он красивый, пушистый, мягкий, ласковый. Он любил засыпать, обнимая его, поглаживая, иногда нежно покусывая.
Сны ему снились сладкие. Про то, кто она, откуда она взялась, и кто он сам, и кто этот мягкий и пушистый, которого он обнимает. Проснувшись, он всегда забывал свои сны, у него было много других, более важных дел. Например, погоня за ней. Он был молод, очень молод, бодр, быстр, но никак не мог настигнуть ее. Он всегда боялся, что однажды она исчезнет, и он так и не сможет поймать ее.
Он проснулся ранним солнечным утром. Потянувшись, он резко вскочил и тут же увидел ее. И началась погоня. Он мчался за ней во весь дух, бежал, не останавливаясь. На этот раз он решил не останавливаться ни на мгновенье, может тогда он настигнет ее. Солнце в зените. Жара. Погоня продолжается. Хочется пить. Нет, он будет бежать дальше. Он убеждал сам себя в этом успешно. Вечер принес прохладу. Закат. Он уже плохо различал ее контуры. Неужели и сегодня неудача. Почему? Ведь он выбился из сил, сделал все что мог. Все, он больше не видит ее. «Опять она сбежала от меня», - он грустно задумался, сел, стал готовиться ко сну. «Куда она всегда исчезает, словно в воздухе растворяется», - он внюхался в воздух: «Нет, в воздухе ее нет». Печаль заполнила его сердце. А что, если завтра он не увидит ее? Отчаяние… «Она, как сквозь землю провалилась», - он осмотрел земля, где заметил ее в последний раз, она не оставляла следов: « Нет, в земле ее точно нет». Он грустно вздохнул. Надежда, только надежда об успешном конце погони поддерживала его все это время. Он обнял его, прижал к себе, погладил, укусил нежно пару раз. Лег и заснул. И ему приснился обычный сон. Сладкий, приятный. Ему нравилось видеть этот сон. Подсознательно он понимал, что сон про него, ее и этого пушистого, но, проснувшись, проснувшись, он даже на секунду не задумывался, не пытался связать цветное кино своих грез с реальной жизнью.
Каждую ночь ему снился маленький котенок, который весь день гонялся, играя, за своей тенью, а вечером, засыпая, обнимал свой мягкий пушистый хвостик и сладко засыпал.


Рецензии