Однажды они простили
ОДНАЖДЫ ОНИ ПРОСТИЛИ
23 сентября, 2006
Однажды они простили.
1 В ПОМЕЩЕНИИ КОМНАТА ПАРНЯ КОЛИ – УТРО.
Тапочки Коли появляются на экране. Потом его рука тянется к ЧЕРНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ТРУБКЕ, другая – набирает номер.
Звуки соединения, гудки
2 ВНЕ ПОМЕЩЕНИЯ МОСКОВСКАЯ УЛИЦА – УТРО
Городские улицы. Ездят целые реки машин и ходят целые стада людей. На этом фоне продолжаются ГУДКИ. Звук повешенной трубки.
ПАРЕНЬ КОЛЯ
Вашу мать, где же вы все?
3 ВНЕ ПОМЕЩЕНИЯ МОСКОВСКАЯ ПЛОЩАДКА – УТРО
Пустырь. Бомж лежит на картоне и попивает портвейн. Рядом книга ФРАНЦА КАФКИ. Он прокашлялся и посмотрел куда-то вдаль, на дорогу. ПАНОРАМА(90градусов).
ТИТРЫ
На черном фоне: «Смертельная вспышка любви у несчастного курильщика легких сигарет»
После титров, экран остается черным
4 В ПОМЕЩЕНИИ ПОДЪЕЗД ПАРНЯ КОЛИ – УТРО
Парень Коля спускается по лестнице с 4го этажа, по дороге достает сигарету и ищет в кармане спички. На первом этаже сталкивается с людьми, но на экране мы их не видим, только ноги.
ЛЮДИ
Коль, сегодня мы уже как 30 лет вместе. Смотри сколько жизни в наших лицах.
Парень Коля пихает сигарету в рот и трясет коробком спичек над ухом. Он смотрит на пару людей. КРУПНЫЙ ПЛАН. Лицо Коли выражает недоумение и поиск чего-то. Он закатывает глаза и выходит в дверь.
ПАРЕНЬ КОЛЯ
Удачи
Экран темнеет
5 ВНЕ ПОМЕЩЕНИЯ ДВОР ПАРНЯ КОЛИ – УТРО
Парень Коля сидит на лавочке, покуривает сигарету. Вокруг бегают детишки, которые играют в дочки-матери, на скамейке напротив сидят бабульки, у одной из них в руках книга «камасутры» в обложке «Тысяча и одна ночь». Парень Коля узнал об этом, когда был момент, во время которого бабка уронила книгу, и открылась страничка, на ней были иллюстрации поз.
К парню Коле подходит молодых лет барышня одетая в КОРОТКИЕ ЮБКУ И ТОПИК. Начинает копаться в сумочке.
БАРЫШНЯ
Не могли ли вы мне помочь, у меня проблемы с ориентацией.
ПАРЕНЬ КОЛЯ
О, знаете, это не по моей части, я вообще-то только что закончил институт теле- радио технологий.
Барышня достала листочек из сумочки и протянула его парню Коле.
БАРЫШНЯ
Нет, мне нужно помочь вот в этом.
ПАРЕНЬ КОЛЯ
А, ну это рядом. Сейчас на дорогу выйдете и налево до конца, там-то он и будет.
(пауза)
Знаете, проживая одну секунду в жизни, мы теряем из жизни ровно одну секунду
БАРЫШНЯ
Зачем вы мне это говорите?
Барышня, достает тонкие сигареты и прикуривает от ЧЕРНОЙ зажигалки. И начинает мерить парня Колю взглядом. Потом она достает мобильный и начинает что-то там нажимать.
ПАРЕНЬ КОЛЯ
А разве вы просто так подошли ко мне? Кстати меня зовут Николай .
КРУПНЫЙ ПЛАН. Лицо парня Коли смотрит прямо на выступающую грудь девушки, на которой нет лифчика. СМЕНА ВИДОВ.
Барышня начинает подозревать парня Колю в том, что он может её изнасиловать и, бросив сигарету на землю, уходит прочь. Вдруг парень Коля видит, что она обронила мобилу, поднимает её и бежит за барышней.
ПАРЕНЬ КОЛЯ
Эй, стой!
Барышня оборачивается и начинает бежать от парня Коли.
6 ВНЕ ПОМЕЩЕНИЯ УЛИЦЫ МОСКВЫ – УТРО
Парень Коля бежит за барышней, пытаясь вернуть ей мобильник, а барышня убегает от него думая, что он сексуальный маньяк, интересно то, что она напугана так, что не может даже крикнуть о помощи, а просто бежит куда глаза глядят. Через несколько минут она выбегает на ПУСТЫРЬ.
КРУПНЫЙ ПЛАН. Лицо бомжа, который сидит на картоне. Он смотрит на то, что происходит у него на глазах. ВЗГЛЯД ОТ НЕГО. Парень Коля догоняет Барышню, в это время он брызгает ему в глаза из баллончика и бьет ему по яйцам, потом начинает дубасить его сумкой, он что-то неразборчиво орет. Барышня так и не поняла, что он просто хотел вернуть мобилу. Тогда парень Коля хватает барышню за лицо ладонью и толкает в сторону. У неё подкашивается нога и она падает на острую оконную раму.
ПАРЕНЬ КОЛЯ
****ый в рот.
ПАНОРАМА. Бомж уже стоит рядом и смотрит на труп барышни.
БОМЖ
Ух, ты, ну ты дал.
(смеется)
ПАРЕНЬ КОЛЯ
Черт, я ж её убил, да?
(пауза)
Бомж наклоняется к трупу, начинает её раздевать, а потом копается в сумке. Достает кошелек и кидает его парню Коле.
БОМЖ
(К парню Коле): Возьми, ты заслужил. А теперь вали отсюда.
Парень недоумевает, но послушно выполняет приказание бомжа. Перед тем как развернуться, он разворачивает кошелек и мигом смотрит на внутренности. Деньги он вытаскивает и бросает на труп; карточки, фотки, листочек – тоже. И уходит прочь.
БОМЖ
Теперь ты моя, киска.
(Смеется).
Экран темнеет.
7 В ПОМЕЩЕНИИ КОМНАТА ЧЕЛОВЕКА ЛЕОНИДА – УТРО
ТИТРЫ
На черном фоне: «Скольжение человека по понятиям малых детей»
В комнате стоит большой телевизор, на экране дирижер размахивает палочкой. В комнате появляется худощавый человек Леонид в БРЮКАХ И РУБАШКЕ. Он на миг останавливается перед экраном и пялится на музыкантов и дирижера. Потом смотрит на часы.
ЧЕЛОВЕК ЛЕОНИД
(к часам): ****ь, опаздываю.
Выключает телевизор, берет пиджак, портфель и вылетает на улицу.
8 ВНЕ ПОМЕЩЕНИЯ УЛИЦЫ МОСКВЫ – УТРО
ЧЕРНОЕ ауди ползет по улицам Москвы. Пробки, но машины не стоят, а медленно едут. Человек Леонид открывает окно, закуривает сигарету и делает музыку погромче и начинает подпевать Майклу Джексону. Поток машин остановился. К ЧЕРНОМУ ауди подошел продавец вентиляторов на липучке.
ПРОДАВЕЦ
Не хотите ли приобрести вентилятор, в жаркую погоду единственное спасение.
Человек Леонид специально правой рукой делает температуру кондиционера меньше, а левой затягивает сигарету и выдыхает в лицо продавца.
ЧЕЛОВЕК ЛЕОНИД
Хочешь жвачку? У тебя гнилые зубы.
ПРОДАВЕЦ
Так вы не купите?
ЧЕЛОВЕК ЛЕОНИД
Даже, если бы мне позарез была нужна твоя безделушка, я бы из принципа не стал покупать это.(обращается к одному из вентиляторов): что, дружок, а ты не хочешь жвачку
Человек Леонид приклеивает свою жвачку, которую вынимает из-за рта, на вентилятор. Бросает бычок на асфальт, и трогается с места. Продавец, остается стоять на месте, потом бросает на асфальт все свои вентиляторы, подбирает бычок, затягивает и уходит прочь.
9 В ПОМЕЩЕНИИ КАФЕ (КАКОЕ-НИБУДЬ) – БЛИЖЕ К ВЕЧЕРУ
Человек Леонид стоит в сортире и отливает. Звонит мобила. В одной руке член, в другой мобила, в зубах сигарета. Камера снимает ноги.
ЧЕЛОВЕК ЛЕОНИД
О, здравствуй, сколько лет, сколько зим. Чего с тобой?
(неразборчивый голос в трубке)
ЧЕЛОВЕК ЛЕОНИД
Да, конечно, здорово. Что? (обращается к пенису): ну же, малыш, давай, сколько можно?
(неразборчивый голос в трубке)
ЧЕЛОВЕК ЛЕОНИД
(Трубке): нет, нет, это я не тебе, я просто не расслышал, что ты сказал до этого. Я? Я на совещании
(неразборчивый голос в трубке)
ЧЕЛОВЕК ЛЕОНИД
Хорошо, я позвоню ему. Пока.. (Обращается к пенису): другое дело.
Камера все ещё снимает ноги. На пол падает скуренная до фильтра сигарета. Человек Леонид подходит к зеркалу, начинает причесываться. Звонит мобила. КРУПНЫЙ ПЛАН . Лицо человека Леонида превращается в раздавленный помидор. Он смотрит на номер и расплывается в улыбке.
ЧЕЛОВЕК ЛЕОНИД
Да, да, слушаю….Спасибо, спасибо. Угу. Да, Владелец в бешенстве, но что поделать, зато сделаю кое-кому подарок…Неважно. Завтра у меня дела, может только вечером. Договорились.
Человек Леонид улыбается зеркалу и делает поощрительный жест своей внешности. Попроавляет свой ЧЕРНЫЙ костюм и выходит на улицу, напевая что-то из репертуара «Криминальное чтиво».
10 ВНЕ ПОМЕЩЕНИЯ КАФЕ (КАКОЕ-НИБУДЬ) – БЛИЖУ К ВЕЧЕРУ
Рядом с кафе стоит ЧЕРНЫЙ ауди. Подростки рисуют пальцами по пыльному стеклу. Человек Леонид вышел из кафе и подумал, что его машину портят.
ЧЕЛОВЕК ЛЕОНИД
А, ну стоять, мелюзга!
Детишки срываются с места на велосипедах, один из подростков зацепляет железной педалью дверь ауди. Человек Леонид в ярости. Подбегает к машине, садится и направляется за детьми во двор. СНИМАЕТСЯ ПАНОРАМА. Потом картинка показывает нам лобовое стекло с отражением всего вокруг. Потом камера опускается на капот. Ауди останавливается на капоте отражение бородатого здоровяка с кастетом. КРУПНЫЙ ПЛАН. Кастет на руке. Человек Леонид выходит из машины.
ЗДОРОВЯК
Обижаешь детей, козел?!
ЧЕЛОВЕК ЛЕОНИД
Эти засранцы, поцарапали мне машину.
ЗДОРОВЯК
А ну-ка покажи!
Здоровяк смотрит на огромную царапину на черной двери, поднимается. КРУПНЫЙ ПЛАН. Рука крепко сжимает кастет и размахивается для удара. Человек Леонид стоит напротив водительского стекла, кастет летит ему в живот. Человек Леонид отпрыгивает в сторону капота, кастет пробивает стекло. Человек Леонид пятится назад. Здоровяк наступает на него. КАМЕРА ОТДАЛЯЕТСЯ ОТ БЛИЖНЕГО ВИДА К СРЕДНЕМУ. Человек Леонид и Здоровяк стоят прямо перед ауди в метрах десяти.
Ч. Л.
Ты чего? Придурь!
ЗДОРОВЯК
Хорошая у тебя машина была
(Смеется)
Ч.Л.
Знаешь мне как-то рассказали историю о том, как черного не пускали в церковь, потому что он черный. Но он свято верил в бога и хотел зайти туда и сблизиться с ним. Духовно. Монахи сказали, что не впустят его не при каких условиях. Тогда негр сел на порог и заплакал. Вдруг с небес опустился некто. Негр сразу понял, что это Бог услышал его слезы. «Что ты плачешь?» - спросил Бог. «Они меня туда не пускают» - ответствовал негр. Тогда Бог сел рядом с негром и сказал: «Меня тоже туда не пускают»
Здоровяк был в недоумении.
ЗДОРОВЯК
Зачем ты мне это рассказал?
Ч.Л.
Не знаю, но я думал, что ты подумаешь, прежде чем калечить меня.
Здоровяк размахнулся рукой с кастетом и направил удар в голову человеку Леониду. Человек Леонид увернулся и умудрился врезать ногой по яйцам здоровяку. Тут превратился в зародыш, разлегшийся на земле перед ауди. Тогда человек Леонид прыгает в ауди и повернувшись назад, примеряю путь к отступлению давит на газ. От волнения он забывает переключить на заднюю скорость и машина рванула вперед. Ауди давит здоровяка и провозит его по асфальту, потом ауди заносит в сторону, и от неё остаются красные полоски от шин и крови. Человек Леонид трогается и едет, что есть мочи домой.
11 ВНЕ ПОМОЩЕНИЯ ДОМ ЧЕЛОВЕКА ЛЕОНИДА – ВЕЧЕР
Машина въезжает в гараж, на угол дома отливает подросток. Человек Леонид забегает в дом.
12 В ПОМЕЩЕНИИ КВАРТИРА ЧЕЛОВЕКА ЛЕОНИДА – ВЕЧЕР
Человек Леонид скидывает пиджак на пол, включает телек. Там идет советский фильм. Черно-белый дядька что-то поет. Человек Леонид достает сигарету, садится на кресло, тянется к телефонной трубке. Звонок. КРУПНЫЙ ПЛАН. Трубка.
ЧЕЛОВЕК ЛЕОНИД
Алле. Да?...О, как хорошо, что ты позвонил. Слушай, потом расскажешь…завтра. Кстати, у нас завтра встреча в 11-00, приходи.
(пауза)
Человек Леонид затягивает сигареты и пускает колечко дыма. Потом смотрит на часы.
Слушай, мне надо позвонить, давай завтра увидимся, выпьем все дела, мне тебе тоже такое надо рассказать, не поверишь. Пока.
Человек Леонид ещё с минуту курит сигарету и пялится в экран телевизора. Потом берет трубку и набирает номер.
(гудки)
КРУПНЫЙ ПЛАН. Ноги Человека Леонида, которые дергаются и делают странные движения.
ЧЕЛОВЕК ЛЕОНИД
Привет, братишка. Как там Ника? А Сонечка?
(пауза)
Пепел падает на черный носок человека Леонида.
Ладно, слушай, я не поэтому звоню, тут такое дело случилось
Человек Леонид случайно нажимает на пульт и опция «mute» на телевизоре отключается и одна женщина на всю громкость орет: «Я тебя люблю, я тебя люблю, я тебя люблю!».
ЧЕЛОВЕК ЛЕОНИД
Ты понял? Да, ты правильно меня расслышал. Убил. Случайно. Слушай, приезжай.
(пауза)
Окей, послезавтра в три. До скорого.
КАМЕРА СНИМЕТ ФОТОГРАФИЮ В РАМКЕ. Человек Леонид и его брат близнец играют в футбол. Человек Леонид тушит сигарету и встает с кресла. Звонит телефон.
ЧЕЛОВЕК ЛЕОНИД
Да, я слушаю.
(долгая пауза)
Человек Леонид плюхается в кресло.
ЧЕЛОВЕК ЛЕОНИД
Спасибо, что сообщили. До свидания.
Человек Леонид вешает трубку, переключает канал на новости.
Экран темнеет
13 В ПОМЕЩЕНИИ ПОДСОБКА НЕБОЛЬШОГО БАРА – УТРО
На черном фоне звуки набора номера телефона. Гудки. Трубка вешается. Неразборчивая бубнешь. Шаги. На черном фоне: «Неимоверное желание споить огню спиртное»
14 В ПОМЕЩЕНИИ СТОЙКА НЕБОЛЬШОГО БАРА – УТРО
В бар заходит ТОТ САМЫЙ бомжара и садится за стойку. Бармен Костя морщится от запаха гнильцы и тухлятины от бомжа.
БОМЖ
Налей выпить старику.
Бомж тычет пальцем в бутылку «блэк лэйбл», другой рукой достает из кармана 500р, бросает на стол.
БАРМЕН КОСТЯ
(Смотрит на купюру). Это фальшифка, спрячь её и вали отсюда.
БОМЖ
Мне кажется, что ты обязан меня обслужить (смеется)
Бармен Костя показывает фак бомжу и идет натирать стаканы. В этот момент в дверях появляется начальник.
НАЧАЛЬНИК
Какого хрена ты не обслуживаешь посетителя?
БАРМЕН КОСТЯ
Это бомж!
НАЧАЛЬНИК
Хоть труп, если он платит, ты обязан обслужить.
БОМЖ
Да, трупы это здорово.
НАЧАЛЬНИК
Обслужи гражданина, вымой всю посуда, а потом пойдешь мыть полы в сортире.
БАРМЕН КОСТЯ
Ну, Саш, ты че?
НАЧАЛЬНИК
Александр Геннадьевич – я твой начальник пока ещё.
Бармен Костя наливает двойной «блэйк лэйбл» бомжу и начинает мыть и вытирать другие стаканы, поглядывая на часы. В бар заходят ещё трое посетителей. Бармен Костя, оставляет дела и выходит в подсобку, чтобы позвонить.
15 В ПОМЕЩЕНИИ ПОДСОБКА НЕБОЛЬШОГО БАРА – УТРО
Бармен Костя набирает номер. Гудки. Тишина. Кто-то по соседству говорил по телефону, в самом баре тоже у кого-то зазвонил телефон, а у бармена Кости никто не брал трубку. Как на зло, за окном кто-то говорил по телефону. КАМЕРА СНИМАЕТ ЕГО НОГИ ЧЕРЕЗ ОКНО
КТО-ТО
Привет, ну и денек. Давай завтра свидимся? Я ещё ребят позову….(непонятные слова, КТО-то удалился)
16 В ПОМЕЩЕНИИ СТОЙКА НЕБОЛЬШОГО БАРА – УТРО
Бармен Костя вернулся из подсобки. В бар вошли ещё двое, мужчина и женщина годов 40-50. Бомж держит одну руку в кармане, второй прикрывает купюру в 1000р.
БОМЖ
Плескани-ка ещё, сынок
Бармен что-то говорит сквозь зубы и наливает два стакана Блэйк Лэйбл
Бомж мерит парня взглядом, усмехается, заглатывает два стакана виски подряд и уходит. На выходе он достает из кармана ЖЕНСКОГО ВИДА МОБИЛЬНИК, открывает и что-то начинает тыркать со словами: «Елы-палы».
В бар зашли ещё несколько человек. Компания друзей. Видимо, хотят выпить. Бармен протирает стаканы, и косится на время.
17 В ПОМЕЩЕНИИ СТОЛИКИ НЕБОЛЬШОГО БАРА – ВЕЧЕР
Бармен выключает свет, только над баром горит тусклая лампа. Бармен достает биту и сбивает бутылки нахер, чтобы алкоголь стекал на пол. Целые бутылки, он выливает вдоль стойки и на пол, некоторые бутылки он кидает в темноту – они разбиваются.. Потом он чикает зажигалкой.
18 ВНЕ ПОМЕЩЕНИЯ УЛИЦА ПЕРЕД НЕБОЛЬШИМ БАРОМ – ВЕЧЕР
Бармен смотрит на горящее здание. Звонит начальнику.
БАРМЕН КОСТЯ
Я увольняюсь.
(пауза)
Как это, похеру. У тебя Бар горит!
(пауза)
Нихуя не понимаю.
Из бара выбегают две горящих фигуры. Одна из них падает на землю и начинает кататься по асфальту. Вторая фигура спотыкается об первую и падает на землю, придавив её. В звуках падающих балок они тихо догорают. На это смотрят бармен Костя и Бомж
БОМЖ
Ну зачем, а?
Экран темнеет.
19. КВАРТИРА МУЖИКА ВИТИ – УТРО.
Темный экран. Слышно, как открывается дверь машины, и что-то в неё кладут. Дверь закрывается. Тяжелые ботинки поднимаются по лестнице. Звонят в дверь.
МУЖИК ВИТЯ
Я просил не закрывать дверь.
ЖЕНА МИЖИКА ВИТИ
Я не слышала. Была занята.
М В
Ты не понимаешь, что нельзя так…ты никуда не пойдешь, там пули летают как голуби.
Мужик Витя закрывает окна и зашторивает. Начинает копаться в шкафу. Вываливаются всякие удочки, лыжи, палки. Жена закуривает сигарету, садится на подоконник. МЫ ВИДИМ ТОЛЬКО ЗАЖИГАЕМУЮ СИГАРЕТУ И ДВЕ НОГИ И ПОПУ НА ПОДОКОННИКЕ. Мужик Витя достает сумку с чем-то и, схватив жену под руку, кидает её на пол и снова зашторивает окно.
М В
Дура! Тебя может вынести снайпер!
Садится на пол рядом с ней и начинает шептать ей в ухо.
М В
Я получил задание. Мне надо будет уехать на сутки. Это спасательная миссия. Тебя же я прошу, вообще не высовываться в окна и лежать желательно под кроватью. Мало ли начнется бомбежка. Удачи.
Мужик Витя схватил сумку, которую достал из шкафа, и побежал на улицу.
Ж М В
Псих. Долбанный кретин. Помял мне топик, лифчик растянул.
Она подходит к окну, открывает его и кричит. ЖЕНУ ВИТИ МЫ ТАК И НЕ ВИДИМ.
Ж М В
Война кончилась, мудатский ты параноик.
Но машина уже отъезжала от подъезда.
20 УЛИЦА - УТРО
Машина М В пересекала улицу, как на одном повороте на капот налетает какой-то мужик с сигаретой (продавец вентиляторов из 3го эпизода, но уже без вентиляторов).
М В
ТЫ один из этих боевиков!
Вдруг он достает пистолет и стреляет, потом жмет на газ и едет как можно быстрее по дороге из города. МЫ видим внутренний вид машины: пассажирское сиденье завалено камуфляжной формой, поверх лежит автомат Калашников и три гранаты, нож и пистолет, из которого был убит продавец вентиляторов.
Экран темнеет.
21 ДВОР М В - УТРО
Жена МВ выходит из дома и кому-то звонит.
Ж М В
Милый, я вышла, жди меня через 45 минут.
Экран темнеет.
22 ПОЛЕ – ВЕЧЕР.
М В одевает камуфляж, достает из сумки камуфляжные краски, заряжает автомат, проверяет экипировку и спускается с обочины в поле. В поле он начинает сливаться с пейзажем в сумерках. Через час он слышит голоса, кто-то говорит по телефону. Как только тот договаривает, М В стреляет ему в голову. И бежит дальше. КАМЕРА СНИМАЕТ ТЕЛЕФОН, ТАМ СЛОВА по типу «РАЗГОВОР ДЛИЛСЯ 3 МИНУТЫ».
Экран темнеет.
23 ПОЛЕ – ВЕЧЕР.
КАМЕРА СНИМАЕТ РАДИО.
Голос из радио
Сегодня днем были найдены обглоданные останки какой-то женщины, которую видимо предварительно ограбили.
М В закуривает сигарету, делает чуть-чуть погромче.
Голос из радио
Сейчас на улице такой –то произвели отцепление милиционеры ( или как там их назвать ), потому что час назад там произошло зверское убийство. По словам очевидцев, какой-то человек на черной машине на полной скорости сбил человека и протащил по асфальту за собой несколько метров.
М В кидает сигарету в поле.
Так же несколько минут назад, пожарные закончили тушение «такого-то расторана» на такой-то улицу. При пожаре погибло…
М В Выключает радио.
М В
Проклятая война
Он хватает автомат и бежит вдоль поля, пока не добегает до дома. Прижимается к забору. Достает гранату и бросает в окно. Потом он слышит плачи и крик и бежит в дом. Видит маленькую девочку лет 4ех прижавшуюся к стене. На полу окровавленный труп женщины с ожогами. М В берет девочку на руки и выбегает из дома и бежит вдоль поля к машине. Садится в машину и сообщает по рации, не известно кому, потому что рация не работает, что миссия выполнена.
24 МАШИНА – ВЕЧЕР
МВ и девочка едут в тишине. Девочка перестала плакать и смотрит на М В.
М В
Не переживай, я тебя оставлю в каком-нибудь полевом госпитале, там тебя вылечат и найдут твоих родителей. Только боюсь мы с тобой больше не увидимся.
Девочка
Дятя. Пака, дятя.
В это время машину уже остановилась. Девочка приподнялась и чмокнула М В в щечку.
КАМЕРА СНИМАЕТ ЧЕРЕЗ ДНО МАШИНЫ. Ноги девочки появляются на асфальте.
М В
Иди вперед, вон уже навстречу бегут врачи.
Дверь захлопывается и машина уезжает. Врачи обступают маленькую девочку, один из них берет её на руки, прижимает к себе и несет в больницу.
Экран темнеет.
25 СТОЛ В БАРЕ – УТРО.
Рядом четыре стула. Подходят КОЛЯ, ЛЕОНИД, КОСТЯ, ВИТЯ с разных сторон и обмениваются крепкими дружескими приветствиями. КАМЕРА СНИМАЕТ СВЕРХУ. Мы видим, как они что-то обсуждают и смеются, заказывают выпивку. Проходит уже больше часа.
М В
Со мной вчера случился катарсис, у меня началась опять шизофрения, ну знаете бывает, как накатит ностальгия по тем временам, а потом что-то в голове чикает и всё! Мне начинает казаться, что я в том аду, и что все вокруг враги. И я….вчера…это не так важно. Просто, когда я вернулся домой, никого не было, а потом поздно ночью, в новостях я увидел репортаж, и там показали убийство женщины, я увидел клоки рваной одежды и полу обглоданное голое тело и сумочку – это была моя жена. Её убил, какой-то чертов маньяк, садист-ганибал, мать его!
М В выпивает рюмку водки и все выпивают за это.
Б К
Раз на то пошло, вчера я пришел на работу и мне утром позвонила твоя жена, мы должны были встретиться. (КОСТЯ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ СКАЗАЛ, ЧТО ОН БЫЛ ЛЮБОВНИКОМ ЖЕНЫ ВИТИ). Она сказала, что будет через 45 минут, но прошел час, а её не было, тогда я начал дозваниваться до неё, но она не отвечала. Потом пришел какой-то бомжара и начал заказывать дорогие напитки, при этом мой начальник вместо того, чтобы поддержать меня, наорал на меня. Тогда ближе к вечеру, когда он уехал, я решил…в общем никого вроде не было и я закончил на пол часа пораньше и ушел. И, подходя домой, я увидел отцепление. Моего старшего брата придавили тачкой и пронесли его как половую тряпку по асфальту ещё несколько метров. Более того, после этого он был ещё несколько минут жив.
Б К повторил то же что и МВ – выпил водки.
П К
Видимо, вчера был день ада. Я вышел с утра на улицу покурить, как ко мне подошла какая-то телка и начала со мной разговаривать. Но через несколько минут она куда-то заторопилась и обронила кошель. Я поднял его с земли и побежал за ней. Она струхнула, думала я маньяк и начала от меня убегать. Я уже её догнал, как она…в общем кошелек я….положил рядом с ней. Вот. Потом я побежал домой и ждал когда придут родители, чтобы им рассказать эту историю, но их все не было и не было, а у них ведь была годовщина свадьбы. А потом вечером в новостях, я узнаю, что несколько минут назад потушили здание. Все кроме двух посетителей не выжили, а там, ****ь, кроме них не кого и не было. И эти двое оказались моими родаками, потому что буквально через несколько минут мне позвонили и позвали опознать их трупы. Передо мной лежали два обгорелых полена – это были мои родители.
П К повторил процедуру, что и Б К И М В.
Ч Л
Я тоже хочу кое-что рассказать. Вчера утром я оформил сделку по покупке одного бара, где работал ты Кость, я хотел тебе сказать об этом, сегодня. Я уволил твоего начальника и поставил нового, тот был в бешенстве. Потом я занимался своими делами на работе, а вечером, когда я вышел на улицу, мою машину портили дети, и я поехал за ними. Заехал во двор и на меня наехал какой-то амбал, защищая детишек…я перепугался и…уехал. Приехав домой, я позвонил брату и рассказал….как у меня дела. Через несколько минут мне позвонили и сказали, что бар, который купил сгорел. Пол часа спустя, я хотел сказать брату, чтобы он приехал завтра. Я хотел плюнуть на эту встречу. Но я не мог дозвониться, тогда я начал звонить домой жене. Трубку взяли менты и сообщили что моя жена и брат убиты, каким-то психопатом, который имеет при себе целый арсенал оружия. На том месте были найдены автомат, пистолет, нож, гранаты две – все без отпечатков. Мне так же сообщили что пропала моя дочь Сонечка. Моя жена лежала мертвая посреди комнаты, а брат в поле с дыркой в башке.
Ч Л разлил по стаканам остатки водки, но никто сразу не притронулся к ним.
Б К рисовал зубочисткой по мокрому пятну слова «Я убийца» , но никто не видел, вода сливалась снова во едино.
М В пальцем бил по столу, если как следует прислушаться, это была азбуку Морзе. «Я-У-БИЙ_ЦА». Но кроме него этого никто не знал.
Ч Л писал на салфетке простым карандашом «Я убийца», но салфетка рвалась из-за острого карандаша, поэтому было сложно разобрать, что там написано.
П К просто тихо-тихо шептал себе под нос «я убийца»
Так они просидели несколько минут, каждый хотел накинуться друг на друга, но они понимали, что это были случайности и что, убив друг друга, они ещё вычеркнут из своей жизни и не только родных, но и друзей.
26 ПУСТОЙ СТОЛ – ВЕЧЕР.
5 пустых бутылок. Пепельница с кучей окурков. Хорошая музыка.
27 ПУСТЫРЬ - УТРО
КАМЕРА СНИМАЕТ ПУСТЫРЬ. На месте, где лежал бомж пусто, только картон, пару книжек и обложка Кафки. Окровавленное пальто бомжа и свора собак облизывающих морды.
28 КВАРТИРА М В – УТРО.
М В закуривает сигарету. Открывает шторы и смотрит в окно. В его комнате пусто. Под окном валяется вся его одежда, все его оружие и вещи, даже куски от шкафа, кровати, стола и проч. В комнате была только тумбочка, ан которой стояла пепельница. Табурет. Телевизор. Радио. И записка на полу. М В затянул сигарету, зашторил окно, достал из кармана леску и начал привязывать её к люстре, стоя на табурете. Потом он сделал петлю, поднял записку и встал на табурет.
М В (читает вслух записку)
Я убил её, я и только я виноват. ПРОСТИ. ПРОСТИТЕ, ДРУЗЬЯ. Прощай.
М В смотрит в окно. КАМЕРА СНИМАЕТ ОКНО, ИДЕТ ПРИБЛИЖЕНИЕ. На дороге стоит грузовик, перед которого весь в крови, в нескольких метрах от него валяется, накрытый простыней труп П К.
Телевизор начинает показывать новости, радио тоже транслирует последние события.
Телевизор
Сегодня утром был найден труп одного известного бизнесмена Леонида такого-то такого. Как известно позавчера был убит и его брат близнец, но дело в том, что бизнесмен совершил самоубийство прострелив себе голову из ружья….
Радио
…Он выпрыгнул из окна своей квартиры. Так как жил Константин на 12 этаже то падение его оказалось смертельным. Это был явный суицид. В квартире нашли записку…
Телевизор
В квартире нашли записку…
И телевизор и радио почти в один момент.
Я убил их/его, я и только я виноват. ПРОСТИ. ПРОСТИТЕ, ДРУЗЬЯ. Прощай.
Тогда М В достал из кармана маркер, разорвал на груди рубаху и написал.
«Я убил их, я и только я виноват. ПРОСТИ. ПРОСТИТЕ, ДРУЗЬЯ. Прощай»
Потом накинул на шею леску.
М В
До скорой встречи, друзья.
Он сбил табурет и повис на леске, через несколько секунд он умер.
29 КВАРТИРА МВ – УТРО
КРУПНЫЙ ПЛАН. В пепельнице лежит сигарета, которая медленно тлеет. Начинаются титры и красивая музыка.
Экран темнеет.
КОНЕЦ.
Свидетельство о публикации №206110400309