И юмор есть у Бога - тот же Вирус... часть 19

Вечность развалилась на Пороге своих многомерных пространств…. Её тошнило. Смерть, гневно похрюкивая, пыталась выудить из своих глазниц жуткие Дожди крестницы.
- Ох, ядрёные! Ох, Тинка, дождёшься ты у меня!!!
Ангел Неизвестности с трудом выдёргивал колючки репейника из ободранных крыльев.

- Ёжики…. Курносые…. – Появившаяся Тина в белом платье с букетом белых роз широко раскрытыми глазами обвела столь печальную картину. – Это кто ж вас ТАК отделал? Силён…
Ангел шарахнулся в сторону, дико зашумев искалеченными крыльями. Смерть захрюкала ещё громче, а бледная Вечность почти потеряла сознание.
- Вы, чего, духов вызывали? Или экзорцизмом занимались? – Попыталась пошутить Тина, но появившаяся было полуулыбка медленно сползла.
- Вот!!! – Подпрыгнула Смерть. – Именно!
Она загарцевала возле изумлённой Тины словно дикарь-людоед.
- Предупреждать надоть, что с богами дружбу водишь! – Недовольно промолвил Ангел.
- Мальчики-девочки, вы … чего …. напробовались? Травкой балуетесь? – Опять неуверенно улыбнулась Тина. – Вчера в баре хорошая Игра вертелась. Ко мне Дожди вернулись…
Вечность громко икнула и с трудом подняла голову.
- Дьявола нам всем в печень. – Она мутным взором уставилась на Крестницу. – И колдуна твоего туда же.
- Не понимаю…
- А чё тут понимать? – Вновь взвизгнула Смерть. – ШАМА-ан… колду-ун… Сама придумала? Не знаешь КТО ОН?
Тина бросила свой букет им под ноги и скрестила на груди руки. Её взгляд, играя, пошевелил пространство, путая уровни Вечности, остановил ход Времени и открывшейся бездной упал на Крёстных. Ловушки ПАМЯТИ исчезли, и Звезда снова стала сама собой. ОНА наклонилась над испуганной Вечностью, чуть враждебно вздрагивая СИЛОЙ.
- ЗНАЮ… КТО… ОН. – Скрытая усмешка ссыпала искры. – Не тебе чета. БОГИ вне твоих пространств и времён, в кои ты любишь нас всех сажать. Сколько всех ВАС помню, одно на УМЕ! ОГРАНИЧЕНИЕ…
Ангел сжался в комок, отгораживаясь крыльями.
- Знаменитая ПАРОЧКА… - В ужасе пролепетал он.
- ИМЕННО!
Легкое потрескивание и игра зазвеневших сфер развернулась своими кружевами. МЫСЛЬ снова буянила своей дерзостью, наслаждаясь СВОБОДОЙ ТВОРЧЕСТВА.


«Тихие перешёптывания, ласковое убаюкивание светил накатывались на её тело молочными волнами прикосновений. Таина заулыбалась, раскрывая с е б я. Яркие сферы разбились на сотни жарких солнц, собираясь под её ладонями и расплёскиваясь под ногами. Поэзия энергии задрожала, с радостью покоряясь чистой и сильной душе. Музыка родилась, проявляясь розовой дымкой несмелого рассвета, чуть приоткрывшего свои целующиеся зори. Создатель засмеялся легко и счастливо. – Она ж и л а и с о з и д а л а. Она творила, потому что её нежный, но великий дух был рядом с Отцом, рука которого некогда качала её колыбель. И крылья, выросшие под благословением её Родителя, стали РАДУГОЙ для сотни гордых, могучих и дивных миров…
Строки Сердца, загрохотавшие по Пространству, сокрушающей струёй упали на листья Цветка Темноты, заскользили по его стеблю и обрушились на его корни. ПОЧВА вздыбилась, тоскливо застонав, и просияла алыми всполохами приглушённого ГОЛОСА.
Таина остановилась, с удивлением оглядываясь. Смертельная тоска умирающего навалилась дикой безысходностью. Радужная Песня оборвалась, захлебнувшись на шипах такой знакомой БОЛИ. МАМА? Сердце сорвалось куда-то вниз, падая на каменистые ладони СТРАХА.
Таина упала на колени, пытаясь удержать взорвавшееся Сознание. Но красные щупальца молниеносно сдавили то, что по праву считали только своим. Ей вспороли все кровеносные сосуды души, и мёртвый сок Алого Цветка Бездны впрыснул свои ядовитые капли.


…. У неё не было плоти. Не было ничего. Только МЫСЛЬ, влекомая солнечным шепотом, исходящим от яркого сияния Абсолюта. Её ПУТЬ лежал между двумя грозными океанами через вечное противостояние Луны и Солнца. Лишённая чувств, ОНА неслась по звёздным тропам. Всего один миг, один толчок отделяли её от первого витка бесконечной спирали Развития, когда на последнем выдохе её остановили. ОНА заметалась в немом изумлении. Два огромных противостоящих друг другу гребня нависли над ней, медленно смыкаясь. ОНА сжалась в комок ожидания. Луна и Солнце соприкоснулись, с яростью оспаривая своё право на это создание Космоса. Выбив из неё испуганный крик, Огонь и Холод упали одновременно, неожиданно слившись воедино и нарушив привычный ход Вечного Производства.
Но новая ДУША появилась и осознала себя. Произошёл сбой. Абсолют промолчал. Промолчал, быть может, удовлетворив свой старый затаённый каприз или неожиданную прихоть?»*

Всё ЭТО диким вихрем ВОСПОМИНАНИЙ пронеслось по океану ЕДИНОГО…

« О к е а н огненного хаоса бушевал и кричал, захлёбываясь в собственных мучительных волнах первобытной беспомощности УМА и ТВОРЧЕСТВА. Он изощрённо боролся сам с собой, пытаясь убить себя и выжить одновременно. Холодные и кипящие струи проникали друг в друга, любя и ненавидя. Смесь противоположностей, сильных и слабых, уязвлённых и гордых, рождалась и умирала в своих же странных объятиях.
Борьба прекратилась так же внезапно как и началась. Она вынырнула из огнедышащей лавы, и океан умер. Он жил всего лишь мгновение.
Ни привычной насмешки, ни дерзкой шутки, ничего… Только грустное спокойствие с оттенками не проснувшегося древнего знания, боль от непрерывного скитания по бездушной материи Вечности, смешанная с глубокой мукой осознания своего ОДИНОЧЕСТВА»*

. Таина пыталась задавить свою хандру, переходившую в угрюмую депрессию. Имея довольно жизнерадостную натуру, она больше всего на свете боялась подобного настроения. (От себя бежать некуда.) Тоска, перерастающая в невыносимую боль, терзала страшными пытками. А поплакаться в чью-нибудь жилетку, кроме как в свою собственную, было не у кого. «Дядя? Тот насоветует… Отец…» Вот кто мог бы избавить от мучений в с е п р о я в л е н н о с т и, вывести за пределы чувств всех противоречивых размышлений, дать успокоение некогда потерянным ею знанием. Но к нему-то она и не знала дороги. Путь был так же короток , как и бесконечен. Отец был рядом и всё же далеко. Опекунство Синода выводило Таину из себя. Чужая воля, требующая полного подчинения, пытающаяся задушить её желания и стремления, будила в ней свирепого зверя. Всё её существование было подчинено только одному: противоречивой борьбе со всеми и с самой собой. Отчаянное лихачество прочно закрывало слабость её душевного одиночества.
«За что, Отец, ты изгнал меня? Или, быть может, я сама опрометчиво сожгла все мосты и теперь с трудом строю новые? Свободолюбивый бунтарский дух, с каких высот ты упал, что так мучительно и долго ищешь дорогу домой?»*

Ещё один вихрь ВОСПОМИНАНИЙ.
А сколько ИХ, этих вихрей шлейфом следовали по всем МГНОВЕНИЯМ жизни МЫСЛИ!
МЫСЛЬ-ЭКСПЕРИМЕНТ-ЕГО СВЁРТЫВАНИЕ… ВСЁ ЭТО БЫЛО, ЕСТЬ И БУДЕТ… Миллиарды лет, миллиарды снов, миллиарды ролей для Мысли. – Таина, Василиса*, Тина… - яркие Моменты творчества.

Миллиарды лет – лишь Мгновение.
Миллиарды снов – лишь Событие.
Сказок древних Слог – Откровение.
Безвременья Круг – чаепитие?

Вдруг устала Мысль… оборвалась Роль.
Яркий Вздох погиб, - не утихла Боль.
Память – острый шип, всё знобит, знобит.
Что, Земная Роль, КАК тебя любить?!

КАК тебя любить, где полёта нет!
Далека Мечта, словно звёздный Свет.
Лишь Осколок-Стих – амулет в ладонь.
Хулиганит Кровь, ведь Душа-Огонь.

ВСЁ подёрнулось рябью и стихло. Глубочайшая ПЕЧАЛЬ и ТОСКА вдруг навалились ощущением дикой безысходности, едва не умерщвляя окружающее.
- Знаменитая звёздная парочка… Вирусы… - Словно помешанный, Ангел Неизвестности судорожно вдыхал и выдыхал воздух.
- И ЮМОР есть у Бога – тот же Вирус, -
Запрограммированный сбой своих Идей… - Ещё одна цитата из ВОСПОМИНАНИЙ. Тина вновь обрела привычный облик. Её взгляд ещё несколько мгновений сохранял свою великолепную СИЛУ и постепенно угас. МЫСЛЬ облеклась в Материю. Законы хищниками накинулись на дерзнувшую выпить из чаши Единого.
Вечность молниеносно пришла в себя и вместе со Смертью напустила сумрак холода и оцепенения на замеревшую Крестницу. Ангел встряхнул крыльями, возвращая себе своё великолепие Неизвестности, хотя и был сбит с толку таким поворотом Игры в рулетку Судьбы.
- Бред! Как ей ЭТО удаётся?! Ничего подобного в своей жизни не видел. МНОГОЛИКА и… ОДНА. Вот кто является полной НЕИЗВЕСТНОСТЬЮ! А я – всего лишь скромный ангел. И ещё большой вопрос: кто с кем играет в рулетку, причём играет легко и шутя! Сдается мне, что все варианты давно просчитаны и речь идет почти о фатальности!
Ангел оторопел от собственных мыслей, взмахнул крыльями и исчез за горизонтом.


• Отрывки из «Таина и влюблённый демон»
• Произведение « Ещё раз о ведьмах».


Рецензии
Милая Инга!:)

Если познакомитесь с Манифестом мы будем рады встретиться с Вами, как с участником:)!Новый год - праздник!:)

http://www.proza.ru/2006/11/08-147

С теплом и уважением.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   09.11.2006 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение.
С ув.

Инга Ружа   12.11.2006 17:40   Заявить о нарушении