фотографируя смерть

…Когда фотографируешь смерть,
есть одна особенность.
В смерти нет достоинства.
Тело не может себя защитить…
«Бешеный пес и Глори» фильм Мартина Скорсезе
При сгибе правой руки в локте, возникает картинка в голове. Старая скрипучая дверь с треском отворяется. Слабое освещение жалостно мерцает. Стол завален всякой ерундой. Также я вижу голубое свечение монитора.
Выдыхаю. Передо мной всплывает очень умное лицо. Бритые скулы. Лицо молодое, благородное. Черные волосы зачесаны назад. Умный лоб. Элегантный и дикий непримиримый взгляд. Вырезки из газет и журналов. Коллаж из распечатанных сайтов.
Правая рука зачесывает волосы назад. На мониторе вспыхивает синее электрическое поле. По нему бегут морщины помех…
Выдох. Лицо растворяется в струйке сигаретного дыма.
Слышу голос, доносящийся из невидимого монитора. «Я люблю другую страну».
Берет озноб. Я встаю.
Бьет холод.
Левый глаз прикрыт. Веко дрожит.
В груди такая тяжесть, что дышать просто невозможно.
Глаза чужие. В них взгляд чужого человека.
Правая рука опускается вниз. Я бью его в челюстью. Бью на ощупь. Бью в голос. Бью сильно.
Кровь из разбитых пальцев течет не сильно и это раздражает. Рука сжимается.
Я люблю.
Горечь во рту. Дыхание застревает в носу. Глаза опускаются вниз. Грустно.
В солнечном сплетении паук, боящийся солнца. Это он сковывает дыхание. Вязкий клей страха. Левая рука опутана паутиной.*
Границы тела не существует. Монитор петляет. Самонаводящийся прицел настроен с новой точностью. Апельсин красиво светится. светится. светит с Я. Это мозги красивого, молодого, с зализанными назад волосами. Он, этот малый крутой перц.
Медведь в мониторе. Левый глаз смотрит в будущее. Вместо мозга большая противотанковая мина. Сине-зеленая. Не активировалась.
Хосе Фернандос бьет в голос. Птица слетает с морщинистого лба. Бокс никарагуанца Хосе Фернандоса удивляет. Трибуны вскипают. Вскакивают.
Отметается чужое, то, что засело в мозгах. Кумиры сфотографированы.
Теперь хоть как согни руки, хоть как выдохни – чужих, кумиров и трупов в тебе не обнаружено.


*левая половина тела символизирует женское начало человека. воспринимающий апект. паутина - указание на то, что восприятие нелинейно.











 


Рецензии