В защиту Гитлера и о Сталине

 Статья 1
В защиту Гитлера.

Дети, семья, кухня, церковь…
Такой идеал Гитлер предназначал для женщин. Тем самым он лишал их права на общественную жизнь, загонял женщин в «домашнее рабство» и так далее и тому подобное.
Так о Гитлере писала коммунистическая пропаганда.
Однако фашистский идеал женщины был совершенно другой: боевая подруга. Активный строитель рейха, руководительница и судья для всяких «низших».
Гитлер совершенно не загонял Еву Браун в детскую или в церковь, а знаменитая летчица - о которой мы предпочитали не знать! – сбившая сотни советских самолетов, получила высокое звание «личный пилот фюрера».
Приветствовались и прославлялись женщины, добровольно вступавшие в армию и в СС , стремившиеся занять высокое положение в администрации и партии.
Так в чем же дело?
После первой мировой войны в Германии возникло сильное женское движение. Появились социал-демократические , коммунистические , фашистские союзы женщин. Но самым сильным было именно независимое женское движение.
На одной из конференций этого общества, в выступлении одного из лидеров ( женщины, конечно же!) было сказано примерно следующее:
«Мужчины создали мир, в котором правит обман и насилие. Они пытаются сделать нас своими соучастниками. Мы должны решительно отвергнуть это. Наш социальный идеал -дети, забота об их воспитании, семья и забота о ее благополучии ( «кухня» ), духовный мир и нравственное совершенство, красота, любовь и искусство ( «церковь»). Под бурные аплодисменты был провозглашен лозунг : Kinder, Kuche, Kirche .
Лозунг, надо сказать, как антифашистский, равно и антикоммунистический. Брать в руки автомат или садиться за трактор немки явно не желали.
Если вы полагаете, что было лишь мнение немок, то вспомните когда вы, высоколобые интеллектуалы , начинали говорить о политике или о футболе, ваши подруги со словами «это неинтересно» уходили в другую компанию поговорить о детях, мужиках ( кто с кем и как ), и о духовном ( тряпках , косметике, детях обсудить сериалы…)
Задачу привлечь женщин на сторону фашистов опытный демагог Гитлер решал так:
«Женщины Германии! Нам, фашистам, близки и понятны ваши идеалы. Мы их реально осуществляем. Мы объявили войну продажным политикам, преступным олигархам, извращенцам, разрушающим семью и духовные ценности. Мы строим третий рейх, государство мира и справедливости. Мы просим вас: поддержите нас чем можете, замените на производстве мужчин, ушедших на фронт, станьте их боевыми подругами! Мы победим! И в построенном нами третьем рейхе будет осуществлен ваш идеал Kinder, Kuche, Kirche!»
Вам это ничего не напоминает?
Так что не надо клеветать на покойного Адика.
Впрочем, ему на это уже глубоко наплевать.
А вот нам важно знать как все было на самом деле, чтобы не «купиться» на старую демагогию, когда она придет под новым именем!
 
Статья 2
В защиту Сталина .

« Сталин расстрелял высший командный состав Красной Армии и тем самым обусловил непростительное ослабление обороны страны »
Попробуем проанализировать данное утверждение.
Вообще-то, Красная Армия была не очень-то боеспособна с момента ее создания, к-рое она ознаменовала позорным бегством перед немцами, из-за чего пришлось заключать унизительный Брестский мир. Гражданская война была выиграна, в основном, не военными действиями, а политическими маневрами: лавированием, обманом, вероломством и подкупом. Использовав махновцев для разгрома Врангеля, большевики сразу же их разоружили и расстреляли. После использования полубандитских соединений дальневосточных партизан ,большевики расстреляли их руководителей. Известно об использовании латышей, китайцев, части чехов, к-рым обещали независимость.
Гражданская война закончилась разгромным поражением Красной Армии от поляков, сумевших в короткий срок создать действительно эффективную и крепкую армию.
Начались попытки создания нормальной армии. Были созданы учебные заведения, ведущим из к-рых была Военная Академия. Разумеется, «герои Гражданской войны» там не могли преподавать, поэтому приходилось использовать царских генералов. В частности, начальником академии был генерал Брусилов, а преподавал там врангелевский генерал Слащев ( кстати, прообраз генерала Хлудова из булгаковского «Бега») . Преподавали и зарубежные специалисты, чаще всего немецкие. Предполагалось, что выращенные в академии генеральские кадры вытеснят «героев Гражданской войны», к-рые не могли ничему научить , да и сами не желали учиться .Но этого не произошло. Честолюбивые, очень энергичные в деле собственной репутации, чрезвычайно изворотливые в деле построения собственной карьеры, легендарные командармы стойко держали оборону. Они хвастливо уверяли и, по-видимому, сами так считали, что при достаточном количестве танков, артиллерии и самолетов, они смогут разгромить любую армию мира!
Забавно, что они сохранили ностальгическое отношение к лошадям : в составе Красной Армии сохранилось значительное количество кавалерийских соединений, а курсантов военных училищ обязательно учили ездить на лошадях. Сталин презрительно называл их «кавалеристами».
Вопреки распространенному мнению о диктаторах, делающих что захотят, они чрезвычайно связаны в своих действиях , имеющих политическое значение. Диктатура вообще возникает только при опоре на силовые структуры в обществе, часто враждующие между собой и примиряемые только фигурой диктатора.
 Сталину пришлось ждать удобного случая, чтобы избавиться от «кавалеристов». Произошли военные конфликты в Китае, Монголии и у озера Хасан. Вопреки пропагандистскому шуму, они показали полную неспособность Красной Армии к активным действиям. Сталину удалось убедить партию и НКВД в том, что «кавалеристов» нужно срочно убирать.
К сожалению, хотя Тимошенко и Жуков были несомненно лучше, чем Тухачевский и Блюхер, но и они не сумели подготовить армию к войне. Только в ходе войны удалось создать действительно боеспособную армию.
Во всяком случае, очевидно, что действия Сталина были направлены на улучшение армии. Наверное, были другой, лучший путь. Но Сталин действовал так, как знал и умел он. Может, он искренне полагал, что это единственный путь , к-рый ему позволяло положение в стране?
 
Статья 3
Сталинские репрессии.

Я увидел по ТВ передачу о том, как при Сталине был арестован и репрессирован начальник его охраны, верой и правдой служивший ему более 20 лет. Там много говорилось о «несправедливости и необоснованности».
В связи с этим хочется рассказать одну историю. Однажды Сталин вошел в свой рабочий кабинет и увидел на столе письмо. Он раскрыл его и прочел.
Письмо гласило : «Иосиф Виссарионович! Вы послали в Белград 5 человек, чтобы убить меня. Мы их всех арестовали. Если это будет продолжаться, то мы пошлем в Москву одного человека и этого будет достаточно.
Иосип Броз Тито.»
Разумеется, тут же была создана группа следователей госбезопастности с задачей выяснить как такое письмо попало на стол главы государства. Группа вполне профессионально выполнила свою работу.
Неверно представление, что до Сталина доходили письма, адресованные таким образом –Кремль. Сталину. Такие письма немедленно попадали в местные управления ГБ, где «принимали соответствующие меры». Однако, поскольку у руководителей зарубежных компартий иногда возникала напрямую обратиться к Сталину, минуя аппарат собственной партии и обычные пути доставки, то была разработана такая схема : письмо опускалось в ящик на двери какого-либо Советского посольства . На нем стоял примерно такой адрес : Москва, Кривоколенный пер, дом N, кв.NN, Петрову Ивану Ивановичу. Получив такое письмо, посольство было обязано немедленно отправить его с дипломатической почтой в Москву , где оно направлялось в секретариат Сталина. В охране письмо вскрывалось и проверялось на предмет взрывчатых или ядовитых веществ, причем охрана не имела права его читать. После проверки на письме ставился условный знак. Далее работник секретариата читал письмо и принимал решение направить его лично Сталину или в соответствующий отдел ЦК. Чаще происходило второе. Только немногие письма оказывались достойны личного внимания вождя. На конверте опять ставилась метка. И , наконец, охрана разносила письма ,согласно проставленным значкам. Письмо со значком «лично Сталину», естественно, попадало на рабочий стол к Сталину.
Югославы поступили гениально просто. Письмо, опущенное в ящик посольства уже имело все необходимые отметки для попадания лично к Сталину.
Следователи выяснили, что вся обработка писем проводилась на одном столе , к-рый, к тому же, использовался и для других целей. Стопки поступивших и уже обработанных писем лежали рядом и часто случайно перемешивались .Именно поэтому получение письма со всеми отметками не привлекло внимания. Кроме того, выяснилось, что люди, проводившие обработку писем, часто подменяли друг друга а иногда их подменяли люди, вообще не имевшие такого права. Эти подмены нигде не фиксировались, а специальный журнал заполнялся чисто формально, иногда спустя месяц и более. Система значков была известна практически всем работникам управления охраной, вплоть до уборщицы, и не менялась долгое время. Положение дел в охране знали не десятки , а сотни людей, даже те, кто давно уже там не работал. Проверить их всех, соблюдая при этом строжайшую тайну, было невозможно, тем более что документы в охране были в таком состоянии, что невозможно было установить кто и где работал там 5-10 лет назад: документы были утеряны или просто уничтожены. Поэтому не удалось установить как югославы узнали о системе обработки писем, не узнали даже кто лично отнес письмо к Сталину в кабинет.
При таком состоянии дел угроза Тито вовсе не выглядела пустой. В любой приличной стране начальник охраны был бы с позором уволен, однако у нас , к сожалению, применяли арест и осуждение…Конечно, вся история была тут же засекречена и генерала судили по вымышленным обвинениям.
В сущности все было обычно- охрана Сталина болела обычными болезнями советских учреждений, такими как показуха, очковтирательство , обман начальства.
Маленький, но существенный нюанс- Сталин не отдавал приказа о физическом устранении Тито. Это была личная инициатива министра госбезопастности Абакумова, к-рый таким способом отчаянно пытался как-то оправдаться за развал работы разведки в странах «народной демократии», особенно в Югославии.
Однако это уже другая история.

Статья 4
Реабилитация Сталина.

Об этом стали говорить. Кажется, самым громким стало выступление Зюганова , к-рый прямо требовал реабилитации Сталина.
Но Зюганов требовал невозможного, так как нельзя реабилитировать человека, к-рый не был осужден! А для того, чтобы реабилитировать, надо сначала осудить.
Конечно, Сталин не подсуден обыкновенному суду из-за того, что он умер.
Речь идет о ,так называемом ,”суде истории”. Однако и этот суд ( как и обыкновенный ) должен быть справедливым. Поскольку в нашем мире именно юстиция как наука накопила самый большой опыт в установлении истины и вынесения справедливого приговора, то этот суд следует проводить в соответствии с основными юридическими правилами .
Утверждается, что ХХ съезд осудил Сталина. Но этого не было!
Доклад Хрущева можно рассматривать только как предъявление обвинения и на этом все закончилось. Съезду без обсуждения предложили одобрить доклад , что и было сделано. Без обсуждения, без выступления и без дискуссии обвинения и защиты. Без этих атрибутов этого суда не бывает.
Съезд лишь одобрил выдвижение обвинения. После этого все ,кому ни лень , стали выдвигать аналогичные обвинения , в том числе самые нелепые и даже физически невозможные. Какую бы гениальность ни приписывали Сталину, он просто физически не мог быть ответственным за выявление и расправу со своими личными врагами среди конкретных членов ЦК, о к-рых он практически ничего не знал. Ставить же ему в вину то, что он требовал «наказать врагов и заговорщиков» весьма сомнительно уже хотя бы потому, чт вся страна этого требовала, в том числе- увы!- и большинство «репрессированных». Очень многие требуют этого и сейчас.
Товарищу Зюганову стоит добиваться не «реабилитации», а просто справедливого суда над Сталиным. Кстати, не сомневаюсь, что очень многие обвинения в таком случае будут отвергнуты и разбиты. Однако похоже, что нынешняя компартия не желает действительно защищать Сталина , ограничивясь чисто демагогическими выкриками- «Сталин не виноват!»
И еще одно- если удастся полностью или частично реабилитировать , а вернее просто опровергнуть обвинения ,то возникает вопрос: преступлении-то были, уж это доказано. Кто же в них виноват?
В свое время сам Зюганов требовал прекратить «охоту на ведьм», неужели он не понимает, что «реабилитация»Сталина снова выдвигает на первый план поиски истинных виновных?
Как неосторожно!


Рецензии