Проженитьбу

Наш друг развелся с женой. Мы его очень любим. Конечно, после развода мы на его стороне. Он у нас хороший, настоящий друг. А она? Она - редкая стерва! Где были его глаза, когда он на ней женился? Ушей у него точно не было – никакой критики в ее адрес и быть не могло.
Да мы, собственно, и не критиковали. Любит – и ради Бога! А мы постараемся полюбить ту, которую полюбил наш друг.
Она была не очень умная, но красивая дамочка. Себе на уме. Что там рождалось в ее очаровательной головке, какие мысли забегали и тут же со свистом испарялись, знает только она. Мы понимали результаты ее умозаключений лишь по возмущенной тираде нашего друга.
Конечно, мы кидались успокаивать его, говорили: «Да плюнь ты на эту ерунду! Смотри на нее и не слушай!»
Его хватило на два года. За это время они родили девочку, которую он безумно обожал.

Потом наш друг привел к нам другую девушку. Она была необычайно хороша. Он очень любил ее. Она, впрочем, тоже! Мы постарались полюбить ее - это девушка нашего друга.
На их свадьбе мы говорили пламенные речи о крепкой и дружной семье, о заботливой и преданной жене, о надежном кормильце.
Эта его жена была умная. Себе на уме. Что там рождалось в ее очаровательной головке, какие мысли появлялись там и к чему ее подвигали, знает только она. Впрочем, потом узнали и мы, по возмущенной тираде нашего друга.
Конечно, мы кидались успокаивать его, говорили: «Да плюнь ты на эту ерунду! Смотри на нее и не слушай!». С ней он прожил пол-года и, к счастью, не успел родить никого.
Наш друг развелся. Конечно, после развода мы на его стороне. Он у нас хороший, настоящий друг. А она? Она - редкая стерва! Где были его глаза, когда он на ней женился? Про уши сказать нечего – мы ничего ему не говорили – пусть живет счастливо.

Кода мы увидели его с молодой женщиной, сразу поняли – наш друг любит ее. Она была милая и приветливая, покорила и нас. Мы были счастливы – наконец-то у него замечательная женщина!
На свадьбе пожелали им долгой и счастливой совместной жизни.
Дружили семьями, но она была себе на уме. Долго.
Только через четыре года мы узнали как долго она была себе на уме, по возмущенной тираде нашего друга. Он у нас хороший, настоящий друг. А она? Она - редкая стерва! Где были его глаза, когда он на ней женился? А что уши – они всегда были за наушниками.
У них двое детей. Сын и дочка, которую он обожает!

Пять лет наш друг только периодически бегал к деткам и исправно платил алименты. Он у нас хороший – настоящий мужчина, за его широкой спиной надежно и безопасно. Только недолго.

Наш друг пришел к нам в гости. Не один. Мы сразу поняли, что он любит! Ну что ж, наш друг серьезный мужчина, он всегда поступает по-мужски – женится. Перед свадьбой у меня с ним был серьезный разговор. Я попросила его помыть, как следует, уши, прочистить их ватными турундочками, и, глядя ему в глаза, спросила:
«Она самая лучшая женщина на свете, такой больше нет, и не может быть?»
Его засиявшее лицо красноречиво и положительно подтвердило мой вопрос.

- Ты уверен, что это наконец-то последний вариант? Ты не будешь больше разводиться и бросать детей?
- Уверен, она потрясающая женщина! А главное – себе на уме! Мне так интересно, что именно у нее себе на уме!

Все стало понятно. Наш друг обожал таких женщин и выбирал именно таких. Потом он выяснял, что у них на уме и расставался.
- Ну, пожалуй, хватит экспериментировать, а? Ты посмотри, все твои женщины похожи как подсолнухи на одном поле. В каждом подсолнухе много-много семечек. Ты грызи их через одну, разжевывай тщательно, прежде чем проглотить – надолго хватит.

На шумной и веселой свадьбе я, выждав подходящий момент, прошептала ей – НИКОГДА не говори своему единственному, что у тебя на уме!


Рецензии
Фарида, а ведь не трудно пожениться, тяжело сохранить любовь.
Прекрасная миниатюра.
С уважением
Зоя

Зоя Слотина   25.04.2011 02:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.