На кусочки
Он изредка на меня посматривал. Только изредка, наверно, он тоже шифровался. Его черные волосы трепал ветер, и я удивлялась, что ему не холодно без шапки. Хотелось снять с головы фанатскую шапочку и отдать ему, но я только сильнее натянула ее на уши. Изнутри меня распирал смех.
Сгущались сумерки, в которых его лицо начинало казаться красивым.
Подошли к моему дому.
Я сказала:
- Ну ладно… пасиб, что проводил. Пока.
Или я сказала что-то не совсем это, но похожее, в тоне пренебрежительно-дружеском, который как нельзя кстати подходил к образу футбольной фанатки.
А он ничего не отвечал. Только смотрел своими темными глазами и молчал, а я в первый раз не могла бросить вызов. И когда его жесткая и холодная рука коснулась моей щеки и шеи, а его лицо внезапно оказалось так близко, что я чувствовала его дыхание на своих ресницах, он меня поцеловал. Губы у него тоже были холодными, но целовался он определенно лучше, чем выглядел сегодня
Я люблю тебя-
Проносилось у меня в голове.
Заперта. На все замки.
Он открыл глаза.
- Будешь моей девушкой, - сказал он скорее утвердительно, нежели вопросительно.
А я, попробовав в последний раз его губы, ответила:
-Нет.
Секунда молчания. Он резко отстранился.
-Почему? – вопрос, недостойный такого крутого парня, как он, но который напрашивался безумно.
- Слав… не надо… правда… - шептала я.
Я уже представляла себе этот момент.
Там, в моих представлениях, все было по-другому.
Я была красивой гламурной стервой, а он- самодовольным ублюдком. На вопрос «будешь моей девушкой» я гордо усмехалась и нагловатым, уверенным голосом говорила:
- Знаешь, детка, ты дерьмо. Твоя крутая тачка – папочкины деньги. Ты думаешь, любая готова оказаться в твоей постели. Обломись, детка. Так что поки- поки. See u in the hell.
Голосом, которым так удобно динамить парней.
А на самом деле все совсем не так.
На самом деле – глаза у него грустные – грустные. И я стою в шапочке с надписью « ф.к Локомотив» и шепчу как дурочка: « не надо… не надо…»
-Пока, - сказал он еле слышно и, круто развернувшись, пошел прочь.
На подъезде был набран код, и я бодро, как ни в чем не бывало, пошагала к лифту. Хотелось смеяться, но уже было почему-то не смешно.
Я молодец. Добилась-таки всего, чего я хотела.
Супер.
Несколько дней назад я решила, что самый лучший способ стать знаменитой – встречаться со знаменитым парнем, а потом его кинуть. Брависсимо!
- Да тебе не по зубам! – Машка сморщила нос. Знаешь, кто у него папа?
- Еще как по зубам! Обо мне заговорят! – ответила я с улыбкой чеширского кота, но голосом попугая Кеши.
Я не ожидала, что планы так скоро осуществятся. Просто он… смотрел на меня… и строил из себя крутого, я фальшиво восторгалась его мерсом и мнимыми талантами.
Наверно, никто не знал его хорошо. У него без конца менялись девушки, машины и клубы – так это выглядело со стороны. А наверно, этот замкнутый круг начинал его тяготить.
А потом –
У «Оазис» новый альбом. Скинуть? – Скинь – У тебя аська есть? – Есть – Сейчас я запишу – Запиши - Хорошо.
Какой же крутой я себя чувствовала. А сейчас - на мелкие кусочки.
Да, у меня дрожали пальцы, когда я ему писала. Да, что-то останавливалось, когда приходило сообщение от него… Я учила его любить «Локомотив», мне даже было плевать, что он обо мне подумает. Ненормальная фанатка? Пожалуйста. Выпендрежница? Ради Бога. Человек из другого мира? На здоровье.
Но он так не думал.
А потом пошли СМС и звонки «просто так». А потом он бросил свою крутую тачку, поехал со мной после занятий на метро, приблизил свое лицо к моему и спросил, буду ли я его девушкой. И ответила – нет. Потому что он всего лишь сынок крутых родителей, и это так сладко – шутить над ним и срывать улыбки с губ друзей, которые ждут, ЧТО сегодня будет и как я его пошлю. Мир узнает первым. Путь к звездам? Увы, для него он если не закончен, то подпорчен – точняк.
Да-да… сейчас быстренько - напишу Машке с огромным количеством смайликов, как все было. Я уже представляю, как она посмеется. Я ничего ей не скажу. Я сама буду смеяться так, что чуть не упаду со стула.
Я всем расскажу. Всем-всем-всем. Вау. Я просто уже в нетерпении. Слава Хатунцев, эээээээээээй, слышишь, тебя продинамили. Девочка в локомотивской шапочке. С юношескими прыщами. С чем еще?
Не, все-таки я безумно хороша собой. Еще бы.
Красоточка.
А только душа – на кусочки.
Свидетельство о публикации №206111200274
Владимир Добровольский 09.12.2009 02:08 Заявить о нарушении