Череда случайных событий

 
Череда случайных событий

       (перекрещение судеб)

Наша жизнь так странно устроена, что рано утром вставая с кровати, никогда не знаешь, как может закончиться этот день… По-разному он может закончиться, и всё из-за них, из-за этих самых… случайных событий, ибо они иной раз так совпадут и так состыкуются, что результат зачастую приобретает сильный трагикомический оттенок, в котором очень хорошо сочетаются лирика и тонкий юмор, трагедия и мягкость жизни. Кого и куда занесёт в этот день, никому неизвестно. Кто-то женится в этот день, кто разведётся, кто-то попадёт за решетку или вовсе концы отдаст, а кто-то – родится! И тут уж видать - ничего не поделаешь, потому, что так устроена жизнь. Как говорится, чему быть, того не миновать…

Сидор был великим авторазбойником, он промышлял на дорогах подставами и подрезами, но в последнее время дела у него пошли что-то неважно, в своём деле почувствовав себя виртуозом, он подрезал машину большого милицейского начальника по борьбе с преступлениями на дорогах и стал вешать ему лапшу на уши на предмет – "вымутить" из него деньги. Так Сидор попал в опал. От ходьбы к следователю по повесткам он в грязной форме "откашивал", впрочем, так же как и от уплаты алиментов и прочих там коммунальных расходов, всё это было ему, как говорится – "в падлу". Следователь же с Сидором долго не церемонился и объявил его вместе с машиной в федеральный розыск, так Сидору кругом были одни "вилы" и он как-то неуютно себя почувствовал. Раньше он сам охотился, норовил проскочить на шармочка, а теперь за ним стала охотиться милиция, а милиция, кто бы там, что не говорил - это авторитет с которым нужно считаться, дабы она не загрузила тебя разными проблемами, или того хуже - лесоповалом в экологически чистых местах.
Вечером Сидора ждала баня с девочками… Он уже стал уставать от опальной жизни и мечтал поскорее окунуться с головой в настоящий "оттяг".

А сейчас он до конца утопил педаль газа на своём "Мерседесе" в надежде уйти от погони. Он только что проскочил пост, где его попытались слегка притормозить и спросить, почему он де такой нехороший. Но Сидор не остановился, за ним тут же сорвался новенький милицейский "Крайслер". Сидор стал уходить от погони и прятаться в потоке машин, и в это время у него зазвонил сотовый. (У авторазбойника не было маленького наушничка, по которому нужно разговаривать в машине по сотовому телефону, да бы не вляпаться в ещё какую-нибудь другую историю. А когда он разговаривал, трубку всегда вызывающе держал возле уха, что бы все хорошо видели. Да, именно видели, какой он серьёзный парень и какой у него телефон).
Ему звонил следователь и сказал, что взял Сидора на карандаш и теперь повесит ему все подставы и подрезы, и он будет греметь прицепленными делами как огородное пугало, а потом добавил, что кроме патрона в стволе больше ему уже ничего не светит, так как тот человек, которого он подрезал, очень сильно на него рассердился.
Теперь Сидора слишком сильно стали напрягать обстоятельства, которым он только вяло сопротивлялся.
На хвосте у него висел милицейский "Крайслер" с конкретным требованием остановиться, следователь по телефону грозился в случае не явки доставить его под конвоем, а тут ещё этот проклятый панелевоз с Ленинградки так неудачно вырулил. Сидор заболтался со следователем, на секунду потерял контроль над дорогой, создалась опасная ситуация, он уронил телефон, но увернуться от панелевоза не смог, его занесло и стало разворачивать поперёк дороги, и он со всей дури на своём "Мерине" прямо в металлическую опору моста ещё недостроенного пешеходного перехода, собрав в кулак всю оставшуюся силу мысли, кэ-эк дал…!
Ремней безопасности на нём не было. Когда он коснулся руля, подушка выстрелила и свезла ему нос, ногу с тормоза в последний момент он не убрал, педаль от удара дала в обратку, нога под нагрузкой в трёх местах поломалась, опора моста вздрогнула, мостовая ферма спружинила, от чего звёзды на тёмном небе вдруг замерцали и стали светить ярче.



Евсей работал высотным монтажником, монтировал разные высотные объекты, конструкции и сооружения. Вот и в это раз на мосту пешеходного перехода он подгонял молотком одну детальку, которая ну никак не хотела садиться на место. Он её и так охаживал молотком и эдак.
- Ты попробуй отоварить её через перила, через перила-то перегнись, так тебе будет удобнее, а я тебя подстрахую и за штаны подержу. Да смотри, молоток в руках крепко держи, не урони молоток-то, а то внизу вона какой плотный поток машин, высадишь кому-нибудь стекло ненароком, неприятностей потом не оберёшься… - крепко держал напарник его за штаны.
- Слушай, а может быть мне монтажным поясом пристегнуться, а? – переспросил он коллегу.
- Да ладно, его искать - только время терять, не бойся, я тебя буду держать мёртвой хваткой. Скоро конец рабочего дня, сегодня обещали получку, в пивную зайдём… Давай, забивай эту заклёпку и будем потихонечку собираться.
И только Евсей перегнулся через перила, только прикинул, как бы посильнее ему размахнуться, только стал ощущать в этом размахе радость трудовой жизни, как ферма моста, на которой трудились высотники, сначала согнулась как тетива у спортивного лука, а потом резко спружинила…



Тимур трудился душеводителем-душеведом. Он выводил заблудшие души на "чистую воду" работая в специальной службе, куда звонили граждане, попавшие в затруднительные ситуации. Кои хотели покончить жизнь самоубийством, кои кого-то убить, а коим вообще, по их мнению, несправедливо досталось от жизни. Так все звонки во время дежурства стекались к Тимуру, где он по телефону подолгу разруливал неудачно сложившиеся жизненные ситуации.
Тимуру в последнее время по жизни везло. Он купил себе новенький "БМВ" кабриолет со складывающимся верхом и влюбился в премированную красавицу, на которой уже серьёзно собрался жениться. К ним пришла такая любовь, от которой и умереть было совершенно нестрашно. До этого он так сильно ещё не влюблялся, но именно эта девушка ударила его своим ярким светом, как лампа у следователя на допросе. Ведь любовь – это такая штука, которая страшнее чумы. Она давно уже гуляет по миру, и противоядия от неё до сих пор не найдено. Стрелы амура, нет, не стрелы, а снаряды, падали всё ближе и ближе к цели, в конце концов, поразив Тимура в самое сердце. Он окружил неписаную красавицу рифмами отправляя ей вместо амурных стрел шаблонные smsки.
- Щаззз моя кисонька, ща я чуток на МКАД выверну и ровно через пять минут заберу тебя у моста недостроенного пешеходного перехода – говорил он по сотовому, выворачивая на МКАД, Тимур игнорировал знак "STOP". Как-то неохота было ему останавливаться, а потом снова трогаться с места.
(Для тех, кто не знает, знак "STOP" - это такой красный знак шестиугольной формы, который в категоричной форме обязывает водителя не продолжать движения без остановки и обязательно уступить дорогу всему, что движется, плывёт, бежит, летит или падает).



От удара Сидорова Мерседеса в опору моста ферма спружинила и подпрыгнула, напарник на мосту друга за штаны не удержал и Евсей стремительной птицей с намертво зажатым в руке молотком с шести метров слетел прямо на крышу так вовремя подоспевшего "БМВ", в котором находился Тимур уже подруливая к своей красавице.
Евсей издал дикий и душераздирающий крик подводного скунса при приземлении. В полете, он сгруппировался и как только коснулся крыши кабриолета, тут же со всего маху молотком высадил в машине ветровое стекло.
- О, Боже…! Всё это произошло прямо на глазах у невесты, от чего бедняжка сразу упала в глубокий обморок.

Оборванные электрические провода в преддверии Нового Года бенгальскими огнями ещё долго озаряли проезжую часть. Впрочем, бенгальские огни в эти минуты сверкали не только от проводов, они сверкали ещё в глазах участников дорожно-транспортного происшествия, которые в одночасье оказались значительно ближе к господу Богу.

А дальше было лишь дело техники. Обычно это происходит так: Скорая, больница и кладбище… Правда до кладбища в этот раз не дошло, дошло только до отделения хирургии, где все трое оказались в одной палате с тяжелыми.

Раннее предновогоднее запоздалое Московское утро… Тишина… Просторная палата хирургического отделения, в ряд стоят три кровати, гипсы, гири, вытяжки и прочие медицинские причиндалы. Пострадавшие это утро встретили хорошо – они все были живые. От Бога они чуточку отстранились и снова пододвинулись ближе к жизни, что их всех троих сейчас сильно объединяло и чему они несказанно обрадовались, став потихонечку знакомиться между собой. Все они были подключены к аппаратам, которые замешивали воздух на кислороде. Увы, распродажи братских могил в это утро не получилось.

Тимур слабо открыл глаза, с трудом вспоминая, что с ним произошло вечером.
- Мужики, башка трещит, как с похмелья… Покурить бы хоть малость… - тяжело выдохнул он. - Я вчера грязно проигнорировал знак "STOP" и не пропустил летящего с молотком мужика, а он гад спикировал мне прямо на крышу, сволочь такая, мало того, что всю крышу на машине помял и молотком лобовое стекло высадил, так ещё по башке мне этим молотком припечатал. И каким молотком, четвёртый номер! Надо бы мне дураку было остановиться у знака и пропустить того мужика, пусть бы он молотком лучше асфальт крушил. Надо бы, да времени у меня не было… Зато теперь у меня время навалом.

Тут в палату вошли врач и сестра.
- Доктор, отберите, пожалуйста, у этого молоток! Не дело ему у нас с молотком в кровати лежать… - строго посмотрела сестра на врача.
- Да мы уже пробовали… Не отдаёт, сильный спазм, намертво молоток держит, наверное очень перепугался… - разводя руками сказал врач.
Вскоре посмотрев показания медицинских приборов, врач с сестрой потихонечку закрыли за собой дверь.

Тимур осторожно повернул голову: - Эй ты, одуван, ты чего с молотком-то лежишь, а? Не ты ли это вчера с моста с ним на мою машину пикировал. Не ты ли мне молотком припечатал скотина…?

Сияние бенгальских огней в глазах больных теперь имело остаточное явление, оно только иногда и только совсем чуть-чуть, словно короткое замыкание проблёскивало и искрило.

Евсей заторможено понял, что обращаются не иначе к нему.
- Я тут не при делах… Мы мост с напарником ремонтировали, на высоте на ферме трудились, а тут какая-то сволочь прямо в опору влепилась, ферма спружинила, напарник меня зараза не удержал… Хорошо хоть ты подвернулся, крыша у твоей машины мягкая оказалась, а то убился бы насмерть. Узнаю, кто в опору влепился, этим молотком и убью. Хотя б посигналил скотина, перед тем как влепиться или знак какой бы подал.

- Эй, бармалей…? Повернули Евсей с Тимуром головы в сторону Сидора.
Тот лежал и слышал все разговоры, но виду не подавал, он всё прекрасно понимал, но молчал и кручинился оттого, что к нему скоро пожалует родная милиция, без которой теперь вероятно не обойтись.
- Сам чуть не убился, а тут ещё эти грозятся жизни лишить… - неприятно поморщился Сидор. – Что за полоса жизни такая, одна засада кругом…?

Тут в палате опять заискрило… Нет! Это искрила не электропроводка, это в глазах у Сидора проходило остаточное явление "бенгальских" огней. Ему вдруг почему-то катастрофически стало не хватать воздуха.

Потом со временем всё "устаканилось", но это было, уже было потом.

Вот так перекрестились и состыковались события, скрепив в одной больничной палате судьбы совершенно незнакомых людей, а череда этих событий тонким перезвоном ещё долго отдавала и шумела в их отчаянных головах.

Андрей Днепровский – Безбашенный.

12 ноября 2006г


Рецензии
Ну, наконец-то и для меня интересненькое нашлось..))

Геннадийй Воловоой   12.10.2007 00:20     Заявить о нарушении
Геннадий! Никак не ожидал... Ваша рецензия - для меня высокая награда. Рекомендовал Вас гл. редактору в "Олма медия груп". Жму руку.

Андрей Днепровский-Безбашенный   12.10.2007 19:21   Заявить о нарушении
Спасибо, что рекомендуюет, буду рад любому сотрудничеству..))
А я очень внимательно слежу за вашими рассказиками, как только вижу что то новенькое читаю, но.. знаете не мое и это не мое.. Хотя хорошо написано, но не мое.. и все жду жду и дождлася.. Так что вы про меня не забывайте и иногда пишите, чтобы мой капризный вкус растаял...)))
Удачки, кстати, на сайте как видите много хорошей прозы заглядывайте, я буду чаще делать обновления и вносить новых авторов

Удачки..)))

Геннадийй Воловоой   12.10.2007 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.