Ты меня убил

Ты меня убил, и я отправился в путь, я уже никогда не смогу тебе изменить.
Я никогда не смогу покушать шоколадных конфет, попивая Чайковский. Ведь я уже мёртв и нахожусь в пути. Я встречаю разных людей, которые тоже куда-то направляются. И они такие, как и я, никогда не увидят твоё лицо, твои глаза, руки, волосы. И никогда не будут пить Чайковский с шоколадными конфетами. Ведь они, как и я, находятся в пути. Скажи, почему я такой идиот? Почему я настолько туп? Или это просто так кажется мне; или это вокруг твердят: ты урод?
Хочу заметить: это всё неспроста. Кто-то в этом замешен. Как бывает замешен соучастник в убийстве. Перемены не ожидается и не наступит, пока мы все не соберёмся и не разберёмся – кто в этом замешен; пока мы не сделаем массовый суицид.
Ублажаю себя и смотрю в окно, а в окне надвигается апрель.
Лаборантка по химии и не догадывается, что у меня сексуальное влечение к ней. Она думает, что нас связывает только Марихуана.
Я люблю тебя так сильно! Я готов ради тебя сделать всё. Я – подобие гнева, придурок, урод.
Hendrix тоже об этом знал и догадывался. О том, что он не одинок. Он любил ещё женщин. У него были женщины. У него было много женщин. А еще он любил покурить дурь.
Ziba n.i. nanэ – ребёнок одной из укурок. Никто не знает и не догадывается даже.
Торт остался в одного тасоваться на прилавке. Он иссох! и умер! Как и я, как м все мы направляется куда-то туда… т.е. как и все мы находится в пути, и ему нет дела до шоколадок, до Чайковского, до твоих глаз, рук, волос, до первопричины, до мастурбирования, до марихуаны и всего этого.


Рецензии