Клоун Dim и Дина
Как и ожидалось, около, полуночи Дина, все таки доползла до дома, до своей комнаты и упала замертво на кровать, по крайней мере, со стороны это выглядело именно так… что же ты делаешь, дорогая? Помнится все так начинали и известно уже чем заканчивали. Эту истину, не трубят на каждом углу, но штука довольно известная – «всякое начало, имеет свой конец» - конечно, в пределах человеческой жизни и не более…
Вот и у Дины все по человечески, с душой и телом, не говоря о «Dime».
Сидит он на своей полке и наблюдает одну и туже картину, уже какое столетие подряд и нечего у него не меняется, кроме местоположения в пространстве.
… лежит, тут трупом, можно сказать в отключке, а завтра ведь и не вспомнит нихера, новый день начнется для нее с чистого листа. А как по-другому? Извольте, сознание не резиновое, хотя и расширяется, но до поры до времени, дура - дурой, одним словом, куда лезет непонятно…
Неожиданно, вскочив с кровати, Дина вышла из комнаты, не ровным и мутным шагом.
… в туалет побежала, видать перед домом вдула пару плюх и вот тебе результат, хочется, и пить и в туалет одновременно…
Заскочив обратно, Дина выключила свет и в потемках добралась до письменного стола, где включила настольный светильник, обратив его купол к стенке, что бы в комнате был полумрак, уселась за стол и несколько минут думала. Снова, встала, как будто ее осенило чем-то и проверила, закрыла ли она дверь на замок, как она обычно делала в последнее время, больше для того, что бы открыв окно под шумок покурить сигарету, другую, если не спалось. Да, курить действительно хотелось, особенно сейчас. Открыв окно и почувствовав всем телом, поток воздуха, который заполнял комнату, Дина не смогла оторваться от вида ночного города…
Переполнявшие ее чувства, были ей совершенно незнакомы и до боли интересны… вот это красота, как же я раньше этого не замечала, какие яркие огни и четкие цвета, а жизнь кипит куда больше чем днем… а звезды, сколько много звезд на небе и все отчетливо видны, каждая в отдельности и светят непонятно каким цветом, такого на земле и не встретишь, точно… не часто…
Беспорядочный поток мыслей переполнял дину, да ладно бы одни мысли, так и чувства, как будто они работали в паре друг с другом и приносили двойной эффект чего-то совершенно нового и необычного.
Непроизвольно отойдя от окна, Дина вспомнила, что ей очень хочется покурить; достав из кармана джинс пачку «Voge» она подкурила и снова, подошла к окну.
Сделав пару глубоких затяжек, она посмотрела на сигарету, удостоверившись, что это именно сигарета, а не что-то другое, так как вкус у нее был совсем не обычный, даже сладкий что ли… блин, хочется пить, ужасно хочется пить…
С огромным напрягом, она пробралась через всю квартиру на кухню, взяла из холодильника «Кока-колу» и вернулась обратно.
Подойдя очередной раз к окну, и замерев в ожидании, она внимательно прислушалась; вроде все тихо, никто не встал, все спят, как и прежде, а оно и на руку…
Немного расслабившись, Дина сделала глоток «колы» и впервые заметила, какой же это вкусный напиток, просто ахренеть можно, как вкусно…
Все происходящее вокруг, наталкивало на что-то совершенно новое и никогда до этого момента не совершавшиеся.
Ни сколько не смущаясь седьмого этаж, Дина залезла на подоконник свесив ноги на внешнюю сторону и не испытывая никакого страха, внимательно наблюдала за всем вокруг происходящим.
Выкурив еще одну сигарету и глотнув «колы» ей вдруг стало непомерно грустно оттого, что рядом никого нет, с кем можно поговорить и поделиться впечатлениями… стоп, стоп, стоп, стоп, как это нет…
Около минуты, ушло, на все приготовления и Дина довольная собой сидела на том же месте, но уже не одна, а со своим любимой игрушкой когда-то, и просто клоуном «Dimom»…
***
… вот это креатиф, без всяких каментов катит, только в шум, ну, Динка, ну, порадовала, респект, бля, и уважуха – вот это положение намного лучше, чем обдолбаные звери с расширенными зрачками, в раз этак дохера, точно… крайний раз такое приключение было лет десять назад, как раз перед тем, как я к ней и попал, точнее когда меня ей подарили… но вспоминать это все, очень не хочется, бывший хозяин давно уже погиб, и забылся, как и мной так и всеми остальными, хоть и был знаменит в свое время… прошедшие годы все поменяли, если учесть, что лишь десять лет назад я был еще в Париже, а на данный момент смотрю на ночной Питер, то поменяло все ахренеть как… с Эйфелевой башни, конечно, вид совсем другой, но и этот не уступает ни грамму…
***
- Представляешь, Дим, какая красота неописуемая, - говорила Дина, - никогда раньше не думала, что можно вот так просто открыть окно и увидеть такое, а? Я же знаю, что тебе тоже нравиться, сейчас мы с тобой в одинаковом положении, да и то, ты наверно совсем ахренел от такого крео. Ладно, ты пока сиди наслаждайся, а я тут немного обнаглею, до самого предела, чтоб полный эффект присутствия был…
***
… о! вот это по-нашему, и в правду, чего мелочиться, от жизни по максимуму нужно брать, а то и вспомнить нечего будет…
Дина достала телефон. Сняла с него крышку и аккуратно достала оттуда пару плюшек. Не долго мучаясь, скурила их и как мороженное, в жарки летний день, расплавилась на горячем асфальте, так она и уподобилась этому действию на подоконнике седьмого этажа с видом на ночной город и с рядом сидящим «Димом»…
***
Одно начало – один конец.
Вскочив с утра, чуть раньше чем обычно и в нелепой панике закрыв окно, прежде забрав «Дима» с подоконника, спрятав откровенно валяющийся бульбулятор, Дина присела и попыталась успокоится и за одно вспомнить как же оно все так получилось. В итоге нихера не вспомнив, а только больше все забыв, еще и почувствовала, что ее и не отпустило толком.
«Так, так, так! Загоны какие-то непонятные с самого утра, а ну нах…» - подумала Дина и пошла в ванную, день, так сказать начался.
Одно начало - один конец: это не просто фраза, имеющая смысл, это закон такой, типа как ночь сменяет день, так что некоторые вещи лучше вообще не начинать – никогда…
***
- Давай, давай, быстрей!
- Урок, только, через 15 минут, еще весь Китай накурится, так что не гоняй, ага…
- Ладно, тока плюхи большие не делай, ну скажем «по десять копеек вари» и будет нармуль.
- А, может, по рублю? – из под школьной лестницы раздался смех, громкий и даже истерический, а кто удивляется – никто, если три девчонки решили перед уроками покурить.
Нарезав и расплющив пластилин, Дина вопросительно посмотрела на одну из подруг, мол, хули мы стоим; кто-то достал из нычки маленькую, уже прокуренную бутылочку и булавку, снятую откуда-то с одежды.
- Катька, на! Вари у тебя лучше всех получается, - сказала Дина, передавая ей булавку, бутылку, плюшки и зажигалку.
Катька, аккуратно наткнув на булавку плюшку, подожгла ее; дав её немного прогореть, потушила, что бы плюшка тлела, и засунула её в бутылку, внимательно наблюдая за тем, как весь объем бутылочки заполнялся белым дымом. Сварив первую плюшку, вытащив булавку и заткнув дырку пальцем, передала бутылочку Дине.
Дина, же в свою очередь, быстро открутила пробку и втянула все содержимое бутылки, скорчив лицо, показывая, что гашиш, довольно крепкий, и сразу улыбнулась, мол, зато вставляет мгновенно. Когда, Дина, выдохнула, Катька уже успела сварить вторую и передала бутылочку её же.
- Что, сразу вторую?
- А, ну, не спорь. Я плохого не советую, - уверенно ответила Катька.
- Это точно, когда накуривает Катька, мы обычно всегда в сало убитые, - подтвердила Наташа.
- Да, не сыте вы, ща, еще на уроки пойдём!
И снова под школьной лестницей раздался истерический смех, на этот раз он продолжался чуть дальше, а кто удивляется – никто, если девчонки уже накурились.
А так как плюшки были все-таки «по рублю», на уроки они не пошли, они вообще ели-ели вышли из-под лестницы и на жутком палевее отправились гулять.
Сначала, чего ни будь попить, позже обязательно поесть, ну, а дальше снова накуриться, потому что еще осталось и заниматься неведомо чем, все равно в «кайф»:)
Свидетельство о публикации №206112500072