Таинственная любовь Ромуальдо и Жози
писательницу современности
Марину Николаевну Степанович...
и поняла, у кого мне нужно учиться.
Вот это произведение посвящаю высокочтимой Марине Николаевне.
И беру с неё пример!
Прекрасная Жози была единственной дочерью простой и бедной сельской учительницы. Мужественный Ромуальдо – седьмым сыном страшно богатого знатного барона.
Прекрасная Жози каждое утро выходила на южный берег Лазурного моря и пристально смотрела в туманную даль. Жемчужное море загадочно улыбалось и молчало.
Мужественный Ромуальдо тоже каждое утро выходил к Лазурному морю – на северный его берег. Он тоже смотрел в туманную даль, вслушиваясь в невнятное бормотание прекрасных сине-зеленых волн, окаймленных жемчужной пеной.
В одно прекрасное утро мужественный Ромуальдо почувствовал смятение в груди – ему показалось, что с южного берега Лазурного моря на него пристально смотрят невыразимо прекрасные голубые девичьи глаза.
В то же прекрасное утро прекрасная Жози также почувствовала смятение в груди – ей показалось, что из-за далекого горизонта на нее направлен пристальный взгляд серых, немного усталых глаз прекрасного юноши.
В одно мгновение любовный ток соединил два юных сердца - сердце мужественного Ромуальдо и сердце прекрасной Жози. Оба они мгновенно поняли, чего требует от них провидение: мужественный брюнет Ромуальдо тут же вывел свою красавицу-яхту из прекрасной уютной бухты в бущующее море и направил ее на юг, а прекрасная белокурая Жози сейчас же надела свое самое любимое платье из натурального шелка и скромные серебряные туфельки.
Не прошло и двух недель, как на горизонте показался сначала синий флаг, затем белый-пребелый парус и, наконец, к берегу причалила красавица-яхта мужественного Ромуальдо.
Прекрасная Жози и мужественный Ромуальдо посмотрели друг другу в глаза и поняли, что мудрое провидение соединило их совсем не случайно. Они взялись за руки и с радостными криками побежали к бедному дому простой сельской учительницы, которая стояла на его пороге с распростертыми обьятиями.
А сине-зеленые волны Лазурного моря все бормотали и бормотали что-то невыразимо прекрасное.
Свидетельство о публикации №206112700321
Вы подняли искусство веселой провокации на новый уровень! Наверное, календула поспособствовала!
Допускаю, что нравится это не всем. Мне тоже не все понравилось (может я просто плохо понимаю по-украински).
Но, Вы первая, чью страницу я прочел от начала до конца, который, надеюсь, скоро перестаниет быть таковым. Вы ведь еще что-то напишете, правда?
Некоторые Ваши вещи смешат, как полонез Огинского, после трансформации в мажорную тональность. Классно!
Удачи Вам, Клава!!!
Петр Портупеев 31.01.2009 14:18 Заявить о нарушении
однако.... многое выдает в человеке такой облом ......(хи)
Бесс Ольга 03.02.2009 15:42 Заявить о нарушении
Транспозиция (транспонирование) это смена тональности всего произведения (или реже, его части) с полным сохранением интервального состава. Например ля-минорную тональность можно транспонировать в си-минорную или еще какую. Но, думаю Вам это не под силу. Ля-минор для Вас, наверное, родней всех, поскольку другие минорные тональности начинают Вас пугать ключевыми знаками (Только не надо щас про его мелодическую и гармоническую разновидность, а то укакаетесь).
А трансформация - это смена вида тональности: с минорной на мажорную. Или наоборот. Довольно редкий, надо сказать, прием. Думаю в такой процедуре Вам также не надо стремится упражняться. Она достаточно сложна для людей с ограниченными умственными способностями и может привести к самопроизвольной дефекации. А Вам это зачем? Стирать потом портки. Вас вон клавиатура ждет. Имею в виду компьютерную ее разновидность. К той, что у рояля подходить не нужно... Да Вы, деточка, наверное и не отличите одну от другой...
Петр Портупеев 03.02.2009 17:10 Заявить о нарушении
И почему я этого раньше не прочла? Может быть, раньше что-нибудь и выставила бы.
С благодарностью,
Горечь Полыни 15.11.2010 14:20 Заявить о нарушении
Бесс Ольга 16.11.2010 15:01 Заявить о нарушении
музыка, тупеев - это не скальное образование, которое можно единожды сдвинуть из мажора в минор, и она там м умрет, музыкальное произведение - это пожвижное полотно, внутри которого нет статики, а происходят модуляции из одной тональности в другую, энгармонизации, транспонирование благодаря разным нотным ключам...
твое понимание музыкального произведения ограничивается, видимо "чижиком пыжыком", да... действительно, там одна тональность - до мажор - простая и примитивная, как твое мышление.
Бесс Ольга 16.11.2010 15:09 Заявить о нарушении
О, я таки балдею! *вся обалдевшая такая*
Ваша, наша и еще неизвестно чья, Клава.
Горечь Полыни 19.11.2010 12:56 Заявить о нарушении
Жаль, что Вы, уважаемая Г.П., не присутствовали на аттракционе под названием «Ольга Бесс крушит устои. Часть первая. Теория музыки».
Позвольте кратко отчитаться.
Эта особа совершенно неосмотрительно принялась в присутствии посторонних ковырять тему, которую почему-то сочла для себя вполне освоенной. Спор был долгим, но консенсус, все же, состоялся. В качестве такового я рассматриваю тот факт, что Ольга Бесс трусливо удалила всю нашу обширную переписку, чтоб никто из музыкально образованных посетителей её лавки не увидел результатов ее самопроизвольной, как я уже говорил, дефекации. Сделала она это после того, как мною были предъявлены конкретные ссылки из учебников по теории музыки. С указанием страниц, авторов и всего остального, что в таких случаях требуется. Против книжек уже не попрешь!
Не то, чтобы Ольга уклонилась от дальнейшего оппонирования. Просто оно обрело лаконичную форму и было сведено к популярному «а не пойти бы тебе в ж…». Я, правда, расценил это не как убедительную просьбу с ее стороны, а, скорее, как приглашение. (Видимо Ольге довольно одиноко там, куда она попросила меня проследовать, и она предложила мне к ней присоединиться.)
Разговор с Бессоновой мне – честно! – доставил удовольствие. Не из-за результата. Я прекрасно осознаю, что добиться от дурака признания в том, что он дурак гораздо тяжелее, чем получить ровно такое же признание от умного. Просто было довольно забавно наблюдать за тем, как она, Бесс, выпрыгивает из штанов (именно штанов!), брызгая остаточными знаниями в противника, в котором явный недостаток проницательности (или даже ума) не позволил ей распознать профессионального, постоянно практикующего джазового музыканта с двенадцатилетним стажем. Держалась она, надо сказать, довольно долго, к моему – каюсь! – удовольствию все больше увязая в простейших вопросах по гармонии (джазовой и не только). Нет, она, конечно, слегка начитана. (Вон как терминами орудует!) Но, такое впечатление, что теорию музыки она изучала по газетам.
Особые впечатления Ольга подарила мне, когда пустилась в интерпретацию такого простенького термина, как нонаккорд, проявив при этом чудовищный дефицит компетенции. В общем, музыкант из неё, как из Стиви Уандера пулемтчик.
Я не думаю, что мои знания в вопросах музыкальной теории (и в чем-то другом) лишены белых пятен. Найдутся люди, который в два счета заткнут меня за пояс. Но Ольга Бесс точно не из их числа.
Чтоб было понятно, что Бесс «разбирается» в музыкальных вопросах так же, как дельфин в мотоциклах, я процитирую из её же самодельных опусов, например, вот это.
«Михаил украдкой посмотрел на фотографию, стоящую на деке кабинетного рояля».
Поясню. Дека - большая горизонтальная пластина, расположенная на ДНЕ корпуса рояля; под струнами!! «Разместить» на ней фотографию может только автор, не имеющий представления о том, что это такое. Мне, почему-то, кажется, что даже отставной музыкант (коим и является Ольга Бесс) должен знать, как устроен этот инструмент. (Общее фортепиано у Вас, Ольга, ведь преподавали? В музыкальном-то техникуме им. Ермака?)
Еще о Музыке. Одна из бессоновских героинь как-то сподобилась (какая лирика!!) услышать вдалеке «что-то знакомое, кажется, блюз Гершвина».
Батенька Бессонова! Да Гершвин же блюзов-то… это… не писал!!
Думаю, тут произошло то, что называется «слышал звон, да не знаю где он»! Вероятно, Бесс где-то (во время перекура, ну, или по радио) услышала словосочетание «Rhapsody in Blue» и подумала, что Гершвин это такой композитор блюзов…
Вот цитатка для Бессоновой, чтоб не сильно пыхтела: «… в музыке Гершвина этот жанр (блюз) представлен лишь опосредованно, как бы сквозь призму джазовой музыки, в которой "песенная форма блюзов вызвала к жизни специфические танцевальные пьесы" (Г.М. Шнеерсон).
Только не нужно рассказывать нам о творчестве этого композитора; особенно о той его части, которая стала джазовой классикой.
«Блюз Гершвина» такое же частое явление, как вобла в куртке.
Если Вы хотите попытаться разубедить в этом нас с Григорием Михайловичем, то сделайте это, по возможности, аккуратно. Без Ваших незатейливых метафорических выкрутасов и «искрометных» гипербол. Оставьте красноречие для Ваших литературных бдений. Иначе текст Ваших аргументов будет очень трудно читать. Вы ведь в курсе, что Ваши тексты можно читать только сурепке? (Полагаю, у них большое будущее, как у эффективного акустического гербицида.)
Вообще, раз уж речь зашла о прозе, то в текстах Бессоновой столько же Литературы, сколько и в табличке «Занято».
Вновь прибегнем к приёму цитирования. Теперь это будут цитаты из бессовой «прозы». Вот что там есть. Вчитайтесь.
***
«…геоцентрического и гелиоцентрического движения во Вселенной…»
«Думаю, все гораздо банальнее.»
«Почему-то, приходят на ум фильмы ужасов производства Голливуд.»
«Некоторые особи вырываются из маминого кокона, в который она его так любовно упаковала.»
«Сколько поэтов, композиторов, романистов, и прочих - нормальных, и не совсем, людей, посвятили ей минуты, часы, дни, а некоторые, наиболее стойкие, потратили на нее несколько лет.»
«Руки прочь от свободного телопроявления!»
«С ней человек рождается, с ней и уходит в такой прекрасный эфирный мир последующих реоркарнаций.»
«Инстинкт самосохранения, который и помогает не исчезнуть в небытие человечеству.»
«Пусть себе бредет за Факелом среди тумана. Он светится, но никогда его не разгонит.»
«…узурпировав эту область, считают по праву своей вотчиной, куда нам, женщинам, категорически вход запрещен, как в мужское отделение бани.»
«я помню собачку Павлова, что-то там с лампочками, слюной и вскрытым желудком…»
«Когда смотришь на белый лист, невольно закрадывается мысль, - зачем мне это?
никак не переборю идиотскую привычку…»
«И все-таки прошлое есть.»
«Отец не умеет играть (в карты), его всегда обыгрывают, и он расплачивается тем, что берет деньги за работу, которую выполняет моя мать.»
«Вкус "Белочки" и 'Мишки на Севере" до сих пор висит у меня на языке.»
«Я вторила ошалевшим от гормонального взрыва одноклассницам…»
«протянуть тело»
«И шальная мысль вдруг мелькает у меня в глазах.»
«Не к "своему ужасу" я поняла, а с долей удовлетворения, вот что я хотела сказать.»
«…чувствую себя не совсем уверенно: сродни тому, что оторваться от груди, к которой присосалась за пять лет.»
«Хочу попробовать, каковы на вкус волны Черного моря».
«…ощущаю странное спокойствие, внутри не дергается нерв, чувство расслабленности растекается по телу.»
«почувствовала в себе этот психоз»
«избитая до рвоты фраза»
«оглядываясь на прошлое с высоты своего возраста»
«сижу на кухне и заполняю пространство девственного листа своими воспоминаниями»
«ощущения собственника, похотливого кобеля в антураже сентиментальной потребности самовыражения»
«Хочется посмотреть фильм или прочесть книгу, чтобы продрало до самого нутра, чтобы перекрутились все внутренности и скукожилась душа в страхе».
«Мужчины просто изнасиловали свой мозг, чтобы создать памятник любви к женщине.»
«просто мега громадное количество бумаги»
«Природа позаботилась о женщинах, как о детородной единице»
«Собака, пристально заглянув в самую глубину ее зрачков, опустила глаза и, тяжело поднявшись, пошла по тротуару»
«Она все гладила и гладила собаку по голове, глядя в настороженные карие глаза»
«мужчина конфузливо улыбнулся.»
«Цвет зимы - тревога.»
«Унюхав аромат варящихся мозговых костей и требухи, доносящийся из знакомого кафе…»
(Уписаться! Требуху и кости варят… в кафе!! Видимо спец.заказ! Специально для Бессоновой сооружают. Истосковалась, болезная, по гастрономическим шедеврам из субпродуктов!)
***
На мой взгляд, написать такое может либо совершенно тупой человек, либо тот, у кого процесс сочинения напоминает чересчур прыткий паровоз: «фантазия» чешет со скоростью локомотива, в то время, как «вагоны здравого смысла» уже отцепились и телепаются где-то «там».... Оставаясь практически бесхозными.
Вообще-то, я против Бесс ничего не имею. Даже понимаю её. Тётка она стрёмная. Глыба. (Не в литературном, а в литологическом смысле; ну, или петрологическом). Одинокая, наверное. Может, я и ошибаюсь (если я не прав, то это даже хорошо). Но сдается мне, что ее железо-бетонный феминизм – от безысходности, а литературные вылазки – следствие недостатка перспектив в личной жизни. Вот и сублимирует под одеялом свои женские сопли, снабжая время от времени читателей своими мелодраматическими завываниями. Ну, пусть… Пусть…Главное, что она делает это искренне.
(А разве можно обосраться неискренне? Это всегда происходит «от всего сердца»).
Петр Портупеев 23.11.2010 18:22 Заявить о нарушении
судя по фундаментальному исследованию моего творчества, Заело тебя сильно.....
так ты выяснил, что же такое - C-D-E-C-D-C.....?
НЕТ? странно, а, говоришь у тебя в корешах джаз-банда))))))
-
Бесс Ольга 24.11.2010 23:16 Заявить о нарушении
Вон какие нервы!!
Любой, кто посмотрит на Ваш последний пост, наверняка увидит, что он напоминает кашель, осложненный, к тому же, сильной икотой. Какое-то бесс-помощное тявканье. Использование знаков препинания (хотя, в Вашем случае это, скорее, знаки запинания), прописных и заглавных букв, общий стиль и логика изложения, настолько хромают, что Вам даже шести костылей будет не достаточно, чтоб хоть как-то скорректировать походку.
Простите за еще одно (грубоватое, прямо скажем) сравнение, но Ваша реакция на мой обширный пост напоминает реакцию сучки, в которую попали камнем. Злобно и беспомощно скулите и вертитесь на одном месте. (Вы, как мастер «уместных» сравнений, наверное, дописали бы, «как волчок»).
Копался ли я в Вашем «творчестве»? Тётенька, увольте.
Ну, во-первых, в том, что Вы из себя выдавливаете, не копаются, а, скорее, копошатся.
Во-вторых, Ваша стряпня настолько насыщена очевидными алогизмами и проявлениями чудовищной глупости, что для отыскания многочисленных её следов тщательность вовсе не требуется! Единственное, что действительно не лишнее при чтении Ваших поделок, это отсутствие брезгливости. Ну, еще, терпение, конечно. Даже при чтении «по диагонали» (то есть, наиболее щадящим для Вашего читателя способом) выскакивают многочисленные жопы.
Вы, как женщина «одаренная», конечно, сами это увидели (см. цитаты), и не рискнули ввязаться в полемику еще и на тему состоятельности Ваших идиотских «еще банальнее» и «протянуть тело»…
Я, честно говоря, не считаю, что любительская проза должна быть безупречна в смысле стиля, а также орфографии и прочего…Я вообще не умею писать, потому и не делаю этого (за исключением той пародии на Ваше «творчество», которую Вы уже читали; и даже удостоили гневного отзыва). Но стремиться к этому, все-таки следует! А Вы, похоже, стремитесь как раз к обратному. Ваша «продукция» в этом отношении практически идеал. Одна дурь там у Вас. Одна дурь… Как я уже писал, все, что Вы накарябали, представляет собой классическую иллюстрацию единства формы и содержания. Правда, в их наихудшем варианте.
Теперь насчет музыки, тётя.
Как джазовая виолончелистка на общественных началах, Вы должны бы знать, что джазмены предпочитают бемольные тональности. Вы же исполнили (одним неуверенным пальцем, разумеется) весь свой репертуар в единственно освоенном Вами до-мажоре. Вы тривиальны, как аспирин. Ну, написали бы то же самое в цифровке… Хоть как-то за умную надо ж пытаться сойти… Ну, это…Для разнообразия.
Текст, исполненного Вами музыкально произведения (из репертуара не отягощенных музыкальным вкусом ресторанных лабухов), воспринимаю вполне. Только, я ж уже говорил. (Вы, должно быть, подзабыли!) Из Ваших уст (лучше бы сказать «рота») это звучит как приглашение. Я его, пока, отклоню. Не смогу к Вам пока присоединиться…Нет времени, знаете ли. Надо бы до вечера ещё с пяток «блюзов Гершвина» разучить. А то сегодня работа предстоит ответственная. Народ, знаете сами, как «блюзы Гершвина» обожает. Приходится временами по пятьдесят штук за отделение исполнять. На «деке старинного рояля», разумеется…
Вот…
Чего Вы, кстати, с умным видом – так романтично! и так же ж мучительно!- тулите через раз джазовую тематику в свои «отчеты о женской доле»?! Лапотуля моя, рассуждения о музыке в Вашем исполнении также уместны, как сервант в батискафе. Сдерживайте себя, девуля моя. Не надо Вам это. Или, если так уж чешется, подразнообразьте направления. Русскую народную музычку привлеките, там, ну, не знаю… Про Александра Буйнова вверните что-нибудь. Или про Губайдуллину. Если Вы про Софью Агатовну чего-нибудь впишите в свои «абзацы», то многие подумают, что Вы интеллектуалка и, заодно, не дура. Всякое бывает…
Только со временным согласованием чуток подразберитесь; и с падежами. Они у Вас такие краковяки отплясывают, что не ровен час, переломают себе все конечности.
Вообще, у Вас так много грамматических изъянов, что чтение Вашей чехарды уже небезопасно даже для читательского зрения.
Ну, все, кажется…
Жду ответа, как суховей лета…
Дальше не читайте, Ольга. Это не Вам.
***
Уважаемая Клава! Благодарен Вам за возможность потрепаться на Вашей страничке с этим прапорщиком от литературы. На территории её литературного хлева это, увы, не возможно, поскольку эта приземистая бабуся в синем пальто и пиночетовых очках (жаль, свое пугающее фото она предусмотрительно убрала; но я успел) освоила такую нехитрую функцию, как «черный список».
А мне с ней поболтать не лень. Интересно даже! Это ж такая удача! Повстречать говорящую щётку! Да еще и поболтать с ней «за жисть».
Петр Портупеев 25.11.2010 14:05 Заявить о нарушении
неужели тебя душит мысль, что я профессиоанльный музыкант? наверное, ты бы тоже поиграл на рояле, провел смычком по струнам, но.... Quod licet Jovi, non licet bovi....
прощай, тупеев, когда мне скучно, я просто ухожу.
Бесс Ольга 25.11.2010 22:13 Заявить о нарушении