вот и отдохнули..

О чем можно разговаривать с человеком, который смотрит на тебя как на бутерброд с ветчиной!? Только, наверное, о гастрономических премудростях… Ощущать себя в роли аппетитной закуски…не приятно. Если хоть раз в жизни вы испытывали на себе подобный взгляд, вы с легкостью поймете мои чувства. Что и говорить, сытый голодному не товарищ. Можно сколь угодно долго резонерствовать, но ни к чему хорошему подобные эксперименты обычно не приводят.
Итак, все случилось, как чаще всего подобное случается, спонтанно и не запланировано. Она уставшая и можно сказать вымотанная возвращалась домой с работы. Да, от безделия устаешь еще больше, чем от интенсивной работы.. вернее усталость от безделия подобна разбитости и вялости. Тупая тяжесть во всем теле.. От проделанной работы остается хотя бы чувство удовлетворенности или гордости собой., но вот безделица угнетает больше всего… После вот такого не очень насыщенного трудового дня, она сначала чуть не уснула в электричке, хорошо, внутренний голос подсказал, что уже пора выходить, затем, с трудом поднимаясь по лестнице виадука, чуть не сломала каблук, да что там…чуть было ноги не переломала на своих каблучищах… И вот.. идет…Тепло, вечернее солнце еще щедро раздаривает прохожим свои лучи, где-то наверху щебечут птички, густая зелень деревьев шумит и радует глаз, ароматный воздух наполняет легкие. Благодать…что равносильно – Пригород…
- Привет, красавица! – услышала непонятно откуда давно забытый, но все ж знакомый голос. Рядом с ней уже шел мужчина лет тридцати пяти, в прошлом явный красавец и ловелас. Приспустив свои очки на кончик носа, она с пренебрежением взглянула на него… «А-а.. привет! Не узнала тебя…», хотела добавить: «- плохо выглядишь», но не стала усугублять. Дальше они не торопясь, шли вдвоем по тротуару.
- Как жизнь молодая? – не унимался приятель
- Нормально..- вяло и с обреченностью в голосе сказала она
- С работы?
- Да. А ты откуда такой….- с трудом пыталась подобрать слово помягче – такой загорелый?
- Да вот отдыхал неделю на острове… - и понеслась душа в рай. Восторг, одним словом, переполнял Игоря. Эмоциям не было предела. Отдых ему явно понравился. Сначала этот поток впечатлений ее утомлял, потом раздражал, затем она перестала его слушать и просто шла рядом, пытаясь наслаждаться таким редким теплым летним вечером.
- А что!? Давай на выходных с нами! Тебе понравится, отдохнешь! Позагораешь! Сколько можно работать!?
Она вдруг словно очнулась. Быстро прокрутила в голове подобный вариант… А почему бы собственно и нет? Сколько можно клонировать выходные дни, тем более понедельник – тоже выходной! Тем временем они уже подошли к ее дому. Обменялись телефонами, договорились созвониться и в субботу отправиться на остров большой компанией. Идея ей нравилась все больше и больше. Поднимаясь на шестой этаж по темной лестнице кирпичной многоэтажки, она мысленно уже прикидывала, что оденет, и что нужно взять с собой. Поеду – решила она… Но до субботы еще было два дня и надобность собираться откладывалась до тех пор, пока рано утром не зазвонил телефон и она не услышала в телефонной трубке бодрый и приятный голос: «Через два часа отходит катер, ты готова?!» Да, готовность у нее номер один. Что одеть-то, что с собой брать-то?
Видно Бог забыл, что лето отличается от всех других сезонов тем, что на улице тепло, нет, не просто тепло, а даже жарко. Это лето было похоже на дождливую осень. На причале он ее встретил и представил уже собравшимся. Кем представил? Просто, назвал ее имя. Пасмурная погода не сулила ничего хорошего. «Завтра вернусь домой» - успокаивала она себя. Вот, что значит, человек никогда не отдыхавший на островах, не ходивший в походы даже на пару дней!!!! Ее наверняка приняли за полную дуру и в душе смеялись над ней – из вещей с собой она взяла прозрачную сумочку, с которой летом ходит на пляж, в которой виднелась косметичка, расческа, солнцезащитные очки, зеркало, кошелек, ключи от дома и мобильник. Это все, что она взяла с собой на остров!!! У других вещей было немного больше, у других были походные рюкзаки и дорожные сумки, и ее мучил вопрос, чего набрали эти люди – едут всего на день, даже точнее на ночь, тем более там все есть, что нужно для жизни.
И все-таки жизнь на острове не отличалась комфортностью – брезентовые палатки, сырые матрасы и одеяла… Романтика, в общем, которая сопровождалась изрядным дождем ночью, постоянной моросью и туманом днем. Холодно. Холодно, однако, было только днем. Ночью творилось что-то невероятное. Она проживала две жизни – дневную и ночную. В одной, которую она проживала в светлое время суток, он ее практически не замечал, если и обращался к ней, то только за тем, чтобы озадачить или попросить о чем-нибудь. Она даже стала чувствовать себя пионеркой, которая приехала в лагерь и которой нужно постоянно говорить, что делать, иначе она умрет от скуки. А вот ночью он ее боготворил. Она была для него всем! Нравится ли он ей?? В общем, да, но не настолько, что бы она хотела быть с ним. Ей скорее нравится не он, а его образ, тип таких мужчин. Лично от него-то она не в восторге. Но надо отдать должное, очень часто глядя на него, наблюдая за ним, она ловила себя на одной и той же назойливой мысли: «Это мой мужчина. Сильный, мужественный, взрослый мужчина - мой». Ей нравилась сама мысль, что этот жесткий, сильный и уверенный в себе мужчина зависим от нее. Она обладает им, а он ей. Она пыталась посмотреть на него глазами чужой женщины, не обладающей его мыслями, его телом. Факт, она чувствовала, что она хотела бы завладеть им, она бы просто хотела его, настолько он был харизматичен. Поэтому она сама себе завидовала.
Надо ли говорить, что она осталась еще на один день, вернее он ее оставил. Просто обнял и не отпустил, в то время как несколько человек, которые все-таки собрались возвратиться на материк, постепенно скрывались в густой зелени леса. Она не очень-то сопротивлялась, хотя до самой последней минуты наивно верила, что поедет домой именно сегодня. Если бы он был чуть менее настойчив, чуть менее нежен, она, не задумываясь, уехала бы домой. Она ничуть не пожалела, что подчинилась ему. Ей было хорошо возможно потому, что у нее давно никого не было. Давно ее никто не обнимал нежно и сильно, никто не уделял ей внимание, никто не говорил ей, что она лучшая. Понятно, что она для него всего-навсего ночная роскошь. Но ведь и он для нее не принц долгожданный! Они просто совместили свои интересы, они взрослые люди и понимают, чего хотят друг от друга. Они уже проводили подобные эксперименты, нормально – на их отношениях это ни коим образом не отражается. Ни лучше они не становятся, ни хуже – просто любовники, ничем друг другу не обязанные, ни чем друг к другу не привязанные.
Обратно возвращались на пароме. Выглядела она ужасно, словно два дня не мыла голову, не переодевалась, ходила по лесу, мокла под дождем и сушила вещи на открытом костре. Теперь, находясь в самом центре города, она чувствовала себя аборигеном, которого беспощадно швырнули в цивилизацию. Ей хотелось исчезнуть с этой площади и оказаться дома, под душем с горячей водой.
«Ты едешь с нами» - он уверенно констатирует факт… Куда? С какой стати? Зачем? Я еду домой!!!! Он стал ее обнимать, целовать. К Сереге домой. Потом поедем домой вместе. Зачем??? Зачем ехать домой к Сереге после двух дней жизни далекой от цивилизации во всех смыслах этого слова. Домой, к себе домой и как можно быстрее!!! Он стал уговаривать ее поехать с ними. Последний его довод был: «Поехали, приготовишь нам покушать..»
ЧТО??!!?? Приготовишь покушать!!! Если он действительно хотел, чтобы она поехала с ним, не нужно было ему говорить этого. Глупость сказал. Она меньше всего хотела вообще куда-либо ехать, но ехать к кому-то домой для того, чтобы приготовить покушать, а потом еще неизвестно на чем и когда добираться до собственного дома????!! Вот придумал, отлично! Она была в шоке от этой простоты душевной. Она не настолько сильно влюблена в него, она ему кто? Любимая женщина, готовая на все ради его любви, или прислуга, обязанная обхаживать его??? Она ему – никто. Улыбнулась. Твердо сказала: нет, и поехала домой на электричке вместе с остальными, кому нужно было ехать за город. Ее компаньоны еще переживали, не обиделся ли он на нее за то, что она не поехала с ним. Обиделся? Ей вообще наплевать.
На своей станции она вышла из электрички и быстрым шагом, как можно меньше попадаясь на глаза прохожим, заторопилась к своему дому. Наверное, если бы ее сейчас встретил кто-нибудь из знакомых, то не удержался бы от слов: «А ты откуда такая….- с трудом пытаясь подобрать слово помягче – такая загорелая?»

(12.06.05)


Рецензии