Акт первый
Акт первый: «Места Согласно Купленных Билетов»
На перроне я встретил девушку, к которой клеился в Североморске пару лет назад, и она, как это ни странно, оказалась моей соседкой по плацкарту. В улье справа роились весьма колоритные пчелы: латентная блондинка невообразимых габаритов и беременная готичная девка, которой всю дорогу вдалбливали с верхней полки, что Дольче-Габана - это ни что иное, как апофеоз слияния материального с нематериальным, посему это настолько круто, что само слово "круто" перестает быть сутью самоё себя и превращается в дешевую китайскую подделку...
Потому, как эти «пчелы» ехали на боковых местах - центральное положение занимали молодые люди с корочками "РЖД", торчащими из наполовину оторванных карманов. Молодые люди с голосами существ, ежесекундно вдыхающих гелий, представились машинистами суперсовременного, а потому, сверхзасекреченного мегаскоростного межконтинентального поезда, в котором президенты мировых держав выезжают на орбиту земли для встреч на высшем уровне. Естественно. Ибо такое понятие, как «первая космическая скорость» для суперсовременного поезда «как у них» вообще не существует.
По левую сторону расположилась семья из двух с половиной человек. Мама-кенгуру и, судя по всему, приемная дочь - малолетняя обезьяна. Возможно, мама-кенгуру и не была кенгуру вовсе, она могла быть, к примеру, мамой-почтальоном - все от того, что к ее телу намертво была приделана сумкачерезплечо. Именно так. С этой сумкойчерезплечо, кенгуру-почтальон ходила по вагону взад и вперед: наливала чай, торопилась в туалет и, даже спала, не снимая ее с себя. Она ее даже на другой бок не передвигала. Почему? Наверное, просто, потому.
А девочка-обезьяна перемещалась в пространстве исключительно по верхним полкам. Даже в туалет. Представляю, как она там справляла нужду, болтаясь вниз головой, но речь не о том. Девочка передвигалась даже во время сна, засыпая на одной полке, а просыпаясь на другой - в объятиях доброго дяди с усами бравого гусара. Гусар никого не трогал и ничего не говорил. Он даже ходил не далеко - исключительно под себя. Потому как все время был пьян. Его даже в вагон занесли нетрезвым. Как ни странно, трезвые люди.
На боковой полке, в поле моего воспаленного долгими часами работы за компьютером зрения, был еще дед. Дед вел себя хорошо. Единственное, что мне в нем не понравилось - это его огромный баул, из которого дед извлекал удивительные вещи - алюминиевую ложку, мобильный телефон и что-то невероятно пушистое, похожее на взъерошенного сенбернара, что он клал себе под голову во время сна.
- В этой сумке есть все необходимое для постройки дома, - сказал дед, заметив, как я разглядываю его баул.
- Дом для кого? – поинтересовался я, - для вашей собаки?
- Ну, - прищурился дед, - и для собаки тоже, - он подмигнул моей попутчице…
Попутчица же моя, соседка по дому в старом городе и, довольно-таки интересная девушка, в своем белом тренировочном костюме напоминала мне медсестру, ползущую через заснеженную равнину на помощь раненому десантнику в зимнем камуфляже, запутавшемуся в стропах своего белоснежного парашюта д-5. От всей этой белизны мои глаза отчаянно пытались отвертеться, провоцируя меня на повороты головой в пределах двухсот семидесяти градусов. Естественно, в результате этого, я мог одновременно наблюдать как за готичной девкой и ее латентной подругой со сверхсекретными машинистами межпланетного поезда, так и за девочкой-обезьяной с плотно пришитой к ее маме сумкойчерезплечо австралийского почтальона. К тому же я видел усы, похожие на гусарские и нечто собакообразное под головой у деда.
Уже через десять минут нашего путешествия я понял, что пресловутая дверь между мирами, которую я так тщетно искал до сего дня, оказалась дверью вагона номер пятнадцать поезда Санкт-Петербург - Мурманск.
И тут я тронулся...
Нет, конечно же, в какой-то степени, все пассажиры этого поезда тронулись. В строго отведенное время и по расписанию. Только один из них сделал это с некоторым опозданием. И этот пассажир - я.
Свидетельство о публикации №206112800170