Камасутра
Наташка ворвалась вечером взволнованная и загадочная.
- Девчонки, что у меня есть! Была у Галки в пединституте, вот что они мне дали
И вытянув руку, протянула книжку.
- «Камасутра», - выдохнули мы. - Вот это да!
Целый вечер мы закрывшись от ребят в комнате, и отказавшись идти пить чай к Удилычу, рассматривали книжку.
Ирка, как самая спортивная из нас на некоторые позы скептически пожимала плечами и говорила:
- Это не для всех, тут растяжка должна быть хорошая и гибкость
- Да, - вздыхали мы, к спорту имевшие очень отдаленное отношение. - Это факт.
Насмотревшись вдоволь, решили подарить эту книжку, вместе с тем перламутровым чайным сервизом нашей Люське. Свадьба дело нешуточное и нам хотелось чтобы у нее все было хорошо. А эта книжка ей бы пригодилась, ведь она первая из нас решилась выйти замуж и мы с нетерпением, не меньше ее , ждали этого дня .
Следующим днем была пятница. Полностью подготовившись к свадьбе, я взяв на прокат платье у Татьяны и туфли у Лариски, упаковав с девчонками сервиз с книжкой, мы были готовы к дороге. Оставалась только одна нерешенная проблема - мой курсовой по машинам.
Забежав на кафедру электрических машин ровно в семь часов вечера, я стала метаться по аудиториям, ища Михал Михалыча. И наконец, нашла его в самой последней. Там, окруженный дипломниками, он проводил консультацию. Столы в комнате были почему-то сдвинуты в кучу с одной стороны от него, с другой - его плотно окружали дипломники . Зайдя туда, я увидела, что пробраться к нему нет никакой возможности. С одной стороны - студенты , с другой - столы. Здоровых дипломников подвинуть было непросто и тогда, я решилась. Вскочив на ближайший стол, двинулась к ним. Обернувшись на шум, раскрыв от удивления рот, они все наблюдали за мной. Проскочив последний стол, я аккуратно спустив ноги перед самым носом у преподавателя , под аплодисменты дипломников, среди которых были в основном мужчины, смущаясь и краснея, положила свой курсовой ему на стол.
Михал Михалыч сдвинув очки на лоб, задумчиво смотрел на меня.
-Ох, Иванова, - стараясь не смеяться устало сказал он. - Вашу бы энергию и напор да в нужное русло, на изучение моего бы предмета, цены бы вам не было.
- Я вам - нет!
- Вы мне - да!
- Я - нет!
- Вы - да!
-Я дверь закрою, вы в окно влезете.
- Я не в окно, я по столам, - робко возразила я.
- Ну да по столам, с криком Михал Михалыч, здравствуйте, как же вас обсели!
- Спасибо Иванова, обсели меня, но вам это не помешало пробраться.
Я потупившись молчала, думая о том, что поездка на свадьбу наверное накрылась .
Взяв мой курсовой, Михал Михалыч посмотрел на него, на меня и на дипломников, которые тихо хихикали и поставил наконец-то свою заветную подпись.
- Идите, Иванова, на экзамене встретимся.
-Спасибо вам, - выпалила я и приготовилась таким же образом уйти обратно.
-Ну что вы, - запротестовал Михал Михалыч.
Дипломники отодвинули свои стулья и я под их улыбки и шепот наконец-то оттуда выбралась.
Утром в субботу мы были у Люськи. Она познакомила нас со своим женихом и свидетелем. Жених нам с девчонками понравился, этакий Жан-Поль Бельмондо в молодости. А вот свидетель. Беленький какой-то, маленький и в придачу с пшеничными усами, которые делали его похожим на тракториста из старых фильмов. Я быстро ознакомила его со сценарием свадьбы и выдала ему его папку, где было уже все записано. Он испуганно поглядел на меня, но папку взял.
Свадьба была в полном разгаре. Тосты, поздравления, конкурсы, игры...Всю свою нерастраченную энергию на курсовик по элекрическим машинам, по мнению Михал Михалыча, я отдавала тут.
Сидя рядом с Люськой, я сказала ей на ухо:
- Там, в красном пакетике наш подарок, сервиз и книжка. «Камасутра», - прошептала я.
- Да?- округлила удивленно глаза Люська
- Ага, - сказала я, - попробуешь расскажешь.
Поедая салат, мы с Люськой переглядывались и хихикали.
Гулянье постепенно заканчивалось, гости утомленные едой и выпивкой, а также моей неуемной энергией, начали потихоньку расходится по домам.
Последней игрой, был конкурс «генерал самогона» , этого напитка было больше всего на столах.
Славик, свидетель жениха раззадорившись кричал:
- Генерал самогона пьет самогон ,все участники делают 1 глоток, вытирает усы ,все вытирают воображаемые или наличиствующие усы, пристукивает рюмкой по столу, топает ногой по полу!
Отцы жениха в и невесты, не разу не спутали порядок и дошли уже до 20 глотков. Остальные же участвующие мужчины выбыли гораздо раньше . Победителя определить среди них никак не удавалось, до тех пор , пока жена Николая Петровича, отца жениха просто не вытащила его упирающегося из-за стола. И победителям под наши аплодисменты был объявлен дядя Женя , папа нашей Люськи.
Ночевать нас отправили к Славику, к свидетелю. Его мама, милая женщина напоила нас чаем и положила спать в спальне. Замученные дорогой и всей этой свадебной суетой мы быстро заснули.
Проснулась я от крика:
- Слава, переодень носки, эти пахнут и сбрей наконец эти дурацкие усы.
- Про усы это она права ,- сонно сказала я девчонкам и они со мной согласились.
Выпив чаю доброй мамы Славика, мы отправились на второй день праздника, предвкушая люськины рассказы о первой брачной ночи. Она обещала ничего от нас не скрывать.
Люську и ее мужа мы застали недовольных и хмурых. Под глазом у молодого красовался большой синяк, к которому он постоянно прикладывал завернутый в платочек лед. Подойдя к ним, я тихонько спросила у Люськи:
- Ну как? Рассказывай!
Люська недовольно двинув плечиком возмущенно ответила:
- Ну тебя с твоей камасутрой, видишь до чего довела, - и показала на постоянно морщившегося мужа.
-Да что случилось-то, подрались что ли?- испуганно зашептала я.
- Нет, позу 37 пробовали и вот, видишь, это он об угол тумбочки, а у меня...
И склонив голову ко мне, тихо зашептала в ухо.
Я открыв рот и вытаращив глаза, внимала ее рассказу.
- Да, правильно Ирка говорила, растяжка нужна и гибкость.
- Да ничего мне больше не надо, - горько сказала Люська. - Забирайте вы свою «Камасутру», Ирке подарите, у нее и растяжка и гибкость, я уж так как-нибудь.
И вздохнув, пошла успокаивать пораненного мужа. Свадьба продолжалась.
Свидетельство о публикации №206112900271