Алина в Королевстве Одиночества

АЛИНА В КОРОЛЕВСТВЕ ОДИНОЧЕСТВА

Сказка для потерявших Надежду

 Бледно-серое небо, казалось, обволакивало весь город: бесчисленные громады многоэтажек, по-осеннему лысеющий парк, длинные магистрали. Сотни маленьких магазинчиков с цветными вывесками мизирными вкраплениями украшали город. В маленькие магазинчики спешили люди, все разные: большие и маленькие, толстенькие и поджарые, бледные и загорелые, добрые и злые, улыбающиеся и хмурые, красивые и не очень, бедные, богатые.

 Тихий осенний дождь, чудилось Алине, вот вот начнется. Из окна большого девятиэтажного серого дома перед ней открывалась широкая панорама слегка нахмурившегося города.

 А здесь, за обратной стороной оконного стекла, на подоконнике, рядом с Алиной, сидел он – Король Одиночества. Красивый молодой мужчина с зелеными глазами. Он сидел в черном длинном пальто, шею его увивал вязаный изумрудного цвета шарф, на ногах красовались идеально начищенные ботинки. Король покачивался корпусом слегка из стороны в сторону, выстукивая ритмичную мелодию каблуком ботинка по блестящему паркету.

 Алина смущенно наблюдала за Королем и не догадывалась, как он, такой красивый, необыкновенный, мог здесь очутиться? Минуту назад Алина была в целом доме одна, минуту назад Алина чувствовала себя одной в целом мире. И как только она ощущала своё глобальное, меланхоличное одиночество, перед ней появлялся он – Король. После второго раза, когда Король явился ей и улыбнулся своими зелеными глазами, Алина призналась себе, в глубине души: "Да, это тот самый мужчина из моих снов. Мой Мужчина!" Потом Алина вглядывалась в глаза Короля и краснела, ей всё казалось, что этот необыкновенный человек знает все её тончайшие чувства и мысли.

 Король откровенно улыбался Алине, внимательно наблюдал за ней из-под длинной черной челки и своих густых бровей. Но тень падала на его лицо и часто его улыбки нельзя было различить.

 - Ты прекрасная девушка, знаешь? – начинал он вслух разговор, постукивая ботинком по паркету.

 - Знаю, - отвечала Алина каждый раз с трепетом и опускала глаза.

 Затем наступало молчание, и когда Алина решалась поднять глаза, она обнаруживала лишь пустой подоконник и еле колышащиеся шторы. Алина отчаянно оглядывала комнату, смотрела в окно, но Короля нигде не было. Тогда Алина с тоской рассматривала симпатичную будничную панораму осеннего города.

 Сегодня должен был пойти дождь. Прозрачными капельками он начал постукивать по стеклу окна: тик, тик, так, ток. Алина смотрела и улыбалась – она любила наблюдать за дождем здесь, стоя здесь, за стеклом, в тепле и уюте.

 К вечеру Алина забиралась под одеяло с учебниками и читала, запивая проглоченные знания сладким чаем с лимоном. Уже четвертый день Алина вынуждена была сидеть дома из-за подхваченного в метро гриппа. Жуткий, раздирающий грудь кашель мучил её, как и головная боль, как и постоянное желание спать, спать, спать. Иногда от скуки она писала смс подругам, спрашивала: "Nu kak tam, v univere?" Подружки в течение дня сообщали, что всё хорошо, что скучают по ней и желали скорейшего выздоровления. Обычно веселая, общительная, жизнерадостная, Алина не выносила сидеть долго дома в одиночестве. Мама уехала на месяц в Белоруссию, к родственникам на свадьбу, а больше никого рядом и не было. Отец после развода с мамой, переехал в Архангельск и никогда ещё, за восемь лет, не посетил дочку тут, в столице. А здесь, в этом громадном мегаполисе, Алина нашла десяток интересных людей, но ни с одним не смогла породниться на столько, чтобы довериться человеку полностью, рассказывать о каждой волнующей душу мелочи. Всё боялась – а вдруг её не поймут, вдруг обидятся?

 Так Алина проводила свои грипповые дни дома, в однокомнатной уютной квартирке с оранжевыми рельефными обоями и белыми красивыми занавесками на окнах. До того момента, как появился Король, Алина чуть ли не умирала от скуки и хандрила всё больше и больше.

 Но вот ровно в полдень каждого дня к ней стал наведываться этот красивый мужчина из её снов. Вообще, Алине было удивительно просыпаться после сказочного сна о любви в Эдеме двух красивых молодых – Алины и Мужчины, а после через несколько часов встречать Мужчину, сидящего у себя на подоконнике. Впрочем, Алина всегда отличалась своей неисчерпаемой мечтательностью и способностью фантазировать самые необыкновенные ситуации. Привыкнув уже к своему болезненному одиночеству, Алина начала абсолютно спокойно реагировать на Короля, позволяя себе даже несколько фамильярный тон. Она перестала краснеть, стыдиться своих мыслей, смущаться, тем самым позволяя Королю чувствовать себя всё уютнее здесь, в этой квартирке.

 - Будешь чай? – как-то спросила улыбающаяся Алина у едва появившегося Короля.

 Король слез с подоконника, продвигаясь в кухню.

 - Буду, - ответил он с некоторой ухмылкой.

 Алина радостно побежала в кухню, опередив его и разлила горячий чай по зеленым кружкам.

 - Уютненько, - заметил Король, жадно рассматривая Алину здесь, на кухне. Алина ставила конфетницу в центр стола, тарелку с оладьями подвинула к кружке, предназначающейся ему.

 - О, спасибо, - радостно сказал он, потерев руки. – Я очень замерз и очень голоден.

 Алина чихнула.

 - Ой, простите, я простила. То есть простыла, ей Богу. Смотрите, не заразитесь от меня!

 - Нет, у меня сильный иммунитет, не беспокойтесь, - ответил спокойным деловым тоном Король, отхлебывая горячий чай. – У, хорошо! А сколько Вам лет, милая?

 Алина чуть было не смутилась, но вспомнив, что с ним смущаться нельзя, а то он исчезнет, громко ответила:

 - Восемнадцать! А что? А Вам?

 Король захохотал после небольшой паузы.

 - Мне? Ха ха! У меня нет возраста. Впрочем, сколько Вы мне дадите, столько мне и будет.

 Он улыбнулся, смахнул челку со лба.

 - Ну... Я бы Вам дала максимум 28, минимум 23.

 - Хорошо, мне 25. Вас это устроит?

 Алина с хитринкой взглянула на него и впервые кокетливо улыбнулась:

 - Вполне даже устроит!

 Король сделал серьезное лицо. Он жадно поглащал оладьи, приготовленные Алиной специально для него.

 - Очень, очень! Вкусно, - прожевывая, говорит Король.

 Алина облокотившись на стол и оперевшись подбородком в маленький кулачок, следила с умилением за гостем. Король поймал её взгляд и прекратил есть, откашлялся.

 - Я собственно, по делу пришел, а не за оладушками. Ну и за них огромное спасибо! Согрела меня, накормила...

 Алина спрятала руки под стол, она не ожидала, что у её прекрасного Короля есть к ней дело. Не была Алина готова к делу.

 Король, похоже, заметил Алинино смущение и тут же успокоил:

 - Да ты не волнуйся! Я просто хотел сделать тебе предложение.

 У Алины закружилась голова: о каком предложении может идти речь, о чем вообще идет речь? Ну не замуж ли он её зовет? Эх, мечты мечты... Алина в тревоге сглотнула.

 - Ты правильно мыслишь, Алина. Я хочу жениться на тебе. Хочу замуж тебя взять! – Король говорил громко, не спускал взгляда с голубых недоумевающих глаз Алины.

 Алина истерично засмеялась:

 -Эх, ну не смешно ли?

 - Ничуть. Я серьезен.

 Глаза Короля не лгали – он и вправду был серьезен.

 Алина замолкла в ожидании, что Король всё же признается, что это всё шутка. Но он молчал, доказывая, насколько всё серьезно. Наконец, Алина произнесла:

 - Ну замечательно. А можно хотя бы узнать, как тебя зовут?

 - Нет. Для тебя я просто твой Мужчина. Король Одиночества.

 Алина побледнела.

 - И как же это?... – запнулась она. – Это ведь не во сне, нет?

 Король помолчал, прежде чем ответить.

 - Решайся. Мне нужна ты. Рыжеволосая стройная девушка со светло-голубыми глазами. Хм. А я... Вот он я - перед тобой. Я готов дать тебе всё, что ты хочешь. Я всегда буду рядом с тобой, буду любить и оберегать тебя, как никто другой не сделает этого.

 Алина молча слушала Короля, странное чувство овладело ею.

 - Но я могу чего-то лишиться?

 - Всего того, что у тебя есть. Я предлагаю тебе стать моей напарницей. Ты будешь Королевой Одиночества. Мы с тобой вдвоем будем приходить к одиноким людям и отвлекать от печальных дум. Ха ха! Ты мне веришь, Алина, моя Королева?

 Алина с ужасом смотрела в зеленые светящиеся глаза Короля и долго не могла ничего выговорить.

 - Зачем ты пришел ко мне? Только ли ко мне? Почему именно ко мне?

 - Не беспокойся. Ты – единственная для меня. Твоя душа первая была услышана мною. А сам я родился недавно. Я спустился с звезды ALONE, словно Мессия, на этот Земной мир, ха ха! Ты мне веришь?

 Алина сглотнула, облизала высохшие губы.

 - Я прям не верю, то е... То есть я верю. Ещё как верю. Ну да... верю! Только всё это безумно, подумай сам.

 - Безумно, ты права. Сегодня очень, очень много безумцев на Земле. Они сходят с ума от одиночества. Этот вирус разрушает сознание человека, разрушает способность радоваться, быть счастливыми, заниматься полезной деятельностью. Самое страшное – люди впадают в уныние и перестают надеяться. Я должен помочь людям не унывать. Если мы будем навещать людей в минуты кризисного одиночества, они смогут почувствовать себя неодинокими. У многих людей рядом Бог, у тех, кто верит. А у остальных рядом никого. На то нужны мы – я и ты. У тебя прекрасная душа и ты необыкновенно солнечная девушка. Ты та, кто сможет дарить людям спокойствие. Ты сможешь стать Спасительницей. Ты согласна?

 Алина не могла прийти в себя: всё это действительно происходит наяву. Точно во сне, точно в сказке. Она подумала о маме, которая вернется и не застанет её дома и потеряет её навсегда...

 - Это ужасно, Король. Мама – самый дорогой человек у меня. И я для мамы – всё! Я не могу так просто исчезнуть.

 - Мы сделаем так, что все будут думать, что ты умерла от болезни, такое случается...

 - Какой цинизм! Ты так не можешь поступить, иначе ты не спаситель, губитель!

 Глаза Короля засверкали.

 - Ты будешь посещать мать каждый день до самой её смерти. Она не будет одинока, как и многие тысячи других одиноких людей. Они будут с нами. Мы с ними. Позже мы создадим Империю. Мы одарим одиноких людей способностью появляться там, где плачут одинокие сердца. Одинокие люди смогут слышать души друг друга на расстоянии.

 - Поразительно! – Алина схватилась за голову и подошла к окну. Головокружение. – Это просто поразительно!

 Король подошел к Алине, взял её за руку, Алина с растерянно посмотрела на него. Король лекго коснулся её нежной бархатистой щеки тонкими изящно изогнутыми губами.

 - Я люблю тебя, Алина. Будь моей женой.

 Алина вырвалась неохотно из его объятий и посмотрела в окно: снег большими хлопьями кружился и падал вниз, на суровый серый асфальт. Снег опускался на распущенные волосы гуляющих девушек, на лысины толстых бизнесменов, бегущих решать свои проблемы, на вязаные шапочки старушек. Снег покрывал капоты дорогих иномарок, покрывал опавшие, неубранные кое-где листья. Алина ахнула от восхищения.

 - Как здорово, посмотри! – завопила девушка, сжимая руку Короля. Король улыбнулся и поцеловал Алину в её роскошную рыжую гриву. Алина ощутила себя снежинкой, тающей в нежных руках.

 - Я можно подумаю? Давай я завтра скажу тебе?

 Король нахмурился.

 - Хорошо. Но никому не говори обо мне.

 - Ладно. Мне просто надо время, понимаешь? Это слишком серьезное решение.

 Король исчез, в комнате подул небольшой ветерок и заколыхал шторы. Алина убрала чашки в раковину и села на край стула – она всё никак не могла очнуться, поверить в произошедшее. Сизый голубь сел на карниз и поскрябал карниз, выгибая свою длинную шею и любопытно всматриваясь в кухню. Алина улыбнулась голубю и послала ему воздушный поцелуй: она верила, что животные способны воспринимать живые эмоции. Голубь тут же улетел, расправив свои красивые крылья. Алина вздохнула и принялась мыть чашки.

 В эту ночь Алине приснился сон. Она, голая, точно Маргарита из Булгакова, вылетала из своего окна в ночную Москву к большой неизведанной звезде, где ждал её Король, прекрасный как никогда. И подвенечной накидкой ей был лунный свет, усыпанный звездами, точно брильянтами. И закончился прекрасный сон сладким пением маленьких ангелов и нежным поцелуем Алины и Короля. "Отныне Вы Владыки Одиночества!" – провозгласил Лунный Бог, длинный, с большими узкими ладонями и длинной белой бородой.

 Утром заверещал будильник, Алина лениво потянулась к нему, громко кашляя. Но едва она отключила его, как увидела Короля, сидящего напротив неё, всё на том же подоконнике.

 - Доброе утро, Королева! – подмигнул он ей.

 - А? Я... я... – попыталась зевая произнести что-то Алина.

 - Ты уже решила, не так ли? Я готов услышать твое решение.

 Алина завернулась в одеяло и подошла к зеркалу в дверце шкафа, расправляя взлохмоченные волосы на ходу.

 - О, ужас, - сказала она отражению и зевнула. – Зачем ты пришел так рано?

 - Рано? Но уже полдень.

 Алина недоверчиво посмотрела на настенные круглые часы и удивленно хмыкнула – действительно часы показывали полдень. Она подозрительно взглянула на Короля и подошла к окну, всматриваясь вниз, на город. Всё было усыпано тонкой пеленой снега. Алина откинула голову назад и разомнула шею.

 - Ну да, я решила. Во сне решила. Мне такой сон прикольный снился, как мы с тобой женились.

 Алина вдруг покраснела.

 - Я согласна.

 Король улыбнулся, но лишь губами. Взял холодной рукой её теплую ладонь и поцеловал.

 - Спасибо. Но я должен предупредить, что как только ты покинешь этот дом со мной, ты сюда прежней не вернешься. Понимаешь? Путь один.

 Алина махнула рукой.

 - Я решила. Меня мало что здесь держит. Я достаточно одинока, чтобы ничего не бояться.

 - Тогда летим! – громко проголосил высоким тоном Король, взмывая ввысь и распахивая окно. Длинный изумрудный шарф развевался за ним.

 Алина впервые в жизни испытала будоражущий кровь восторг, такой восторг, от которого хочется кричать на весь мир. И она кричала, кричала так, что её слышали не только соседи по этажу, но и слышали все те, которые находились на улице, те, которые были внизу, те, кторых покрывал белый снег – длинноволосые девочки, лысые дяденьки, старенькие тетеньки. И как только они увидели девушку, летящую из девятого этажа, они закричали сами. И громкоголосый крик стоял в маленьком районе Москвы.

 И когда крик прекратился, алая кровь потекла по запорошенному асфальту. Разбитая обнаженная девушка с длинными красивыми рыжими волосами лежала на асфальте, лицом вниз. Это и была Алина.

 Вполне возможно, она стала той самой Королевой. Королевой Одиночества. И теперь все одинокие никогда не будеут одиноки по-настоящему. Души Королевы и Короля Одиночества всегда услышат их печаль, где бы они не находились.

 Вполне возможно, ещё многие одинокие присоединятся к Королевству Одиночества и придут вовремя на помощь тем, у кого иссякла надежда.


Рецензии