Путь через темную сторону. - Начало

Что есть земля как кусочек,
Кусочек вселенной души.
Мы одиноки на фоне
Ярко-белой луны.
Крохотность маленькой мысли
Станет как ураган.
Промчусь без коней в колеснице,
Снова вернусь я сюда!
Когда яркое солнце уснет,
И вновь пробудит тебя.


В темном небе горели звезды указывающие путь одиноким странникам идущим ночью в неизвестность тьмы. Лес, погруженный в ночной мрак, казался устрашающим и таинственным, казалось вот-вот и он схватит тебя своими ветвями – лапами. Казалось бы, кто высунет нос ночью, особенно путешествуя в одиночку! В это время над землями Экхеласии воцарилась великая война, которая могла взять жизнь любого, кто мог бы появиться на ее пути. В городах царил хаос за право овладения троном, а в лесах за право жить. И нападение эльфийских отрядов на путников стало обыденным делом.
Но такие отчаявшиеся находились, как и сейчас. По дороге освещенной белым светом луны, галопом скакала дымчатая лошадь, везущая седока в сиреневой мантии, накинутый капюшон на голову полностью скрывал его лицо. Всадник еле держался в седле и лошадь, похоже, это понимала, постоянно оглядываясь на своего седока.
Выскочив стремительно из ночного леса, она остановилась возле корчмы под названием «Зеленая фантазия». Громко заржав, конь дал о себе знать. В это время в корчме находился ее владелиц и его жена, которые естественно спали в это время суток. Конь повторил.
Роза, жена владельца проснулась от этого надоедливого ржания, потягиваясь и зевая, она подошла к окну. В темноте было трудно что-то разглядеть, но отчетливо виднелись фигуры коня и лежащего на нем всадника, внезапно фигура не удержалась и рухнула на землю. Роза кинулась будить мужа. Недовольный такой ночной побудкой Роберт встал с кровати. Вместе они втащили тело странника в корчму и уложили на полу общего зала. Роза зажгла свечу. В тусклом свете они увидели болт от арбалета, торчавший у него в груди. Роберт нагнулся послушать, жив ли он.
- Сердце еще бьется – воскликнул Роберт. Надо помочь этому человеку, Роза принеси со двора щипцы, да поживей! Надо вытащить из него арбалетную стрелу.
Роза явно не обрадованная таким поворотом дел, застыла как в копанная над ними, держа в руке масленую лампу.
Роза, ты меня слышала, аль нет – Повторил Роберт. Ах, произнес он, бабы вечно вы замораживаетесь в ответственный момент, все самому приходится делать. С ворчанием он поджег вторую лампу и вышел на улицу. Роза стоявшая не долго, решила обыскать тело раненого, а вдруг у него есть деньги, а до утра он все ровно не доживет. Нагнувшись, она принялась обыскивать одежду.
- Ни чего, совершенно ни чего, расстроенная она пнула тело. Нищий с призрением произнесла она. Голова странника отшатнулась на левый бок, подбородок выглянул из под капюшона. Любопытство взяло вверх над женщиной – «Да кто же ты такой», с этими словами она сдернула капюшон.
Роберт, в это время находившийся в пустой конюшне искал щипцы. Нашел – прошептал он сам себе, пытаясь отогнать от себя страхи, чудившиеся в темноте. В этот миг раздался крик Розы. Роберт быстро побежал к ней. Открыв дверь, ему открылась ужасная картина, испуганная Роза сидела в углу у лесенок на верхний этаж, а у тела полыхал огонь от разбитой масленой лампы.
Роберт, посмотрев на жену, качнул головой и схватил с окна занавеску и бросился тушить пожар. Бросив занавеску на пламя, он принялся топтать пожар, крича на жену, что она дура, чуть не спалила их кров.
Спустя несколько минут огонь был погашен. Роберт повесил лампу на брусе подпирающий потолок и осмотрел тело, не получил ли странник ожогов. Убедившись, что тело не пострадало, он принялся вытаскивать болт из его груди. Когда болт вышел из тела, кровь струей потекла из раны на пол.
- Скорее, нужно перевязать его, и притащи с кухни нож, - сказал он жене, - и какую ни будь не нужную ткань.
Роза, очнувшись от шока, вскочил, и побежала выполнять поручение мужа.
Перевязанное тело странника они уложили в комнате для постояльцев находившиеся на втором этаже.
В настоящее время не было ни одного путника, как и за последние четыре года. Город ТимбаЛек, на пути которого стояла эта корчма, был подчистую уничтожен в войне между людьми и эльфами. Ни кто не помнит, как началась она и кто виноват в ее развитии, но одно было фактом, некогда прекрасный город лежал в руинах и не важно, чья в этом вина. Да и бизнес Роберта с этим падением ТимбаЛека, полетел к чертям. В начале постояльцы приходили раз в неделю, потом в месяц, а потом и вовсе исчезли.
Дорогу, ведущую через руины заняли эльфы, не пуская обозы с едой идущих в корчму.
Роберт посмотрел в окно, но на улице было темно «хоть глаз выкали», писимистично пошутил он. Подойдя к прилавку, он сделал пару глотков вина и взглянул на жену мывшею пол.
- Что ты кричала, как угорелая - спросил он свою жену, мило улыбаясь ей в лицо.
- Это эльф! Но какой то странный я таких ни когда не видела! У него фиолетовые волосы, кожа бледная, как у покойника. И что самое удивительное, его глаза, они абсолютно голубые, словно река в них нет даже зрачков!
Роберт усмехнулся. Мало ли по земле бродят эльфов, может, этот издалека. Но от сюда другой вопрос, - зачем? Может, он прибыл на помощь своим братьям в сражении с этими чертовыми боронами, я уверен, что именно их честолюбие развязало эту войну длящуюся уже двадцать четыре года. А может, и на оборот, наемник баронов, походу снаряд гномий. И в убеждение к своим словам он взял болт и покрутил его в руке, пытаясь найти хоть какую то зацепку. Но болт, даже отмытый от крови, не подавал ни каких опознавательных знаков принадлежности к какой либо стороне.
- Роза закончившая мыть пол уселась рядом с мужем, - Налей-ка мне стакан винца!
Роберт подчинился и продолжил рассуждения, будто всю жизнь был философом.
- А бледная кожа, из-за того, что в нем была эта гадость, так что не удивительно, не известно сколь дней он провел в седле с болтом в груди, удивительно как он не задел сердце. А еще как тот до сей поры дышит.
Вдруг как озарение сневзашло на Розу, - А если его ищут!
- Кто? - Воскликнул Роберт.
- Например, его родственники, когда еще приходили постояльцы, я слышала, как рассказывал один офицер. Как эти отродья, получив помощь и ночлег у людей на утро встречали своих, и убивали свидетелей своего присутствия, а дома сжигали.
Или еще хуже, войска короля! - Она взглянула на мужа, застывшего с кружкой вина. - Ты же знаешь, как относятся ярые противники эльфов к тем, кто дал им приют.
- А брось дорогая - проговорил Роберт, допивая кружку вина, - во всяком случаи в том или ином есть выход, тем более не думаю, что войска короля или наемники баронов будут преследовать одного странника. Ни такая уж важная птица! Наверное.
Роберт задумчиво посмотрел еще раз на болт и откинул его в угол, где стояло ведро для мусора.
- А толк в постоянном страхе? Выбор не велик, что смерть от эльфийского клинка, а что  от виселицы, мы итак здесь гнием, уже четыре года. Нет ни кого! И не будет! То есть бизнес уже давно накрылся «медным тазом». Что эльфы, что гвардия короля, те или другие мне все ровно.
Роберт потупил взгляд, вспоминая счастливые времена, когда его корчма была полна народу, вечно веселого от хмеля.
- А помнишь, я говорила – «давай уедим, пока здесь были последние солдаты, но нет, я не хочу», не знаю, зачем я тебя послушала.
Жена молча обняла мужа, нежно поцеловав.
- Пойдем уже спать, предложила Роза.
- И в правду, уже пора! За окном почти рассвет!
Роберт закрыл на засов входную дверь, потушил весящую лампу. Схватил Розу на руки и понес в спальню, целуя ее по дороге.
Некогда темное небо приобретало белый цвет, грозя проливным дождем. В свете встающего солнца лес приобретал дневной образ великих деревьев, но все так же наводящий страх, только не образами, а то, что скрывали за собой заросли.
Из лесной чащобы вышел дымчатый конь, он из далека, пытался разглядеть что там, в окнах, затем, нагнувшись, попытался щипать траву. Туман, внезапно появившейся, подымался к верхушкам деревьев, словно зверь, поглощая величественный лес. На землю пролились первые капли, напугавшие спавших птиц, которые, встрепенувшись, исчезли в тумане.
Спустя три дня путник очнулся. Накрыв лицо капюшоном, он спустился в зал. Кабачник хлопотал за стойкой бара, но по привычке заметил спускавшегося гостя.
- Как твои дела? - Весело, воскликнул Роберт - это хорошо, что вы пришли в себя, Роза готовит ужин, присоединитесь к нам.
Но путник молчал. Подойдя к стойке, он пристально осмотрел бар.
Прошу прощение друг, не мог бы ты налить мне Эля - спросил вдруг гость.
- Нет! Сожалею! - отозвался кабачник – в былые времена здесь было полно напитков, но теперь выбор стал намного плаксив.
- А я, похоже, единственный посетитель, заметил путник. И что произошло, что заставило вас так обеднеть. Я очень люблю истории, а это как знать интересная. Странник улыбнулся – можешь списать на мое любопытство!
- Что ж может, я вам расскажу, но после ужина.
Гость не ответив, молча покинул «зеленую фантазию».
Роза вышедшая из подсобки, кинулась к мужу.
- Он вышел, знать своих встречает, сейчас начнется!
- Да брось Роза, ты только «кипишь разводишь», а толку от твоих речей совершенно ни какого. Почему именно сейчас, ведь они могли прийти и раньше, два дня уже ни кого.
Обиженная Роза фыркнула, удаляясь обратно.
Странный эльф так и не появился на ужин. Роберт подумал, что тот уже покинул их, не попрощавшись. Даже спасибо не сказав, за свое излечение. Но он ошибался.
Когда ужин закончился, на пороге появилась фигура странника.
- Вы вернулись, что же вы не отужинали с нами? - Спросил кабачник.
- Мое имя «Тирован де Льяр», сходу произнес эльф, а вернулся я, чтобы поблагодарить вас за мое лечение и временный приют. Простите, что не смог принять вашего предложения по поводу еды. Но так же мне интересна ваша история Роберт.
Роберт был ошеломлен, он хотел ему представится в ответ, но эльф опередил его, будто прочитав его мысли.
- Что ж вы хотите послушать меня, тогда пройдем в зал. Пытаясь сохранить спокойствие, произнес Роберт. Вы видимо нездешний, продолжил он.
Пройдя в зал, кабачник вновь предложил выпивку, но эльф вежливо отказал.
- Что ж выслушайте!
Вы, наверное, слышали о нашем любимом Короле Эдмурте? Если нет! То могу вам сказать, что смерть застала его внезапно, хотя он отличался отменным здоровьем. Теперь его трон пустует и на него, точно мухи налетели жаждущие власти бароны.
- Прошу прощение! – произнес, Тирован – но разве у короля нет наследника?
- Вот тото и оно, что есть. Только молод еще, сыну короля только девять лет, и о троне он ни как не задумывается. Вот и кинулись все на бедного мальчугана!   
Каждый пытается протянуть свои грязные ручишки к нашему королевству, даже соседние позарились.
Тут Роберт приостановил свой рассказ, и посмотрел на Тирована – А вы, что совсем ни чего не знаете?
Тирован посмотрел своими голубыми глазами на Роберта – Нет! Я очень далек от политики.
- Хм! – Протянул Роберт – я тоже, но эта история наших мест!
- Парень беспомощен и его главным советником вызвался Лорд Кэсли или как его называют крысли. Местный лорд нашей провинции. Его законы стали настолько жестоки, что люди начали подумывать о перевороте. Но этот советник, в совершенстве оправдал свое прозвище, бросил тень на вашего брата эльфа, якобы те каким-то образом причастны к смерти короля. Завязалась бойня с эльфийскими королевствами. И идет она уже двадцать четыре года. Эльфы были удивлены обвинением в свою сторону, и ответили на свой манер.  Город, что в пяти километрах от корчмы был первым, познавшим ярость ложно обвиненных и после месяца осады пал, теперь от него остались одни воспоминания и руины. А дальше сами понимаете, как это отразилось на моем деле.
- Да досадно! - наконец, произнес, Тирован де Льяр - Искренне сочувствую тебе, но почему ты не бросил все и не уехал из этих мест?
- Жена, понимаешь! А вообще я не люблю городской суеты. Осушив уже третий бокал, сказал Роберт. И он еще раз предложил выпивку страннику.
- Вот такая история! – протянул Роберт. Его взгляд плавно упал на ведро с мусором и вспомнил как вытащил болт из раненного.
- А ты, не поделишься свой историей, как оказался в наших краях, и сам откуда! И скромно намекнул про рану.
Тирован, достал из внутреннего кармана курительную трубку и стал набивать ее табаком. 


Рецензии
На этом месте была рецензия, которая никому не нужна.

Ираида Трощенкова   13.12.2011 08:36     Заявить о нарушении
Уважаемая Ираида! Перед тем, как писать рецензии хоть посмотрите, кому Вы их пишете... Я один из жюри Конкурса Фэнтези и я ни за что не поверю в то, что Макс Дуга, как тут написано, "пытается сделать фальшивые выборы посредством тупого стирания голосов за Плюшкина"! В связи с этим, прошу Вас больше мне не писать!!!

Дин Кон   12.12.2011 19:11   Заявить о нарушении
Он в этом сам сознался, но у нас народу верить не принято.

Ираида Трощенкова   13.12.2011 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.