Глава 3 - Путь в руины

На утро потянуло горелыми досками. Запах гари вывел из транса Тирована де льяра, ему в начале показалось, что это обычный пожар, но все было как-то не так, слишком жарко. Он открыл глаза, пылала вся комната, не долго думая, эльф, выскочил в окно.
Дом пылал жарким огнем, а из пожарища вылетел огненный Ифрит.
Тир знал, что с джинами, а особенно со старшими как Ифрит клинки это бесполезное дело, всеровно, что травинкой тушить пожар. Но не время было отчаиваться, положение хуже не куда. Он сложил пальцы на обеих руках в магические символы и поднял их над головой, закрыл глаза и начал читать заклинание. Единственное, что может сейчас защитить от зловещего джина, это круг защиты от зла, и Тир знал, но не был уверен.
Сомнение схватило его и мешало читать заклинание, стоит ли сражаться или бежать, телепартироваться дальше как можно дальше и скорее, но беспокоило, меня найдут, где бы я ни был. Так он начел читать в третий раз, огонь жег, близко, не выносимо, он рядом, последние слово и….
Ифрит ударил огненным мечем в не видимый экран, окружавший Тира. Довольный Тир открыл глаза, я жив, но сколько, я даже не маг и держать заклинание долго не смогу. Ифрит еще раз ударил, мечем в экран, удар отразился, затем любопытно он стал гладить магическую защиту, все еще с намереньем пытаясь схватить, того, кто стоял за ней.
- Ты долго не сможешь выдержать, ты вызвал меня, тебе и умереть, громогласно произнес Ифрит. Да я читаю тебя, ты слаб. Моя удовлетворить свою ярость. И захахатал. Смех разнесся по округе.
Больно, не выносимо больно, такое чувство, будто кости, сломаются, а тело разнесет в клочья – думал «Тир», что угораздило меня связаться с магией. Его лицо скрючилось от боли, из носа потекла кровь.
Внезапно сзади Ифрита возникло изображение лица Висконтия.
- Что, ты хочешь отступить, но ты сам выбрал свой путь, путь мудрости и праведного гнева. Скажи мне сопляк, ну же?
- Хватит называть меня сопляком, старый маразматик не ужели тебя так забавляют мои муки, что ты хочешь от меня. Я ведь не был твоим врагом.
- Ты предначертание мне и ты ли хотел постичь тайну магии, величайшей мудрости в истории всей этой планеты, смертные не когда не могли постичь этой тайны. В попытках постичь ее они разрушали то, что создавали их предки, прикрываясь тем, что тайна постигнута – власть вот истинная мудрость, говорили они заблуждаясь.
- Я представлял себе не такой путь, слышишь колдун. Ты говорил, что магия это защита, но ты постоянно ведешь меня тропой боли и даже сейчас противоречишь себе. И ты просто обыкновенный смертный, принявший великую власть и не знаешь, куда бы направить ее.
- Маг расхохотался! Не ужели, ты сейчас рассуждаешь как обыкновенный смертный. Ты испугался боли, ты думаешь, что подавив внешнею боль ты не когда не испытаешь внутренней. Ты такой глупец! Не знаю, почему я учу тебя.
- Не оставляй меня! Вскрикнул «Тир» - Неужели ты бросишь меня, сейчас, когда я обречен. Кровь потекла сильнее из его носа и уже подступала к горлу. Разговаривать было труднее.
- Ааааа, теперь ты просишь меня о помощи! Да, ты неспособен, выдержать даже ту боль, что причиняешь сам себе, и я отказываюсь от тебя. Образ начал исчезать.
- Стой! Отплевываясь кровью, произнес Тир - Моя боль, причина во мне. Я продолжу учение, только не бросай меня. Прошу, скажи, как победить.
- Ты найдешь это в разрушенном Тимбилеке, после того как справишься с этим испытанием, там и поговорим. А пока я не хочу иметь дело с сопляком. С этими словами образ исчез.
Экран ослаб. И Ифрит это почувствовал, открыв глаза, словно ожившая статуя ударил кулаком в лицо «Тиру». Экран, разлетелся как разбитое стекло, а Тир с обожженным лицом отлетел на десять шагов, смяв собой куст шиповника.
Делать ни чего не оставалось, оторвав руку от больного лица, он снова сложил пальцы в символ и произнес три слова. Синие линии, образовавшиеся вокруг Тира, закрутились по часовой стрелке, ослепив Ифрита. Мгновение и Тир исчез.
Перемещение сработало, но не удачно. Тир, появившийся на склоне покатился вниз, ломая под собой мелкие растения. Конечным путем была лесная речка, в которую он с всплеском плюхнулся и закрыл глаза. Сейчас надо было, успокоится, и сосредоточиться на регенеративных качествах своего тела.
Спустя некоторое время, он почувствовал, как кто-то лижет его лицо. Это было приятно, но он открыл глаза. Перед ним стоял его конь, который нашел его, не смотря на перемещение.
Раны, которые он получил от приятного скатывания вниз, затянулись, но внутряняя боль еще не покидала его. Он попытался встать, но снова рухнул в воду. Конь, как будто понимал, как страдает Тир и прилег, что бы его хозяин забрался на него. Дождавшись, когда он забросил половину тела на его спину, конь поднялся и медленно побрел по реке.
- Мы едим в Тимбилек. Прошептал беспомощный «Тир». И заснул.
Сейчас ему снилось, то безумие, когда он поднял оружие против таких же, как он. Старшая кровь. Ему хотелось изменить, то событие, но прошлого не вернуть. Теперь его мучил, тот вопрос - почему. Действительно почему? Почему нельзя жить в мире.
Лицо Роберта.
- Роберт! Он очнулся. Не ужели этот колдун мог пожертвовать не винными людьми. Не верю, и после этого он утверждает, что это путь к мудрости.
Он оглядел места, по которым они ехали.
Дорога заросла огромными лопухами. По обеим сторонам стоял мрачный лес. Абсолютно голые деревья, ни одного листика, только высокие елки с их темными иголками. Да и вдобавок туман, скрывающий далекий пейзаж.
Проехав еще милю, он увидел в тумане еле виднеющиеся руины города. Мы на месте, надо, что-то найти здесь, то, что поможет. Он спустился с коня на еще слабые ноги и, держась за разрушенные стены, побрел в глубь города.
Постоянно всматриваясь в туман. Сквозь пелену показались книги, разбросанные по земле.
Вот оно мелькнуло в голове. Может, эти записи дадут мне помощь, и он упал на колени возле книг. Открывая их одну за другой. Мне не понятен этот язык, отбросив книгу, отчаялся он.
- Как я найду победу над твоим призванным существом, если я не умею читать. Язык смертных он на каждой странице, а я знаю только магический язык. Проклятый обманщик, ты сейчас, наверное, улыбаешься сидя в своей башне.
Стоп, а если здесь тоже жил какой-нибудь, маг. Значит нужно искать башню, вернее то, что от нее осталось. И он вновь поднялся, держась за стены, пошел дальше. Переулок за переулкам, а цель даже не была близка. Сколько я тут, кажется уже вечность. Ему надоело и он, закрыв глаза, упал лицом на каменную землю. Стуча копытами по земле, к нему подошел конь. Пытаясь подбодрить своего хозяина, он мордашкой потеребил хозяина. И «Тир» открыл глаза - Мне надоело, пусть лучше убьет меня Ифрит, а я устал скитаться. Тут случайно на одном из камней он увидел знакомую руну, она говорила о том, что рядом находится хижина клерика Доры.
- он посмотрел на коня, приятель, забудь о том, что я тебе наговорил. Скажем так, я забираю свои слова обратно.
И он пополз к руинам хижины Доры. Он увидел еще целый деревянный шкаф, стоящий среди обрушившихся камней стены. Тир аккуратно протер пыль с еще целого шкафа и попытался открыть его, но шкаф не поддавался. Осмотрев его внимательно, он пришел к выводу, что шкаф закрыт магией. Пришлось воспользоваться заклинанием Стук, чтобы открыть его. Первая попытка не удалась, ящик упирался. Вторая, третья, на конец громкий щелчок и ящик был открыт. В нем лежали пергаменты, на которых были написаны заклинания, но все эти заклинания были врачебного характера. Магия чем-то привлекала, и он начал изучать их. Постоянно вчитываясь по несколько раз в один и тот же пергамент. Особенно заинтересовал один, который описывал пособие для начинающего.
«Имея желание обращаться с магией, молодой ученик ты должен тщательно соблюдать порядок данных вещей, а магия хотя и не зрима на первый взгляд, но такая же вещь как твой стул или стол. Но так как стол или стул не могут быть живыми предметами, то магия это живое, она существует во всем, в природе, в воздухе, в воде и даже в огне, причем самая опасная. Как известно огонь это прародитель хаоса. И мое указание не когда не берись укрощать ее без опытного наставника.
Теперь ты понимаешь, что магия может быть ласковой словно кошка – легко доступной и укротимой, а может быть гордой словно парящий орел в небесах – осмотрительной и недоверчивой каждому, есть еще и третья форма – змея, неукротимая, жалящая даже своего владельца. Надеюсь, ты примешь все правила мага, и будешь следовать им и хотя бы добиться ее птичьей благосклонности.
И пусть заклинание, написанное ниже, поможет от той боли, что может причинить ее змеиная ярость».
Далее следовали правила, но они были выцарапаны владельцем этого свитка, видимо владелец не хотел, что бы их соблюдали или просто хотел, покончит с фамильярностью.
Хорошо хоть заклинание осталось, подумал Тир. Возможно это та боль, что сделала меня таким беспомощным. Он еще раз прочел пергамент на всякий случай если, что-то было пропущено, а только потом воспользовался заклинанием.
Действительно полегчало, внутренняя боль покинула его тело. Он еще раз перерыл ящик, но намека, как избавиться от Ифрита не было. Снова обман, промелькнуло в его голове, хотя есть еще надежда, может Дора жива и она знает, может, это хотел мне сказать старик.
Он обратил внимание на пыльный листок лежавший в углу, который смахнул в месте с пылью ящика. Он поднял и сдул с него пыль. На листке было написано на языке магов:
- Висконтий! Старый маразматик, хватит присылать мне каких-то дилетантов. Мне приходится уговаривать каждого пострадавшего от своей собственной магии, что бы они бросили эту затею. Особенно случай с мальчишкой, которому разорвало руку при простом овладении «огненным пламенем». Я решила отдохнуть от этого и отправляюсь на руины храма Вылинтала. Говорят, его построили Изуриды, предки всех «майаров», это хоть какое-то дело. Кстати и тебе тоже советую. Подпись «твоя Дороти».
- Что ж наш путь продолжается, бодрым голосом сказал Тир коню, который все это время наблюдал за ним.


Рецензии