Парфюм из франции...

"ПАРФЮМ ИЗ ФРАНЦИИ" ПОД ЭГИДОЙ: "ТОВАР СТОИТ СТОЛЬКО,
СКОЛЬКО ЗА НЕГО ПЛАТЯТ!"

Легкомысленность - это не лучшая спутница при выборе и покупке духов и
косметических средств. По мнению специалистов, это также может быть опасно,
как и приобретение непонятно у кого лекарств неизвестного происхождения.
Но почему-то значение придается только препаратам внутреннего потребления.
А у столиков с разливной туалетной водой всегда толпится народ, желающий
по дешевке приобщиться к прелести французских парфюмов. А что до страны
производителя, то и говорить не приходится.

Львиная доля парфюмерной продукции производится, как Вы уже могли догадаться,
не во Франции, а в таких странах, как Италия, Греция, Болгария, Чехия, Югославия,
Таиланд и т.д. И это ни что иное как подделка, лишь отдаленно напоминающая
оригинальные ароматы. А судя по литровым ёмкостям, в которые она залита, её
завозят, наверное, в цистернах.

Покупателей, как правило, об этом не предупреждают: продавцы предпочитают
умалчивать откуда водичка или рассказывают сказки о том, что парфюм завезён
из Франции. А надпись на упаковке: "Made in Paris" - вполне может являться
подтверждением для доверчивых людей.

Также очень много поддельной продукции поступает из Китая. Эти умельцы могут
изобразить любую “фирму”. Говорят, что китайские производители, основываясь на
товары широкого потребления, засылают своих эмиссаров на все международные
выставки. Затем копии, ничем особо не отличающейся внешне продукции, появляются
на прилавках магазинов и порой даже раньше "родной".

До недавнего времени и в Москве насчитывалось около 300 точек, где практичные
барышни могли принести свой старый флакончик и наполнить его разливными духами
по сходной цене. Элитный парфюм им обошелся бы в три-пять раз дороже, в
зависимости от фирмы. Но и здесь не обошлось без каверз. Как выяснилось из
постановления Моссанэпиднадзора, запрет на продажу духов в разлив последовал
из-за того, что людям под видом "парфюма из Франции" сбывали "незнамо что"...
Вместо мерных колб использовались шприцы, был недолив, запахи смешивались и т.д.

И пока идут споры по поводу - кому же выгодно продавать парфюм в разлив по цене
элитного? Фирмы, которые занимаются сбытом "некачественной" продукции, пытаются
убедить своих потенциальных покупателей в обратном. Что, мол, духи дешевые, потому
что содержат меньшую дозу концентрации, и являются всего-навсего пробниками.
Но дело же не в том, чтобы продавать или не продавать продукцию низкого качества или
пытаться выяснить пробники ли это на самом деле. А в том, что эти так называемые
"пробники" идут по более дорогой цене, чем положено.

Так что на кого обижаться в данной ситуации еще не известно. Закрывая глаза на одно,
получается, что виноваты становятся люди, которым этот товар сбывают под эгидой:
"Товар стоит столько, сколько за него платят." Потому что именно они являются
потребителями данной продукции.

© 2006 Йоргас Морин
http://yorgas.ucoz.ru/


Рецензии