Intro

Чумные крысы никогда не бегали по этому перекрестку. Случайно вспыхивающие над ним неровности горизонта резали глазное яблоко огоньками больных меломанов, которые готовы ночами сидеть за чашкой чая и говорить о том, как прекрасно наслаждение само по себе, имеющее квазицентрическую форму и неизменно, как разбитые об лобовое стекло насекомые, заканчивающееся.
Рифмы кетаминовых блогов иногда удивляют своим дряблым напором, крушащим стеклянные стены. И в колонках у них играет джаз, а настроение всегда приподнятое. Это если верить буквам русского алфавита, которые, в целях достижения сакральной легитимности решают устроить революцию смазанных палочек на концах слова Font.
Мысли полурезкими рывками остужали потолок, с фотографичной точностью останавливая мгновения, если того требовал дым и легкие. Не думая ни о фото-арте, ни об изобразительном искусстве, ни о чукотских музыкальных инструментах, ни о влюбленных в самих себя фонариках, ни о проституции, ни о сотовой связи он чувствовал, что все эти факторостимулы имеют место давления на легкие, когда ты идешь выполнять свою беспечность через пустырь, затягивающийся дымнотуманным безвременьем и он напоминает комнату, выбивающуюся из общего строя сот разноцветными стенами, способными по собственной воле менять уровень RGB.
Вступление может быть амелодичным, жанры стирают границы возможного восприятия и во многом заставляют тебя работать на них. Ты берешь лазерную лопату и бегаешь по кругу по туннельчикам как в играх под dos. Ты выматываешься, бросаешься на колени, умоляешь о пощаде, ставишь запятые,,, и клянешься себе никогда, никогда больше не доверять журналистам, которые подкидывают тебе все новый и новый путь перевернуть сознание. Мозг находит в себе силы усомниться в реальности такого явления мировой культуры как клавиши, и ты все думаешь над тем, что было до точки.
Клятвопреступник.


Рецензии