Ляпсы учеников

 
 смех и только...

№1

 Говорят, что одна минута смеха добавляет один год жизни. Следуя этому «правилу» можно сказать, что ученики нашего класса, как и учителя, что преподают у нас, будут жить вечно…

Как-то раз на уроке английского языка…
Сидят Люда и Игорь. Как и все разговаривают о «своём, о женском». Тут до Игоря долетают слова Алины Олеговны:
- Записываем первое упражнение.
Игорь, всполошившись, хотел спросить «Писать ли число»,
Но у него немного не вышло, и вместо этого Игорь спросил:
- Писло чесать?!
- Чеши что хочешь!- ответила учительница, -Но дату, все-таки, запиши!
Класс угорал минут пять…
На том же уроке, но уже в другом полугодии.
Мы писали текст на тему «Трагедія чесної людини у творі О. Гончара „Кресафт”». Ну и наш любимый Дениска пошёл в медпункт, его вызвали, а Геннадий решил прочитать текст Дениски.
 „Кресавч
 Це був спекочний лічній день. Відбувалось все у часи гогамчарського режиму, коли хмиргоробам не видавали хліб. Але знову ж штани повертаємось до Кресавча. Чоловнича роль у цьому була його. У кінцевому резульчачі Кресавча вимочають з партії...”

И так далее и тому подобное. Гена был заметно удивлён правильному написанию текста.
Математика-царица всех наук, да кем бы она ни была это не повод для того, чтоб этот урок стал особенным. Все продолжают писать записки, но при этом ведут себя тихо и пишут редко…
Не сиделось Лёше на этом уроке: то Славу стукнет, то тот даст сдачи, то начнёт рисовать, то ещё что-то. Так вот, минут двадцать Людмила Владимировна это терпела, но потом она молча подошла к Лёше и вытянула его дневник с-под стопки Лешиных тетрадей и книг. Он в свою очередь сделал удивлённое лицо, на что Людмила Владимировна ответила:
- Я молча, я не крикнула.
- Я слышал, - пробурчал Лёша.
Можно сказать, что девочки здесь не причём? Да нет, что вы! Сидели на уроки геометрии Аня А. и Аня Г. Ну все спешат дорисовать график и в спешке Аня Г., увидев, что рисует с линейкой Ани А., говорит:
- Ой, смотри! Я твоей рисуйкой линею!
А про предмет украинского языка вообще молчим. Например, вот такая история. У нас поменялась учительница по укр.мове и вызвала как-то Лёшу к доске. Не знаем, о чём он в тот момент думал, но написал так:
«Реве та стогне Дніпр широкий, сердитий втер завива...”
В классе так шестом Славик написал предложения с прилагательными, но у него тоже чуть-чуть не вышло:
 
 «На вулиці була заметелиця, фурга.
 Я бігав на стадіоні, а на і велосипеді гасав.
 Я йшов, ходив до школи»

Аня А. тоже не исключение. На диктанте по укр.мове она написала:

 «Мати всала і сказала...
 До па’ятника підійшли люди.»

Не подумайте ничего плохого, ведь следующий рассказ будет не очень приличный. На украинском Леся Юрьевна диктовала нам одну часть пословицы, а мы ей говорили другую. Все отвечали до того, как она не продиктовала:
- Следующая. Слушайте: «Бджола жалить жалом, а чоловік...”
На это класс ей ответил тишиной. Мы смогли так просидеть пять секунд, но потом кто-то всё-таки сказал, чем он «жалит»…все аж попадали со смеху.
- Нет! Не тем он жалит, чем вы подумали, а «Словом»!
А вот ещё одна история.
- А там, далеко бовваніла церква…- диктует Леся Юрьевна.
- А «бо вваніла» это имя?- спросил Слава.
- Нет, КОКА-КОЛА!!!- ответила ему Саша.
Следующий был Юра Примачук написавший:

„Не обмочившись гриба не піднімеш, не нахилившись гриба не знайдеш.”

Еcть ещё и предложения типа:

 „Я ходила додому з мамамою”

Физика. Тоже казалось бы важный предмет, но…
Игорь опять перепутал слова и вышло, что:

 „Швидкість руху електрики 350 секунд/годину”

Или ещё такое:

 „Резистор підключаємо до лампочки, опір – теж до лампочки! Ех, всю фізику до лампочки!”

Тоже слова Игоря.
Одним с наибогатейших предметов по поводу смешинок это конечно История! Сам историк сказал:
- Король Сигізмунд III сів на трон і висунув свого сина...
- Откуда?- спросил класс.
Или Аня А. сказала:
- На чолі війська стояв Квазімодо!
А Аня Г. обозвала Лёшу:
- Сам ты, Лёша, шлюб и свинья!
Самой первой смешинкой была контрольная робота Кати Мокроус:

„...На території України жило багато племен. Скіфи боролися за незалежність, а кіммерійці будували фортеці і полювали на мамонтів...”

Маша тоже написала очень интересную фразу:

 „Він написав „Тракторат про дерева””

Біологія. Тоже не исключение из этого списка смешинок.
Самым интересным есть то, что многое говорит сама учительница.
Однажды, заговорившись, она сказала:
- Пишите! Основна риба – їжа!
Маша написала, что «у меня сколиоз, потому, что ношу дзяжести».
Ещё одна ошибка Галины Витальевны.
- А вот как знаете, ментальные конфетки!
Опять Галина Витальевна ошиблась:
- Небхідна умова привітрення проміщень.
Бывало, рассказывают, и что кто-то сказал вместо «ротовая полость» - «половая ротость».

География. Даже здесь смешно. Как-то писали контрольную, и кто что услышал, тот то и писал.
Аня А. утверждала, что «навколо Амазонки гори, і вони стікаються до низовини», Маша написала что «теплы течії дмуть ы приносять опади», а Денис - «у тропічному поясі знаходяться гори Андри».

Физкультура не исключение. Великий комментатор Геннадий сказал:
- Вратарь поднял ногу, и атака соперника остановилась.
А Ярослав, после окончания футбольного матча не в его пользу, кричал:
- Мы бы выиграли, если б у нас было Полено!
После физкультуры Серёжа зашёл в раздевалку и сказал про волосы:
- У меня прям всё торчит!
Гена не понял, что именно торчит и переспросил:
- Где именно?

Зарубежная литература, именуемая в своих кругах как зарубайка, (существует даже стих из одного слова: «зарубай-ка зарубайку, зарубайкой зарубай-ка») тоже смешной предмет. Например при изучении писателя Джека Лондона учительница не раз повторяла фразу «Лондон народився в Сан-Франциско», или что «Джек Лондон любив писати про вовків. Найвідоміший твір „Морський вовк”»
Класс не раз спрашивал:
- А почему Біле Ікло так назвали?
На что остальные отвечали:
- У него было „одне ікло і до того ж біле”!
После прочтения стиха «Отговорила роща золотая…» на украинском языке, там цветок «конопляник» перевели как «дика рожа», наш класс придумал:«Наш Серёжа – дика рожа».
Читала нам учительница стих «Мцыри»:
- «Упали вместе и во мгле, бой продолжался на стене…»
 Гена сказал, что «він вступив до ордену лицарів, що чудово дралися мечами»

Труды… Предмет не отличается особым весельем. Только Влада всем объявила, что будет делать «Чёрно-чёрный рисунок», а когда девочки смотрели журнал про продажу по телефону, Аня Г. сказала:
- Ой, смотрите! Такую же химическую завивку с волосами сделала моя гитара!

Ну и напоследок…
Замечание в дневнике:
«Уважаемые родители, ваша дочь сорвала штору, её нужно повесить».

Фраза «Подошва – лицо ученика».

И слова Игоря:
«Зачем перемену прерывать уроком?»

 И вправду, зачем?!

№2

 Чего только не слышится нашим ученикам! Как только не переставляют они буквы в словах! Об этом и рассказывается в разделе «Знаменитые фразы»…

Влада объясняет Кате, как доехать до «Спартака»:
 -- Да ты даже не знаешь, на какую трамвайку сесть!

Кто-то сказал:
 -- Я скоро буду, проезжаю петро Метровку…

Мы на переменах любим стоять у окна, но перед этим происходит такой диалог:
 -- Идем к окну?
 -- Иди, какни!

Гена сказал:
 -- На Петровке, ну впрочем, на Петровке…

Аня Г., рассказывая историю, сказала:
 -- Я одна пыталась сделать пробку в дырке.

Аня А. в Макдоналдсе заказала на кассе странное блюдо:
 -- Дайте, пожалуйста, три парашка с подавидлом.
 На что ей ответили:
 -- Извините. Но мы такую продукцию не продаём.

Дима Тарасюк спросил:
 -- А вы откуда списали? А, вы не списывали с решебника, а мы списали – с ответника.

Маша предложила:
 -- А если тебе скажут скрыкнуть с прыши, ты согласишься?

Геннадий, когда заговорили на истории про Гитлера, запутался в словах:
 -- Гитлер кампот, тьфу, капот, ой, кампут!

Название странички с анекдотами: страничка – истеричка.

Опять же Гена произнёс фразу:
 -- А я молчал и орал.

Анкеты. Великое множество существует вопросов и ответов в этих тетрадях. Вот несколько:

«Тебе кто-то нравится?
Да. Тока не знашева классу».

«Любимое домашнее животное?
Хопячок».

На физкультуре сказали:
 -- Нам только б лёчик мяченький.

Таня вместо «каникулы» написала «какинулы».

Аня Г. Рассказывала Гене:
 -- Она приходила в Машу за школой.

Владик, вместо «Ирина Петровна», сказал «Ирина Петровка»

Было и такое, что писали:
«Во дворе были утки, гуси и другой мусор».

Кто-то сказал:
 «Не страшен нам наш Денис, потому что он Сосис».




 


 Вот и всё...


Рецензии