Хрен Всезнающий

Пролог.

Король мертвых: «Кто приступил границы моих чертогов?»
Арагорн: «Тот, кто станет твоим господином.»
Король: «Мертвые не потерпят живых.»
Арагорн: «Придется потерпеть меня.»
Из пиратского перевода фильма «властелин колец»


- кого сюда черт несет? – проснувшийся дракон навскидку пальнул в сторону звука раскаленной струей пламени. Шуршание тут же стихло. Обрадовавшийся было дракон прикрыл глаза и вознамерился снова подремать, как что – то холодное оцарапало чешуи – пластины на его шее. Взревев так, что своды пещеры дрогнули, дракон извернулся, и лапой сгреб нахала со своей шеи.
- ходят и ходят, ходят и ходят, воры – тунеядцы! Воруют и воруют! Задолбали уже! – пылающие драконьи глаза оглядели с ног до головы воришку.
Тот висел, дрыгая ногами в воздухе, подцепленный за шкирку острым изогнутым когтем.
-ну, чего стащил? – хмуро поинтересовался у него дракон – признавайся, и верни, скидка будет!..
« …с вершины моей горы!!!»
- достопочтимый сэр Дракон! я не пришел красть, я пришел только посмотреть на вас и вашу сокровищницу! Имею дерзость доложить, что никак не помышлял я грабить вас, сэр! – пропищал воришка.
- а вот иметь здесь никого не надо! Да и вообще, говори по – русски! Ходят тут всякие… ага! Не вор, значит, а драконосек, да?
Ящер поднял незваного гостя выше, с одобрением наблюдая, как клочок ворота, зацепленный за коготь, начинает с этого самого когтя соскальзывать. Если учесть рост сидящего дракона (никак не меньше девятиэтажки) и очень, очень твердый гранитный пол, до блеска отшлифованный горячим драконьим пламенем, то от незнакомца, если он сорвется, фактически останется одно мокрое пятно.
- нет! Не драконосек! Я… я…
незнакомец и сам почувствовал, что съезжает вниз, и с опаской посмотрел под ноги. Увиденное его не вдохновило.
- да, я вор – вздохнув, покаялся он – но вор только одной вещи.
- это как?- Не понял дракон.
- мне нужна только одна вещь. Это Звезда Семи Ветров.
Дракон задумался, в уме перебирая все свои сокровища.
-а! – осенило его – это такая хрень, о девяти лучах, с большим рубином посередине?
- она – безнадежно и уныло кивнул незнакомец, ощущая, что находиться на самом кончике когтя.
- эту платиновую безделушку подарил мне на день рождения старый приятель – задумчиво сказал дракон – а по – нормальному, подойти и попросить, нельзя было?
- а что, можно было? – ошарашено спросил незнакомец. Дракон некоторое время таращился на него, потом, буркнув «вот дурак!», опустил воришку на пол.
- стой тут. Побежишь куда, догоню и ноги вырву – предупредил дракон.
ящер привстал на дыбы, и поворачивая голову, метко посылал огненные плевки в углы пещеры. Потушенные факелы, там находившиеся, тут же вспыхивали, и скоро пещера озарилась дрожащим красноватым светом. Незнакомец огляделся вокруг, и ахнул: у стен аккуратными горками высились стены золотых монет. Рядами стояли бочки и красивые кованные сундуки, набитые до отказа сверкающими камнями. Воришка перевел взгляд на дракона и, наконец – то целиком его разглядев, похолодел. Это был огромный, гибкий ящер с перепончатыми крыльями – парусами. Длинномордую, точеную голову венчали изящно изогнутые длинные рога. Дракон был багряным, с черными полосами и пятнами, что придавало ему очень свирепый вид.
Посмотрев на перекошенное лицо воришки, дракон самодовольно улыбнулся.
Проверка на крепость духа.
Под две сотни ровных, ослепительно белых зубов ряда в два, да еще четыре тонких, гадючьих клыка, полупозрачных и мутно поблескивающих в свете факелов, хватило несчастному воришке сполна.
- эй, парень! – удивленный дракон осторожно потыкал пальцем бесчувственное тело.
- ничего себе, какие слабонервные пошли!
 


Рецензии