Глава 3. Серая Мышка

Глава 3. Серая Мышка

Восторг! С экрана смотрит твой кумир.
В душе давно сроднилась с ним.
Стал разноцветным этот мир,
Наполнен только им одним.
За ним идешь, за ним следишь.
Не спишь, мечтаешь и звонишь.
Он отвечает, спешно пишет,
Но он тебя совсем не слышит.
Ему ты вовсе не нужна.
Раз у него семья, жена.



1. Дэвид мысленно вернулся к событиям последних месяцев. Все, что произошло с ним, теперь стало казаться нереальным. То, что случилось - это необъяснимая тайна, наваждение, когда он параллельно сыграл одну и ту же роль в фильме и в жизни. История его героя имела сильное воздействие на некоторые ключевые взаимоотношения и в жизни.
Пляжи и курорты, находящиеся вблизи съемок, стали местом настоящего паломничества фанатов культового сериала. Вся недвижимость была арендована на много месяцев вперед, дома и виллы раскуплены. В отелях заняты все места! Поклонники проводили свой досуг, не только загорая и купаясь, они дни напролет внимательно наблюдали за съемочным процессом и бегали вслед за «звездами» шоу с просьбой об автографе. Некоторые актеры чувствовали себя подобно животным в зоопарке, что, конечно же, отвлекало их от работы. Однако, как «звездам», так и продюсерам сериала весьма льстит пристальное внимание общественности к шоу.

Здесь было много поклонников Дэвида. Увидев его юные фанатки бросались на него с криками: “ААААА!!!! Дэвид!!! Я люблю тебя!!!!” Это смешило актера и льстило его самолюбию.
Одной из них удавалось постоянно находиться на съемочной площадке. Она выполняла любое поручение ассистентов режиссера. Была скромна, как серая мышка, молчалива, услужлива и незаметно стала своим человеком на съемках.
Всем было ясно, что она влюблена в Дэвида. Старалась во всем ему угодить: приносила кофе и бутерброды, бульон и пирожки. При этом тихо сидела поодаль от своего кумира, не спуская с него влюбленных и преданных глаз. Актер сначала относился ко всему с чувством иронии, но незаметно стал привыкать к присутствию и вниманию этой ничем не примечательной девушки. Его друзья шутили:
 - Твоя подружка опять на площадке. Она здесь с самого раннего утра. Ждет тебя, – не дождется.
 - Эта девочка стала твоей тенью! – смеялся оператор. – Придется дать ей роль в каком-нибудь эпизоде. Как её зовут?
 - Я не знаю. Мне это не интересно, - отбивался Дэвид.
 - Зря! Она с таким восторгом говорит о нашей работе. Это же – живая реклама! Она написала в местной газете свое мнение. Интересно, почитай! Там много и о тебе. Кстати, говорят, что она живет в 5* отеле, - значит богата!
Дэвид небрежно взял газету и бегло стал читать.
 - « …Я просто влюбилась в этот сериал. Этот сериал - находка в наши дни. Оригинальный, непредсказуемый, не нудный - супер!
Я не знаю что со мной, но когда я смотрю, у меня внутри всё трепещет! Это как любовь! Мне нравится продуманность каждого события, история, которую раньше мне, так казалось, обыграть невозможно.
Откуда во мне это чувство? Я смотрела этот сериал, уже не помню какую серию, и плакала, хотя никто не умирал, и вообще у них там было всё в норме.
На меня произвёла огромное впечатление игра одного из главных героев. Дэвид Дартес играет отрицательного героя. Чисто внешне он красивый мужчина. Он эгоистичен, плюет на всех, понимает только силу. Он жестоко, коварно, цинично кинул свою подружку Конечно подружка тоже - не одуванчик. Его поведение - придать себе значимость и унизить остальных. Это не говоря о всяких милых мелких мерзостях этого типа.
Но мне его герой не представляется таким уж отъявленным мерзавцем. С точки зрения психологии можно объяснить все его поведение тем, что произошло с ним в детстве... Этот человек полон ненависти, и самая огромная жажда, которую он испытывает - это жажда мести.
Здесь было задето огромное мужское самолюбие. Он очень силен духом и никогда не просит о помощи, даже если она ему жизненно необходима, всегда действует по принципу: "Я сам". Не стоит забывать и о проблесках человечности в нем. Среди множества дурных поступков есть также заслуживающие уважение. Зритель никогда не полюбит стопроцентного подонка, - это просто исключено! А в нем играют и ангел, и бес. Тем самым персонаж так симпатичен! Я не могу его судить, потому что никто не относится к нему так, как я. Потому, что это не просто романтический интерес, а я его люблю!
Каждый из нас хотя бы разок пытался представить себя на месте кого-либо из героев. Так вот, я хотела бы оказаться там вместо Долли, чтобы быть с ним рядом как она. Я обожаю этот сериал. Не могу оторваться и с нетерпением жду продолжения».
 - Ну, что скажешь! Это же признание в любви!
 - Мне нечего сказать!
 - Бедная девчонка! И почему она зациклилась на тебе?!
 - Завидуешь? Когда тебя любят, то многим это не нравится.
 - Ты играешь самого себя?!
 - Самовлюбленность – весьма полезное качество!

В свободное время актеры проводили на пляже. А по средам собирались у того, чьему герою была посвящена очередная серия. Он выставлял еду и напитки, а присутствующие с небывалым интересом смотрели по телевизору собственный сериал.
Многие актеры привезли на Гавайи свои семьи. Дэвид с завистью смотрел на Роберта Бартона, у которого собрались на этот раз. У него была милая жена и маленькая дочь, которая не слезала с колен отца. Роберт не скрывал, что счастлив в браке.
 - Тебе тоже не мешало бы жениться, - обратился он к Дэвиду.
 - Супружество – это рабство, допускаемое законом, - цинично заметил Дэвид, играя свою роль. – В браке рождаются дети, а не истина! Сущность любви – свобода!
 - Ты и сейчас никак не выйдешь из своей роли. Не верю, что ты как твой герой эгоистичен и безнравственен? Тебя уже осуждают за то, как ты грубо и хамски относишься к Линде.
 - Мне плевать на это. Я ещё не встречал кота, которого заботило бы то, что о нем говорят мыши, - с этими словами мужчина покинул веселую компанию.
Его никто не остановил. Последнее время актер был явно не в себе.
Никто не знал, как он тосковал по семье и завидовал тем, с кем рядом были их жены и дети. Сколько раз он предлагал жене переехать жить к нему на родину, но Ольга не соглашалась:
«Ты постоянно в разъездах. Съемки редко бывают в павильонах студии. Ты бываешь дома не более 2-3-х месяцев в год. Что делать мне? Ждать?! Ходить из угла в угол и плакать! Ты же не разрешишь мне работать?! Кругом чужие люди, чужая страна, чужие традиции и нравы! А что делать детям? Я – русская и никогда не стану аргентинкой, даже ради тебя! Да, я не уверена, что если бы мы жили вместе, то наш брак продлился так долго. Мое счастье, что я не читаю желтую прессу и ничего не знаю о твоих похождениях».
В этот вечер Дэвид прихватил с собой бутылку и долго сидел на пляже, потягивая вино. Еще никогда ему не было так одиноко! Как всегда неожиданно начался ливень. Когда он вошел в свой вагончик, то увидел, что в постели поджидала его Серая Мышка, - так он называл свою фанатку. В её глазах была как всегда собачья преданность.
 - Пожалуйста, не прогоняй меня. Я просто полежу с тобой рядом. Ты же не прогонишь меня в такой дождь?!
Дэвид молча лег и грубо овладел её телом. Его покоробило, когда девушка счастливо засмеялась. Он вышел и долго стоял под дождем, пытаясь смыть с себя поцелуи нелюбимой женщины. Каково было его удивление, когда он увидел её рядом с собой. Она танцевала и пела от счастья:
 - Я знала, что это произойдет! Я теперь твоя навсегда! Ты не представляешь. Как я счастлива!
 Дэвид поморщился, но ничего не сказал.
Для мужчины нет ничего досаднее, чем обещание любить его «всегда», в то время, когда он предпочел бы быть любимым недели две или три!

2. Зазвенел будильник. Пять часов. Пора вставать. Голова болит. Он явно вчера перебрал.
 Эти несколько утренних часов всегда были для Дэвида самыми замечательными в течение дня. Но не в этот день.
Линда еще спала, улыбаясь во сне. Мужчина разглядывал её хрупкое худое тело и невольно сравнивал с красивыми формами жены. Ему стало тошно и стыдно за свою слабость. Он тихо вышел и быстрыми шагами направился к съемочной группе. Улыбочки его коллег говорили, что всем известно с кем он провел эту ночь.
С этого дня Линда переселилась в вагончик Дэвида. Все отнеслись к этому с пониманием и надеждой, что актер не будет так мрачен и трагичен.
Но он по-прежнему был циничен и груб.
 - Сегодня опять прикоснусь к её телу ... и будем трахаться, как кролики, - говорил он друзьям. - Странно... уверен, что не люблю её, а тело противится разуму и предаёт меня почти каждый день ...Почти никогда не думаю о ней, а стоит прикоснуться к её коже и ... всё..., мысли исчезают, и остаётся только её плоское некрасивое, но такое доступное тело... После этого иду купаться, как - будто надеюсь, что океан смоет мой грех.
 - А в чем собственно твой грех?
 - Я люблю другую женщину. Вот кто занимает моё сердце, уже почти 10 лет. Красивая, гордая, необыкновенная – она поразила меня своим строгим очарованием в первую же встречу. Но она не хочет быть со мною рядом!
 - Значит, не любит! Линда во всех отношениях привлекательна, не очень симпатичная, но женственная, добрая, остроумная ... Пусть не с первого взгляда, но в неё можно влюбиться. Она дочка очень богатых людей! Влюблена в тебя как кошка. Что тебе еще надо?!
 - Женщины – это другая вселенная, и только очень талантливым мужчинам удаётся почувствовать их мироощущения. Мне, видимо, не дано. Близость даже с нелюбимой женщиной приятна, но её присутствие рядом невыносимо!

Однажды Линда, съездив, домой на неделю, опять появилась на съемочной площадке.
- Привет. Я соскучилась.
- Я рад тебя видеть.
- Хотелось бы услышать от тебя, что ты очень скучал обо мне.
- Я так и сказал.
- Нет. Ты сказал по-другому ... к сожалению. Я хотела с тобой поговорить ...
- О чём?
- Потом ...Это не очень приятный разговор.
- Я не хочу неприятностей ...
- Ладно ... как скажешь ...
Во время перерыва она села к нему на колени и стала внимательно разглядывать.
- Ты явно хочешь что-то сказать.
- Да ... хочу, ... но мне ... не хватает решимости.
Дэвид обнял молодую женщину. Его руки блуждали под расстёгнутым лифчиком. Линда закрыла глаза и произнесла срывающимся шёпотом:
- Я ... не могу, больше терпеть. Пожалуйста, пойдем «домой». Там и поговорим.
Женщина чувствует себя победительницей и улыбается:
- Послушай меня и не перебивай ... Я хочу от тебя ребёнка ... Прошу тебя ... не перебивай. Мне трудно было решиться на этот разговор ... У тебя не будет никаких проблем ...Я богата и независима. Я очень тебя люблю!
У Дэвида перехватило дыхание, и он сначала не мог вымолвить ни слова.
Резко встал и оттолкнул её от себя.
- Это невозможно! Я люблю другую. Мне казалось, что тебя устраивал такой только «физиологический секс».
- Ты слепец, Дартес, просто слепец ... О каком «физиологическом сексе» ты говоришь, если мы, уже несколько месяцев, трахаемся… Неужели ты не видишь, что это удивительное и редкое сексуальное влечение.
- Линда, кроме сексуального влечения, наверное, должна быть и духовная общность. А мы, кроме как о сексе, больше ни о чём не разговариваем.
- Это ты больше ни о чём не разговариваешь, а я боюсь начинать такие разговоры, чтобы случайно чем-то не ранить тебя. Ты не хочешь пустить меня в свой духовный мир, а я уверена, что он богат. И что ты любишь меня! А твоя любовь к другой?! … Я думаю, почти уверена, что эта любовь пройдет... Убеждена, что она не любит тебя, и у вас нет сексуальной гармонии. Иначе она была бы рядом с тобой.
Линда касается прохладной ладошкой одной его щеки и целует в другую.
 - Хочешь, я расскажу тебе о себе?
Не дожидаясь ответа на свой вопрос, продолжала:
- Я родилась в Сиетле. Серое низкое небо, дождь и сырые улицы - типичная картина Сиетла. Мой отец занимается торговлей и очень успешно. Самое оживленное место днем в городе - рынок. Он расположен на берегу океана и предлагает большой выбор морепродуктов. Основной достопримечательностью являются крабы и лососевые.
Я училась в одной из самых престижных школ. Собиралась поступать в Вашингтонский Университет. В нем есть всемирно признанные кафедры театрального искусства, музыки и танца. Но я долго не могла решить, кем хочу стать. Однажды просмотрев фильм с твоим участием, я поняла, что ты – моя любовь и цель моей жизни. И что я должна быть рядом с тобой. Мне захотелось стать моделью, чтобы как-то привлечь твоё внимание... Попробовав свои силы на подиуме, поняла, что это – не мое предназначение. Я объездила многие города и страны, следуя за тобой, но старалась не попадаться тебе на глаза, так как не была еще уверена в том, что ты примешь меня. Родители плохо отнеслись к моему решению уйти из дома. Кем я только не работала! Теперь решила вернуться, так как поняла, что пора заняться и семьей. Ведь главное для любой женщины - это семья и дети. Но для этого мне нужен ты!
Дэвид слушал её молча. Она подошла к нему и обняла за плечи.
 - Вы, мужчины, такие странные существа. Вы совсем не умеете выбирать женщин. Огромное счастье для вас, если женщина сама вас выберет. Мы чувствуем, какой мужчина нам нужен, так ведь вы и тут сопротивляетесь до последнего. Несмотря на твою грубость и цинизм, я знаю, что ты любишь меня! …Молчишь?! Ладно, это твоё личное дело. Я прошу тебя пока только о сыне ...Я буду ждать твоего решения
Наступило тягостное молчание. Мужчина отстранил её и вышел. Он направился на пляж к океану. Там он всегда расслаблялся и принимал важные решения. Он доверял Океану свои мысли и просил совета. Последнее время Дэвид редко приходил на это уединенное место. К океану нельзя приходить с грязными мыслями, - так считал актер.
То, что сейчас происходило в его жизни, не радовало. Было ощущение чего-то грязного, липкого и постыдного.
Удивительно было то, что происходящее помогало его работе. По сценарию он использовал влюбленную в него женщину, чтобы получить доступ к деньгам её мужа.
 Он был любовником, который ненавидел свою жертву за её навязчивость и преданность. Жестоко и грубо с ней обращался. Его раздражала её смирение и терпимость.
Так было и с Линдой.
Просьба «подружки» застала мужчину врасплох:
 «А если она уже беременна?! Ему только этого и не хватало. Он же не любит её. Просто пожалел и использовал».
 Его любимой поговоркой было: «Умный кот не пренебрегает глупой мышью».
Сейчас он чувствовал себя подлецом. Нет, ни перед Линдой, а перед той, которую боготворил. В последнее время он не звонил и не писал жене. Он предал их любовь! Нет, он не был аскетом, но то были мимолетные одноразовые связи. Он успокаивал свое тело, и не чувствовал себя ни перед кем обязанным.
Разговор о ребенке вернул его к реальной действительности. Что может быть хуже, чем иметь ребенка от нелюбимой женщины! Он должен положить всему этому конец.
Если бы в жизни было всё так просто ...

 - Я не хочу тебя больше видеть. Уходи! – резким тоном проговорил актер, вернувшись со съемочной площадки. Линда сделала вид, что не слышит сказанного, продолжая готовить еду.
 - Ты оглохла?! Я сказал тебе, чтобы ты шла вон! Мне от тебя больше ничего не нужно, - мужчина взял её за плечи, выставил из вагончика и запер дверь.
Проснувшись рано утром, он увидел, что Линда спала у порога прямо на песке.
 - Доброе утро, любимый!
Это было уже слишком. Мужчина не ответив, зашагал к месту съемок. Сегодня был последний эпизод с его участием в этом сезоне.
Ему дали текст и объяснили главные акценты дня: его герой признается своей возлюбленной, что использовал её любовь в своих корыстных целях. Она не верит в это.
 - Больше драматизма! Ты жесток и в то же время презираешь себя за содеянное! – напутствует режиссер.
- Ну, поехали! – обращается он к оператору.
Дэвид увидел Линду, которая стояла в стороне, наблюдая происходящее. Все, что накопилось в его душе за это время: злость, раздражение, тоска по любимой женщине, - актер выплеснул в этом диалоге. Он был как никогда убедителен. Все его чувства были не только в словах, но и как в зеркале отражались на лице. Оператор снимал все крупным планом.
 - Превосходно! Можно без повтора! – режиссер подошел к актеру и похлопал его по плечу. Все зааплодировали!
 - Теперь снимаем последний эпизод.
Обращаясь к актрисе, играющую несчастную женщину, добавляет:
 - Плачь, кричи, цепляйся за него. Не верь и не отпускай! Ты любишь! Для тебя потеря его – трагедия! Ты не можешь жить без него!
Когда согласно сценарию Долли падает к ногам любовника, обнимает их, не давая ему уйти, актер грубо отталкивает её. Его лицо перекошено от злости. Слов, которые он произносит, нет в тексте:
 - Я ненавижу тебя, ты мне надоела! Надоела твоя собачья преданность. Это ты сделала меня подонком. Отпусти и уйди сама навсегда!
Лицо Дэвида перекосилось от злости, и он неожиданно для всех ударил актрису.
 - Стоп, стоп! Ты с ума сошел! – закричал режиссер.
Актера облили водой, и тогда только он пришел в себя! Увидев, что на лице актрисы настоящая кровь, испугался:
 - Извини, я этого не хотел! Я бил не тебя, - обратился он к героине эпизода и быстро покинул площадку.
Наступило тягостное молчание. Все поняли, кому были предназначены эти слова и обратили свои взоры на Линду. Её лицо стало белым, и слезы текли по щекам. Она выбежала вслед за Дэвидом.
 - Жестокость не нуждается в мотивации, ей нужен лишь повод! Бедная девочка! – произнес кто-то из актеров.
 - Это не наше дело, - разберутся сами! Вот только за что, досталось мне? – с иронией добавила актриса.
 - Зато, какие кадры! Люкс! – оператор был явно доволен.

Дэвид, как всегда, снял свое раздражение, искупавшись в океане. Он недолго сидел на пляже, так как начинался сильный ветер. Океан мрачнел под набежавшими черными тучами, как бы досадуя и осуждая молодого мужчину.
Возвращаясь, Дэвид увидел Линду, которая решительно направлялась в сторону океана, демонстративно не замечая его. Немного погодя, он, обернувшись, увидел, что она вошла в воду, но волна сбила её с ног. Женщина поднялась и продолжала погружение.
 - Она же не умеет плавать! – эта мысль на минуту заставила его остановиться. Но мужчина не стал возвращаться. Линда не раз угрожала ему, что покончит жизнь самоубийством, если он бросит её. Однажды после ссоры, когда Дэвид в очередной раз прогонял её, Серая Мышка наглоталась каких-то таблеток. Он не на шутку испугался. Ему удалось привести её в чувство. После этого случая он стал подозревать, что она пробовала и наркотики.
Пройдя несколько метров, он еще раз оглянулся, то Линды не было ни на берегу, ни в воде!
Лишь волны накатывались на берег с все возрастающей силой….


Рецензии