13. Ночное творчество

 Миша зашел ко мне ночью, но не один. Миша пришел с гениальной идеей нарисовать «черно - белое карандашное анимэ» с музыкой из советских кинофильмов, и даже театральных утренников (!). Объявив себя психом и волшебником, Миша начал свою тираду:
 - Это же фурор! Русский super anime! Фокусируешь внимание на ушах, а зрение – это как вторичный план. Сначала идет звуковая кульминация, а пару секунд погодя происходит движение. Мозг допридумывает, а изображение дает фактический результат. Увидел, услышал и придумал. Это что-то гениальное… - гордиться собой Миша, раскуривая трубку в позе творца. – Вот только последовательность музыки придумать не могу. Я представляю себе это, как схему:
 1. Звук – пошла мысль.
 2. Додумываешь, что на экране.
 3. Плюс к размышлению дается результат автора.
 Человека должно это встряхнуть. Или вот такой пример – формочка лежит в холодильничке, на формочке этикеточка, по которой ты понимаешь, какой в этой формочке продукт. И идешь с ним к кассе. Допустим, это – курица. Ты знаешь, что для тебя это – полный комплект и уже не задумываешься об этом. Это ведь может быть не курица, а буженина.
 Фильм «Бойцовский клуб» недаром так поражает. Начинается он с конца. Девица там такая… легкого поведения.… Но оказывается, что она СОВСЕМ НЕ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ, а очень даже сложная натура. Парень – клерк такой… бизнесмен.… А потом фильм кончается, и его надо сначала пересмотреть. Только в этот момент становится понятен замысел автора. Научиться бы еще рисовать…

2006


Рецензии