Кузница
Он стоял у входа. Как долог был его путь, какие лишения претерпевал он: его мучила жажда, когда он продирался сквозь пески, которые засасывали его ноги, сквозь бураны, стремящиеся его задушить, накрыть слоем песка на сотню лет и отступить, обнажив скелет своей жертвы; он боролся со штормами в разных морях и океанах, бросая вызов морским богам.; он сражался с злобными аборигенами, которые питали ко всему чуждому зло.
Он вспомнил все. Вход как будто всколыхнул его воспоминания, выскреб из тайных закутков памяти.
Он вспоминал, вспоминал, как стал одержим этой идеей, прийти сюда. Он вспомнил, как продал все, все свое имущество за карту с этим местом, как нищенствовал, в поисках пропитания убивал, его обуяла жестокость. Он стал убивать и женщин и детей за корку хлеба, нищие отогнали его от своего общества, и он стал изгоем. В одиночестве он блуждал много времени, смог добыть тяжким трудом денег на дорогу в ТО место. Но все чувства, какие он когда-либо испытывал, в нем исчезли. Кроме одного – желание. Желание прийти ТУДА. Именно там его ждет ВЛАСТЬ, СИЛА и БОГАТСТВО. Три бога, которым он стал поклоняться.
Стоя перед входом он благоговел перед его силой, несокрушимой и непоколебимой мощью. В горе были вырублена огромная, метров в десять, арка, которая уходила во тьму пещеры. Черные своды были исписаны непонятными знаками и вырезками. Вершину арки венчала огромная рука. Она была сделана из цельного камня, в застывшей позиции, как бы пытаясь пробить небо, и так и застыла им наказанная. Как будто гора поглотила исполинского великана, оставив руку за своими пределами. Большой и средний палец были отломаны. Половина среднего, с рост путника, лежала неподъемной глыбой рядом с входом, большой палец наверно раскрошился за несколько веков. Ничтожный срок, в сравнении с возрастом самой арки и вообще входа, гора появилась на этом входе, уходящем в никуда.
Путник вошел в гулкие своды пещеры. Под ногами захрустели кости грызунов. В дальнем углу он заметил меч, воткнутый в стену, каменную, но поддавшееся этому металлу. Будто кто-то пытался разрушить этим мечом исполинское сооружение. Сколько уже он тут воткнут? День? Месяц? Год? Десять, а может сто лет? Может он тут уже тысячелетие? Тьма внезапно поглотила путника, будто насмехаясь, заглотила, потушив свет к выходу. А в конце, где-то там виднелись зеленые и красные всполохи. Он шел туда как зачарованный, а в мозгу, как у помешенного громко стучало , впечатывало каждое слово: ВЛАСТЬ, СИЛА и БОГАТСТВО.
Он был одурманен, словно курильщик опиума, он не знал сколько уже идет и куда, только мысли: ВЛАСТЬ, СИЛА и БОГАТСТВО. ВЛАСТЬ, СИЛА и БОГАТСТВО. ВЛАСТЬ, СИЛА и БОГАТСТВО.
Всполохи стали ярче, они ослепляли непривыкшие глаза путника, они манили, дразнили его. И он шел. Откуда было ему знать, что места этого нет ни на одной карте мира, его вообще нет для смертных. Откуда было ему знать, что продавец этой карты был тоже не простым смертным. И что тьму, внезапно наступившую в пещере создала рука, закрыв обратный путь. А там впереди, где яркие зелено-красные всполохи, кузница. Кузница грешных душ. Тех кто продал их за ВЛАСТЬ, СИЛУ и БОГАТСТВО.
Свидетельство о публикации №206120400205
Родилось продолжение "На мосту".
Забегайте.
http://www.proza.ru/2007/02/11-135
Спасибо!
Titan 11.02.2007 12:00 Заявить о нарушении