В обнимку с елкой

…Я закрываю глаза и вспоминаю зиму… Зиму моего детства, ту, в которую я влюблялась с первой снежинкой и сосулькой. В ней был первый иней, а потом снег, белый, пушистый, сверкающий на солнце и переливающийся под светом луны. И когда ночью случалось погулять, возникало ощущение, будто под ногами серебряные хлопья, а наверху яблоко, бледно-желтое, свет которого объемлет полнеба. В моем городе никогда не работали фонари, и поэтому всегда было видно небо таким, какое оно есть – высокое, мягко-черное, со звездами или облаками… А утром, выйдя на улицу, можно было увидеть снежные бабы с морковными носами, длинные, огромные сосульки, некоторые были с меня ростом, детей, катающихся на санках, а еще можно было невзначай получить снежком в ухо!
…Я закрываю глаза и вспоминаю Новый Год. Этот праздник я всегда ждала с нетерпением, еще за полтора-два месяца начинала отмечать в календарике дни до нового года, ждать, и придумывать письма Деду Морозу. Я очень долго верила, что он существует. Открытки оформлялись рисунками, мозаиками, и огромным списком того, чего я хочу – чтобы Дед Мороз выбрал то на что у него хватит средств! А когда наступал новый год, мы шли с моим дедушкой в лес и выбирали сосенку или красивую ветку: он срубал, а тащила я обязательно, по дороге мы разговаривали с ним о праздниках, о Граде (это наш пес), о природе, о сказках и легендах, и еще Бог весть о чем. Когда приносили домой, я занималась ее украшением: у нас было множество всяких игрушек, и все разные, я каждый новый год их все рассматривала, хотя каждую знала наизусть: одна была в форме колокольчика, оранжевого цвета, а другая в форме фиолетово-голубой шишки со снежком, а был еще шар, полупрозрачный, а с одного его боку был изображен Дед Мороз на колеснице, запряженной шестью оленями. Сосна пахла чудно, и я любила гладить пушистые ветки, и от этого ручки потом пахли сосновой смолой. А еще у нас была гирлянда, с приделанными к ней красно-розовыми и холодного зеленого цвета лампочками, обкрученными изолентой. Она почему-то вечно ломалась но дедушка все равно ее чинил… А я готовила всем открыточки, подарочки, в общем творчеством занималась вовсю! Было уютно, и радостно.
Когда наступало утро нового года, я просыпалась рано-рано, и бежала к елке – там обязательно лежали подарки, всем, и в моем было много всякого-разного, в том числе что-то из того, что я просила у Деда Мороза! Я весь день проводила за этим подарком, поедая мандарины, что оставались с вечернего празднества.
…Я закрываю глаза и вспоминаю Детство. Вспоминаю ту девочку, романтичную, и забавную, что всегда танцевала на праздниках, верила в сказки и читала их тоннами. Эта девочка принимала каждый день как радость, и влюблялась в природу снова и снова. Тогда все было яркое, красивое, и невероятно интересное. Это был прекрасный мир, и прекрасное время. Я никогда его не забуду.


Рецензии