Один вечер из жизни Зеленовода

- Я боюсь молний, сказал Петя.
Тут же сверкнула молния, да так сверкнула, что озарила весь Зеленовод. Гром последовал сразу после молнии, не прошло даже и секунды. Было очевидно, что гроза повисла прямо над ними.
- Пошли ко мне домой, попьём чаю, дрожжащем голосом промямлил Петя.
По выражению его глаз можно было сказать, что он был до смерти напуган. У этого мальчика от рождения было две фобии. Одна из них была эта, он до смерти боялся молний, и вообще проявление стихии. А о другой ещё будет упомянуто.
Не успели закрыть калитку, как молния ударила прямо по громоотводу соседнего дома, он стоял где-то в ста метрах от Петиного. Дети нaстолько перепугались, что рванули в сторону дома со скоростью света.
В этой кромешной тьме было невозможно что либо разглядеть. Лишь тусклый огонёк, был неотчётливо виден в доме. Этот огонёк исходил из свечки. Весь свет в доме был выключен, так как бабушки боялись, что электричество приманит молнию.
Дождь перемешался с землёй, и дорожка ведущая к дома стала безумно скользской, что и было причине того, что Ваня навернулся на ней. Да так сильно навернулся, что чуть не сломал себе копчек. Его спасло то, что упал он мягко, на ногу своему младшему брату – Павлику.
Наконец, зайдя в уютный и тёплый дом, ребята вздохнули с облегчением и сели за стол. Включив свет он оказался настолько сильным, что у всех находящихся в комнате в доли секунды закрылись глаза от боли. Но по просшествию нескольких секунд, все раскрыли свои глаза. Представилась возможность описать всех ребят такими как они есть. Ваня – мальчик семнадцати лет, очень высокий, он вполне мог стать превосходным баскетболистом, но кто знает почему не стал. Причёска у него была просто экстроординарная, что то на подобие той, что носили Самураи во времена Кацумото. Выглядел он очень странно, лицо бы навело страх на какую нибудь бабушку, если бы она с ним встретилась один на один на улице, впрочем оно бы и на меня навело страх. Человек он весёлый, но простой как покрывало, готов расскрыть душу любому встречному. Чрезвычайно добрый, однако загульный. Не знаю даже как это по другому назвать. Слишком распущенный, и с другой стороны слишком замкнутый, самому не понять даже. Павлик – его младший брат, тоже очень высокий, мальчик лет четырнадцати. Больше бы ему и не дать, только если из-за роста. Уж очень он был высокий для своего возраста, в нём было более чем сто восемдесят три сантиметра. Из толпы он бы не выделялся, даже со своим гигантским ростом. Возможно на другой взгляд он был очень милым, привлекательным, но не человеком двадцать первого века. Уж больно он устарел. То что он слушает давно уже ушло из моды. А слушал он Heavy Metal и Hard Rock, немного странный выбор, ибо я не вижу в этом смысл. Возможно смысл в песнях есть, но как же эта музыка агрессивна… Не несёт она добра. Третий мальчик был Петя, он из них был менее всего примечателен, довольно низский, около ста семидесяти. Выглядил он смазливо, одевался тоже не очень. По своему стилю, стилю R'n'B, довольно модное направление двадцать первого века. Самое простое описание этого стиля – это низско спущенные штаны. Длинная, но совсем не напомянающая Ванину стрижка, чёлка полностью закрывала его левый глаз, что вредило его зрению и мозгу, это была причиной его бесконечных головных болей, которые приследывали его повсюду. Лицо его было тоже очень простым, всё в родинках, глаза довольно узкие, возможно то, что в роду у него были татары. Нос, как выражаются картошкой, или маленькая пимпочка. Рот чем-то напоминал рот Анжелины Джоли, только без селикона. Левое ухо было проколото совсем недавно, в него был вставлен небольшой хрустальный квадратик. В рэперском стиле. Он и сам себе-то не нравился, возможно из-за того, что он не был сильно общителен и не нравился подросткам своего возраста, возможно и другое, что ему кто-то разбил сердце. Ну довольно о нём.
Зайдя в столовую там уже сидела Настя, их подруга детства, они к ней даже и не относились всерьёз как к девушке. Просто как к очень очень хорошему другу. Она могла дать любой совет к любой ситуации.
- Тебе по-крепче, Вань? - её голос казался довольно мягок на фоне мальчишеских бассов. На её лице была улыбка, Русская, а не европейская, или как выражаются Голливудская улыбка. В чём различие между Русской улыбкой и Голливудской? Да в том, что Русский улыбается редко, зато таким образом подчёркивает его настроение или отношение к собеседнику, дай бог, что бы эта традиция всегда была с Русским народом. А Голливудская улыбка, искусственная улыбка, эти люди улыбаются всем и всегда, так что не понять, что ты человеку приятен или же наоборот, совершенно безразличен или противен.
- Да, полную чашку заварки, пожалуйста. Ваня всегда был с ней вежлив, он мог быть грубияном, мог ругаться в присутствии других мальчиков, однако в присутствии девушек всегда был отзывчив, приветлив и добр.


Рецензии