Глава 1 Страшный сон

Судьба страшна, но не поспоришь
с ней - и не сойдёшь с её пути,
Она как нить тебя привяжет
И перережет твою жизнь.

Что вам сказать, не знаю. Мои долгие странствия, моё, мягко говоря, странное рождение, моя бессмысленная и вечная трагедия в древнем и жесточайшем конфликте между богами, и до сих пор я не знал эти тайны, пришло время, и они открылись мне сами собой. И, пожалуй, ещё пришло время рассказать вам мою историю.

Пытаясь подавить в себе всё, что касалось всей жизни человечества, этот юноша стал мечтательным поэтом, а его душа была гидом затерявшимся фантазиям о лучшем во тьме. Его не интересовал реальный мир, больше живущий в своих мечтах, он отдался на милость своей судьбе, цель которой была совсем другой, так что она завела его на эшафот, и блеснувший топор палача оборвал нить его жизни.
Тьма окружала открывшего глаза молодого человека, тихая тьма. Его мысли путались, ему казалось, что он летит в никуда, причем непонятно вверх или вниз. Но внезапно его полёт закончился и он предстал перед перекрёстком двух дорог.
Одна вела к счастью и радости, другая к грусти и печали. За свои недолго прожитые годы он привык к одиночеству, а печаль была частью его нелёгкой жизни. Не задумываясь, он пошёл по дороге ведущей его, так же как и странная жизнь вела его, к смерти. Пейзаж менялся, среди тьмы, рассеивающейся как туман, проявлялся безумный мир в чёрно-красных тонах.
Когда он вновь обрёл рассудок, то понял, что стоит на каменном мосту, шириной примерно три шага.
Он огляделся по сторонам. Пейзаж округе был погружён в беспросветный дым. Последовав своему любопытству, он подошёл к левому краю моста, и его взору предстала текущая внизу река, так похожая на кровь.
«Неужели это кровь?!» - возник вопрос в его голове.
Продолжая свой путь, его взгляд остановился на воротах, что буквально возникли из тумана. Эти ворота были примерно в три человеческих роста и были оформлены фресками о людской и ангельской боли, на которых были изображены различные твари и демоны, которые то пожирали своих жертв, то отрубали им головы. Почему–то, как притянутая магнитом, рука парня скользнула по фреске с какой-то
непонятной надписью. Этой рукой он стёр пыль и начал читать:
Ноума, карад тора,
Изадур, санка зу лана…
Он и сам не понял, откуда он узнал, что это за иероглифы, но по какой-то чужой воле, он продолжал читать, ему казалось, что злость и ненависть начали управлять его сердцем.
Но вот прочитана последняя руна. Тишина. Вдруг земля затряслась с такой силой, что юношу откинуло в сторону шагов на пять, и он чудом зацепился за край моста. Когда он подтянулся и залез на мост, его взору предстали открывающиеся ворота. Из-за ворот повеяло запахом смерти и гнили, а появившийся в одно мгновение кроваво-красный цвет больно ударил в глаза. Но прошла какая-то пара секунд, и сотрясение земли прекратилось, но свет продолжал слепить глаза молодого человека. Приняв решение идти до конца, он закрыл глаза и исчез в красном сиянии.

-Как это ни странно, но я рад тебе Демиун, - произнёс вдруг раздавшийся голос. – Что привело тебя в Ад, насколько я могу знать, твой путь сюда был выборочным.
-Я-я… - запнулся Демиун, пытаясь одной рукой нащупать путь, но, увы и ах, это было тщетно.
-Открой же глаза слепец, ты привыкнешь к этому свету – продолжил странный голос.
Повинуясь, Демиун открыл глаза.
-Ты кто или что? – обратился Демиун к тёмной фигуре, сидящей в десяти шагах от него.
-Среди людей у меня много имён, но это не имеет значения, как и всё на свете, лучше скажи мне, что привело тебя ко мне? – сказала фигура. – Я читаю в твоих глазах злобу. Что это? Месть к кому-то из себе подобных? Как интересно.
-Позволь как-то называть тебя – вместо ответа обратился к нему Демиун.
-Ну, хорошо, раз смертным нужно какое-то название, чтобы обрисовать какой-либо предмет, так называй меня Владыкой, - усмехнулся тот.
-Тогда я начну свой рассказ, раз вы заговорили об этом, - сказал Демиун, - почему я ненавижу людей?
Они глупы, жадны, жестоки. Для них важны не моральные ценности, не истина вещей, а ублажение их бессмысленных пороков. Они убивают из-за золота и прихоти, а живут ради денег и власти!
-Гм, интересно, а разве не всё на свете служит этому. Как ни странно, но ты дал мне возможность задуматься, ведь я тоже живу только ради одной цели – власти над всем миром. Всё в мире смертных и богов одинаково и ничего не меняется. Но ты пришёл за силой, так ведь? Можешь не отвечать – это так.
Ты, как и многие, хочешь получить магическую силу и стать сильным и бессмертным, как бог.
Демиун потупил свой взгляд в землю, и Владыка, довольный собой и тем, что ему так легко удалось смутить парня, захохотал. Внезапно Демиун поднял на него глаза.
-Так что, я могу на это рассчитывать?! – воскликнул он.
Смех Владыки внезапно прекратился:
-Что же, ты нагл, но это тебе ещё пригодится, как и упорство и настойчивость. И ты должен служить мне и только мне!
-Похоже, у меня нет выбора – промолвил Демиун и оглядел зал.
Кругом было черным-черно, но кое-где тьму разбавлял свет, идущий через маленькие отверстия, расположенные по кругу зала. На середине зала, на полу была начерчена своеобразная символика – перевёрнутая пятиугольная звезда в круге, у каждого угла которой были написаны руны. За символикой стоял трон, сделанный из различных человеческих костей. На троне восседал Владыка, похожий на полностью экипированного воина, вернее его можно было даже назвать тёмным рыцарем, т.к. цвет его лат был иссиня-чёрным, а плаща – багрово-красным. На голове его был шлем, сделанный из черепа какой-то неизвестной Демиуну твари. В пустых глазницах черепа двумя алыми углями горели глаза Владыки,
В руках он держал посох с сияющим камнем на конце. Трон освещался двумя висящими рядом факелами.
Демиун долго изучал окружавшую его обстановку, и, наконец, прервал молчание:
-Извините Владыка, но могу я узнать, в чём будет состоять моё служение или…
-Да, интерес у тебя велик, - тихо проговорил Владыка.
Затем он встал с трона, взяв в левую руку посох, накрыл и, фактически, закрыл правую половину тела своим длинным плащом. Драгоценный камень на посохе сверкнул коричневым цветом.
-Пойдём со мной, - проговорил он.
Там, где совсем недавно не было дверей, они вдруг отворились и они вошли в них.

Они оказались стоящими у подножья моста, который был прикреплён стальными цепями, уходящими куда-то вверх. Внизу вяло текла горячая лава, а по бокам моста висели небольшие каменные острова, на которых стояли ящера подобные существа. Они прошли дальше, миновав мост и парочку залов, подобных тому, из которого недавно вышли.
Вдруг Владыка остановился и указал Демиуну рукой вдаль:
-Теперь ты сам должен пройти свой путь, если повезет, то и осуществить свою мечту.
-Если повезёт! – хмыкнул Демиун. – Разве кто-нибудь из смертных проходил этот путь раньше?!
-Демиун, ты смешон. Ты просто струсил, тогда может тебе принять другую работу?
-Нет! – и с этим словом, Демиун побрёл дальше один, его вёл не разум, а чувство мести, мести к себе и ко всему человечеству.
Как ни странно, но то, что было с ним в той жизни, из которой он ушел, его память, его истинная сущность одинокого исчезали в вечной тьме, куда он уходил. Теперь вряд ли он сможет остановиться и хотя бы на миг задуматься о том, а стоит ли это делать, а правильно ли выбран путь. Поздно! Все было уже поздно!
Лишь злостная улыбка Владыки сопровождала его силуэт. Пока тот не исчез из виду.


Рецензии