Один прекрасный день

Кажется, кто-то позвонил в дверь. Вроде пришли какие-то люди. Дальше не помню. Очнулась в кровати ночью. То ли сон, то ли явь. Весь следующий день об этом думаю. Начинаю вспоминать: вроде коридоры какие-то. Лица людей не помню, их как - будто и не было видно. Может, их вообще не было?! Схожу с ума. Ага. Хм, матрица какая-то. Но я то уж точно не Нео… Блин, надо бы узнать у подруги телефон ее знакомого психиатра.
 
- О чем вы думаете все время?- мужчина средних лет, изображая из себя суперопытного по жизни человека, потихоньку начинал меня раздражать своими расспросами. Хотя не за этим ли я к нему пришла? Не, это ваще клиника. Валить надо отсюда, поскорей. Ага, да. Пока в психушку не загребли. Сами они психи ненормальные.

- Да так…,- отвечаю. Ждать продолжения хода моих мыслей доктору явно не было смысла. Он наверно уже привык к людям разного рода, и сейчас просто сидел и тупо смотрел на меня, делая всепонимающий вид, при этом мило улыбаясь.

Я сразу поняла, что-то тут не так. Бежать, бежать.

Метро для меня в последнее время тало пыткой: задыхаюсь под прицелом людских взглядов, издевательски наглых улыбок сопливых малолеток. Они думают, что правят миром и мне в нем места нет. Пытаются сломить?

Прибегаю в офис. Работа, как работа, ничего особенного. Только вот в последнее время начинаю забывать, в чем именно состоят мои обязанности. Ага, вот листок с указаниями шефа. Мне кажется, что он меня не уважает. Личная неприязнь наверно. Во взгляде вижу: скоро уволит. Что же делать, что же делать…? Вот и девушка несет мне стакан воды. И тоже улыбается. Словно она так каждый день делает. Неспроста это все, неспроста. Ага. Не буду пить. Смотрит странно, спорить не стала. И правильно. Сговорились все кругом. Людей ко мне ночами всяких подсылают. Но я просто так не сдамся, пускай знают с кем связываются. Они все только и делают вид, что заняты своей работой. Но я им не верю. Глупцы. Ха! Думают, я ничего не замечаю. Всех этих взглядов.
 
- Что смотрите?- сказала я это или лишь подумала…
 
- Что смотрите?- повторяю, но уже, кажется, вслух. Смотрят. Молчат. Переглядываются. Наверно общаются так, мысленно. Хм, конечно, все продумано, все схвачено, специально, чтобы я не слышала их мерзкие мыслишки. Чужие, они все, а я одна. Но ничего, ничего… тише, тише. Мама дома пирог испекла. Она всегда меня понимала. Да…, но где? Куда они все подевались? Сказали, что вернутся, а сами не идут. А эти, они же все понимают. И смеются надо мной. Этот жуткий смех.

- Нет, не надо, не смейтесь! Как вы смеете смеяться! Да кто вы вообще такие? Я вас не знаю!- Таблетки, мои таблетки, сейчас все будет в порядке. Вода! нет, она отравлена. Глотаю так. Лица постепенно начинают приобретать прежние очертания. Бежать, бежать. Ага, да. Давно пора.

-Что, прям так и написать, мол, выпала из окна по неосторожности?!
 
-А ты че хотел? Можешь, конечно, списать на самоубийство... Кому какое дело- родни ваще, говорят, нет никакой. Да ты посмотри на нее, ни рожи, ни кожи... какое там самоубийство?! Давай запихивай ее скорей в машину, там еще пара вызовов, аж в другой конец района пилить. Еще ж на футбол надо успеть!

-Жаль все-таки, симпатичная вроде...была...не старая....

-Перепил ты, вчера, браток. Залазь, давай, ехать пора.


Рецензии