Скорость-5

СКОРОСТЬ-5…..
(:Это для Тебя, у которого вечно времени нету:)

=эта сказка
о непотерянном
времени зря…

для взрослых
и о взрослых
Рубеж 594го и 595го веков
Жил-был мальчик-Ураганчик, подающий колоссальные надежды, такой ядрёный, что в ушах трындело... Высокочастотный самопитающийся двигатель, спортсмен, гуляка, отличник, придурок – всё в одном. Любили его все без исключения. Он всё умел, всем интересовался, всё пробовал и не совершил ни одного нехорошего поступка в своей ярко-оранжевой жизни… Блюстители порядка обзывали его Бякой или Ладно Ж, Иди К Доске Уже; друзья кликали Подожди!.. = к двенадцати годам и девочки так стали к нему относиться. Уж больно он был…!!
А когда центробежные силы школы и малолетия исчезли – то и он улетел, оторвавшись по касательной, помчался ввысь, вдаль, вширь - точно зонтик в шторм.
По утрам он появлялся в универе, бегал, ловчил (со свойственной ему охотной прямотой, но желанием всё успеть), выяснял, списывал, сдавал, жал чьи-то руки, кого-то чмокал – и к полудню уже заседал за компом и строчил из пулемёта гениальные идеи по улучшению производства. Потом, как глоток кислорода – бассейн… потом он нёсся на два часа отточить свой искромётно-акробатический брэйк… потом - летел к одной из своих девушек.
Их у него было несколько. Одна, ещё юная, оборачивала всю свою женственность в готовку и постоянно пичкала его невообразимыми яствами, с другой они ездили на природу драть соседские груши и сажать картошку, а также валяться на песочке. С третьей – мечтали, ходили на концерты, читали, пели и смотрели телевизор (рыдая даже над дурацкими боевиками = ведь и там есть крупицы человечности…). Четвёртая была технодивка, с ней общались только по мобильнику и в Оменарэлле, обсуждая перспективы прогрэсса и свою в них великую роль; а пятая, русалка, красавица и фотомодэль, с водорослями до бедра, фиолетовыми точно море глазами и лекомысленным языком, просто была в восторге от него как такового = с джинсами до бедра, фиолетовыми точно ягоды синяками и легкомысленным огоньком.
(:И всех пятерых он выматывал до желанной стройности, потому что были широки его моря и глубоки его небеса, и всё же ему не хватало:)
Зато была у него и ещё одна дивчина. И её он найти не мог… пока она сама не приходила к нему… и её имя знаешь какое?.. - …Тишина.
Тишина была единственной в мире, у кого имелись ключи – чтоб открыть его сердце и пустить на волю тишину его собственную… Ту, из которой и восставали – неугомонные идеи…
Но он невнимательно к ней относился. Она не годилась в подруги его жизни: ничего не умела, никуда не успевала, никуда не торопилась даже. Невозможно её было и разыскать… И, как и все друзья, - только гораздо реже, - она умоляла его: Подожди… Но он думал в ответ: Я ТАК ЛЮБЛЮ ЖИТЬ, ТАК ЛЮБЛЮ РАБОТАТЬ И ВЕСЕЛИТЬСЯ, И ЕЩЁ БУДУ МЕДЛИТЬ ИЗ-ЗА ВСЯКИХ?!...
Однажды он приходит домой дыбом (а к тому времени Ураганчик стал креативным директором в неслабой тусовке!), что-то слопал из холодильника, - даже не поняв, что именно, - и бухнулся за монитор. Лоб его походил на грецкий орех, то бишь это был голый мозг. Тело оцепенело. Сердце замерло. Прошло полтора где-то часа, кода он вспомнил что-то странное. Тишина… была дома… И ОНА ПЛАКАЛА?!... ОХ ДРЕЛЬ!!... - завопил он и опрокидывая стул взвился в гостиную.
Она продолжала сидеть точно так же, как и полтора часа до того, = на ковре, обняв диван и истекая последними слезами.
- СОЛНЫШКО, ТИШЕЧКА, ЧЁ СЛУЧИЛОСЬ, - беспокойно приплясывал её парень и не знал, как к ней подступиться. Она оглянулась, как на чужого, встала и в руке у неё блеснул ключ.
- Я беременная, - проговорила она, будто получила смертный приговор. – Но наш ребёнок не вырастет таким, как Ты. – Тишина воздела руку и заперла его душу; потом вышла из квартиры и заперла дверь; а потом, боясь своей любви, проглотила отмычку.
Ураган стоял, будто отбитый электричеством, - впервые в жизни пятнадцать минут стоял неподвижно, бессильно и молча… В этот момент никто не отрицал его силы – ему сказали, что его сила не нужна…
и Тишина, уходя, замкнула от него те остатки себя, которых не могла унести с собою.

Ураган головой и ногами ушёл в работу. Он умно решил: чего не видать, о том и забыть-то лучше. И пытался всяко; но вместе с Тишиной стал забывать почему-то и всё остальное. Он всё время общался с людьми, всё время ел, но оставался одиноким и голодным. Пища уже не давала сил, а лишь мешала двигаться. Сон его оставил – в бессмысленной пустыне… Красотки внушали не надежду, а тоску и страх. И его уже не звали больше «Подожди»… Зато стали часто окликать «Эй, Ну Кода Ты Там!..»… Ураганчик начал всё терять. Вначале он ещё докупал потерянное… но, во-первых, не всё помнил, что нужно купить; не на всё хватало денег; не на всё – времени. Терялись часы досуга – терялись шапки на ходу и телефоны в момент раговора – посеялся комп не покидая комнаты – куда-то (и глупо подозревать других!..) девалась из шкафов одежда и из холодильника еда. А главное, он потерял… закрытый ящичек из своего сердца, где хранились последние остатки тишины… Потерял, потому что не в силах был таскать бесполезное…
…Через полдня он упустил где-то паспорт. Пришлось отложить другие делишки и помчаться за новым. Надо было на пятый этаж…
…Он добрался еле как… Старость, она не радость ведь… Одышка и всё такое… Ноги уже не те, в боку пуляет… давление скачет…
За оконным блеском административных очков, в любопытствующей скуке коротала рабочий день Колючка. Пять её злых, тщательно прокрашенных ресниц уставились на дедушку.
- вы что-то хотели? – холодно и лениво запросила она, размышляя, что наверно хорош был собой этот старик, пока его не потрепало отменой льгот. (:Колючке было от роду сто сорок лет, но исполнилось из них только сорок!! Слишком пустой прошла жизнь этой мумии, которая к тому же антиоскидантами травилась…:)
- Да… паспорт восстановить… - кашлянул склеротик.
Колючка дёрнула бланк:
- имя? Место жительства? год рождения… …ЧТО?!!... – Она вдруг обнаружила в себе эмоции: – вы лучше идите, отоспитесь, мжет, и паспорт не теряли свой, дедуля… нет, я не буду с вами говорить… вы мне что - да вам не меньше семидесьти!...
Услыхав такую клеветищу, ему сплохело.

Приходит в себя непонятно где, химическая вонь, под головой полотенце… Милая озверевшая женщина придерживает руки… в зубах кольцо… подходит матёрый духоэнтэролог и бац! – в это кольцо закидывает спиннинг… и - давай мол, глотай!! - пихает этот шнур Тебе прямо в душу = и давай там удить, мысли на кишки наматывать…
Всю душу-то и вывернуло…

История болезни №358426
больной АКОРАНАДУ ВИРСА-ТОЛЛ
пмж улица Плясок-иПесен 53/8 = 4
ОТДЕЛЕНИЕ 25 (:реанимационное:)
Ответственный = Цэрэлл Кеу-Мильи
Зав-реанимацией = Атупо Перелаэ Бас
Поступил 45 весны 59505
Диагноз при поступлении: )] \\
(Ускоренный темп нервной деятельности, временные завихрения, искажение пространства во всех функциональных системах, расстройство пищеварения, нарушение обмена веществ, истощение запаса нарождающихся клеток…)
Терапия: ОСОБО ОСТОРОЖНАЯ. Цель терапии = торможение ускорения протекания процесса обострения наличия явления личностного старения, осуществление нормализации системной деятельности функциональных систем периодизации регулирования восстановления организма.
Цэрэлл Мильи.
Р.S. Назначить индивидуально = Зореярку-Ягодку.
 
…Время превратилось в спокойную, широкую, мирную реку. Теперь оно не дралось вверх и в горы… а катилось себе плавно в заросших сырых берегах. Небо было зелёным, ивы – серебристыми, а вода – жёлтой. В особо привольных местах она разливалась и шла почти неподвижно. Стояла такая тишь!.. Не было ни зверей, ни людей, ни бабочек… Ночью всё становилось тускло-голубым и серым, как туман… Мальчик целыми днями загорал, лёжа на покрытом сеном плоту, и через неделю стал таким же оливковым, как небо. Есть он не хотел. Ничего делать = тоже…
Наконец он очнулся и нашёл во рту капельницу, через которую потихоньку стекал травяной чай. Комната, маленькая и жёлтая, с лохматым сливочным одеялом из полярного медведя и хлопковым, свежим молоком простыней… Громоздились невесомые подушки… Мальчик слегка повернулся к окну: занавеска пускала не лучи солнца, а ровное и нежное сияние, какое бывает в очах у возлюбленной…
Он понял, что же его разбудило. Где-то дико благоухали, жарясь в дыму, сосиски!! Несколько секунд он провёл в раздумьях, как быть. Потом увидел на тумбочке джинсы с блёстками…
Не успел он их натянуть, как входит маленькая сладкая Ягодка, у которой кудрявились волосы, и глазки, и губки. Она принесла много вредной и вкусной еды и сок…
…Ещё пять месяцев они гуляли в безмолвно оживающем к лету саду, смотрели фильмы, где всё кончалось по-идиотски трогательно и прекрасно, заказывали пиццу и шипучку и дрались подушками. Мальчик обнаружил, что снова стал стройным и гладким. Он погружался в первозданное детство – вспомнил, какво задираться в небеса и долго смотреть; вспомнил, как сказочно и плодотворно безделье. Ягодка болтала с ним обо всём: о том, что сама знала и даже о том, о чём сроду не слыхивала…
…Но настала осень, и пора было расставаться. Он на коленях молил Ягодку выйти за него замуж, но та стояла неприступна и расстроена. Не могу, - отвечала она и жмурилась, - нам нельзя продолжать отношения с выписанными. Пойми Ты, дурачок, это моя работа!.. Ты мне теперь как сын, какое замуж! Всё, иди!.. Завтра Тебе возращаться в широкий мир! Подумай лутше об этом, глупый…
Он прекращать наезд не собирался; но тут она разрыдалась и сказала, что у неё не может быть детей, что поэтому она и выглядит сама, как девочка…
Заснул он тревожно, сам даже плакал, но наутро проснулся сытый и бодрый, незлопамятный, как ребёнок. Он наконец-то понял, что обрёл покой – тот хороший покой, без которого нельзя и спешить. Он наслаждался им, как сахаром в крови… Мальчик шёл по тихим улицам, по тихим аллеям, по тихим подворотням. Он даже думал, что оглох… нет, это перестало вопить его сердце.
…Взлетел он на пятый этаж!
- чего тебе, мальчик? – насторожилсь Колючка, снизойдя взглядом. –где твоя мама?..
- Я ПАСПОРТ ХОЧУ ВОССТАНОВИТЬ.
Колючка расхохоталась.
- нну, ты даёшь! иди! вначале вырасти, мелочь!..


…Пока его не было, на улице пошёл свадебный снег. Всё намокло и укуталось яблоновым цветом, у карнизов капало из носу, всё стало ярким и новым – как открытая пачка компьютэрной бумаги, как заляпанные побелкой ошибки в тетради; как из мутного белка ноября – вдруг к Рождеству вскипает безе, праздничное и пышное.
Мальчик Без Имени брёл по разжёванным в шоколад тропинкам, глазел на посвежевших людей, нюхал чистоту и начало своей взрослой жизни… Когда Тебе пять лет и у Тебя еще не менялись зубы, в мире так много волшебного!

:)


Рецензии