Глава 5 Ревность

Ревную! Понимаю, - глупо.
В любви я признавался скупо.
Но я не верю вопреки рассудку.
Не принимаю твой холодный взгляд.
Тебя назвал когда-то Незабудкой.
Воспоминания выстроились в ряд.
Их не прогнать и не убить.
Судьбой дано тебя любить!
Строга со мной Судьба моя.
Я не любим?! Не верю я!


1. - Папа, отвези меня в школу сам. Я хочу, чтобы все знали, что ты - мой папа.
 - А разве это секрет?!
 - Маму вызывали в школу, когда нашли у меня в учебнике английского твою фотографию, а я сказала им, что ты – мой папа! Все тогда надо мной смеялись. А Ангелина Борисовна, сказала, что мне еще рано быть фанаткой актеров. И, вообще, фанатки – это неполноценные люди.
 - А что сказала мама?
 - Она назвала меня фантазеркой и пообещала учительнице, что примет меры и запретила мне носить твои фотографии в школу.
 - Это правда? – обратился Дэвид к жене. Ольга сделала вид, что не слышала вопроса.
 - Мы решим эту проблему, - сказал дочери актер. – Мама не права! Вы можете мною гордиться. В школу вас отвезет как всегда мама, а заберу из школы я.
 - У меня всего 2 урока, я же в подготовительном классе, а у Тани – пять, - уточнил Коля.
 - Сначала папа заберет тебя. Вы заедите в магазин, купите продукты. Папа обещал нам приготовить обед и ужин! А потом заедите за Таней – вмешалась Ольга.
 - Ура! Значит, мама, ты не возражаешь, если я покажу всем Дэвида Дартеса! – захлопала в ладоши дочь.
 - Не Дартеса, а папу! Не покажешь, а познакомишь! – исправила мама. – Он же - не чудище заморское!
Коля засмеялся, а Таня виновато посмотрела на отца. Но он тоже смеялся.

Дети учились в английской школе. Это было престижное частное учебное заведение, доступное детям обеспеченных родителей.
Последним уроком в классе дочери был урок английского языка. Ангелина Борисовна несколько лет жила в Англии и знала не только литературный, но и разговорный язык столицы. Это была высокопарная особа средних лет, которая обо всем имела собственное мнение и постоянно читала нравоучения детям.
Её любимая поговорка гласила:
«A bad beginning makes a bad ending». Т.е. « Плохое начало ведет к плохому концу».
В условленное время Таня попросила разрешения выйти из класса. В коридоре её уже ждали папа и Коля.
 - Ангелина Борисовна, можно познакомить Вас и ребят с моим папой. Он пришел за мной. Разрешите ему войти?
 - Да, конечно, до конца урока остается всего 5 минут. Я давно хотела познакомиться с твоим отцом. Он вернулся, кажется, из длительной командировки? Он был в экспедиции?!
 - Мой папа – актер. Он постоянно на съемках, а домой приезжает, когда работа закончена! Его имя – Дэвид Дартес! Я не фанатка, не фантазерка и … не врушка! – обратилась к классу девочка.
Это произвело эффект разорвавшейся бомбы. В классе наступила тишина.
Дочь с гордостью ввела за руку своего отца.
И тут началось такое! Все сорвались с мест и окружили актера. Вопросы посыпались со всех сторон. Учительнице с трудом удалось восстановить порядок.
 - Everything is good in its season. Все хорошо в свое время! Надеюсь, что Танин папа еще навестит нас и ответит на все ваши вопросы! Урок окончен. Можете покинуть класс.
Но не тут-то было. Пришлось повысить голос.
Когда все дети вышли из класса, Ангелина Борисовна обратилась к молодому мужчине:
 - Вы, действительно, Танин родной отец?!
 - А разве она не похожа на меня?
 - Коля похож, - это ваша копия, а Таня больше похожа на маму. Почему Ольга Сергеевна никогда не говорила о Вас?
 - Ну, у нас в семье не так все просто. Это – результат сложности наших взаимоотношений.
 - Но это плохо влияет на детей! И особенно в таком возрасте!
 - Я с Вами согласен. Но в нашей семье все наладится. Все будет хорошо! Вы о чем-то хотите ещё меня спросить?
 - Да! Вы не согласитесь встретиться еще раз с моим классом. Я им пообещала!
 - Конечно, когда Вам это будет удобно!
 - И ещё! – извиняющим и неуверенным тоном произнесла Ангелина Борисовна. – Можно Ваш автограф?
 Таня торжествующе смотрела на «училку», которой папа подписывал красивую фотографию, где он был изображен в роли из последнего сериала.

Когда Ольга вернулась с работы, в доме вкусно пахло жареным мясом и пирожками. Дети накрывали на стол
 - Папа, я так люблю, когда ты дома с нами! – сын преданными глазами смотрел на Дэвида. Тот засмеялся.
 - Сейчас будем кормить нашу маму!
 - А нас? – ревниво заметила дочь. – Мама сейчас на диете!
 - Ну, вы, конечно, на первом месте. Ты, действительно, стала соблюдать диету? – обратился он к жене. – Раньше была противницей подобных экспериментов!
       - Я раньше занималась лишь домом и детьми, а сейчас работаю. Хочу выглядеть соответственно. С возрастом стала быстро полнеть. Ты же не любишь толстушек.
 - Мне всегда нравилось, что ты не худая. Некоторые красотки похожи на куклу Барби. Это не мой вкус. Ты у меня красавица!
 Дэвид с нежностью смотрел на жену.
Вот уже неделю как он со своей семьей. Ему здесь уютно и хорошо. Понемногу забывались прежние тревоги и неприятности. Он очень любил детей. Был ласков, добр и справедлив. С удовольствием занимался домашними делами. Особенно любил готовить еду.
       - Почему бы тебе сейчас не взять отпуск? - спросил он жену.
 - В конце года всегда много работы. Меня просто не отпустят. Я и так ухожу с работы раньше всех. Мой шеф сердится, но пока еще молчит.
 - Это потому, что ты не объяснила ему причину, - вмешалась в разговор дочь. – Почему бы тебе не познакомить сотрудников с папой, как это сделала я?!
 - А хочет ли этого сам папа? – съязвила Ольга.
 - Я подумаю! – с иронией ответил Дэвид. – Я не знаю, будет ли это знакомство приятно мамину боссу. Как ты думаешь?! – обратился он к дочери.
 - Я не уверена! Он, по-моему, влюблен в маму!
 - Брось говорить глупости, - оборвала разговор Ольга. – И когда же мы сядем за стол? Я очень хочу есть.
Муж внимательно смотрел на неё. Ольга отвела глаза.
 - А как же твоя диета? Будешь толстушкой?
 - Мы рады имеет такую маму, - вставил сын.
Ольга поцеловала сына в щеку за поддержку.
 - Огласите меню, - обратилась она шутливо к мужу, заметив, что у него потемнели глаза. А это означало, что он чем-то не доволен.
 - Салат из помидоров и сладкого перца. Исарос – жаркое из мясного ассорти. К чаю эмпанадас – пирожки с начинкой, по выбору! – торжественно провозгласил главный кулинар.
Дети захлопали в ладоши. Напряжение ушло.

2. Дэвид лежал на кровати и смотрел, как жена неторопливо готовится ко сну. Зная, что муж за ней наблюдает, Ольга раздевалась медленно, в той последовательности, которая волновала мужчину. При этом она поглаживала грудь, бедра и принимала достаточно откровенные позы, возбуждающие его. Густые каштановые волосы она заплетала в косу, которая опускалась до пояса. Жена обладала непревзойденным очарованием. Что тут можно сказать, надо было смотреть, - что он и делал с удовольствием.
Ольга могла показаться с первого взгляда совсем не эмоциональной и строгой особой, но это было не так. Она была сама фурия! Все мужчины что, с ней общались, влюблялись в неё. А для него жена навсегда осталась девчонкой с самой лучезарной улыбкой, нежной и родной!
       Когда Ольга на голое тело надевала ночную сорочку, очарование ее было столь велико, что муж потребовал срывающимся от возбуждения голосом:
 - Это лишнее. Мне все равно придется её снимать. Иди ко мне!
 И началось таинство, в которое были посвящены только эти двое. В такие моменты не было людей счастливее, чем они! Ольга прикрывала мужу рот поцелуем или ладонью, шепча:
 - Тише, любимый, тише! Разбудишь детей. Мы же не на берегу моря!
Эти воспоминания еще больше возбуждали обоих.
Что это было: любовь или страсть? Скорее страстная любовь. Потому что любовь возникала из-за изумления и взаимного уважения, для построения планов на жизнь с другим человеком.
Дэвид хорошо понимал, что ценным является все то, что имеет общее с самоуважением, с истинными привязанностями как любовь семьи.
Большинство женщин пытаются изменить мужчину, но когда мужчина меняется, он перестает им нравиться.
 Ольга принимала его таким, какой он есть.
Да, они были разными, их вкусы действительно отличаются и именно поэтому они пытались выражать свое мнение максимально корректно и так, чтобы сильно не задеть друг друга.
Они сейчас переживали самый сложный период своей жизни.
Дэвида беспокоило, что Ольга отдаляется от него. У неё появились интересы вне семьи и новые друзья. Он явно ревновал жену к её боссу.
 И его опасения были не напрасны. Это подтвердили дочь и Сергей Николаевич. Надо было что-то предпринимать.

 - Я подумал и решил, что мы примем приглашение твоего шефа и проведем выходные дни у него. Его, кажется, зовут Дмитрий Юрьевич? У него прекрасный дом. Похоже, он восстановил чью-то усадьбу?!
 - Откуда тебе это известно? – удивилась жена.
 - Мне Коля показал фотографии. Ты с детьми гостила у него летом. Тебе явно там понравилось, - на фотографиях выглядишь счастливой. Насколько я знаю, - детям там тоже понравилось, - муж старался говорить как можно равнодушнее, но Ольга по тембру его голоса поняла, что это ему не понравилось.
 - Да, там очень хорошо. Рядом лес. Можно будет совершить лыжную прогулку. Приглашены близкие друзья, всего 12 человек. Будет настоящий прием в честь дня рождения его жены, - Ольга отвечала спокойно, не поддаваясь на провокационный тон мужа.
 - Вероятно, мое появление будет не всем приятно. Но Таня права, - сколько можно скрывать наши отношения. – Пусть все знают, кто твой муж!
Ольга лишь тяжело вздохнула, но перечить мужу и уточнять ничего не стала.
 Все тайное когда-то должно стать явным!

Вот уже год она работала в известном рекламном агентстве, которое возглавлял необыкновенно умный и респектабельный мужчина. Ему было 45 лет. Он многого достиг в жизни, был богат. Кроме рекламного агентства, он возглавлял известную туристическую фирму, был владельцем трех ресторанов.
С первых же дней появления Ольги, он обратил на неё внимание.
Перед ним предстала настоящая «молодая женщина с обложки» - стройная, стильная, уверенная в себе. Заговорила приветливо, чисто, демонстрируя знание иностранных языков и проницательный ум.
Любой мужчина мечтал бы назвать «своей», но сердце её было уже занято. Более того, она была матерью двоих детей.
Он влюбился с первого взгляда, следил за ней и повторял: «Это - королева». Признался в любви, как бы в шутку, но решил, что обязательно уговорит её стать его женой. Они оба были несвободными: он - женат, она - замужем. Нужно было порвать со своей гражданской женой, но Дмитрий Юрьевич решил не торопиться. И надо было выяснить, кто муж его новой симпатии. Ольга ни с кем не говорила на эту тему. Это было трудно, но для Дмитрия не было ничего невозможного. Он просто доверительно поговорил с отцом Ольги, не скрывая своих чувств и планов. Это несколько смутило старика, но ему давно не давало покоя неустроенность семейной жизни дочери. Муж – гастролер!? Это был не лучший вариант, хотя Сергей Николаевич и симпатизировал своему зятю.
Дмитрию Юрьевичу удалось вызвать и молодую женщину на откровенность. Влюбленный мужчина чувствовал, - её что-то беспокоит. И не ошибся. Поделившись с ней как-то своими семейными проблемами, он незаметно перешел к её личной жизни.
 - Как ты себе представляешь подобный брак на расстоянии? Разве ты счастлива?
- Иногда бывают сложности, конечно. Но нас поддерживает наша любовь. Иначе нам было бы очень трудно выжить. Мы одна семья, мы поддерживаем друг друга. Иногда некоторые вещи кажутся такими легкими, но на самом деле….
 - Очень, очень сложны? Трудно быть женой Дэвида Дартеса?!
 - У него в Аргентине свое дело, это правда. Но я знаю, что рано или поздно все будет хорошо. Он долго уговаривал меня переехать жить к нему. Но я не соглашаюсь. Мне удобно быть здесь.
 - Но удобство не всегда приносит удовольствия. Если ты все же останешься в России, как ты себе представляешь подобный брак на расстоянии? Ты уверена, что сможешь сохранить свой брак?
 - Расставание для нас как термометр. Мне кажется, что иногда расставания очень полезны. Они обновляют отношения, заставляют взглянуть на любимого человека по-новому.
 - Но дистанция также провоцирует ревность и неуверенность. Ты готова подвергнуться такому риску?
 - Послушайте, не шутите с этим! Я знаю, что мой муж очень желанная партия для любой женщины, но я знаю, его как никто другой, и полностью доверяю ему
 - А если вдруг он предаст это доверие, что будет? Неужели ты не можешь ошибиться?
 - Посмотрим. Не думаю. Но если я ошибусь, я пойму это со временем. До сих пор, Дэвид был человеком, которого я любила и люблю, и которому я полностью доверяю. Я уважаю его. Если бы я ему не доверяла, то не смогла бы жить с ним ни одной минуты. Не стоит так драматизировать. Муж проводит со мной гораздо больше времени здесь, чем он бывает у себя дома.
 - Он долго не разрешал тебе работать? Как же ты ослушалась? – в голосе Дмитрия была ирония.
 - Я настояла на своем, потому что это не позволяло мне расти. В жизни всегда нужно мечтать о чем-то большом, нужна внутренняя свобода, отсутствие границ. Так было всегда. Я ни перед чем не останавливаюсь. Сейчас я стала больше думать о своей семье, но я всегда борюсь за то, что чувствую. Мне нравится делать карьеру, открывать новые горизонты. Это непросто, потому что всегда приходится объяснять кто я, откуда пришла, что хочу, и так далее. Но это стоит того.
 - Тебе нравится наша работа?
 - Да, это очень ответственная должность. Трудно, но интересно!
 - А в личной жизни также трудно?
-Мы переживаем все сложности, какие обычно преодолевает семья. Дома мы, как и все остальные люди, плачем, спорим, разговариваем, ссоримся, миримся. В любой семье всегда происходит борьба за власть. Это здоровая конкуренция, если она не переходит границы. Она - важный двигатель для нас обоих. Это элемент равновесия. Поэтому мы должны быть независимы друг от друга, и уметь реализовать себя.
 - Но это когда-то надоест и придется на что-то решаться! Как относятся ко всему этому твои родители и дети?
 - Они меня полностью поддерживают. Я думаю об их будущем. Они должны расти здесь. Но я не хочу и не могу полностью бросить моего мужа. Поэтому, если мне придется уехать, я возьму всех их с собой.
 - Детей, маму и отца!? Разве они на это согласятся?
 - Дети любят отца и, конечно, с ними проблем не будет. А вот в родителях я не уверена.
 - А если в один «прекрасный» момент твой муж найдет себе другую женщину, которая не будет так независима и свободолюбива как ты?
- Посмотрим. Пока я уверена в нем.
 - Неужели ты не можешь ошибиться?
 - Не думаю. Но если я ошибусь, то отпущу его на все четыре стороны. Попробую найти человека, чтобы прожить с ним рядом оставшуюся часть жизни. И, конечно, любовь!
 Дмитрий не мог скрыть довольную улыбку.
 - Считай, что такой человек уже есть! Все дело за тобой!
Наступила в разговоре многозначительная пауза.
Наконец, Дмитрий решился.
 - Я не знаю, как мне поступить, чтобы ты не считала меня подонком, но и молчать уже не могу.
 - Что ты хочешь этим сказать?
 - Говорят, что жены узнают о похождениях своих мужей последними. Или просто делают вид, что им ничего неизвестно. Впрочем, как и мужья о женах. «Чем меньше знаешь, тем крепче спишь?!»
 С этими словами Дмитрий достал из ящика стола папку и передал её в руки Ольги.
 - Тебе переводчик не нужен. Прочитай, - это касается тебя непосредственно.
 - Я никогда не читаю, что пишет об Дартесе желтая пресса. Там много лжи.
 - Это пишут не папарацци. Все гораздо серьезнее, чем ты думаешь.
Ольга нехотя взяла папку и быстро вышла из кабинета. Мужчина встал и подошел к окну. На лице его была довольная улыбка. Он передал ей последние материалы, компрометирующие мужа.

Предчувствия её не обманули! Ольга стойко переносила страдания, связанные с последними событиями, но скрывала свои чувства. Обязанности матери помогали ей бороться с личными переживаниями:
«Теперь я знаю все, что с ним случилось. Я вижу, что он очень переживает. Знаю об его страданиях, разочарованиях. Но не знаю, чем ему помочь. Не знаю, с чего начинать и что я должна делать. Страшно подумать: долго ли будет продолжаться все это. Как подойти к этой ситуации, как выйти из нее?» - эти мысли не давали покоя.
 «Будь со мною рядом!» - умолял часто муж.
Она не была готова к резкому повороту в своей жизни. Надо было решить множество проблем - профессиональных и личных.
 Надо было подумать о семье, о друзьях, о своих корнях.
В отношениях людей бывают моменты, как и в природе – это затишье перед бурей. Когда на небе только собираются тучи, начинается легкий ветерок, который начинает усиливаться, еще не пугая. Но вдруг в один момент все взрывается, и негативная энергия, которая накопилась за долгое время, ищет выхода. Приближается торнадо, последствия которого бывают непредсказуемы.
 Так было и в отношениях Ольги, Дэвида и Дмитрия. Ревность разъедала их сердца, хотя никто не признавался в этом даже себе.
Говорят, что ревность – не лучший советник! Она порождает отчаяние. А то, что мы называем отчаянием, - часто всего лишь мучительная досада на несбывшиеся надежды.


Рецензии