К. Умрёмте! - Евдоким Антипов

Евангелие от бога.

Я купил револьвер, автомат и много патронов к ним. Сознавал, что много потребуется.
В отрочестве я серьезно занимался стрельбой и кое-какие навыки не растерял.
У меня встал выбор: отречься и уйти в монастырь или активно доказывать вновь свою позицию (и завладеть миром). По каким-то причинам мне тогда приглянулась активность . и я пошел убивать.
Уже тогда я понимал, что мне, скорее всего, суждено будет погибнуть самому. Учитывая это, а также весь потенциальный негативный общественный резонанс по поводу творимого мной множества убийств, я решил уберечь от всего негатива своих самых близких людей и в первую очередь убить их.
Правда, в эту очередь вмешалось еще несколько человек. К примеру, застрелив своего друга детства, я выходил из его квартиры и встретил очень встревоженную девушку. Она оказалась соседкой друга. Девушка вот уже 40 минут ждала скорую, которую вызвала своей престарелой бабушке. Как я смог понять, бабушка чувствовала себя весьма худо. Девушка сильно переживала и буквально вся дрожала от волнения.
- Я так за нее боюсь, - причитала она.
Я охотно вызвался помочь бедолаге.
- Вы врач? . удивилась девушка.
- Отчасти . да, - изрек я.
Девушка отвела меня к кровати старушки. Как показалось, та болела не так уж серьезно и выглядела бодрячком. Вместе с тем, нельзя было не заметить, что она была старая-престарая. Я без колебаний достал пистолет и выстрелил старушке в лоб. Взглянув на мертвую бабушку, девушка даже не закричала. Побледнев, она попыталась о чем-то поговорить со мной. Но на разговоры я тратить время был не готов . легкое нажатие на курок, и мертвая девушка свалилась на ту же кровать, где уже лежал труп ее родственницы.

Вскоре слухи о моих убийствах стали популярны. Поговаривали, что они совершались по политическим причинам. Я согласился. Хотя, конечно, убивал скорее по причинам философско-онтологическим. (Чего, впрочем, почти никто не смог понять.) Однако, поскольку отношение к бытию и всему сущему как таковому определяет всё, в том числе и политику, то одни причины другим не противоречат, хотя являются ?первопричиннее? по отношению друг к другу.
На почве политики я сблизился с оппозиционно настроенными дуралеями и крупными хапугами, представленными не лично, а подобострастными к деньгам хапуг молодыми их помощниками. И вскоре грянул день Великой Смертной Революции. На местный национальный праздник в город Грязнощельск Чутьвышеплинтусовского края Среднежопинского федерального округа прибыл Верховный Главнопрезидентствующий страны Топтыгин (преемник Дорогина). Сей мудило после официальной части митинга на площади пошел общаться с народом. Тут-то мы и провернули дело. Один из наших, находившийся посреди толпы местных жителей, вскинул в сторону Топтыгина огромный обрез, чем сразу же привлек внимание топтыгинской охраны. Одновременно с ним (позже на доли секунды . как условились) я и еще трое наших резко достали стволы и выстрелили в Топтыгина (я четко попал ему в сердце, чья-то пуля чиркнула по черепу). Охрана сразу открыла огонь на поражение. Шесть человек были убиты, десять ранены. Топтыгин умер на месте. Нашего ! зайца с обрезом сняли первой же пулей . в голову, на что и был расчет. Из нас . четверых стрелявших в Топтыгина . не выжил только один, хотя ранили всех. Мне прострелили грудь. Между тем, как я понял это, и моментом, когда меня куда-то потащили и я потерял сознание, мне удалось прострелить себе по очереди обе ладони. На всех видеосюжетах я впоследствии был с жуткими ранами на кистях. Как настоящие иисусовы стигматы! Эффект от стигматов в народе . превзошел мои ожидания. Выживший после ранения в грудь (хе-хе, грудь . штука большая, но все думают, что в ней сердце), со стигматами на руках, я стал национальным героем и лидером оппозиции, которая после смерти Топтыгина подмяла власть в стране и собственно перестала быть оппозицией. Доказывать, что это именно я убил Топтыгина не стали; более того . официально признали, что смертельной для него стала пуля, выпущенная убитым охраной подонком (моим коллегой, коему светлая память). Все живые были оправданы. Мои рейтинги росли. Подкаблучная церковь, оценив стигматы, причислила меня к Лику Святых. На выборах, назначенных в связи с гибелью Топтыгина, я был избран Верховным Главнопрезидентствующим. Одной ногой я уже был владыкой мира.

Остальное, можно сказать, было делом техники. Официальной идеологией государства стала смерть.Для популяризации в народе идеи незамедлительной смерти были привлечены все возможные средства. Для захвата сознания верующих людей пришлось всеми правдами и неправдами заставить священнослужителей всех конфессий проповедовать своевременность всеобщей смерти (вплоть до Конца света и Страшного суда), доказывать, что после смерти всем станет только лучше, и, наконец, просто склонять людей к причинению смерти друг другу и к суициду. Для атеистов же пришлось вполне научно, рационально, обоснованно и весьма умно объяснять, что с материально-объективной точки зрения жить (т. е. существовать биологически живыми организмами) им на хрен не нужно и что смерть закономерно (детерминированно) и необратимо облегчит их сознание, решит все проблемы и сделает их материальное существование более естественным, простым и органически цельным. Вся наука . от академической до весьма сомнительной ! . сконцентрировала свои усилия и изыскания на сфере доказывания необходимости и разработки условий и средств скорейшей смерти всего населения: не только на определенной территории, но и человечества в целом. Каждый кандидат и доктор наук, студент, аспирант, соискатель и проч. был обязан написать научную работу по проблемам вышеозначенной сферы. В пропаганду и просто обсуждение смерти активно включились все СМИ страны.
Результат не заставил себя ждать. Численность населения страны стала резко сокращаться: люди совершали самоубийства, помогали умереть другим, по цепной реакции распространяли идею смерти, убивали инвалидов, детей и стариков, которые не могли это сделать сами. Также были созданы специальные публичные учреждения, которые в любое время оказывали услуги по причинению смерти всем желающим на совершенно безвозмездной основе. Кроме того, действовали другие учреждения, которые причиняли смерть огромным массам людей вопреки их желанию и подчищали от оставшихся людей опустевшие населенные пункты. Несмотря на локальные протесты и стихийные митинги, а также имевшие место критику и недовольство . реализация всеобщей смерти осуществлялась успешно и практически безболезненно, встречаемая дружным одобрением большинства граждан.

Понятно, что описанный процесс поначалу шел только в стране, Верховным Главнопрезидентствующим которой был я. Однако он не мог не вызвать широкий резонанс в мировом сообществе. Выступавшие дотоле нашим главным экономическим и военно-политическим противником, РКГ (Разъединенные Кантоны Гренландии) всерьез обеспокоились этим нашим основным направлением внутренней политики. (Решили: впервые за многие десятки лет в моей стране приоритет в государственной деятельности был отдан не внешней политике, а внутренней и уже привел к значительным результатам.) РКГ изучили этот вопрос и, подталкиваемые собственной прикладной наукой и внедренными нашими агентами-агитаторами, пришли к выводу, что мы впервые за полтора-два века опережаем их по развитию (в стремлении к удовлетворению потребностей и ?осчастливливанию? граждан своей страны) и совсем скоро достигнем наивысшего блага в своем государстве по всем социальным слоям и на всей территории. Тогда в РКГ срочно была принята програ! мма распространения смерти среди населения. Вскоре и в других государствах и сообществах государств, следуя примеру ?старшего брата?, смерть была воспринята как главное направление политики.
Я же стал постоянно выступать в ООН и координировать осуществление всеобщей смерти и международных соглашений по борьбе с мировой жизнью. Так я завладел миром.
Объединив усилия перед лицом всеобщего счастья, человечество быстро справилось с собой. Официально все уже были мертвы. Я по решению должен был умереть последним, убив себя. Но фактически существовал еще специальный секретный отряд, который отыскивал тщательно скрывавшихся живых и публично жестоко убивал их. Скоро и это дело было кончено, и я убил всех членов спецотряда.
И всё же я понял, что окончательно убить всех до единого человечка не удастся. Слишком велика планета и слишком много на ней укромных мест для скрывавшихся. Пусть живут. Пусть умирают от болезней, пустоты, голода, безысходности и одиночества!

И вот сегодня перед тем, как коротко (убого и непрофессионально) записать эти последние важнейшие события от лица главного их участника, я прогуливался по жутким в своей пустоте улицам (поистине жутко быть официально последним человеком на Земле) маленького города, расположенного в отдаленном регионе планеты, и в одном из складских помещений услышал характерный человеческий шорох. Войдя туда, я увидел живую женщину, странную и совершенно некрасивую, и спросил:
- Ты кто?
- Меня зовут Мари, - ответила она.
?Некому тебя больше звать,? - подумалось мне. У нее в руках я увидел что-то съестное, а челюсти ее двигались, нервно дожевывая столь желанную пищу.
- А ты кто? . проглотив еду, она взглянула мне в лицо.
- Я бог, - ответствовал я.
- А-а-а, - протянула женщина. . Я, кажется, понимаю.
Мари сделала шаг ко мне и вдруг задрала юбку. Я увидел покрытое густыми волосами лоно. Мы судорожно и страстно совокупились.
- Как ты назовешь нашего сына? . поинтересовался я.
- Я дам ему иудейское имя, - прошептала женщина.
Как я понял, в Мари были намешаны все человеческие расы. Ее бабка по отцу была славянкой, вышедшей замуж за китайца. Ее мать жила в Латинской Америке и была дочкой вроде бы коренной американки, которую изнасиловал афроамериканец. Потом мать Мари переехала жить в РКГ с будущим отцом Мари. Как Мари, гражданку высокоразвитых РКГ, занесло в отдаленный регион планеты, так и осталось для меня загадкой. Возможно, любовь . мощная движущая сила.

Итак, я заканчиваю писать сей текст. Теперь одновременно я левой рукой поставлю точку после этого предложения, а правой . выстрелю себе в голову из револьвера, дуло которого уже холодит мой правый висок.


Рецензии
Немалый, однако, разговорчик обнаружил я под текстом сиим. Что ж, целиком его еще не читал, но сам факт порождения больших разговоров малым жанром не могу не оценить положительно. Если кто-то увидит тот смысл, что мне на него положить, пусть видит. Хотя я имею ввиду не ето. Ладно, опять ерунду пишу. Спасибо всем за внимание!

Евдоким Антипов   20.02.2007 16:35     Заявить о нарушении
все всё поняли, Евдоким, не волнутесь Вы так...
на разговор можете смело положить...
такая чушшшшььь
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   21.02.2007 03:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.