О музыкальных предпочтениях

Бог Пан весьма гордился своим искусством игры на свирели и однажды вызвал на состязания самого предводителя муз Аполлона. Много народа посмотреть собралось. Говорят, бог горы Тмола тогда на билетах очень неплохо наварился.
Первым играл козлоногий, а нимфы полуголые на сцене танцевали и ему подпевали (они с сатирами вообще Пана любили и постоянно на свои дискотеки диджеем звали). Хорошая у Пана музыка, ноги так сами в пляс и рвутся! Но вот замолчала свирель, вышел вперед Аполлон, ударил по струнам... И выдал такой драйв, что все рты пооткрывали и даже забыли огнивами в воздухе размахивать! А под конец совсем мусагет разошелся, кифару сломал и в зрительный зал прыгнул.
Все кричат "Браво!", Аполлона на руках носят, автографы просят, судья уже приз готовит. Только один Мидас царь фригийский не аплодирует, кричит: "А Пан луффе фыграл!". Еще бы! Ему же обломками аполлоновой кифары два зуба выбило!
Обиделся мусагет, схватил Мидаса за уши и давай тянуть! Мидас вырывался конечно, но Аполлон же бог, силы немеряно, отпустил только когда мидосовы уши по длине с ослиными сравнялись.
...
С тех пор любит Аполлон Мидаса навещать. Придет, бывало, улыбнется с лукавым прищуром, лицо доброе-доброе, а потом и спрашивает:
— Мидас-Мидас, а зачем тебе такие большие уши?
— Это фтобы тебя луффе флыфать! — привычно огрызается Мидас.
...
Но настоящая пытка началась для фригийского царя, когда на Востоке придумали лапшу...


Рецензии