Шизофрения

Красное небо было сегодня особенно красивым. Все оттенки слились на горизонте и отливались капелькой синевы. Остальное же было своего естественного цвета, бывшего обычно розовым. Что же сказать по этому поводу? Бывают же странности в природе…

Сегодня я был у врача. Он сказал, что я абсолютно здоров. Но как же? Я все равно ощущал симптомы этого редкого заболевания – шизофрении. Я осознавал, что живу в другом мире, ноне мог ничего поделать. Однажды я познакомился с одним человеком. Вообще-то я имел репутацию ярого гетеросексуала, но тут меня зацепило…

Мы ходили с ним везде, где только позволяли приличия. Доктор, когда все-таки согласился, что я болен, сказал: «Да, лучше развейся!» А то же еще вы хотите от воображаемого персонажа, когда он говорит только то, что вы хотите. Я послушался доктора, и все больше времени проводил со своим другом. Мы очень хорошо ладили, но я не хотел заходить дальше. Друг мой тоже молчал. Когда мы прогуливались ночью по парку, на нас неожиданно напали грабители. Мы чудом остались живы. Хорошо одежду оставили. Свою…

Мы еле добрались до моей квартиры, как я заподозрил неладное. И, правда, переступив порог, у меня все поплыло, а лампы на потолке начали водить хороводы. Друг мой усадил меня в кресло и предложил воды. Когда я через мгновение был мокрый от вылитого на меня ведра воды, мне стало дурно. Пыль на полу собиралась в причудливые формы и начинала изображать бедствие. Вокруг меня закружились маленькие смерчи. Я закашлял, в то время как друг вытирал меня полотенцем. Стоящий рядом светильник начал плясать танго, причем один. Цветы на подоконнике начали распевать гимн Америки, отчего я разозлился и бросил в них тапок. Они стали петь тише. Второй тапок также был отправлен к ним в гости. Вокруг все вдруг вспыхнуло радугой. Обои сами стали отдираться и пытаться свернуться в рулон, дескать, хотят впасть в детство. А мой друг все бегал между взбесившимися вешалками и раскачивающимися шторами. Зрелище было диким. Наконец он устал и присел у моих ног.

- Ты что же их видишь? – спросил я.

- Да. Я часть твоего воображения. Я скорее отвечаю за их действия.

- Прикажи им остановиться.

Все разом встало на свои места, только цветы упорно продолжали петь втихую. Мне стало весело.

- Покажи мне еще чего-нибудь…

Я уселся поудобнее и уже не встал. Представление было класс.

Но я был уже мертв…


Рецензии