Грани

Красные волны взмывают небо, кончиками щекоча тяжелый и накаленный воздух. Незримый пастух гонит облака, соединяя массивы чёрных туч в единый легион, несущий мрак на долину. Своей свирелью, он, терзая уши, бьёт по перепонкам, тамтамами, отзывающимися в сердце, заставляя потоки густой крови проноситься по коридорам мыслей, привнося беспокойство в храм разума. Его дуновения заставляют багровый пульсирующий клок волос разорваться на сотни переплетающихся змеиных отростков, блистающих своей чешуей. На корм ядовитым пресмыкающихся отданы пальцы моих рук, погружающиеся в их гнездо. Голова набухает от снующих в проходах моей обители еретиков. Тело содрогается под ударами сокращающихся мышц, унося ощущение реальности и пытаясь его погрести в бездне разорванного от землетрясения сознания. Глаза рассекают маленькие капилляры, зрачки расширяются.

Я начинаю видеть то, чему всегда противилась моя натура. Красоту.

Её лицо слегка вытянуто, напоминающее изображения древних цариц на статуэтках, поражает своим благородством. Строгий и прямой нос говорит о её независимости. Она вспыльчива, как её волосы пылают рыжим пламенем, ловя лучи солнца. Закат. Она горит. На фоне бледной кожи алеют полосы полных губ. Я трепещу. Твердый взгляд пронизывает пространство, впиваясь своими острыми пиками в мои глаза. Глубокие, темные, бесцветные.

Я заворожен. Расстояние между нами сокращается, приближаясь ближе, я не могу оторвать взор. Мой подбородок дрожит. Лицом к лицу.

Меня захватывает водоворот, несёт в даль безпространственности и парализованного времени, гипнотическая явь предстает предо мною. Еще немного и мою душу поглотит бездонная скверна. Но что-то встрепенуло меня. Незначительная игра света. Блеск. Как взрывная вспышка заставляет отпрянуть от магического сна. Я перевожу взгляд и замечаю колышущееся сверкание в уголке глаза. Маленькая капелька. Она начинает разрастаться, катиться вниз. Созерцание! Биение сердца превращается в неистовый протяжный гул. Капелька скользит по щеке и прячется в ноздре. Я опускаю руки.
Тяжелая голова падает на сырую землю и катится вниз, ударяется о камень, обнажая затылок. Сотни маленьких капелек копошатся в уютно устроенном черепе, пожирая остатки мозга. И тогда я понял.

Мир - многогранник.

Красота может убивать. Смерть рождать красоту. И так вечно, пересекая грани…


Рецензии