Размышления о себе

Зовут меня…. А впрочем – зачем имена? Я невысокий симпатичный брюнет с голубыми глазами тридцати лет отроду. Моя интимная жизнь началась почему-то значительно позже, чем у моих одногодков. Может быть виной тому мой маленький (165 см) рост и связанный с этим извечный комплекс неполноценности, может быть куча заболеваний, перенесенных в детстве – вплоть до гнойного менингита, оставившего в моей голове след в виде полости объемом около кубического сантиметра. Мне тогда повезло – попался толковый врач, поставивший правильный диагноз… Впоследствии он блестяще защитил диссертацию на тему менингококковой инфекции. С другой стороны я тогда лежал в больнице с оспой в инфекционном отделении и подцепить эту заразу мог только с помощью наших суперконовалов. Ну да бог с ними – не о том речь. Я вырос из коротеньких штанишек и сразу влюбился – конечно, в самую красивую девушку на свете. Мне было четырнадцать, я был гадким утенком – сутулый, молчаливый карлик. Она была яркой, подвижной, умной и обласканной вниманием более старших мальчиков. Разумеется, она меня отшила – причем высмеяла при куче сверстников… Ожегшись на этой первой любви, мой половой инстинкт притих на пару лет. Я не понимал сверстников, рассказывающих какие-то истории о девчонках и обменивавшихся фотками с голыми тетками вкупе с мужиками. Нет, технически я все прекрасно знал – просветили – да и спаривающихся животных видел еще начиная с глубокого детства – но абсолютно никаких желаний не испытывал. Будучи с матерью в санатории (в семь с половиной лет) – я увидел множество женских тел в женской бане – старых, уродливых, целлютных, совсем юных, молодых… Наверно поэтому тайны женского тела меня не очень-то интересовали… Я много читал – по три, четыре толстых книги в день, забивая свою голову ненужной и иногда нелепой информацией. Я стал отличником, председателем совета отряда (меня первым среди сверстников приняли в пионеры). Я стал смазливым, за мной стали бегать девчонки. Одна горячая грузинка на голову выше меня даже отбирала у меня портфель и не возвращала, пока я не поцелую ее… А я не понимал – чего они хотят? Я стремился после школы домой к книгам, в свои вымышленные миры. Родители забеспокоились – я лежал на кровати целыми днями и не хотел даже выходить гулять. Они попробовали меня чем-то занять еще. Я начал посещать различные кружки – авиамоделирования, фото, фигурное катание, художественная школа. Я собирал монеты, марки, значки… Хватало меня только на несколько месяцев, не больше. Дольше всего протянула художественная школа – я отучился три года, став лучшим ее учеником и бросив ее перед выпускным экзаменом. МНЕ БЫЛО СКУЧНО! Или может я просто гасил в себе половой инстинкт, сублимируя его на все эти занятия? Может и так…
Так я дожил до семнадцати лет. Поллюции у меня начались только в 17, когда я только-только сдал вступительные экзамены в институт. Я проснулся ночью от взрыва наслаждения в своем теле, мокрый с ног до головы. Наверно, мое либидо, так поздно проснувшись, решило наверстать упущенное и рьяно принялось за дело. Мое лицо превратилось в маску от прыщей, а член постоянно вставал при виде более-менее легко одетых женщин. Мне бы радоваться, скажите вы – но столь коренные перемены в организме не сразу нашли отклик в сознании. Я просто не знал, что делать – и подсказать было особо не кому – старые друзья разбежались, а новые еще не нашлись – было лето, и учеба в универе еще не началась. Я даже про мастурбацию совершенно ничего не знал, и открыл ее совершенно случайно, моясь под душем и попав членом под струю воды…
Это был первый оргазм, случившийся со мной в сознании… Я стал онанировать, одновременно ища литературу по мастурбации. Но все что я нашел в то время – это статьи в журналах, на 99 процентов – осуждающие статьи… Я поклялся себе больше не заниматься этим – и конечно, нарушил клятву… Фактически я еще более замкнулся в себе, нажил кучу комплексов и ушел в учебу. Я стал лучшим на потоке студентом, круглым отличником – и законченным онанистом.
Девственность я потерял только после института. Мне тогда исполнилось 23 года, я начал зарабатывать деньги и конечно пить… так по пьянке и попал в сауну с другом. Он заказал девушку – одну на двоих. На двух у нас бы не хватило денег. Все что я запомнил – это взрывы наслаждения в течении двух часов и шрам от кесарева сечения на ее животе. Она сказала, что занимается проституцией только ради ребенка – и я поверил. Я тогда верил почти всему… От нее я также узнал, что являюсь обладателем довольно крупного члена. В боевом состоянии его длина достигала 20 см, а окружность – 5,5 см.
С тех пор я все свободные деньги стал тратить на проституток. Их были сотни – каждую неделю я ходил в сауну и снимал напряжение. Я стал лучше работать и зарабатывать больше – чтобы тратить их на секс. Я по-прежнему не мог общаться с девушками – я стеснялся их ужасно… Меня стали узнавать шлюхи в саунах. Некоторые отказывались от меня – наверно, мой орган для них был слишком велик, другие – сами охотно вызывались и поролись часами… иногда это было без презерватива – их просто не хватало… До сих пор удивляюсь, как я не подхватил какую-нибудь заразу…
Это все прекратилось в один миг – когда одна из них расплакалась после оргазма и сказала, что я самый лучший из всех, кто у нее был. Она настойчиво просила меня ей позвонить, сказала что завяжет ради меня со своей ужасной работой… Но я не позвонил – я уже не был столь доверчивым мальчиком, я стал мужчиной. Хотя вру, позвонил через неделю в надежде на бесплатный секс – но она уже не ответила…
У меня появилась постоянная любовница Настя – соседка друга, в чьей квартире мы часто гуляли. С ней мне впервые стало больно. Как оказалось, моя головка открылась не до конца и уздечка не хотела растягиваться для все более большой головки. Настя любила секс и деньги – как я узнал, у нее был еще женатый мужчина для денег и я – для развлечений. После этого я с ней расстался – и понеслось… Девушки менялись одна за другой – я знакомился с ними в парке, на дискотеках, на улицах… Я менял их не реже чем раз в месяц. Был случайный секс в туалетах дискотек, в парке в кустах, в куче мест… Они потом звонили – но мне было не до них, я занимался новой пассией, меня никто не мог удержать… Головка так и не открылась, и часто наслаждение сменялось болью, еще более увеличивая приток крови в члене… Наверно так продолжалось бы еще долго…
Но однажды в 27 лет в командировке я случайно познакомился с маленькой девушкой и конечно, переспал с ней… Я не смог кончить – и решил в следующую командировку обязательно вернуться и закончить начатое. Наверно это была ошибка – а может провидение? Во второй раз в убогом гостиничном номере ЭТО произошло – головка открылась полностью и накатила настоящая БОЛЬ. Член разбух до невероятных размеров и не хотел падать. Я так и заснул – а когда проснулся, был напуган – он так и не упал. Я бросился под душ и просидел там два часа, отмачивая мое достоинство… он упал, но боль осталась и не проходила еще долго. Я тогда напугал ее этим огромным членом, но она вернулась на следующий день и сделала мне такой минет, какой я никогда не испытывал в жизни…потом был бешеный секс часами, с короткими передышками – и бешеные оргазмы. Я словно родился заново, я был окрылен – и влюблен по уши. Я бросил старую работу, уехал из родного города к ней, женился и наконец-то стал счастлив, чего и вам желаю!


Рецензии