Сын

 

 Моему сыну сегодня исполняется восемнадцать лет, я так волнуюсь. Сейчас он проснётся,
я поздравлю его, накормлю завтраком, и у нас наконец-то, должен состояться этот разговор.
Я обязана рассказать ему всё, что произошло. Зачем, тогда дала слово? Зачем!?
 Летние каникулы. Мы с родителями на даче, рядом река, лес. Я каждый день на речке изнываю от безделья, затем иду в прохладу леса, и брожу там, пока не спадёт жара. Как всё же красив наш край, и оттого, что лето короткое, он ещё прекрасней! Я всегда прихожу на одну и ту же полянку, ложусь на одно и тоже место - и мечтаю. Мечты и есть мечты, о дальних странах, не виданных до сих пор мирах. Фантазии уносят меня далеко – далеко, на звёзды,
и там конечно, прекрасный принц, который предлагает мне руку и сердце. Там нет ни войн,
ни болезней, там настоящий рай, где мне так хорошо. И в этот момент, когда я предавалась очередным мечтам, надо мной что-то стремительно пронеслось. Я села, осмотрелась. Мне показалось, что, то, что промчалось надо мной, летело по направлению с юга на север. Встав, пошла по направлению на север, но ничего интересного впереди не было. Тогда я развернулась на сто восемьдесят градусов и отправилась в противоположную сторону. Лес закончился, впереди было поле. Колосья шевелились на ветру и как будто шептали мне что-то, призывая прикоснуться к тайне. Впереди, немного вправо, виднелись примятые колосья, наклонившись, я увидела небольшое углубление. Там, в форме четкого квадрата, были расположены ещё три углубления, посередине, колосья были придавлены, чем-то небольшого размера. Мне подумалось, что это были следы. Создавалось, впечатление, что сверху на колосья, ставили огромный чайник на четырёх ножках, а потом вверх подняли, когда надо было налить чай, а потом переставили на другое место. Вот в это время он и пролетел надо мной. Потому что следов больше никаких не было. Я походила вокруг да около, и ничего больше не увидев, ушла.

 На следующий день, всё повторилось. На третий день, я уже караулила в поле этот неопознанный объект. Да, я забыла сказать, что диаметр этого квадрата был приблизительно 6м. х 6м. И вот с самого раннего утра я тихо лежу среди колосьев, и смотрю на небо. Оно такое чистое ни одного облачка, даже глазу зацепиться не за что. И вдруг, вжик - и надо мной опять пролетел неопознанный мной объект. Я перевернулась на живот и приподняла голову над землёй, от того, что я там увидела, от неожиданности, зажмурила глаза, а когда их открыла, передо мной стоял молодой человек и внимательно меня разглядывал.
- Ну, что уставились молодой человек, - я протянула ему руку, чтобы он помог мне встать,
- помогите же, мне подняться.
Он молча протянул свою руку, его ладонь была мягкая и на ощупь прохладная. Поднимаясь, я наконец-то увидела то, что надо мной пролетело уже несколько раз. Там была летающая тарелка. Обычная летающая тарелка, которую рисуют и фотографируют во всём мире, а потом показывают по телевизору. Я, конечно, не растерялась, и спрашиваю:
- Это Ваша, тарелка? Впечатляет!
Он ничего не отвечал, только внимательно наблюдал за мной, отойдя немного в сторону.
- Ну, что Вы всё молчите? Отвечайте, пожалуйста, когда Вас спрашивают, - говорила я, уже
сердясь. И вдруг в моей голове, как бы появился не то голос, не то залетели какие-то мысли со стороны.
- Здравствуйте! Не испугались! – он говорил, не открывая рта, как чревовещатель.
- Почему это я должна Вас испугаться? Человек как человек, - и я обошла его со всех сторон, ничего необычного в нём не было, разве что только его тарелка. А он даже симпатичный.
- Как Вас зовут?
- Вам не надо здесь находиться, – слова опять зазвучали в моей голове.
- Почему? Что здесь секретного? Обыкновенное колхозное поле, - и я обернулась вокруг своей оси, показывая на поле рукой.
- Вы мне мешаете работать.
- Ах, работать!? А что, позвольте Вас спросить, вы здесь делаете, хлеб наш воруете? – и я, лукаво прищурившись, смотрела прямо на него. Но выражение его лица ничего не выражало, как у робота.
- Вы робот?
Он покачал головой и, повернувшись, быстро пошёл к своей тарелке. Я побежала вслед за ним, но, он, повернувшись, выставил вперёд руку, и я упала на землю как подкошенная. Когда я очнулась, мои часы показывали двенадцать. Я пролежала на земле, примерно, два часа, но чувствовала себя нормально, как после сна. Встала и пошла, на то место, где опустилась тарелка, конечно, её там не было. Но следы, они-то были, значит, я всё же не сумасшедшая. Я решила никому ничего не рассказывать.
- Налетят газетчики, телевизионщики и, считай, пропало моё приключение, - так думала я, отправляясь, домой, решив, что завтра непременно его снова увижу.
На следующее утро всё повторилось в точности, только я не была такой глупой и не побежала
за ним, а стояла и со стороны наблюдала, как он зашёл в свою тарелку. Она плавно поднялась ввысь, а потом, вжик… и исчезла. Но мне показалось, что когда тарелка зависла надо мной, он помахал мне рукой.
 Прошла неделя, как мы с ним дружим, но он меня ещё ни разу не пригласил на свою тарелку, чего он так боялся, не знаю. А вообще он очень славный, столько много знает о нашей планете и даже пытается петь наши песни. Это так интересно, как будто тебе в голову динамик вмонтировали, музыка звучит внутри меня, прямо как Петросян по телевизору рассказывал.
 Молодой человек много поведал мне, о своей планете и даже приглашал в гости, но я категорически отказалась, мотивируя тем, что боюсь летать на неопознанном летающем объекте. На что он ответил, что лететь не надо, я туда телепартирую, а что это такое, не поняла, хоть он и пытался мне втолковать.
- Скажи, пожалуйста, а есть жизнь на других планетах? Ну, на Марсе, например, - вопрос чисто
риторический, астрология меня никогда не интересовала,
- Да, там есть жизнь, - зазвучало опять в моей голове, - но форма жизни иная, чем здесь, на Земле, для вас трудно объяснимая, - он мне показывал карты звёздного неба, объясняя, с какой он планеты, но как я уже сказала, для меня это был тёмный лес. Я чётко знала, что есть Земля, Солнце, Луна, Марс, и ещё пара-тройка планет, а где из них какая, не представляла. Поэтому когда он мне показывал карту, я больше разглядывала его. Он, в общем-то, ничем от жителей земли не отличался, только что не говорил, а остальное даже очень ничего.
 Я и не заметила, как влюбилась в него, и когда это поняла, ужаснулась. Даже если бы
я влюбилась в парня иной национальности, даже в негра, понять можно. Но, инопланетянин!
Я просто сошла с ума, но ничего уже поделать с собой не могла. И чем ближе подходил день моего отъезда в город, тем больше я металась, не зная, что делать. Я стала плохо спать, есть, похудела так, что даже отец обратил на это внимание, спросив однажды:
- Катя, не заболела, часом? Ты в последнее время, такая грустная ходишь. Что случилось? Может, влюбилась!?
- Да, он попал в точку, но как я скажу им о своей любви, когда даже себе в этом признавалась не до конца.
- В пятницу поедем домой, - говорила мама, - в понедельник нам уже на работу. Сходишь
к врачу, проверишься. Хорошо? А теперь иди, отдыхай, три дня осталось.
Три дня! С ума можно сойти, как же я уеду, как!? И утром я опять в поле. Мы ходим, держась за руки и говорим.
- Ты уезжаешь в пятницу? – спросил он.
- Да, уже в пятницу, родителям в понедельник на работу, - и дальше не знаю, что произошло, это было впервые, я даже ничего не успела понять. Просто мне было хорошо с ним.
Прошла среда, затем четверг, и вот пятница – мы прощаемся. Он вытирает мои слёзы.
- Обещай мне рассказать нашему сыну про меня, когда ему исполнится восемнадцать.
Я опешила: – Какому сыну, где я его возьму?
- Он уже в тебе. Ты родишь его ровно через девять месяцев. Он будет обычный ребёнок, но ровно через восемнадцать лет расскажи ему обо мне, обещаешь!? - и он, вырвал у меня это обещание.
- Мама, как его звали? Лииони?
- Да!? А, ты, откуда знаешь?
- Он сегодня приходил ко мне. Во сне.
- Зачем, что он хотел? Я не отдам тебя ему! – я прижала сына к себе, будто боясь, что его сейчас заберут.
- Мама. Он сказал, что очень тебя любит и меня тоже. Нас, таких как я, много, предназначение наше - помочь жителям Земли, – он помолчал. - Значит, там, на фотографии, - отец?
- Да, я сфотографировала его, тогда, в пятницу…


Рецензии
Да,мистика часто распоряжается нашими реальными судьбами. Все мы дети твои, наша прекрасная Вселенная!
С уважением
Лилия.

Лилиани   27.02.2009 11:09     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Лилия! Да, действительно судьба строит нам сври лабиринты.
С теплом Любовь

Любовь Чурина   27.02.2009 11:20   Заявить о нарушении