Сердце барабанщика

Я ДОЖДУСЬ, когда раскинет ветви
По-вишневому наш белый сад…
Знаешь, в ЭТОЙ жизни,
Я и сам себе не очень рад…

Разговоры о любви, сердце барабанщика или семь вечных невест.

Картина номер раз.
Она смотрит в холодный воздух и хочет по-своему прыгнуть. Никто больше не скажет ей: «Дыши». Еще. Зачем вообще ей это нужно? Он ушел, да нет. Ушла-то как раз она. Зачем что-то менять? К чему ведут все эти глупые и наивные размышления? Еще один шаг. До гроба….. Маленькое тело, самосброшенное с панельной пятиэтажки, подозрительно оставило лужу крови. Врачи. Точнее «скорая». Это я где-то уже видела…

Картина номер два.
- Понимаешь, я хочу понять себя. Творец по-любому ищет себя. Помоги мне, пожалуйста. Да не осуди меня, - говорит М. Какие у него глаза! Они просто не могут и не смеют обмануть. Маленькая новелла. Желтые, как у кота. Да и сам он похож на своего кота. Такой же. Повадки копирует, странный.. Алиса мило улыбается. Ей до ужаса нравится его пальто. Это что-то с чем-то. А тут он помощи просит) Как же ему отказать?…
- Ты привлекаешь меня как женщина и как человек, - удивительно теплая улыбка.
Алиса сползает с кресла на пол. Ноги сгибаются в коленях, он тут же оказывается рядом. «ах, Алиса, как же нам встретиться..» - вот и Саша Васильев помог. Спасибо ему. М. жутко мил. Он нежный.. Алиса все помнит. Но знает, надо уходить.
- я не нашел себя, извини… - кажется, он плачет. – может ты простишь меня, чтобы мне стало легче? Да и тебе. Мне не надо для себя ровным счетом ничего. Я люблю тебя.
Эта теплая милая улыбка превратилась во что-то неяркое и неочертанное на его лице. Алиса прекрасна, как Весна. Ее шелковистые волосы, мягкое имя и прекрасное тело.. Но это уже не для него) ОНА ушла….

Картина номер три.
А в этот раз перед ним сидело что-то удивительно женственное, восточное, красивое. Он даже не мог себе представить, что она может быть настолько привлекательной. Неудачный поворот головы, милые легкие кудряшки и совершенно грубые скулы. Он уже намного постарел, а она, словно кошка, все еще остается чертовски привлекательной! да, скорее всего какая-то дьявольская, неземная, восточная красота все явственнее проступала в ее внешности. М. еще раз передумал расставаться. Опять не получилось...

Картина номер четыре.
Как ни странно, но ты не готов со мной принять смерть. Почему? Может ты в принципе не готов к любой смерти? А тут еще я…

Картина номер пять
Ореховая скорлупа неслышно ударилась о ковер. В комнате было пусто, впрочем, как и на душе. Она всматривалась в свою тень на стене от ночника и не могла найти глаза. Ага. Они не оттеняются или не отражаются? Как правильнее.
Мет был молодцом. Он успокаивал ее, в уши поселяя свой фальцет, который переходил в соло его же гитары…Он - единственное, что у нее осталось от М. Хотя, нет, Мет существовал отдельно в этой непонятной части света…

Картина номер шесть.
Фальшь, ужасная фальшь буквально съедала его. Уже не помогало даже красное “More”. Уже ничто не помогало. Железные ограждения отдавали холодом, руки дрожали.. губы отчего-то стали сухие.. «the gallery». Вот он, полет над миром, пусть просто в нестандартном мышлении…
М. медленно удаляется по освещенному мосту. Этот «риэлтор» уже отправил шесть душ на последнее свидание.
Мет успокаивает, дарит ощущение комфорта и … задумчивости..

Картина номер семь, заключительная
Длинное черное пальто подметало листья. Выражения лица М. нельзя было разглядеть. Он медленно удалялся по аллее, за спиной неся ненужный и странный подарок, от которого в свое время так и не смог отказаться, - вечную жизнь…


Рецензии