Последнее письмо окончание

Здравствуй, моя милая, любимая, единственная женщина!
 Накануне юбилея, нашей первой встречи, решил написать тебе внеочередное письмо. Сколько их уже написанных, и не отправленных, хранится в ящике письменного стола. В них все десять лет, моей жизни, без тебя. В этих письмах хранится, вся тоска по тебе. Только им, могу рассказать, доверить, то, что тревожит меня, и до сих пор не даёт покоя. Твоя внезапная смерть. Это сейчас я могу спокойно сказать, что ты умерла, а тогда… Десять лет, с тобой и без тебя…
 Мужчина в длинном чёрном пальто, с букетом хризантем, медленно шёл по аллее. Подойдя к невысокой оградке, постоял, затем положил на могилку букет. Странная это была могила, без надгробья, креста, вся покрыта увядшими, засохшими цветами. Он сел на скамеечку и молча смотрел на этот странный холмик.
- Здравствуй, родная. Завтра наш юбилей. Я начал писать тебе очередное письмо, но… - он замолчал. – Десять лет. Как один день. – Достав пачку, вынул сигарету, - на работе, всё по-прежнему, вчера провёл операцию, удачно. – Он замолчал, покрутил в руках сигарету, засунул назад в пачку. - Нет, я опять не о том говорю. Я пришёл сказать, что люблю тебя, как и прежде. Милая, любимая, единственная моя… – Встал, наклонился и поправил цветы. – Пойду. Пройдусь, на нашу поляну. Ты со мной? – Спросил он, и улыбнулся.
 Он шёл, а неизвестно откуда взявшийся ветер, раздувал в стороны полы, его длинного чёрного пальто. Бил лицо ветками деревьев, но мужчина не отворачивался, шёл не разбирая дороги, а по щекам текли слёзы.
 Поляна встретила его приветливо. Ветер угомонился, и ласковые лучи осеннего солнца, пробившиеся сквозь тучи, приветствовали как старого знакомого. Он бродил по поляне, словно что-то искал, но не находил.
- Ты здесь? Ты пришла? – Он спрашивал, а слова падали в пустоту. – Я хочу видеть тебя, я так устал.
И вдруг, до его слуха донёсся какой-то звук. Мужчина замер на мгновение, звук – это был стон,
повторился. Он внимательнее стал оглядываться вокруг. И в это время уловил направление. Он пошёл в ту сторону, откуда раздавались стоны. В кустах лежала молодая женщина, вещи на ней были в порядке, глаза закрыты, и только тихий стон. Он наклонился, взял её руку, пульс как ни странно был в норме.
- Что с Вами? – Спросил он. Женщина не отвечала, продолжая стонать. – Если Вы меня слышите, откройте глаза, - но всё было тщетно, она продолжала стонать. Тогда достав сотовый, набрал номер.
- Скорая, женщине плохо. Не знаю. Видимых повреждений нет, - отвечал он на вопросы, и затем назвал местность, где находится, - да, да я подожду. - Скорая приехала, через двадцать минут.
- Это Вы звонили? Показывайте, где она, - и врач скорой пошёл за мужчиной в кусты.
- Не понимаю, что с ней. Пульс в норме. Руки, ноги целы. – Говорил мужчина, пока они шли к тому месту, где лежала молодая женщина.
- А Вы откуда знаете, что у неё, нет повреждений? – Спросил врач скорой, приступая к осмотру.
- Я хирург, работаю в городской больнице.
- А-а-а, тогда помогите мне, пожалуйста. – Он некоторое время осматривал женщину, - странно. Вы правы. Я тоже ничего не обнаружил. Что будем с ней делать?
- Давайте увезём её ко мне в отделение. Ну а там посмотрим.
- Милицию надо дождаться. Вот и она, к стати. Здравствуйте.
- Здравствуйте. Ну, что, нападение, изнасилование, документы какие-нибудь есть? – спросил старший опер группы.
- Про документы, не знаю. Да, не понятно. Всё в норме. И на наркоманку не похожа. Вот он нашёл её здесь, и предлагает отвезти к нему в отделение.
- В какое отделение? А Вы кто? Ваши документы? – Мужчина, подал паспорт, капитану.
- Вы хирург, из городской? Наслышан, наслышан о Вас. – Возвращая документы, говорил капитан. – Ну, что ж, сейчас осмотрим место происшествия, составим протокол, и увозите её к себе. Да, кстати, а вы что здесь делали?
- Гулял. Я часто сюда прихожу. – Медленно обводя глазами местность, произнёс мужчина.
Не обнаружив, ничего подозрительного, сфотографировали место, и наконец-то разрешили увозить
потерпевшую. Документов, при женщине не было. Даже примитивной, дамской сумочки не было.
 Она пришла в себя, но, ничего не могла вспомнить. Фотография, напечатанная в газете и показанная по телевизору, результатов не дала. Создалась странная ситуация. Молодая женщина оказалась совершенно здоровой. Но не знала, кто она и откуда. Что было с ней делать? В больнице держать нельзя, отпустить на улицу. Куда она пойдёт? Отправить в психиатрическую больницу? Но она совершенно нормальная. И мне ничего не оставалось, как привезти её к себе домой.
 Я жил один. Я всегда жил один, и даже тогда, когда она была жива. Мы только собирались, жить вместе. Мила, так я назвал свою гостью, быстро освоилась в моей квартире. Она ждала меня с работы, готовила прекрасный ужин, и мы долгими вечерами беседовали с ней, сидя на кухне. Она многим, напоминала мне, ту, давно ушедшую, но не внешностью, а какими-то незначительными, милыми штучками. Известными только нам, двоим.
 Однажды, проснувшись ночью, увидел свет в своём кабинете. Она сидела на диване, подогнув под себя ноги, как это делала «она», и читала моё последнее не дописанное письмо. Вокруг лежали письма, те письма, что я писал в никуда, той, моей единственной осени. На её лице, было такое счастье. Что у меня возникло ощущение, - это выражение я уже видел. «Она безумно счастлива, что она сейчас познала такое, что после этого, ей на земле, больше нечего делать».


Рецензии
Добрый вечер, Любовь! Очень трогательное и неожиданное произведение! Есть в нём что-то завораживающее... Под впечатлением...

С уважением и добрыми пожеланиями, Диана

Диана Горная   14.06.2009 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо Диана! Для меня самой это что-то мистическое.
С теплом, Любовь

Любовь Чурина   15.06.2009 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.