сегодня

Вот ведь странно как получается: вроде бы вышла сегодня из своей комнаты, даже одежды нормальной не нашла, дома же все свои, так и вышла в балахоне черном. А за комнатой, только шаг делаешь, как синие воробьи да ласточки летают, проносятся, задевают крыльями носы друг-дружке и снова играть, а как только кто-нибудь появится, они шмыг в ближайшую лужу, и нет их. И знаешь заранее, что это они на время на третий этаж спустились, а как только за угол отойдешь, один только миг, а они снова здесь, и не запылились, одна только крошка кирпичная сыплется, да и то не всегда, а только когда Солнышко через стенки хорошо светит, прогревает.
 А ты не посмотрел на ласточек, а дальше пошел в гости к старой подруге Мэри Джейн. А прыгать то высоко с четвертого этажа, так ты не сглупил, а на рожь прибрежную голой ногой, да на подоконник мохнатый, а тут как тут и дорога лесистая уж близко, прям рукой подать. Дотянулся и схватил кусочек из руки, и съел, ощущая пряный мятный запах, щекочущий ноздри, а еще лучше – на обед оставил, дабы зря ноги не пачкать, да песком потом не оттирать. Не отскабливать грязь от стен запотевшими пальцами, не ломать ногти о тупые подоконники, не стирать в кровь руки об шершавые углы дверные, не стачивать зубы о стекла железные,
Не пить из кувшина холодными каплями,
Не лазать по стенам дырявыми пальцами,
Не кушать из миски гнилое да тухлое,
Не рвать на дороге цветочки упавшие,
Не знать о потерях большого да страшного,
Не вклинивать в мозг запоздалые винтики,
Не ждать у дороги уставшего путника,
Не слушать у края реки нападения.
Но в роще зеленой сварить суп ромашковый,
Но в темной столице найти отмороженных,
Но в красной земле замечать то, что брошено,
Но ключ водяной в реку выбросить.
И лист осины к березе прискабливать,
И дальше и туже и ближе и шире
И мягче и дальше...

Но тут укололо меня что-то в пятку, дернуло в сторону и потянуло на балкон курить…
А на балконе суета: небо с грозами встречается и посылает их куда подальше, а потом еще забавнее: видишь кручу, а под ней туча, а под ней самолет раздолбанный ноги в озере полощет да от мух отмахивается, сапоги свои мне подарил, а я на них пацифики и ромашки цветными карандашами нарисовала, а потом их в кучку сложила домиком. Теперь у меня на столе кучка сложена из пацификов и ромашек, а в домике поселился мой брат двоюродный. И теперь каждый вечер мне оттуда семечек жаренных требует по телефону. Говорит, что колонки компьюторные выращивает и продает куда ниже – под стол. Там у него знакомые и друзья.
А я то пожалуй домой пойду, а то совсем засиделась на закат смотреть.


Рецензии
Потрясающе......Знаешь даже как то стыдно продолжать писать с тобой наши "рассказики"....

Дзяконская Вострикова   09.05.2007 17:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.