В редакцию сэ
Конечно, каждый имеет право на свое мнение, но Фоменко, в лучших традициях Эдди ЭРВАЙНА, хочет показать какой он крутой гонщик. Но в отличие от Эдди, который говорит прямо, Фоменко лишь делает намеки. Он что, хочет показать, какой он скромный? А между строк отчетливо читается – «Посадите меня в болид Ф-1, и я «сделаю» кого угодно».
И еще. После его катания на бобслее и общении с М. Шумахером я многим говорил, что Фоменко будет упоминать это при каждом удобном случаи. Я оказался прав. Единственное, что меня радует в его воспоминаниях о встрече, так это то, что М.Ш. теряет мотивацию.
А теперь, позвольте представить мое субъективное мнение, которое, кстати, появилось задолго до опубликованной Вами статьи.
Может я не прав, но в последнее время я склоняюсь к тому, что Формула-1 терпит «кризис жанра». Ей катастрофически не хватает зрелищности, даже по сравнению с 1998 годом прошлый сезон больше походил на передачу «Спокойной ночи, малыши!». А всему виной, на мой взгляд, – большая коммерциализация. Она оборачивается тем, что спонсоры «качают» деньги в сильные команды, а команды так называемого второго дивизиона либо покупаются богатыми людьми, либо прекращают свое существование.
Живой пример – «Prost Grand Prix». Но экстренное вливание средств мало помогает слабым командам, поскольку технический прогресс топ-команд находится на высоте того же регламента. И FIA должна бы, по идеи, не менять его несколько лет (чем дольше – тем лучше), что бы второй дивизион смог подтянутся к техническому уровню топ-команд. Но этого, конечно же, не будет. И напрасно, иначе мы рискуем стать свидетелями того, и к этому уже есть тенденция, что победитель будет опережать второго призера на несколько кругов (правда, лично я сомневаюсь, что при наличии всех болидов топ-команд на пьедестал просочится середнячок).
Идея Федерации на счет ограничения числа двигателей, используемых командой на одном Гран При, а так же обязательное обеспечение двух и более команд одинаковыми двигателями, должны хоть немного оживить чемпионат.
21.03.2002г.
Свидетельство о публикации №206121900307