Стоматолог

Если бы на улице дейстивтельно заметало снего, как я ранее сказал одному другу, я бы не вышел за дверь своей квартиры. В самом деле на улице было совсем не декабрьская погода. Скорее ноябрьская, но зиму мне, жалкие снежинки по-черепашьи быстро спускавшиеся с неба, не напоминали мне хоть немного ту зиму, в которую я обычно окунался предыдидущие года. Даже обидно. Моя скромная квартирка на 7 этажа не была дворцом, даже пентхаусом не назовёшь ,что ставило меня в ряд с тысячей таких же как я, рядовых Россиян. Кухня, туалет с ванной и конечно же спальня. Ну ничего, меня вполне устраивает. Живу я всё равно один. И пусть сплю я на матрасе, а не кровати, а в доме так не поселился телевизор. Мне этот ящик и не нужен. Показывает всякую чушь и требует за это бешенные деньги. По-крайней мере у меня всегда есть повод выйти прогуляться на улицу. Натягивая чёрный пуховик. Я ношу его так давно, а он всё как новый. Или может только в моих глазах он выглядит таким. В погоне за модогй очень многие вещи необходимые человеку потеряли такие замечатиельные качества, как например комфорт. Я очень долго ищу удобню одежду придараясь к каждо мелочи, а находя своё сокровище не расстаюсь с ней. Другйо пример: диваны. Вся мебель стала какой то жесткой, но очень красивой. Меня это не устраивает.
Хотя у меня самого дивана нет, мне нечего приводить в пример, как образцово показательную мебель. У меня и так 3 табуретки и матрас из всей мебели. Вообще я с трудом свожу концы с концами, но это не мешает мне потом заработанные деньги пропивать в каком нибудь баре с приятелями.
В эти выходные я не стал участвовать в очередном рейде на питейные заведения. Один из зубов у меня разболелся, сам не пойму от чего, но, тем не менее, мне придётся сходить к стоматологу.
В спальне творится полный бардак, как и в моей голове. Между ушей такая каша, что я уже не могу отличить вчера от сегодня. Под матрасом, я нашёл черные брюки. Это моя РАБОЧАЯ одежда. С каких это пор в кафе самообслуживания надобно быть в брюках я не мог понять, но правила есть правила. Нес облюдай я их ,у меня и пары скомканных бумажек, которые я называл своей зарплатой, не было. Дешёвые джинсы, простенькая красная футболка, под чёрной кофтой на замке. Сверху пуховик и чёрные зимние ботинки фирмы коламбия. Теперь я готов хоть в поход идти.
На мне не было шапки, поэтому голова мерзла при каждом порыве ветра. Его дыхания не предвещало ничего, кроме морозов. Стоматология находилась не очень далеко от моего дома. Тем не менее, мне понадобилось не мало времени и сил, чтобы да неё добраться. Я, боясь простудитсья ,передвигался короткими и быстрыми перебежками. Нет, я не такой идиот ,Чтобы бояться ветра и скрываться от него за углом домов, мне просто было очень скучно ,вот я и разнообразил свою жизнь, поиграв с ветром в ляпки.
В кабинете стоматолога меня не ждало кресло для пыток. Мои мучения начались, когда я сел. Само кресло выглядело очень красиво, но оно было натсолько жестким, что каждым своим изгибом било молотком по спине. Сразу заболела шея. Никакая анастезия не поможет. Хотя, ожидая пока люди в белых халатах завершат процедуру, я мысленно посмеявился, представляя как они будут вкалывать анастезию мне в зад или куда нибудь ещё.
Не смотря на некоторую боль и полное оцепенение губы, я был сильно благодарен стоматолоам. Я не представляю что это такое - работать с живыми людьми. Всё таки ошибки могут стоить очень дорого, и у каждого человека какая то своя пробема, которую врач должен решить. Когда два взрослых человека копаются в чужом рту, выискивая заразу - это заслуживает уважения.
Обратно я возвращался медленно. Губа не поддавалась контролю, зато я чувствовал, что у меня здоровый рот, пусть и остался без хорошего вечера перед бутылкой.
" когда двоё взрослых людей копаются у чужом рту - это заслуживает уважения " - крутилсоь у меня в голове.
Много людей копаются у меня во рту? Многие только смотрят на зубы, а что там за ними? Кто его знает? Стоматолог знает. Они мужественнов своих повязках очищают всё, что внутри от грязи и заразы, жалко, что нету стоматологов на улицах. Во мне накапливается столько грязи, столь ко пыли, что яне успеваю сам от неё избавляться. И вот все ходят так по улицам, и любимый на любимую, любимая на люимого, друг на друга и брат на брат выливают эту грязь, не понимая что творят. До меня дошло, только когда я оказался в полупустой комнате с отвисшей от анастезии губой. А когда дойдёт до остальных? Все настолько умные, что просто не верят, что чего не могут понять.


Рецензии