Про Любовь

Каждый мой рабочий день заканчивался в 18.00, я собирал свой рюкзак и шел с работы до метро. Останавливался в самого входа в подземку, садился на парапет, одевал наушники и просто смотрел на людей идущих по ступеням.
Движение, движение, остановка, передышка, а потом опять движение. Стандартный ритм жизни городского жителя. Позитивная одежда - летом, цвета «воспоминаний о лете»- осенью, грубая - зимой, заманивающая – весной. Музыка меняется как одежда, выражение лица как температура воздуха, только настоящие чувства не меняются. Они оседают внутри, и время не имеет к ним доступа, что бы изменить их. В этом время бессильно, только в этом.

Хотелось курить, но это так сложно, когда температура 31 градус выше ноля. Кажется , что легкие сжаты до предела и дым сигареты просто не доберется до них, а встает где-то в области горла. Глоток негазированной воды провоцирует еще один глоток, а потом еще и еще пока бутылка не закончится. Холодненькая струйка стекает внутрь, принося не очень большое удовлетворение, а я оборачиваюсь на толпу людей спускающихся в метро, смотрю на их головы разного цвета, походку, глаза, затемненные дешевыми очками, и думаю, что где-то среди них идет Она. Моя закамуфлированная девочка с частым сердцебиением.
.Не знаю, если бы я увидел её в тот момент, то догнал бы , пробираясь через всю эту толпу людей. Догнал бы и сказал просто «Привет». Но каждый раз когда я мысленно кого-то догоняю это не она. Совсем не она. Не её взгляд, не её манера говорить, не её губы, сворачивающиеся в трубочку, когда она изображает недоверие, не тот цвет глаз, не та искренняя радость, когда она видела меня, не та обида когда я что-то делал не так, не то крепкое объятие, не то выражение лица, не те стрелочки, которые она подводила на глазах, не те белые пятнышки на ее открытой спине. Все не то!
Я знал в принципе, что никогда не стану больше с ней общаться. Но все же думал часто обо всем этом, сидя на парапете около метро.
Я говорил ей о том, что люблю, говорил много раз, но внутри этого как-то не понимал что ли, просто хотелось говорить это. Помню, как сказал это в первый раз, нелепо получилось, как в каком-то дешевом романчике в мягком переплете.
 В тот день я ждал ее на Проспекте Мира около метро, она должна была подъехать на своей маленькой французской машинке и забрать меня. Да, она водила машину, которую ей подарили родители и делала это вполне хорошо, аккуратно, не агрессивно. Никогда не курила за рулем и не материлась в отличие от многих водителей и этот ее самоконтроль мне нравился, а вот я катаясь с ней матерился всегда, если нас подрезал какой-нибудь урод. Вот именно по этому я никогда не буду водить сам, не выдержу просто, психану, а нервяков и так достаточно.
Это была осень или конец лета прошлого года, не помню точно. Я стоял около метро сжимая в руках маленький букетик цветов, маленький от того что с большим себя бы чувствовал неудобно, да и денег было совершенно. Глаза направлены на проспект по которому несутся машины на огромных скоростях , а драйверы не убавляют скоростей надеясь на то, что успеют проскочить на зеленый. В городе было еще тепло, мимо ходили девушки в легких одеждах, руки не много тряслись и от волнения и от того, что я давно не ел ничего сладкого. Волнение поселилось где-то в области солнечного сплетения и билось там заставляя вибрировать конечности от того , что я решил сегодня сказать ей. Интересно все так волнуются?
Пока таращился на проезжающую мимо маленькую японскую машину слева раздался сигнал, я повернул голову и увидел, что ее машина стоит в трех метра от меня. Она не выходила и ждала пока сам подойду и сяду. К тому моменту мы встречались уже три месяца или около того.
Когда я оказался в машине, то волнение возросло еще больше, потому что вот она сидит передо мной и через какие-то минуты мне надо будет сказать слова, которые важны для нее. А для меня??? Я не понимал ничего.
Минуты три мы просто целовались, даже не поздоровавшись. У нее мягкие губы, они мне всегда нравились и до сих пор нравятся. Толи от волнения, толи от того что соскучился, толи от возбуждения я просто засунул руку под ее майку, а второй продолжал держать букетик, но она все это быстренько прекратила аргументируя тем , что это центр города и тут люди.
- Извини, я просто….а…это тебе – Я протянул букетик. Как же это было нелепо. Но она улыбнулась, хорошо, по доброму улыбнулась этому маленькому «венику», который я купил у бабульки в метро за полтинник.
Конечно, ей дарили «веники» гораздо круче, гораздо больше, красивее и на много дороже, но этот был моим. Главное я от души, а если от души это чувствуется и думаю, она это почувствовала, да и потом она не дура и знала что денег у меня нет в отличии от нее. В общем, все было нормально, хорошо.
Мы поехали куда-то еще не договорившись, куда ехать точно. Просто ехали прямо по Проспекту Мира, болтали, я держал ее свободную правую руку и параллельно обдумывал с чего начать свой монолог. Вообще плюс автомобилей с автоматической коробкой передач это одна свободная рука, это было просто очень важно, на мой взгляд, тогда.

- Знаешь, ты очень красивая - Начал я из далека. – Все время скучаю по тебе, но не хочу звонить или писать смски, потому что телефон это не честно, и отвлекать тебя не хочу, хотя знаю, что ты ждешь звонка.
Она улыбнулась и ничего не сказала в ответ, просто слушала.
- Я такой дурак если честно и по-моему совсем замечтался на твой счет, не знаю. Волновался, но хорошо что трясущихся рук было незаметно так как одной вцепился в подлокотник, а второй держал ее руку.
- Ну ты такая…столько в тебе всего того, чего мне так не хватало. С тобой интересно, меня тянет к тебе и…и…и…я не знаю как все донести это. Я переживаю за тебя, а такого никогда не было раньше, да и всего три месяца вместе, а ты так быстро стала куском меня.
Я нес хрен знает что, и надеялся, что она адекватно все воспринимает.
- Так , останови машину вот тут. Давай – не мог я все это говорить на ходу и не видеть ее лица. Казалось что так нужно, что так правильно. Бред конечно.
Машина остановилась у обочины, она развернулась на сидении ко мне и смотрела прямо в глаза. Больше всего я боялся того, что бы голос не переломался от волнения и не превратился в какой-нибудь писк. Но начть нужно было
- Послушай. Больше не могу…я тебя ..
Тут она совершенно меня удивила. Я не успел ничего договорить, а ее язык уже оказался в моем рту. После такого я даже и продолжать говорить бы не захотел. А зачем? Слов то уже нет, одни эмоции, эндорфино-адреналиновые выбросы кипятят тело, начиная от затылка и заканчивая мизинцем на ноге.
- Я тебя люблю – произнесла она, когда наши губы разлепились.
Блять, ну что ж за неудачник-то, даже в любви не могу первый признаться!!!! Вот такая первая мысль у меня пронеслась в голове, но при всем этом я был рад слышать все это.
– Я тоже тебя люблю…
Что было после этих слов? Что говорилось в тот день? Я ничего не помню…Помню только, то что мы сидели в машине у обочины обнявшись еще очень долго.
Вот так я сказал ей это в первый раз. Хотел сказать и сказал, но головой понимал, что это не так. Это что-то больше симпатии, это сильная близость и какая-то зависимость. Или это правда была любовь ???!!!


Рецензии