Ян Колтунов. Область Чуда в Жизни Пробуждённого. Книга 1. 1-4

Ян Колтунов. Область Чуда в Жизни Пробуждённого. Книга 1.1-4.

Данные о некоторых возможностях и результатах комплексного космического (Высокого) самопрограммирования в интересах резервирования и расширения психофизиологических возможностей операторов (работников творческого труда и т.д.)
 
приведены ориентировочные уровни реализации аутопрограмм после 12 лет специальной психофизиологической подготовки (самопрограммирования), в 7-м столбце - некоторые личные результаты автора, полученные в результате реализации комплексного самопрограммирования в течение нескольких лет. В 8-м столбце приведены достигнутые уровни, упоминаемые в общей литературе (летописи, эпос, биографии и автобиографии, исследования писателей и др. (1-40) в области совершенствования отдельных качеств и Человека в целом. 9-ый столбец содержит данные, приведенные в специальной научной литературе, относящейся к отдельным феноменам и частным исследованиям.
В целом данные таблицы не претендуют на полноту и подлежат корректировке и дальнейшему развитию в процессе последующих исследований. Сопоставление достигаемых, упомянутых в литературе или лично полученных, либо проверенных результатов самопрограммирования по расширению психофизиологических возможностей и резервирования с принимаемыми в настоящее время за норму показывает на определенные реальные возможности дальнейшего существенного саморазвития и использования получаемых при этом результатов в практических целях для интенсификации творческого труда, сохранения и поддержания комплексного здоровья, высокой работоспособности, активности и безопасности напряженного труда людей.
Необходимость высокой самоотдачи, личного стремления к самосовершенствованию и к освоению новых аутопрограмм требует определенной начальной готовности к самопрограммированию. Вместе с тем, анализ опытных данных, литературных источников показывает возможность использования психофизиологической, психорегулирующей, психомышечной, аутогенной, психофизической тренировки и развиваемой нами Системы комплексного самопрограммирования людьми различного возраста, здоровья, пола, спортивной подготовки, темперамента и т.п. В вобравшей тысячелетний опыт книге индийской мудрости отмечается: “Молодой, пожилой, очень старый, даже больной и дряхлый все могут достигнуть совершенства.... постоянной практикой. Лишь в постоянной практике заложен залог успеха”.
Возможность совершенствования открыта для каждого человека. Во всех древних источниках (наше Отечество, Индия, Тибет, Иран, Египет, Китай, Япония, Греция, страны Западной Европы, Америки и др. в учениях разных народов о методах “продвижения”, несмотря на разделение этих народов географическими, религиозными, языковыми, временными и другими барьерами, имеется много общего: постепенность, развитие по определенным ступеням, необходимость очищения мозга и всех систем тела от помех, препятствующих продвижению, первостепенная роль выполнения правил этики и морали, гармоничного развития физического и духовного, усилий и дисциплины ума и тела, контроля и развития воли, подчинения эмоций и страстей, служения обществу, развития сосредоточения, положительной направленности мысли, воспитание дружелюбия, сострадания и радости, уважения и любви к Природе, единства с ней; постепенно овладение новыми информационными и энергетическими каналами, уровнями регуляции организма, способностью входить и выходить из состояний высшей мобилизации (творчества, экстаза, вдохновения, откровения); высокие качества и значимость Учителей; ограничения доступа к опасным приложениям, возможность физического самоуничтожения или неизлечимого психического или комплексного заболевания при использовании новых качеств во вред людям (в результате нарушения при этом выработанных тысячелетиями биопсихологических программ ответственности за содеянное); возможность связи “продвинутых” с Космосом, его энергетическими и информационными ресурсами, с Системой Самоорганизации Космоса и его структурных составляющих, регулирования продолжительности и эффективности активной жизни; признание некоторых методов опасными для жизни или отдельных функций организма, для себя и других при неумелом изучении или неквалифицированном обучении; необходимость начальной готовности и стремления ученика к “продвижению” и прохождения определенных этапов обучения под руководством опытных Учителей; признание необходимости самосовершенствования не только методикой, но образом жизни, путем к Знанию и др.; комплексность подготовки; сохранение тренировок, методов и практики самосовершенствования лишь для подготовленных - “посвященных”, возмездие разгласившим методы “продвижения” (в связи с возможным большим ущербом обществу при использовании полученных новых возможностей, например, индивидуального и массового гипноза, в личных - отрицательных целях).
Целесообразно продолжить изучение, обобщение и творческое осмысление богатейшего древнего и современного опыта для дальнейшего развития методик, аутопрогрмм, практики и реализации самопрограммирования в частных и комплексных задачах приложений КСП. Каждое из приведенных направлений самопрограммирования имеет важное практическое значение. Введение курсов самопрограммирования в систему обучения и воспитания и аутопрограмм, в систему самосовершенствования является актуальной назревшей задачей, отвечающей необходимости приведения физических и духовных возможностей человека в соответствие с требованиями научно-технического, биологического и социального прогресса, общеземной и космической ответственности.
Комплексный подход к оценке взаимосвязей человека и Природы, характерный для творческого метода таких величайших мыслителей и ученых, как К.Э.Циолковский, В.И.Вернадский, А.Л.Чижевский и многие другие, реализуется и может быть далее развит в методе самопрограммирования, при разработке, освоении и использовании постоянно совершенствуемого комплекса базовых аутопрограмм расширения и резервирования психофизиологических возможностей человека в интересах производства (повышение производительности и качества труда, особенно высоконапряженного, творческого, ответственного и т.д.), повышения эффективности отдыха, оздоровления, рекреации - восстановления сил, затраченных в процессе труда, гармоничного саморазвития, обучения и воспитания, сохранения и развития человека как биологического вида, поддержания активного творческого долголетия опытных кадров, повышения коэффициента полезного действия человека и общества в целом.
Резервы организма человека необходимо знать не только как полезную информацию. Они не могут быть эффективно и безопасно реализованы без проведения как обучающих, так и подкрепляющих тренировок по освоению соответствующих аутопрограмм. Сроки изучения, освоения и готовности к реализации новых аутопрограмм могут быть существенно сокращены при прохождении оператором общего теоретического и практического курса психофизиологической подготовки комплексного или космического самопрограммирования и проведения им ежедневных (по специальной программе) общеразвивающих психофизиологических упражнений, планируемых в индивидуальном порядке с учетом исходного уровня и возможных затрат времени на обучение. При этих условиях оператор может подготовиться к реализации ряда аутопрограмм по уровням столбца 6 табл. через 1-2 года (в среднем).
Приведенные в таблице направления резервирования и развития психофизиологических возможностей человека далеко не исчерпывают всех перспективных направлений и могут расширяться и дополняться.
В частности, имеются многократно подтвержденные опытные данные, результаты наблюдений отдельных природных феноменов, а в ряде случаев и методики обучения или приемы самоподготовки:
- по увеличению емкости кратковременной или долговременной памяти на 1-2 порядка и более, по приобретению фотографической памяти;
- по быстрочтению (увеличению скорости чтения в 3-20 раз и более, т.е. до нескольких тысяч слов в минуту) с одновременным запоминанием наиболее существенного и анализом прочитанного;
- по увеличению скорости счета (до нескольких миллионов операций в секунду и более; что превышает возможности многих современных ЭВМ, компьютерной техники и позволяет подготовленному оператору значительно опережать ЭВМ в решении многих вычислительных и, тем более, сложных творческих, социальных и других комплексных задач);
- по увеличению числа видов одновременно эффективно совершаемой деятельности, движений, операций (физических и интеллектуальных) различного назначения, сложности, амплитуды и т.п.) до 5-8 видов и более);
- по увеличению общей и целенаправленной внимательности;
- по увеличению способности изучения и освоения новых языков (до нескольких языков в год; один язык до уровня свободного общения за несколько недель и менее; всего за 50-60 лет до 100-140 языков);
- по освоению и применению различных форм индивидуального и массового гипноза и противостояния им и другим суггестивным методам;
- по увеличению производительности работы сердца, легких, силы и мощности мышц на порядок и более;
- по увеличению остроты зрения, слуха, осязания, вкуса, обоняния;
- по изменению роста, осанки, формы и объема элементов тела;
- по увеличению скорости реакции (по уменьшению времени задержки до 0,10,4 с. и менее);
- по снижению чувствительности к болезням и специфическим воздействиям;
- по изменению частоты сердечных сокращений (в десятки раз) и артериального давления (на десятки процентов и более);
- по индивидуальной и коллективной генерации новых идей и их доброжелательной оценке (мозговая атака, мозговой штурм и др.);
- по ускорению физического и интеллектуального развития, воспитания и обучения детей грудного возраста (например, при рождении детей в воду, опыты по воспитанию детей при большой продолжительности пребывания в воде, по дородовому воспитанию детей и родителей и др.);
- по увеличению гибкости тела, подвижности суставов;
- по автономному управлению каждым из парных органов (легкие, почки, большие полушария мозга, правое, левое ухо, правый, левый глаз и др.);
- по развитию приспособляемости организма к крови различных групп, к пересаженным органам или частям тела других живых объектов и др.
Все отмеченные направления психофизиологического совершенствования и резервированния требуют существенного развития социальных и волевых качеств личности и ее самосознания и, так же, как и эффективные разработка, освоение и применение аутопрограмм развития, должны быть обязательно нацелены на создание и использование личных резервов и возможностей для принесения пользы и добра обществу, космосу в целом. Если последнее условие не соблюдается, то в процессе саморазвития вступают в противоречие наследственные (информационные) и новые биологические коды, программы и подпрограммы, результатом чего, по тысячелетним наблюдениям учителей у многих народов, является неуправляемое развитие, приводящее к самоликвидации организма, его отдельных частей или управляющих структур (психические и другие болезни), к отрицательному генетическому и др. воздействию на последующие поколения и последующие воплощения.
Комплексное самопрограммирование с развитием и резервированием до более высоких уровней всех перечисленных психофизиологических возможностей требует более длительной (более 1-2 лет) и упорной подготовки (иногда в течение всей жизни) и принципиально возможно, в соответствии с представлениями древних ученых, для любого человека при любом его исходном состоянии.
Для полноты представлений о стремлениях людей к развитию своих психофизиологических возможностей целесообразно упомянуть также о так называемых высших возможностях постоянно совершенствующегося человека, отмеченных в ряде древних литературных источников, имеющих методический, описательный или автобиографический характер. В соответствии с материалами этих источников, человек в результате постоянной длительной практики (специальной подготовки, тренировки, садханы, тапаса, аскетизма, самодисциплины) может приобрести следующие умения (возможности):
- входить в информационно-энергетическую связь (контакт, единение, взаимодействие) с любым объектом на Земле, в космосе и внутри организма, воздействовать управляюще (организующе) на этот объект;
- подключаться к внешнему (космическому) информационному полю;
- подключаться к информации, имеющейся в подсознании как своем, так и других людей (любых живых существ), т.е. считывать информацию имеющуюся в подсознании;
- понимать любые языки людей, способы общения и информацию животных, растений и других существ и общаться с ними без слов посредством мысленной концентрации;
- неограниченно пользоваться энергией космоса и по необходимости преобразовывать энергию из космоса, объектов природы или своего организма из одного вида в другой;
- направлять энергию на любой объект (посредством сосредоточения);
- отбирать энергию от любого объекта вне и внутри организма;
- воспринимать и передавать мысли и образы на любое неограниченное расстояние на Земле и в космосе;
- направлять объект сосредоточения мысли на определенные совокупности мыслей, действий и поведение с их требуемой привязкой ко времени, другим событиям, взаимодействиям, объектам и др.;
-заданного дальнодействия рецепции с помощью органов чувств (зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса);
- интуитивного знания (интуитивной информации) по любому вопросу, проблеме, объекту концентрированного размышления -медитации;
- перемещение в пространстве (левитации) своего “Я”, своего тела, других объектов в гравитационных и других полях;
- перемещение своего ”Я”, своего тела и других объектов во времени;
- познавать и использовать законы природы, действующие в любой точке концентрации внимания;
- энергетического (пранического) лечения (снятие, перевод, взятие на себя негативной кармы) любых биообъектов и самолечения;
-”пережигания”; (снятия, компенсации и т.д.) информационного отрицательного воздействия) “груза” отрицательных поступков, слов, мыслей, действий (“тяжести на душе, на совести”, кармы и т.п.);
- переходов (управляемых) совокупности информации о “Я” личности из одного тела в другое, с одного объекта на другой (воплощение в любой образ, объект концентрации);
- концентрировать внимание и ощущения, ощущать бесконечно малые и бесконечно большие объекты;
- изменять свою массу и размеры по отношению к другим объектам;
- получать и манипулировать с мысле-образами любых объектов в пространстве и времени;
- воспроизводить в любом объеме и последовательности полученную в течение жизни, прежнюю генетическую и другую информацию при любой ее давности, необходимой глубине дифференциации и интеграции;
- получать способности управляемого самообновления - восстановления или поддержания высоких физических и интеллектуальных качеств, личного бессмертия, способности к регенерации органов и систем тела и др.
В аспекте анализа древних учений о самосовершенствовании представляет интерес утверждения многих учений о материальности и бесконечной длительности существования (как радиоволны) каждой мысли, мыслеформы, мыслеобраза в любой космической среде, на любом объекте концентрации, сложной информационной и энергетической структуре мысли, возможности считывать концентрированно ранее направленной на любой объект мысли независимо от времени этого воздействия, о возможности воздействия на подсознание человека мысленной информации, наложенной ранее на объект, а также воздействия этой информации на неподготовленного к такому воздействию человека.
Большинство философских учений и методов подготовки “совершенных людей”, разработанных мыслителями древнего мира, в той или иной форме признают наличие многообразной космической жизни различных уровней, космического сознания, возможность для достаточно продвинутых людей достигнуть уровня космического сознания, подключаться к нему, взаимодействовать с ним в результате самоподготовки, обучения или под воздействием и при прямой помощи учителя.
Многие учения древних содержат представления о том, что каждый человек на случайное, а вполне закономерное явление природы, о том, что как природа нужна человеку, так и каждый человек на определенных этапах саморазвития необходим природе, Системе Самоорганизации Космоса.
Эти учения подчеркивают также большую методическую и психофизиологическую важность того, чтобы целью приобретения новых психофизиологических возможностей было не собственное благополучие ученика, не приобретение физического здоровья при любом психологическом состоянии и морально-этическом уровне поведения, не приобретение новых высших возможностей, сил, влияний на другие живые объекты, не произвольное воздействие на природу и ее порабощение, не подчинение себе других людей, не тщеславие, гордыня, получение власти над кем-либо, не построение своей карьеры, не неограниченное развитие своей воли или какой-либо возможности во имя своего могущества и нанесения зла другим. Главной целью совершенствования должно быть раскрытие и развитие в себе подлинно человеческих качеств: человеколюбия, стремления к саморазвитию и к Знанию, единства с природой, своей необходимости и ответственности перед Космосом, природой и обществом, трудолюбия, сострадания и помощи нуждающимся, стремления к гармоничному всестороннему непрерывному саморазвитию и помощи саморазвитию других, выполнения норм этики, морали и нравственности, стремления к единению с другими высокоразвитыми космическими цивилизациями, высокому уровню социального самосознания и др.
В древних учениях неоднократно подчеркивалось, что только при искренней указанной целевой установке продвижение по пути неограниченного саморазвития и совершенствования психофизиологических возможностей является безопасным для ученика и общества, может быть достаточно быстрым и эффективным и будет сопровождаться одновременным улучшением и приобретением высочайшего физического, психического и нравственного здоровья, которое является естественным состоянием продвигающегося человека с гармонично развитым самоуправлением. В этих учениях к людям, не имеющим еще такой целевой установки, предлагается относиться как к больным, требующим лечения, прежде всего, их духовно-нравственным пробуждением.
Наиболее материалистическими нацеленные учения древних мыслителей о методах подготовки и совершенствования человека утверждают, что границ для развития человека нет. В то же время эти учения настойчиво подчеркивают и предупреждают о том, что постоянное использование высших качеств (сиддх) в опасных для других людей и природы целях в эгоистических интересах приводит к остановке развития, отбрасыванию в исходное состояние (перед началом подготовки) и к деградации личности. Высшие качества можно использовать лишь в крайних случаях в оборонительных целях и для помощи другим. При овладении в процессе подготовки и саморазвития этими качествами следует относиться к ним “как к прекрасным цветам, окружающим дорогу саморазвития, любоваться ими, но не срывать их, кроме как для случаев крайней необходимости (самолечения болезней и т.п.)”. При выполнении этого требования человек может развиваться неограниченно.
Интересно отметить, что материалистически нацеленные учения древних мыслителей считали богами в пантеистических системах не неких сверхъестественных существ, а просто продвинутых частично в процессе совершенствования людей, достигших определенных высших возможностей (сиддх), но остановившихся в своем развитии вследствие использования этих возможностей в личных эгоистических целях (для получения и удержания власти над людьми и другими живыми существами на Земле и в космосе, для приобретения неограниченной силы и могущества, карьеры и т.п.)
Религиозные учения и догматы нередко трансформировали возможности и факты психофизиологического продвижения людей в интересах определенных групп людей (власть имущих, жречества, духовенства и пр.), усиления их политического и другого влияния, власти над народами, государствами, отдельными правителями, необходимыми лицами, противопоставления их друг другу, эксплуатации трудящихся, борьбы с другими религиями, народами, государствами и т.п.
Большая часть разработанных древними мудрецами учений о совершенствовании человека не являлась религиями и имеет глубоко материалистическую основу (например, первоначальные учения Йоги, буддизма и некоторые другие), опирающуюся на глубокие знания физиологии, психологии, анатомии человека, космизма, знания природы во многих ее проявлениях, на многотысячелетний опыт человечества. Лишь в процессе приспособления учений к интересам определенных групп находящихся у власти людей некоторые из этих учений или их традиционные модификации приобрели религиозную окраску и были в определенной степени искажены. При этом истинный смысл и рекомендации учений о совершенствовании и методах приобретения высших качеств нередко завуалированы и должны извлекаться из-под многих слоев наносного и условно или специально искаженного внешнего содержания древних источников, сказаний и других литературных памятников.
Во многих древних источниках обоснованно утверждается, что все изложенные в них методы подготовки тщательно проверены и освоены практически, очень трудны для освоения (самый трудный - прямой путь, вместо традиционного пути постепенной эволюции), но все приводят при определенном упорстве и последовательности подготовки к поставленной цели; эти методы имеют большое количество модификаций; для каждого ученика может быть рекомендован наиболее рациональный для него путь и последовательность подготовки.
Учитывая, что для всех древних классических методов продвижения человека требуется строжайшее выполнение высочайших нравственно-этических требований и приобретение высоких нравственных качеств, в частности, безусловной правдивости, а также то, что многие древние рекомендации о первоначальных уровнях физического и духовного совершенствования полностью подтвердились в результате весьма широкой проверки древних методов в различных странах в последнее время, изложенные представления и методы достижения высших возможностей психофизиологического продвижения, развитые учителями древности, целесообразно тщательно изучать, хотя бы предположив, что они отражают реальные возможные взаимосвязи человека и природы, заведомо не отрицая их без детальной самопроверки, освоения, трансформации в расчете на современные представления, терминологию, методические подходы, методы контроля и диалектические и медитационные методы познания. Вполне возможно, что всестороннее изучение рекомендованных древними мыслителями и учителями методов совершенствования людей позволит выявить еше неизвестные современной науке явления природы, их закономерности, новые стороны взаимоотношений существ живой природы, развить наши представления о комплексной картине мира; разработать новые способы познания и взаимодействия человека и природы, более быстро и эффективно освоить возможности совершенствования и приблизиться к самопознанию человека во имя строительства общечеловеческого общества, во имя развития нашего земного человечества, нашей быстро выходящей в космос цивилизации.
Большинство научных исследований в области медицины с использованием все более развиваемого инструментария, накоплением многообразных опытных данных, применением современных методов обработки и анализа статистических данных относятся пока к области лечащей медицины, т.е. изыскания путей, методов и различных средств излечения человека от уже приобретенных или грозящих ему болезней, а также разработки и применения профилактических мероприятий и средств.
В то же время еще очень мало исследований проводится в области практического изучения и освоения древнего опыта, роли пробуждения самосознания, подъёма уровня духовности и нравственности всех управляющих структур, каждого человека на показатели, строение и стуктуру генома, проявления наследственных (через предков, родителей, космические системы информации, Систему Самоорганизации Космоса) реализуемых в жизни признаков, событий. Мало исследований в области теоретического, экспериментального и методического обоснования конкретных методик комплексного и частного стимулирования развития и саморазвития здорового или практически здорового (с точки зрения современной медицины) человека, всех его психофизиологических функций и возможностей, многие из которых незаслуженно забыты или без серьезных обоснований отрицаются некоторыми учеными, которые полностью еще игнорируют практику освоения новых возможностей, детально разработанную и многократно апробированную Учителями, исключают необходимость избавления от личных негативных качеств перед приобретением новых возможностей. Первостепенная значимость этих работ подчёркивается исключительно высоким уровнем заболеваемости, снижением продолжительности и эффективности жизни россиян. Недостаточно изучается роль болезни как Сигнала природы о необходимости перестройки образа жизни, искупления груза негативных поступков, дел, целей, устремлений, мыслей и слов, как предупреждения о необходимости Пробуждения самосознания, как последнего указания о том, что безнравственный, бездуховный человек Мирозданию не нужен, о том, что он будет лишен своего физического тела, если не примет кардинальные меры по искуплению своей негативной кармы добрыми делами без корыстных побуждений, о том, что его самосознание деградирует и отделяется от Системы Самоорганизации Космоса, что такой человек сам несёт себе возмездие, наказывает сам себя новыми воплощениями всё более низких уровней, сам несет себе страдания и тяжкие испытания. Практически отсутствуют работы, характеризующие геном Продвинутых, Учителей, берущих на себя часть кармы человечества.
В работе автора, опубликованной в 1978 г., отмечалось:
“Личный опыт автора по изучению, освоению, определенному обобщению, развитию и использованию ряда известных методов ученых древнего мира и некоторых современных нам методов в экстремальных условиях напряженной творческой работы, высоких интеллектуальных и физических нагрузок привел его к заключению о необходимости разработки и последующего непрерывного развития на основе практики, теоретических и методических разработок наиболее подходящего для нашего общества и людей при любых их исходных состояниях достаточно гибкого метода духовно-нравственного Пробуждения и последовательного развития психофизиологических конкретных возможностей каждого человека с учетом требований общества, личных стремлений и наклонностей человека, нацеленных на всестороннее гармоничное развитие, повышение творческой отдачи, увеличение продолжительности активной творческой жизни, социальной активности, повышение эффективности и качества труда, укрепление здоровья, воспитание неукоснительного соблюдения высоких нравственно-этических требований во имя строительства общечеловеческого общества, Единой Высокой космической Цивилизации планеты Земля.
Этот метод может быть, по-видимому, назван методом общечеловеческого космического самопрограммирования (условное сокращение ОКС).
Дальнейшее развитие и применение метода общечеловеческого самопрограммирования имеет, по убеждению автора, большое практическое значение для работников интенсивного творческого труда, операторов напряженных служб, для каждого человека, имеет важнейшее Государственное, Национальное, социальное значение, если государство ставит своей целью расширение реальных возможностей человека для применения гражданами своих творческих сил, способностей, для всестороннего развития личности”.
Реализация метода самопрограммирования, аутопрограмм дальнейшего развития и программ использования приобретенных новых психофизиологических возможностей человека, преобладающее по темпам субсидирование развивающей человека медицины над традиционной лечащей, дальнейшая разработка аутопрограмм, их изучение, обеспечение базой обучения, постепенно введение в программы воспитания и саморазвития людей, программы школ, вузов, курсы обучения профессиям и т.п. позволяет повысить творческую отдачу общества в целом, получить в перспективе огромную экономию государственных средств, наиболее эффективно реализовать материальные и духовные предпосылки для построения общечеловеческого общества - общества здоровых, непрерывно духовно и физически гармонически самопрограммирующихся и совершенствующихся, помогающих друг другу в труде, бережно относящихся к природе людей-творцов, служащих целям формирования и дальнейшего неограниченного Высокого (Божественное, - как развивающийся Идеал) саморазвития общеземной и высокоразвитых космических цивилизаций, Единой Системы Самоорганизации Живого Космоса, Мироздания.
Развивающая медицина, по-видимому, может и должна постепенно вытеснить лечащую медицину, и ее прерогативой станет обоснование и дальнейшее развитие методов обучения самопрограммированию, проведение обучения этим методам, обоснование и разработка наиболее эффективных частных и комплексных аутопрограмм метода общечеловеческого самопрограммирования (ОКС), постепенная реализация и контроль правильности изучения и выполнения этих аутопрограмм, дальнейшее их развитие и комплексирование.
При этом все более и более проявляется роль врача, воспитателя как Учителя, знающего, развивающего и на своем личном примере реализующего достижения самосовершенствования, аутопрограммы общечеловеческого самопрограммирования человека, являющегося примером ликвидации у себя всех прежних болезней, примером всесторонне гармонично духовно и физически развитого человека, идущего по пути дальнейшего саморазвития.
Учитывая отмеченные возможности дальнейшего совершенствования и развития человека как биологического вида и их практического применения на пользу общества, целесообразно проработать возможности создания и новых технических средств, реализующих новые перспективы. Каждая аутопрограмма, по мере ее создания, может углубляться, сочетаться с другими программами и расширяться, по-видимому, неограниченно, давать все боле ценные как специализированные, так и общие результаты саморазвития, подлежит дальнейшему глубокому научному изучению как в части ее психофизиологических проявлений, философских и социальнных аспектов, так и в области практических приложений, воспитания и всестороннего гармоничнго развития человека и общества. Ряд отмеченных и других аутопрограмм Системы КСП имеет не только большую частную, целевую, специальную, научную, но и большую общенародную и государственную значимость.
Методика освоения новых возможностей может разделяться на освоение простейших, усложнённых и сложных аутопрограмм. Детальное описание этих методик и опыта их применения дана, например, в моих методических указаниях «Зов КСП» 2002 г., а так же на сайте www.koltunov.nm.ru
 
Восходи во всем в Миров и Совести самотворенье.
Теснятся мысли, не хватает часто слов,
Отобразить Поток идущих Откровений,
Убрать от глаз таинственный покров,
Открыть Миры Вселенских Построений.
 
Я с Вами, Мир, Природа, Ваша - часть,
Необходим я, как и Вы, Вселенной,
Чтоб восходить, в своих открытьях, не таясь
И строить Жизнь Мечтою дерзновенной.
-«Что наверху, то и внизу», - сказал мудрец,
Прообраз Космоса в планете и в песчинке,
Во всем одновременно и начало, и конец,
И биокод Единый в бесконечности картинке.
 
И вширь и внутрь - начала всех Начал,
Времен, пространств, структур и озарений
И я во всем, всего во мне причал
Божественной стезей идущих поколений.
 
Идет ко мне, ко всем Вселенские и Мудрость и Любовь,
Этапами Прозренья, Различенья, Вдохновенья,
Звучит Вселенной Глас, услышь Его, Ему не прекословь,
И восходи во всем в Миров и Совести самотворенья.

Химки.
22.6.1999г.
Вопрос Р.Н.С. Ян Иванович, скажите, пожалуйста, Вы ощущаете себя во всех мирах, в каждой частице, в каждом сущем?
Ответ Я.И.К. Ощущение взаимодействия возникает при концентрации на общении, всегда реализуется принцип КСП: «я – это Ты» и даже: «я - это Ты, - это Он». Глубина общения зависит от круга общих Высоких - Божественных устремлений, задач, сочувствия, общих действий, постоянного ощущения взаимной Вселенской Любви к сотворённому и позитивно взаимодействующим, к необходимости каждого для общего продвижения и взаимопонимания, для реализации Божественных целей Системы космической самоорганизации. Это исключает замену собой другой индивидуальности, а наоборот, свидетельствует о глубоком уважении к этапу её нынешнего состояния и позитивным целям взаимодействий. Такое ощущение позволяет установить гармонию в отношениях при сохранении свободы выбора каждого своего пути, понять кармическую ответственность тех и свою с теми, с кем приходится взаимодействовать, накопить опыт реализации кармы, является мощным самовоспитывающим фактором для тех, кто ещё имеет негативные устремления. Для этого необходимо постоянно сохранять позитивный настрой к Высокому, самому следовать Вселенским сигналам: Совести, Любви, Мудрости и др., соответствовать принципам КСП.
Вопрос Р.Н.С. Ян Иванович, скажите, слово «причал» можно понимать как начало, жизнь и конец всего?
Ответ Я.И.К. Это слово можно понимать еще шире как: наследие прошлых жизней, новое рождение, представленную возможность духовного рождения, искупления прошлой и нажитой негативной кармы, одухотворение новыми позитивными устремлениями и действиями, труд души, самосознания, соответствие позитивным целям Системы Космической Божественной самоорганизации и саморазвития, Единение сущих проявленных и еще не проявленных в Высоком, Космическое Мировоззрение, несение и передача эстафеты КСП новым поколениям. Конец всего отсутствует в представлениях о повторных существованиях развивающейся космической Сущности – души самосознания. Если говорить о цикле существования Звезды, планеты, Вселенной, например: гравитационное сближение хаотически расположенных в Космосе частиц – повышение температуры и давления в ядре - начало ядерных процессов – образование Звезды – последующее сжатие и повышение температуры в центре и на фотосфере Звезды – рассеяние лучистой энергии – последующее гравитационное и нуклонное сжатие, превращение Звезды в «белого карлика» или «черную дыру» - аккумуляция энергии материи, пространства и времени – формирование проявлений и системы самоорганизации Живого Космоса – Логоса Мироздания в параллельных мирах – растущая одухотворённость этих параллельных миров. При интенсивном рассеянии лучистой энергии и слабых ядерных процессах внутри Звезды возможно превращение Звезды в желтый, красный и тёмный гигант. Вещество в гигантах может быть инициировано либо быстрыми частицами космических лучей, либо посредством мыслеформ Логоса вплоть до формирования новых Вселенных или Галактик. При особо интенсивных ядерных процессах, когда энергия не успевает пройти к фотосфере, возможен взрыв Звезды и рассеяние её материи в пространстве с повторением процесса концентрации вещества и образования новой Звезды. Можно ожидать, что Звёзды, перешедшие в параллельные миры, пополняют и организуют формы живого в Космосе, формируют систему Божественной самоорганизации Живого Космоса, влияют на стадии развития и распространения жизни на планетах, в пространстве, питают процессы в природе и Космосе, идущие с уменьшением энтропии, исключающие так называемую «тепловую смерть» Вселенной. Планеты, рождающиеся из того же облака, что и Звезда при малой их массе, могут проходить цикл концентрации, нагрева, активации живого и охлаждения. При большой их массе одна из планет, продолжая свой цикл развития, собирая вещество, также может превратиться в Звезду, формируя систему из двух Звёзд и т.д. По некоторым данным планета Юпитер – самая крупная планета солнечной системы может стать со временем вторым её Солнцем – второй Звездой. Конечно, это только пример возможного развития Звёздных и планетных систем.
В последнее время всё больше астрономических и астрофизических наблюдений связано с так называемыми «чёрными дырами», безвозвратно вбирающими не только электромагнитные излучения, но даже Звёзды и даже целые Галактики. Обнаружить «черные дыры» можно в основном по косвенным признакам: отсутствие Звёзд в какой-то части небесного свода; исчезновение ранее постоянно наблюдаемых Звёзд и звёздных скоплений; перемещение тёмной области по небесному своду и др. По некоторым данным «Черные дыры» имеются и в нашей Галактике, более того, небольшая «черная дыра» обнаружена даже в нашей солнечной системе. «Чёрная дыра» как энергоинформационная связь между мирами и носитель живого, форма представительства Логоса в нашем мире, должна наблюдаться и возможно будет открыта во всех звёздных системах. Прохождение через «черные дыры» в мир Логоса является очередной задачей космических исследований и расширения представлений о возможностях искусственной активации и использования «черных дыр» для быстрых перемещений в космосе, что очевидно и способны делать так называемые неопознанные космические объекты, всё чаще посещающие нашу родную планету, мгновенно уходящие из поля зрения радиолокаторов и служб визуального наблюдения., а также от настигающих объекты лётчиков на самых современных истребителях
Вопрос. Р.Н.С. Что вы чувствовали после контактов с неопознанными летающими объектами (НЛО), и что можете сказать о последствиях контактов других людей с НЛО, и могут ли прилетать к нам НЛО с плохими целями.
Ответ Я.И.К. Я давно ожидал контактов, имею интересный опыт и наблюдал их. Меня всегда охватывает радостное чувство от восприятия этих контактов, от того, что они имеют место, от того, что они состоялись, от того, что и мне довелось быть их участником, а иногда и инициатором. Я думаю, что космические пути достаточно сложны, чтобы иметь целью негативные формы общения с позитивным. Думаю, что, создатели межзвёздных искусственных объектов могут быть только одухотворёнными, продвинутыми существами, иначе межзвёздные полёты им были бы недоступны. Система самоорганизации космоса ограничивает и исключает негативные применения достижений космической значимости. Поэтому нужно с уверенностью считать, что межзвёздные (из параллельных миров) космические аппараты – так называемые неопознанные летающие объекты прибывают на Землю с позитивными целями и, насколько известно из анализа имеющихся наблюдений и контактов, это многократно подтверждалось если против них не были применены средства агрессии, оружия со стороны недальновидных землян. Большей частью эти объекты несут наблюдательные функции, в ряде случаев, особенно лётчиками, замечена прямая помощь в сложных ситуациях (например, подсветка посадочной полосы для самолётов, посадочных площадок для вертолётов и т.п.). При преднамеренной атаке на эти объекты они либо уходят, с огромной скоростью и делаются недостижимыми, либо нейтрализуют атакующий самолёт (обесточивают энергосистемы, ослепляют пилота и т.д.). Существует огромная литература о неопознанных летающих объектах, свидетельства о них имеются практически во всех странах. До недавнего времени правительства всех стран скрывали друг от друга информацию о неопознанных объектах внеземного происхождения, видимых над этими странами, а людей, в том числе лётчиков, видевших объекты, направляли на психическую экспертизу, сажали в психбольницы, увольняли с работы, из армии, остракировали от общества и т.д. В то же время в ряде стран и организаций были открыты специальные центры, закрытая от общественности тематика научно-исследовательских работ, изучающих явления, связанные с неопознанными летающими объектами.
Лишь недавно, примерно с 90-х годов, когда таких объектов становилось всё больше и больше явный запрет на обмен информацией и преследования за публикации стал ослабевать, в печати, по радио и телевидению стало появляться больше сведений об этих объектах и контактах с ними. Недавно вышла книга «НЛО над планетой Земля», СПб 2003 г. летчика-испытателя 1го класса, полковника ВВС, Героя Соцтруда, 101 кратной рекордсменки мира, действительного члена 5 академий Марины Лаврентьевны Попович. В этой, подаренной мне ею, книге собран огромный, интереснейший материал о многочисленных фактах встречи многих людей, и, что очень важно, ведущих лётчиков страны с неопознанными летающими объектами в различных районах не только нашей страны, но и других стран. Как правило, люди, встречавшиеся с явлением НЛО, тем более летавшие на них, или контактировавшие с их пилотами или автоматическими системами (роботами – автоматами), неожиданно приобретали ранее отсутствовавшие возможности и способности, у всех резко поднимались духовные, душевные качества, у многих появлялись возможности ясновидения, телепатии, целительства, понимания языка птиц и животных, проскопии (видение через землю), лозоискательства, прогнозирования будущего, энергоинформационные качества и др. Это также свидетельствует о позитивном влиянии объектов НЛО на человека.
Бога, Йоги Поток
Я в стихах улетал
На другие планеты,
Уходил в океаны
Пространств и времен,
И любил и мечтал,
Как от Бога Поэты,
Принял Ци, Террос, Праны
На космический Трон.

Логос в Бога сиянье,
Чего б ни касался
Поэтический Свет,
Утихали все штормы
В Абсолюта вниманье,
Как из пены рождался
Сотворенья Букет.
 
И пред ним преклоняясь
В Благодарности Богу,
Ощущал себя с Ним,
В нём, во всех и во всем,
Быть Вселенной стараясь,
Приближаясь к Порогу
Очищеньем Благим,
Озарений Ключом.
 
Мой родник - Неба Свет,
Восхожденья Ступени,
Жизней творческий Опыт,
Событийность - Урок,
Различенья Совет
И в сияньи и в тени,
Исключающий ропот,
Бога Йоги Поток.
 
29.8.1994г.
Новая Каховка
 
Поэт медитации
Когда я читаю
Стихи своих грёз,
Пришедшие свыше,
К Небу настроенный,
Я Сердцем вбираю
Ручьи Святых слёз,
Путь к Храмовой Крыше,
Духом дозволенный.
 
И голос прихватит
Волнения спазм,
У Истины трепет
Уже пережитого,
Волною окатит
Вхожденье в экстаз,
Как нежных губ лепет
Сердца открытого.
 
Открытие Мира,
Духовности Свет,
Зовущий морзянкой
Прожитого рации,
Поёт - Духа Лира
Безвременных лет, -
Всех жизней огранкой -
Поэт медитации.
 
27.2.1992 г.
О стихотворениях в состоянии медитации
Вопрос Р.Н.С. Ян Иванович, говорят, что стихи идут через Вас в основном с состоянии медитации, расскажите как это происходит?
Ответ Я.И.К. Для меня каждое стихотворение это медитация, это жизнь, а иногда и совокупность прожитых жизней. Когда я записываю стихотворение в медитации через Высокое, Божественное, оно как бы идёт через меня, включает мою сущность и её сегодняшний уровень, этап становления и развития, взаимодействия с окружающим миром. Я помещаю своё самосознание в любую точку, область Космоса, ощущаю взаимодействия с другими сущностями, природой, с которыми я встречаюсь. Я живу в мире стиха с благодарением за то, что с ним даётся и мне. Я живу в мира настроя и на того, кому могут быть адресованы поэтические строки, глубинный смысл проявления закона причин и следствий. Воспринимаю ту цель и тот путь, которые даны мне как советы, помощь в понимании, Различающем Знании. Воспринимаю с благодарностью, радостью, нередко со слезами на глазах. Стихотворение мой друг, как мысли, мыслеформы, мыслеобразы мгновенного общения, пришедшие из системы Самоорганизации Живого Творящего Космоса… Я живу в нём, в нём отражение моей истории, истории эпохи и жизни Космоса, ожидаемого им пути и результаты моего развития, возможные пути дальнейших событий, способствующих Восхождению и передачи другим Вселенского Опыта и Советов. Ощущение восприятия общения через поэзию, мысли, Логос со всем Живым доброжелательным, мудрым Космосом, его системой самоорганизации, самосовершенствования, саморазвития, самоконтроля и самооценки исключает уныние, лень, тоску, осуждение, формирует понимание, для чего необходимы те или иные события в моей жизни, в жизни общества в историческом прошлом, в настоящем и будущем. Каждое приходящее ко мне стихотворение является таким же знаменательным событием, способствующим пониманию мира и возможностей судеб. Восприятие стихотворения, приходящего в медитации, требует концентрации мысли, приучает к такой концентрации, делает её естественным состоянием. Ощущается и совет записать текст стихотворения, необходимость такой записи или запоминания, удержания в кратковременной или в долговременной памяти для углубленного повторного переживания воспринятого и передачи его другим, настроенным в унисон. Возникает ощущение, что стихотворение, пришедшее ко мне, в случае если записи не произойдёт, уйдёт дальше в поисках достойного восприятия, возникает ощущение потери чего-то важного, что было необходимо именно мне или должно идти к другим через меня. И если восприятие его будет отсутствовать, стихотворение, его смысл, Логос, содержание будут странствовать в космосе, как путник, который заблудился и ищет свой дом, свою пристань, где его ждут и радуются ему. Поэтому я стараюсь записывать то что идёт через меня в Высоком, делая это с радостью и благодарностью, стараюсь исключить напрасные блуждания доброго путника, потерявшего свой дом.
О буквах и звуках
Вопрос Р.Н.С. Расскажите пожалуйста о значении букв и звуков?
Ответ Я.И.К. В Логосе, мыслеформах формируется наиболее краткое выражение содержания, причем наиболее емкое может в словесных отношениях, общениях формироваться в медитативных стихах. Можно сказать, что вся природа говорит в определенном ритме стихами или духовной песнью, симфонией, всеобъемлющим качеством общения. При этом исключается взаимодействие одним каким-то каналом связи, сюда входит и духовное ощущение, и видение, и слышание, и осязание, и вкус, и запах, и полевые взаимодействия, и ментальные, информационные, энергетические, временные комбинированные взаимодействия, взаимодействия слова, имени, речи, языка, событийности, целевые и другие. Например, значение имени, фамилии, и дня рождения, космических явлений, времен года, суток.
Например, имя часто характеризует характер, даже каждая буква имени, фамилии, даты, почерка, произнесения слова, фразы имеет большое значение. Особенно это характерно для букв и алфавита, некоторых групп букв, которые, например, в русской древней азбуке значат очень многое, причем связанное прежде всего с духовно-этическим состоянием, с космической этикой, индивидуальным настроем и переживанием, уровнем готовности и ответственности, понимания и Различающего Знания, пробуждением самосознания и прошлыми существованиями, пробуждением самосознания, полученными Откровениями, путями самопрограммирования и трудом самосовершенствования и самоотдачи.
Например, фамилию Колтунов иногда расшифровывают, выделяя отдельные слоги и буквы, придавая им космическую значимость и энергию:
- «Кол» – центр вращения, мироздания, событийности, проявление интереса и понимания ответственности; (иногда приведенные три буквы рассматривают сначала отдельно, а затем в приведенной совокупности. При этом при отдельном рассмотрении буква «К» означает принадлежность ко всему Космосу и служение ему, буква «О» означает объединение со всем проявленным и ещё непроявленным, означает «Он - Бог» или завершение цикла Восхождения; буква «Л» означает Вселенскую Любовь, воплощение в «Люди» - во всех людей, как стремление Мироздания;
- -«т» - устремленность и следование Небесной Тверди; Высокому, Божественному (развивающемуся Идеалу Космоса);
- -«у» - Универсум, ответственность перед Космосом, уважение к нему, духовное служение и взаимодействие;
- «н» - стремление к пониманию, к новому, благодарение за представленные возможности Высокого саморазвития и взаимодействий;
- - «ов» - зерно, семя, начало высокой инициативы и действий.
Слово Ян иногда расшифровывают как:
- «Я» - результат позитивных космических взаимодействий, устремление души к Вселенскому Зову развивающегося Идеала; иногда произносится как «Й – А», и означает свойства «Й» стремлений к Зову «А»;
- «н» - смотри выше;
- -«Ян» в целом - мужское начало Вселенной;
Здесь каждая буква включает определенное идейное содержание, целевое устремление, проявление в действиях, событийности жизни, свойствах накопленного потенциала души – самосознания.
Особенностью алфавита русского языка, например, кириллицы (Аз, Буки, Веди, Добро, Глаголь и другие) является духовное содержание в названии каждой буквы. Поэтому произнесение какого-то слова или фразы должно включать понимание духовной сущности и значимости произносимого. При этом емкость содержания слова, фразы и т.п. неизмеримо возрастает в сравнении с простым произнесением символа без учета его духовной значимости как обычно делается при теперешних формах обучения. Человек, произносящий слова, фразы, буквы с пониманием часто подсознательным их духовной сущности формирует по существу процесс своего космического Божественного – Высокого самопрограммирования и самовоспитания, комплексного позитивного саморазвития, воздержания от негативностей. При этом осуществляется все большее стремление к духовно-нравственному пробуждению, жизни, творчеству, отношения к Космосу, целям и устремлениям при взаимодействиях.
Ребенок, да и любой человек, изучив в детстве кириллицу, духовную значимость каждой буквы, произнося слово «Да», подсознательно понимает, что он устремляет себя и окружение, весь космос к Добру, несёт Зов (буква «А») к добру (буква «Д»), внутренне осознаёт, что «Да» - духовное слово, очень важное для добрых духовно-нравственных отношений.
Что касается слова «Нет», то его духовные составляющие в буквах включают подсознательно букву «Н» - наоборот естеству (буква «Е»), - Небесной Тверди, Высокому устремлению и пониманию (буква «Т»).
Именно поэтому в Системе КСП, в психологических формах взаимодействий Царской – Раджа Йоги и производных системах психологического ауто- и гетеротренинга, в дипломатической практике, при духовном общении рекомендуется исключить в словах и мыслях отрицания, как разделяющие людей, отделяющие произносящих отрицания людей от Высокого, духовности, Божественного, Совести, Любви, Мудрости, Истины, Различающего Знания, Вселенских Сигналов
Можно сказать не меньшее по значимости и в отношении космических следов понимания глубинной сущности дней рождения, дней зачатия, поведения матери в период вынашивания и рождения, духовного уровня и взаимной любви и уважения, Высокой устремленности в жизни, позитивного настроя и взаимодействия родителей и общества, духовной, нравственной, энергетической, умственной, психологической, физической - душевной готовности родителей к зачатию, рождению ребенка и последующей семейной жизни, созданию необходимых условий для общения с ребенком до и после рождения. Космические связи дней рождения, со знаками Зодиака по многовековому опыту народов также имеют значимость и могут быть использованы для получения информации о склонностях и проявлениях характера, об ожидаемых человеческих отношениях событийности жизни, особенно в случаях отсутствия духовного пробуждения родителей. По представлениям многих древних школ, духовное Пробуждение, выход на Высокий Путь следования Вселенским Сигналам, Различающего Знания, Космической ответственности, пережигания негативной кармы практикой добрых дел без корыстных побуждений позволяет снизить влияние знаков Зодиака, выйти из колеса Сансары – Космического Закона Причин и Следствий. Повторных воплощений со всеми их страданиями и испытаниями за накопленную не переработанную ещё имеющуюся негативную карму прошлых и нынешнего воплощений. Полная переработка – искупление негативной кармы – второе Главное Рождение позволяет выйти на Прямой Путь – наиболее короткий Путь единения с Системой Самоорганизации Космоса, развивающимся Божественным Идеалом Жизни и Творения Мироздания, приобщения ко всей информации Большого и Малого Космоса – Истории событийности Логоса. Иногда путь достижения главного рождения и полной переработки негативной кармы – Прямой Путь называют Самадхи с его этапностью и градациями, иногда путём Освобождения, Спасения, получения Божественных Откровений, Различающего Знания и др.
Медитативная поэзия включает понимание значимости буквы, слова, фразы, выражения, использование поэтического творчества как пути благодарного общения с Космической Системой самоорганизации, возможного Пути позитивного саморазвития читателей, общества в целом. Поэтому медитативные стихи наиболее целесообразно читать также в состоянии медитации – устремления на Высокое понимание, различающее Знание и самопрограммирование, в состоянии духовной тишины, релаксации и покоя. В этом случае медитация позволяет переносить энергию медитации на медитирующего, причем чем выше устремление медитации, тем больше воспринимаемая энергия и воля, направленная на реализацию объекта медитации, тем быстрее и полнее реализуется этот объект.
О русском языке
Вопрос Р.Н.С. Ян Иванович, расскажите, пожалуйста, является ли русский язык закодированным знанием об эволюции жизни? не о нём ли говорится в Библии, что первоначально был единый язык для всех людей?
Ответ Я.И.К. Русский язык является одним из самых древних, возможно даже этим самым древним единым языком. Во всяком случае, известно, что слова русского языка представлены во многих древних языках жителей всех континентов Земли. Много общих слов одной значимости и смысла у русского языка с санскритом (более 2000) на что указывал ещё Ю.Н. Рерих. Учитывая духовные связи каждой буквы кириллицы с понятиями Вселенского значения, отражающих высочайшие знания о проявленном и непроявленном мире, с информацией, имеющей прямое отношение к духовно-нравственному Пробуждению и уровнях Восхождения души – самосознания, с Различающим Знанием, характеризующими возможную эволюцию человека, общества и других форм жизни, можно считать понятия русского языка, выраженные в духовном понимании каждой буквы, непосредственно связанными с эволюцией жизни. Ни в одном другом языке мира, насколько известно, даже подобное понимание духовной и смысловой Высшей значимости каждой буквы напрочь отсутствует. Лингвисты пытаются свести алфавиты, буквы к элементарному информационному аппарату без их подсознательного духовного контекста и понимания глубинного смысла набора букв в каждом слове, каждой мысли, в нашем письме и речи. При этом идут на сокращение числа букв в алфавитах с целью упрощения машинного отображения простейших форм речевого и мысленного общения, в том числе и применительно к современному русскому языку. На мой взгляд, эта тенденция является заблуждением и обедняет возможности позитивного общения и понимания в Живом Космосе, как в Малом так и в Большом. По-видимому, целесообразно вернуться к полнозначному русскому языку с тонким набором значимых смысловых букв и звуков.
Геростраты
Вопрос Р.Н.С. Ян Иванович, расскажите, о Вашем отношении к существующим формам управления Россией!
Ответ Я.И.К. На этот вопрос отвечает в некоторой степени моя статья ««Российские» геростраты», опубликованная 17.06.2003 г. в московской вечерней газете «Столичная», в которой приведено содержание высланной в редакцию моей статьи с некоторыми сокращениями. Ниже приводится статья без сокращений (сокращения выделены курсивом)
«Российские» геростраты
Когда интерес к своей культуре, истории своей страны, своей Родине вдруг пытаются погасить или исказить по негласной команде сверху, из-за рубежа, из псевдонациональных интересов, слепой ненависти некоторых представителей средств массовой информации или наукообразия всегда находятся геростраты – выродки – горе - журналисты, интервьюеры и сходные с ними по духу «благодетели». Они в пылу исполнения заказа или самопрославления брызжут слюной, называя 150ти-миллионный российский народ, в котором они паразитируют, народом (тупых, грубых) «кувалд», не способным к созданию тонких технологий, обреченным на примитивные формы творчества, которому недоступно, например, создание современной компьютерной техники и технологии (см., например, журнал «Огонек» № 1,2 за 2002 г.). «Российские» геростраты в своих «произведениях» стремятся показать в самом негативном виде гениев, ученых, героев, героинь нашего народа (например, К.Э. Циолковского, М.В. Ломоносова, Ю.А. Гагарина, В.В. Терешкову и др.), внесших неоценимый вклад в развитие отечественной и мировой культуры, науки и техники. Они (см., например, тот же журнал «Огонек» № 50 за 2001 г.) явно нацелены на уничтожение даже проявления свойственного российскому народу общественного и государственного интереса и активной деятельности по осуществлению заветных чаяний и решению важнейших проблем человечества.
Такие публикации вызывают омерзение у каждого честного человека к людям уровня желтой прессы и их пособникам. Польза от них только в том, что ещё раз явно показывают, кем они ангажированы, куплены, кому служат. Они направлены на преднамеренное затопление эпохальных достижений нашей космонавтики общемировой значимости. Подобные публикации еще раз подчеркивают вину и беду убивших орбитальную станцию «Мир» администраторов и их прихвостней, стремящихся сохранить свою власть за счет зарубежных дотаций, унизить российский народ и иметь его только на побегушках у заморских хозяйчиков-разбойников, рвущихся к власти, сырью и трудовым ресурсам, к единоличному контролю над всем миром.
Они, может быть, пробудят чувства собственного достоинства и требовательности нашего народа к тем, кто им управляет, разбазаривает и присваивает богатства Родины, выплясывает под заказную музыку, осуществляет активное уничтожение и духовное разложение российского народа, добиваясь сведения его численности к 50-ти млн. человек (кровожадные планы маньяков в Рио-де-Жанейро) или даже к 15 млн.
Придуманные пасквили мосек о якобы бездарности и некчемности народа, ученых и специалистов России, служат рьяно создаваемому ими мнению в средствах массовой информации о пригодности России быть лишь сырьевым придатком и безгласным прислужником у «высших рас» и их бездушного денежного тельца.
Приношу свои соболезнования когда-то хорошему журналу и редакции «Огонька» за отмеченные публикации и осквернение своих страниц гласами человекоподобных – «мудрейших из наимудрейших, умудренных мудростью премудрых». К этому классу «деятелей» могут быть отнесены также местные геростраты, которые в пылу рвения идут на прямой обман, искажают историю развития космической эры и бесконтрольно приписывают своим приятелям, родственникам или заказчикам для их самопрославления заслуги других отечественных специалистов, являющихся истинными авторами тех или иных достижений или в тех же интересах стыдливо умалчивающих о подлинных авторах этих достижений (см., например, книгу А.И. Зузульского «Впереди своего времени» М, СИП РИА, книгу «Вехи космической эры», составитель – К.А. Неустроев и др.).
Действительный член Академии творческоведческих наук и учений, президент Всемирного движения, ректор народного университета космического самопрограммирования и саморазвития человека и общества
Ян Колтунов
Изложенное в этой статье только частично отражает ответ на - Ваш вопрос. Более полный ответ содержится в моих предложениях:
- «Предложения о системе выборов, власти, законов, духовного развития и оздоровления Человека и Общества в России. Цель, обоснование, проекты Указов, ожидаемые результаты. (Предложения по системе выборов, Духовному развитию России) на 3 стр., 146, стр. и 482 стр., направленных Президенту России Ельцину Б.Н., Вице президентам, его заместителям, председателям всех основных фракций и партий входящих в Государственную Думу ФС РФ, председателю Федерального собрания РФ, в Правительство, в Верховный и Конституционный суды, в Центральную избирательную комиссию и др. в 1996 г.,
- Предложения о развитии России и Мира на основе предлагаемых Главных Программ России, законодательных инициатив, Государственного применения Системы, Мировоззрения, Кодекса Здоровья, методов и социального опыта Комплексного Ведического (Космическое - Высокое - Божественное - развивающийся Идеал) самопрограммирования, Пробуждения, самоорганизации, самоуправления и неограниченного саморазвития человека и общества, Зова к созданию достойной Космоса России и Цивилизации планеты Земля, направленных Президенту России В.В. Путину, Президенту Украины Кучме, Президенту Белоруссии А.Г. Лукашенко, Президенту Казахстана Н.А. Назарбаеву, председателю Федерального собрания России, председателю ГД ФС РФ, руководителям комитетов и основных фракций ГД ФС РФ, Главе Правительства РФ Касьянову М.М., Министру МЧС С.К. Шойгу, в Конституционный и Верховный суды России, в Центр Стратегических исследований Президента, в Академию Гражданской защиты, в Академию управления Администрации Президента, в различные СМИ и др.
В высланных материалах высказано моё отношение к теперешней системе управления Россией и конкретные материалы по её коренному улучшению на основе использования предложенной мною системы комплексного гармонического самопрограммирования и саморазвития человека и общества, принятия предлагаемого мировоззрения и кодекса (Хартии) Пробуждения и оздоровления человека и общества.
О Чёрных Дырах
Вопрос Р.Н.С. Н.С. Я нигде не читал о том, что Вы рассказывали мне раньше, что Черные Дыры являются резервуарами для хранения свободной энергии Абсолюта, расскажите, пожалуйста, об этом удивительном явлении Природы.
Ответ Я.И.К. Природа Черных Дыр до сих пор не известна, есть только предположения. Считается, что Чёрная Дыра переводит, сбрасывает избыточную энергию из одной области космического пространства в другое, что она только поглощает энергию из известной нам области космического пространства. Процессы, которые возвращают энергию в наше пространство, которые можно было бы условно назвать обратными Чёрными Дырами, до настоящего времени пока явно не обнаружены. Высказывается иногда мнение, что подпространство, куда идёт отток энергии через Чёрные Дыры, связано со Звездами нашей Галактики, в частности с Солнцем, благодаря чему энергия, ушедшая через Чёрные дыры возвращается полностью или частично в наше пространство и является основным источником видимого излучения Солнца. Но однако явных подтверждений этого мнения пока не найдено. Можно, по-видимому, полагать, что активированная концентрированной мыслью – Логосом область или точка космоса, в которой возникают, например, пары электрон – позитрон, протон – антипротон и др. пары частиц высокой энергии, также способствуют частичному возвращению ушедший через Чёрные Дыры энергии в наше пространство. Отсюда все больше распространяется представление о подпространстве или подпространствах, с которыми связаны Чёрные Дыры, как областях, содержащих неограниченные запасы энергии и о том, что любые необходимые количества энергии можно черпать из космоса с помощью концентрированной позитивной мысли пробужденного продвинутого человека.
Следует иметь в виду, что все элементы Вселенной взаимосвязаны и направленная концентрированная конкретная мысль структурирует пространство, может формировать события и взаимодействия, состав и явления всех планов и уровней, общения и изменения в пространстве и во времени при любых расстояниях до области концентрации.
Поэтому такая концентрация может безопасно проводиться лишь сопровождая медитацию на Божественном – развивающемся Идеале Космоса и ответственного служения ему.
О концентрированной мысли и её значимости в системе КСП
Вопрос Р.Н.С. Значит высоко Продвинутый человек может из этой энергии создавать любые вещества от атома до Вселенной?
Ответ Я.И.К. Да, и человек и целенаправленный коллектив, даже толпа, генерирующая одну мысль. И здесь количество тоже может переходить в качество. Мозг по существу переносит мысль на космическое информационное поле, которое вызывает в нём соответствующие изменения и обратное влияние на других мыслящих, обладающих различными формами психики, психических отношений. Это относится ко всем видам сущих космоса и мысли, причем не только проявленных, но и ещё не проявленных, способствуя их дальнейшему направленному развитию, существованию, взаимодействиям, размножению или прекращению жизни. Продвинутый Учёный может влиять на результаты эксперимента, развитие области знаний, результаты и направленность или ограничение их применения. Продвинутые родители могут формировать развитие ребенка в позитивных направлениях. Продвинутые души через мысль могут способствовать своему саморазвитию, привлекая к своей позитивной мысли весь позитивный информационный Опыт и Устремления Космоса. Уровень позитивности определяется следованием Вселенским Сигналам Системы самоорганизации Космоса, Различающим Знанием, доступным после духовно-нравственного Пробуждения и устремления ко всем проявления жизни по Высокому Пути Божественного самопрограммирования и саморазвития, космической ответственности и миропонимания. Поэтому устремление к созданию любых новых объектов Космоса (частиц, мыслеформ, событий, взаимодействий, качеств, возможностей и способностей и др.) должна сопровождаться Божественной медитацией и чувством ответственности за всё. Используя космическое мировоззрение духовно пробуждённый человек может посредством медитации формировать мыслеформу, Логос как семя, как голограмму, которая будет извлекать из пространства необходимые для развития семени элементы и энергоинформацию.
Вопрос Р.Н.С. Те, кто будет выполнять все рекомендации по системе КСП смогут развить такие способности?
Ответ Я.И.К. Да, но в то же время надо иметь в виду, что и система КСП продолжает развиваться. Каждый, идущий по пути КСП, сам является творцом и способен вносить вклад в позитивное развитие человека и общества, все, следующие Вселенским Сигналам, участвующие в Божественной медитации, позитивном сотворчестве, взаимодействиях, их распространении, усиливают позиции, укрепляют силу цивилизованного позитивного Космоса, вносят свой важный вклад в Божественный Промысел (как раньше говорили) и его осуществление на Земле. Как и все качества, возможности к мысленному сотворчеству, их уровень и результативность зависят от степени духовно-нравственного очищения, полноты переработки негативной кармы, осуществления конкретных позитивных взаимодействий, отвечающих интересам всей системы самоорганизации Космоса, её Вселенским Сигналам. В ряде учений считается, для того чтобы учение обрело достаточную силу для широкого распространения в некотором регионе с населением в N человек, необходимо, чтобы честными и активными поборниками этого учения стали люди в количестве не менее корня квадратного из N.
Например, для Москвы с её населением 9 млн. человек необходимо чтобы 3000 человек были сторонниками и носителями КСП, а для России с населением 150 млн. чел – всего 12-13 тыс. человек.
О том что говорят
Вопрос Р.Н.С. Ян Иванович, говорят, что Вы можете свободно бывать на других планетах, погружаться в океаны, знаете прошлое и видите будущее, но что значит уходить в другие пространства, сколько их, что может дать возможность перехода из одного пространства в другое, можно ли перемещать, например, энергию из других пространств?
Ответ Я.И.К. Медитация через Высокое – Божественное, использование трансцедентальной медитации, концентрированная, энергетизированная мысль позволяет многое. Монахи тибетского монастыря, расположенного недалеко от Эвереста, в ответе на вопрос, были ли они на вершине Джомолунгмы (Эвереста), отвечали, что там побывали все, только в астральном теле – поле тонких энергий. Например, каждый Йог может помещать свое Я – самосознание в любую часть мироздания, в любую сущность, а также вперед и назад во времени. Это также осуществляется в результате специальной духовно-нравственной, энерго - психофизической подготовки и достойного образа жизни
В ответе о Чёрных Дырах частично этот вопрос затрагивался.
Вопрос Р.Н.С. В этих стихотворениях содержится такая огромная информация, и чтобы ее понять, надо много размышлять, и медитировать?
Ответ Я.И.К. Почти все мои стихи, записаны в состоянии статической или динамической медитации. Читать их также важно в состоянии медитации, что создает на много порядков более высокий уровень восприятия и понимания, различения истины, снижения влияния шумов. После медитации целесообразны и размышление и целенаправленная мысль и взаимодействия.
Вопрос Р.Н.С. Н.Р. Ян Иванович, что будет с теми из властных структур кто попытается оказать какое то негативное воздействие или препятствие для КСП
Ответ Я.И.К. Они накажут сами себя. Так как система КСП – открытая для всего Высокого Система, следующая Божественным космическим устремлениям, позитивным Вселенским Сигналам Совести, Любви, Мудрости, Истины и др., отвечающая целям Системы Самоорганизации Космоса с её неограниченной мощью и возможностями. Поэтому любое действие против КСП – Системы, необходимой всему развивающемуся Космосу, Мирозданию, обречено, как помеха позитивному развитию Вселенной. Имеется множество примеров подтверждающих это важнейшее положение:
1. Крупнейшая в мире партия КПСС -18 млн. членов, с подчинёнными руководящим органам ЦК сильнейшей армией, финансовым и чиновничьим аппаратом, средствами массовой информации, правительством и советскими органами, профсоюзами, комсомольскими и молодёжными организациями, отделами агитации и пропаганды, многочисленными контрольными органами, сетью КГБ, МВД, контрпропаганды, партийные и профсоюзные съезды не смогли остановить развитие и распространение мировоззрения, Системы, принципов, программ комплексного космического самопрограммирования и саморазвития человека и общества, по – существу, полностью саморазрушились вместе с СССР. В случае контакта и поддержки мировоззрения, Системы, программ и движения КСП, ВДКС, соответствующей самокорректировки своих целей и программ такого саморазрушения бы не произошло, а было бы обеспечено дальнейшее неограниченное позитивное развитие советского общества и человечества.
2. 154 депутата всех фракций поддержали наши предложения и депутата Сметанкина Евгения Александровича о создании кабинета комплексной саморегуляции и самопрограммирования КСП, тренажерного зала КСП, о проведении там занятий под нашим руководством по методам и программам КСП, утвержденным Комитетом космонавтики СССР, РФ, поддержаны 154 депутатами - представителями всех основных фракций и партий Государственной Думы, в том числе: от Аграрной депутатской группы - 13 депутатов, от КПРФ - 50, ЛДПР - 18, Народовластие - 14, НДР - 20, Неприсоединившихся - 5, Российских Регионов - 12, Яблоко -22, из них 11 председателей Комитетов, 36 - заместителей председателей Комитетов и 2 руководителя партий - от НДР и ЛДПР.
Вот письмо депутата Сметанкина Евгения Александровича
“10” декабря 1996 г. № 409СЕ
Председателю ГД ФС РФ
Селезневу Г.Н.
Уважаемый Геннадий Николаевич!
Отсутствие двигательной активности депутатов и сотрудников ГД ФС РФ в течение рабочего дня, особенно имеющих наибольший опыт, много и допоздна работающих, неминуемо влечет за собой снижение продуктивности труда, уровня здоровья, повышения заболеваемости и психологической перенапряжённости во время заседаний и другой законотворческой и региональной деятельности депутатов. В связи с этим, полную поддержку более трети депутатов вызвали Предложения Яна Ивановича Колтунова председателя Объединения и ректора Народного университета комплексного самопрограммирования - саморегуляции (КСП) “Космос” при Комитете космонавтики РФ о создании и постоянной работе в помещении ГД ФС РФ кабинета и восстановительно-оздоровительного тренажерного зала (КСП) по разработанным и апробированным методикам в 52 филиалах Объединения КСП с постепенным, по мере возможности, наращивания их оборудования. Вместе со 154 депутатами просим принять решения о создании методического консультационного кабинета и оздоровительно-тренажерного зала КСП на базе свободного в настоящее время помещения в левом крыле 2го этажа нового здания ГД ФС РФ в соответствии с предложениями инициативной группы под руководством Я.И.Колтунова и его помощников (ныне общественных помощников депутатов) по трудовому соглашению с ними на весь период работы Государственной Думы второго созыва.
Приложения:
Подписи 154 депутатов под обращением к Председателю Государственной Думы о создании кабинета и зала КСП имеются и не раз представлялись в руководящие органы страны .
Проект распоряжение о создании и работе кабинета и зала КСП.
Предложения Я.И.Колтунова и инициативной группы о целесообразности создания и работы в Государственной Думе консультационного кабинета, стендов и оздоровительного зала КСП.
Депутат Государственной Думы Сметанкин Е.А.
 
Список депутатов ГД ФС РФ 2-го созыва, поддержавших предложение о создании кабинета комплексной саморегуляции - самопрограммирования КСП и восстановительно-оздоровительного зала КСП в Государственной Думе


Рецензии